Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мир электричества

    В работе исследуются способы получения электрической энергии из возобновляемых и невозобновляемых источников энергии. Описаны основные источники электрической энергии, проведены опыты по получению электричества.

  • Мировая энергетика. Все современные разработки по добычи энергии.

    За последние три столетия наша цивилизация сделала огромный шаг вперёд в своём развитии. Жизненный уровень населения мира повысился в несколько раз. Но чем можно объяснить то, что человечество и по сей день стремится вперёд? На этот процесс во многом повлияли достижения великих учёных, которые сделали возможным использование энергоресурсов на благо общества.

  • Мистическое Царицыно

    Проект представляет собой экскурсию по одному из самых таинственных мест Москвы — парку Царицыно. Ученица предлагает авторскую экскурсию по легендам и мифам Царицыно. В работе представляются неизвестные факты из истории России и Москвы. Презентация подготовлена на английском языке и может быть использована на бинарном уроке: английский язык-москвоведение.

  • Мифические существа и реальность

    Грифон

    Мы выбрали эту тему, потому что давно увлекаемся биологией, а также древними цивилизациями и древними животными, нам интересно узнать: могли ли они быть на самом деле или это вымыслы людей, откуда эти существа могли появиться на нашей планете и куда они исчезли впоследствии, а также обладали ли эти животные сверхъестественными способностями. Цель нашей работы: разобраться, в чём секрет этих удивительных животных, проследить их эволюцию или опровергнуть факт их существования и познакомиться с ними поближе!

  • Мифологические образы в "Слове о полку Игореве"

    Авторы исследовали работы разных авторов ХIХ–ХХ вв., изучавших проблему мифологии «Слова…», сопоставили их версии, осмыслили ход полемики, систематизировали материал, рассмотрели характер соотношения языческих и христианских начал в этом произведении.

  • Мифологические основы этнического сознания ногайцев Астраханской области

    В работе выявляются основные мифологические аспекты, на которых строилось этническое сознание ногайского народа, рассмотрены обычаи, фольклор, культовые воззрения, связанные с почитанием окружающего мира.

  • Мифы Древней Греции как источник фразеологизмов

    В ходе работы над проектом автор отобрал фразеологизмы, происхождение которых связано с мифологией Древней Греции, проанализировал их источник, выяснил значение этих выражений в современном русском языке, а также проиллюстрировал их произведениями мирового изобразительного искусства.

  • Мифы Древней Греции — это быль или вымысел?

    В проекте изложены некоторые относительно систематизированные мысли на тему: реальные ли события описаны в мифах Древней Греции.

  • Мифы и реальность о еде

    В работе рассмотрена проблема отношения школьников к таким модным пищевым продуктам, напиткам, добавкам, как кока–кола, пиво, энергетики, чипсы, сладости, глутамат натрия. Предпринята попытка развеять мифы о еде, бытующие в обществе, убедить школьников в необходимости здорового образа жизни, а также в знаниях по химии пищи. К проекту прилагается презентация из 10 слайдов в Powerpoint.

  • Мифы и реальность, связанные с жизнью Н.М. Пржевальского — ученого, географа, путешественника-исследователя

    Русское Географическое Общество, Гривцова 10, Санкт-Петербург

    Так мало отводится в учебной программе времени, чтобы узнать о людях, отдавших жизнь ради своей страны, ради любимого дела. Нам захотелось узнать больше, вне рамок предмета, что заставляло Н.М. Пржевальского открывать "белые пятна" на картах, невзирая на сложные климатические, географические и политические условия. О нем слагали очень много "мифов". Он был настоящим путешественником и офицером.

  • Мифы и символы древних славян

    В работе рассматриваются уровни славянской мифологии, роль Мирового древа и система противопоставлений. Определено место символов древних славян в их мифологии. Проведено исследование того, где можно встретить слявянские символы в наши дни.

  • Мифы о кока-коле

    Данный проект позволяет наглядно убедиться в том, насколько всем известный газированный напиток "кока-кола" наносит непоправимый вред человеческому организму. На основании проведенной работы снят фильм и выпущен информационный буклет.

  • Михаил Юрьевич Лермонтов

    в 2014 г. исполнилось 200 лет со дня рождения великого русского поэта М.Ю. Лермонтова, произведения которого заставляют задуматься о смысле жизни даже в наши дни. Автор исследовательского проекта пытается ответить на вопрос: мог ли Лермонтов посвятить цикл стихотворений своей бабушке? Изучая биографию поэта, автор также выясняет, за что поэт был сослан на Кавказ, где и закончилась его короткая, но яркая жизнь.

  • Михаил Васильевич Ломоносов

    В работе представлена краткая биография М.В. Ломоносова, его главные научные и творческие открытия. Особое внимание уделено вкладу учёного в развитие мозаичного искусства в нашей стране. Проект является информационным и представлен в виде реферата.

  • Мишка косолапый…

    В работе сопоставляется образ медведя в русских народных сказках и характер и свойства животного в природе. Автор выясняет, как относились к медведю наши предки, изучает народные сказки, в которых героем является медведь. Собраны разнообразные интересные сведения о медведях. Работа представлена в форме красочной презентации.

  • Мнемонический словарь

    Работа представляет собой исследовательский проект, который учит запоминать слова с помощью мнемоники. Дается толкование термина "мнемоника". Поясняется, кто ввел его и когда, чьи имена связаны с искусством запоминания. Дается описание восьми приемов, благодаря которым можно научиться запоминать правописание словарных слов. Результатом работы является мнемонический словарь "Весёлый словарик", в котором приведены примеры словарных слов со способами запоминания.

  • Мнемотехника как способ заучивания стихотворений

    Мнемотехника

    Большинство родителей и учителей знают, как важно учить стихи, ведь это наиболее действенный способ развития детей. Заучивание стихов расширяет кругозор маленького человечка, учит восприятию поэзии, улучшает речь и способствует формированию культуры. А самое главное – развивает память. В данной работе мы поднимаем вопрос о необходимости выбора родителями и учителями эффективных способов при заучивании стихотворений с детьми 6-7 лет. Работа знакомит с различными способами заучивания стихотворений, раскрывает эффективность мнемотехники как способа заучивания. Экспериментальным путем проверена эффективность мнемотехники как способа заучивания стихотворений.

  • Многогранники

    Каков он, наш мир? Мы говорим: огромный, прекрасный, разнообразный… Мир, в котором мы живём, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Если посмотреть вокруг, то можно заметить, что самая популярная форма современного здания, радиоприёмников, телевизоров, шкафов – это параллелепипед. Или в природе – цветах, бактериях, камнях и т.д. – мы можем увидеть формы пространственных фигур. Эти формы кажутся нам очень красивыми. Нас поражает красота, совершенство, гармония пространственных фигур, поэтому мы решили посвятить нашу работу теме «Многогранники».

  • Многогранники вокруг нас

    Многоранник.

    Данный проект расширяет и закрепляет представление учащихся о многогранниках, знакомит с многогранными формами в архитектуре, искусстве, живописи и окружающем мире. Моделирование и изготовление многогранников повышает познавательную активность и способствует приобретению практических навыков на основе геометрических знаний; развивает пространственное мышление и расскрывает творческий потенциал учащихся.

  • Многогранники вокруг нас

    В представленной работе даётся понятие многогранника. Рассказывается о применении многогранников в архитектуре, искусстве, природе. Рассматриваются способы построения многогранников из стальной проволоки, плотного картона и ткани. Представлены модели многогранников, выполненные самими учащимися.

  • Многогранники как формы кристаллов различных веществ

    Кристалл медного купороса

    Работа состоит из теоретической части, где подробно описаны особенности кристаллических веществ, история их изучения и способы выращивания кристаллов, рассмотрены многогранники и их виды. В практической части описан эксперимент, в ходе которого были выращены кристаллы трех солей и изучена их форма.

  • Многогранники: за страницами учебника…

    Проект направлен на исследование понятия многогранника и его истории, изучение практического применения фигуры, формирование и развитие эвристического мышления. В работе рассматриваются методы моделирования многогранников, показываются способы создания моделей звездчатых многогранников.

  • Многогранное творчество В.М. Васнецова

    Данное исследование посвящено многогранному творчеству В.М. Васнецова: его работам в области станковой живописи, архитектуры, монументального искусства и т.д. В работе раскрываются истоки творчества В.М. Васнецова на основе изучения экспонатов Дома-музея художника в г. Москве, жизненного пути Виктора Васнецова (его биографии) и знакомства с историей создания его художественных произведений.

  • Многоликий Щелкунчик

    Известный персонаж Щелкунчик или...?

    В жизни мы играем разные роли, надеваем разные маски в зависимости от ситуации. Щелкунчик — это тоже уродливая маска, а что же скрывается под ней? Щелкунчик — это и орехокол, и рождественская игрушка, и герой сказки, а также балета, фильма, созданных на ее основе, и символ отваги. Почему же привлекателен он и сейчас? Давайте в этом разберемся.

  • Многоликое слово "Power"

    Исследование слова "Power" представлено в формате дневниковых записей. Затронуты важные аспекты: происхождение, перевод, значение, синонимы, антонимы, выражения, поговорки, идиомы. Показано использование слова "Power" в политике, искусстве, литературе. Чтобы проект был интересным и познавательным, автор создала "Свою игру", которая раскрывает употребление и значение слова "Power".

  • Многообразие веществ

    Проект предназначается для использования на уроках химии по программе 11-х классов общеобразовательных школ. В проекте предлагается иллюстративный материал, в котором раскрываются причины многообразия органических и неорганических веществ.

  • Многообразие лишайников и биоиндикация

    Краснов Александр Андреевич

    В работе подведены итоги исследования видового состава лишайников окрестностей г. Каменска-Шахтинского. Для степной зоны оно представлено большим разнообразием. Лишайники были найдены на разнообразном субстрате (деревьях, камнях, почве). Сделаны выводы о загрязненности атмосферы.

  • Многообразие языков мира

    Мнообразие языков мира.

    Что такое язык? Сколько языков в мире? Что такое мертвые языки? Каково распространение языков в современном мире? Что такое классификация языков? В нашем проекте мы ответим на эти вопросы, а также затронем некоторые теории происхождения языков.

  • Многоярусное выращивание растений при помощи отраженного солнечного света

    Рисунок конструкции

    Без света растения не могут жить, именно поэтому он для них так важен. Так уж получилось, что в сельском хозяйстве площадь засаженной поверхности ограничена площадью земли, так как при выращивании в несколько ярусов свет достается только верхним ярусам, а нижним света не достается. В своей работе я предлагаю решение этой проблемы. Я предлагаю построить конструкцию, предназначенную для выращивания растений в несколько ярусов.

  • "Мобила" — друг или враг?

    В работе делается экскурс в историю изобретения мобильного телефона, рассматривается принцип его работы. Сравнивается уровень SAR телефонов и формулируются правила по его уменьшению. Рассматривается современный стандарт связи (1G, 2G и 3G). Приводится сводная таблица с выводами по практической части работы. Исследование актуально, т.к. выводы работы позволяют использовать мобильный телефон без вреда для здоровья.