Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Великий ученый России
Цель проекта: исследовать деятельность Болотова А.Т. — русского ученого, энциклопедиста, писателя, оставившего след во многих областях науки и культуры.
-
Великобритания
В работе описаны и представлены особенности Великобритании как одной из наиболее развитых стран мира. Показаны культурные обычаи и традиции англичан. Предложен интересный туристический маршрут по Лондону. В работе есть презентация.
-
Великое слово "хлеб"
Проект направлен на расширение знаний о хлебе во время войны и сегодня. В проекте мы знакомимся с историей возникновения хлеба, с рецептами приготовления хлеба в блокадном Ленинграде и в наше время, выявляем сходства и различия.
-
Великолепные страны
Современный мир открывает перед нами большие возможности для воплощения наших идей в реальность. Каждый год множество людей уезжают за границу, на море. Самое сложное – это выбрать путь. Ведь столько интересных мест есть на нашей прекрасной планете Земля. Для себя мы выделили лидеров — 13 стран, которые мы бы хотели посетить в первую очередь. В работе приведены основные данные по этим странам, указана наиболее важная информация для туристов. Приведены результаты опроса школьников об их отношении к путешествиям.
-
Величайший сын нашего Отечества Михаил Васильевич Ломоносов
В ноябре 2011 г. весь научный мир отмечал юбилей М.В. Ломоносова (300 лет со дня рождения); 2012 г. объявлен годом истории России и годом науки. Личность великого учёного Ломоносова достойна уважения, подражания и изучения. Работа посвящена изучению научной и просветительской деятельности Ломоносова, осмыслению величия и исключительности фигуры учёного.
-
Венецианская маска
Проект позволяет с помощью лепки из пластилина подробно изучить особенности строения человеческого лица (в рамках предмета «Изобразительное искусство», тема «Пропорции лица человека»), изучить основы декоративной композиции, цветоведения, лепки, росписи, аппликации, изготовления масок из папье-маше. В процессе работы над проектом обучающиеся узнают, какие маски бывают, как они возникли, зачем их носят люди, где и когда их применяют.
-
Веревочный тренинг — способ сплочения учеников начальных классов
Вашему вниманию представляем сборник упражнений веревочного курса для начальной школы. С помощью тренинга личностного роста "Верёвочный курс" учащиеся класса приобретут навыки работы в команде, станут более активными, сплоченными и внимательными по отношению друг к другу.
-
Веретеница — это ящерица или змея?
-
Верите ли вы в гороскопы?
-
Вернуть имя солдату
В годы Великой Отечественной войны в г. Пскове действовал фашистский конлагерь "Шталаг 372", в котором погибли 75 тысяч советских военнопленных и мирных граждан. На месте бывшего концлагеря установлен безымянный памятный знак, имена узников в Пскове неизвестны. Целью нашей работы стало установить имена погибших узников для создания памятных плит. В ходе выполнения работы было установлено 171 имя, составленный список опубликован в газете "Псковская губерния".
-
Вероятность в программируемой графике
-
Вероятность сдачи ГИА и ЕГЭ
Используя формулу Бернулли и программу EXCEL, автор доказал, что вероятность угадать верные ответы на ЕГЭ и ГИА очень мала, а значит, практически невозможно сдать экзамены без подготовки.
-
Вероятность событий
Эта работа посвящена основам теории вероятности. В работе проведен анализ, результаты которого наглядно демонстрируют всю важность, актуальность и применимость данной науки. Автор на собственном опыте проверил вероятность выигрыша в российских лотереях и провел сравнение с зарубежными аналогами. Ученица пришла к выводу о нецелесообразности участия в любых лотереях. Она доказала, что вероятность выигрыша крайне мала. Работа выполнена на немецком языке.
-
Вероятность улавливания частиц в интенсивных центробежных полях
Так как в последние годы остро стоит вопрос экологической безопасности, мы решили провести исследования на тему очистки жидкости и газов от мелкодисперсных частиц. В нашей работе мы изучили силы, действующие на частицу в интенсивных центробежный полях. Были рассмотрены батарейные циклоны и гидроциклоны как простейшие и наиболее эффективные аппараты для очистки жидкости и газов. Проведен численный эксперимент.
-
Верх-Исетский пруд глазами юного химика
В статье рассказывается об истории возникновения и изменения состояния Верх-Исетского пруда с химической точки зрения. Автор делает выводы по результатам химических анализов (проб) и выдвигает гипотезу дальнейшего развития экологического состояния пруда.
-
Верхотурье: вчера, сегодня, завтра
Ребята, представляющие данный проект, — жители Верхотурья, самого древнего города на Урале. В своей работе они изучают прошлое, оценивают настоящее и представляют будущее своего города. В ходе работы над проектом были созданы: карта города с наиболее интересными объектами для туристов; разработана виртуальная экскурсия; проведена интеллектуальная игра на тему проекта и экскурсия по городу для учащихся гимназии.
-
Веселая переменка
Ученики младших классов на переменах бегают, толкаются, прыгают, кричат, что может привести к травмам и нехорошим последствиям. Во избежание этого необходимо направить энергию, чрезмерную активность детей в нужное русло. Цель нашего проекта — организация и проведение подвижных игр на переменах с обучающимися младших классов.
-
Веселые звуковые дорожки
В работе представлены "Веселые звуковые дорожки", которые могут быть использованы логопедом на коррекционных занятиях по автоматизации звуков. "Дорожки" изготовлены учеником второго класса. К ним прилагаются задания. Задания рассчитаны как на автоматизацию изолированных звуков, так и на автоматизацию в слогах.
-
Веселый английский алфавит "Funny letters"
Чтобы решить проблему многих школьников, которые никак не могут запомнить английские буквы, ученицей 2-го класса была создана книжка про веселый алфавит, в которой каждая буква представлена в виде образа предмета, птицы, животного. Яркий метафорический образ буквы и веселые запоминалки помогут ребятам легко выучить английский алфавит.
-
Веселый урок математики
"Неделя математики", ежегодно проводимая в школе, позволяет учащимся проявить свои способности, показать и рассказать, какие вопросы интересуют учащихся более всего и какие им нравятся способы подачи материала. Учащаяся представила презентации к урокам в 6-м и 7-м классах, используя для подачи заданий сюжет и персонажи из произведений Н.Носова о Незнайке и его друзьях.
-
Весна в Мытищах
Проектная работа, которая знакомит с разнообразием цветов родного края. Все цветы, представленные в работе, выращены на клумбах автором проекта. Проведены опыты по выращиванию цветов начиная от семени, ростков, бутонов. Работа сопровождается презентацией с фотографиями выращенных цветов и стихами классиков.
-
Весь мир как наглядная геометрия
Математика пришла к нам из окружающего мира, который мы пытаемся изучать. Значит, ответы на некоторые математические вопросы мы можем найти вокруг. Целью проекта стало создание дополнительного материала по геометрии, используя примеры окружающего нас мира. Проект будет интересен любому ученику, поднимет настроение и поможет в изучении некоторых тем курса.
-
Ветеран живет рядом
Цель работы — создание видео- и аудиоархива, рассказывающего об участнице Сталинградской битвы Орловой Александре Ивановне. Работа может использоваться на школьных мероприятиях, классных часах, посвященных победе советских войск под Сталинградом, на уроках истории и обществознания.
-
Ветерок — умная лошадка
Работа посвящена физической величине — давлению на поверхность. Проведены и описаны опыты, выявляющие зависимость давления от площади. Приведены примеры использования найденной зависимости в технике и быту. Придумана и проиллюстрирована сказка, в которой использован способ уменьшения давления на поверхность.
-
Ветряк — ключ к альтернативной энергии ветра
В проекте рассматривается вопрос об использовании силы ветра как экологически чистого и неиссякаемого источника получения электроэнергии. В ходе работы над проектом мы попытались определить пригодность климата Подмосковья для использования ветряка; выяснить, какой тип ветряка рациональнее использовать в этих условиях; узнать, каким должен быть комплекс автономной системы питания для обеспечения дома энергией в безветренные дни или дни с минимальной силой ветра.
-
Ветряные мельницы
В работе рассматривается история создания ветряной мельницы и актуальность ветровых установок в наши дни. Автор выяснил наличие старинных мельниц в Самарской области; изготовил модель ветряного колеса мельницы; составил временную ленту развития мельниц. Чтобы лучше показать важность мельниц в жизни человека, сделана подборка художественного материала. Проиллюстрированный и систематизированный материал о хлебе, об обработке зерна, получении муки с помощью мельниц, истории их совершенствования может быть использован на уроках окружающего мира, истории, технологии, на классных часах. Схемы и модели также могут быть использованы на уроках «Окружающий мир» и «Технология».
-
Вечные ценности в восприятии русского народа и современных школьников (на материале устного народного творчества и анкетирования учащихся)
Исследованы пословицы, поговорки, сказки русского народа. Составлена анкета, в основу которой были положены самые главные ценности, являющиеся базовыми, выделенные в процессе исследования материалов устного народного творчества. Была выдвинута гипотеза, что эти ценности для современных школьников утратили свое значение. Анализ материалов анкетирования школьников целиком подтвердил эту гипотезу. Мы видим, что утрачиваются духовные ценности, но при этом растёт рейтинг материальных ценностей.
-
Вечный житель наших домов
Автор работы рассказывает, что такое пыль и как с ней бороться. Данная работа предназначена для учащихся 4-х классов. Ее цель – привлечь внимание к экологическим проблемам своего дома.
-
Вещи, без которых легко обойтись
Елка, игрушки, украшения... Они появляются в наших домах и на улицах один раз в год зимой под Рождество и Новый год. И все вокруг чудесно и сказочно преображается. Приходят чудо и добро. Мы сделали собственными руками съедобный-пресъедобный «белый» гриб. И наша коробочка-«сокровищница» пополнилась еще одной елочной игрушкой. Обо всем этом и пойдет речь в данной проектной работе.
-
Взаимовлияние английского и русского языков: прогресс или деградация?
В данной работе исследуется влияние русского и английского языков друг на друга, которое сопровождалось включением большого количества англицизмов в русский язык. Рассматриваются виды англицизмов, причины их появления в русском языке, положительные и отрицательные последствия этого процесса и пути преодоления возникающих сложностей.
