Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Мир электричества
В работе исследуются способы получения электрической энергии из возобновляемых и невозобновляемых источников энергии. Описаны основные источники электрической энергии, проведены опыты по получению электричества.
-
Мировая энергетика. Все современные разработки по добычи энергии.
За последние три столетия наша цивилизация сделала огромный шаг вперёд в своём развитии. Жизненный уровень населения мира повысился в несколько раз. Но чем можно объяснить то, что человечество и по сей день стремится вперёд? На этот процесс во многом повлияли достижения великих учёных, которые сделали возможным использование энергоресурсов на благо общества.
-
Мистическое Царицыно
Проект представляет собой экскурсию по одному из самых таинственных мест Москвы — парку Царицыно. Ученица предлагает авторскую экскурсию по легендам и мифам Царицыно. В работе представляются неизвестные факты из истории России и Москвы. Презентация подготовлена на английском языке и может быть использована на бинарном уроке: английский язык-москвоведение.
-
Мифические существа и реальность
Мы выбрали эту тему, потому что давно увлекаемся биологией, а также древними цивилизациями и древними животными, нам интересно узнать: могли ли они быть на самом деле или это вымыслы людей, откуда эти существа могли появиться на нашей планете и куда они исчезли впоследствии, а также обладали ли эти животные сверхъестественными способностями. Цель нашей работы: разобраться, в чём секрет этих удивительных животных, проследить их эволюцию или опровергнуть факт их существования и познакомиться с ними поближе!
-
Мифологические образы в "Слове о полку Игореве"
Авторы исследовали работы разных авторов ХIХ–ХХ вв., изучавших проблему мифологии «Слова…», сопоставили их версии, осмыслили ход полемики, систематизировали материал, рассмотрели характер соотношения языческих и христианских начал в этом произведении.
-
Мифологические основы этнического сознания ногайцев Астраханской области
В работе выявляются основные мифологические аспекты, на которых строилось этническое сознание ногайского народа, рассмотрены обычаи, фольклор, культовые воззрения, связанные с почитанием окружающего мира.
-
Мифы Древней Греции как источник фразеологизмов
В ходе работы над проектом автор отобрал фразеологизмы, происхождение которых связано с мифологией Древней Греции, проанализировал их источник, выяснил значение этих выражений в современном русском языке, а также проиллюстрировал их произведениями мирового изобразительного искусства.
-
Мифы Древней Греции — это быль или вымысел?
В проекте изложены некоторые относительно систематизированные мысли на тему: реальные ли события описаны в мифах Древней Греции.
-
Мифы и реальность о еде
В работе рассмотрена проблема отношения школьников к таким модным пищевым продуктам, напиткам, добавкам, как кока–кола, пиво, энергетики, чипсы, сладости, глутамат натрия. Предпринята попытка развеять мифы о еде, бытующие в обществе, убедить школьников в необходимости здорового образа жизни, а также в знаниях по химии пищи. К проекту прилагается презентация из 10 слайдов в Powerpoint.
-
Мифы и реальность, связанные с жизнью Н.М. Пржевальского — ученого, географа, путешественника-исследователя
Так мало отводится в учебной программе времени, чтобы узнать о людях, отдавших жизнь ради своей страны, ради любимого дела. Нам захотелось узнать больше, вне рамок предмета, что заставляло Н.М. Пржевальского открывать "белые пятна" на картах, невзирая на сложные климатические, географические и политические условия. О нем слагали очень много "мифов". Он был настоящим путешественником и офицером.
-
Мифы и символы древних славян
В работе рассматриваются уровни славянской мифологии, роль Мирового древа и система противопоставлений. Определено место символов древних славян в их мифологии. Проведено исследование того, где можно встретить слявянские символы в наши дни.
-
Мифы о кока-коле
Данный проект позволяет наглядно убедиться в том, насколько всем известный газированный напиток "кока-кола" наносит непоправимый вред человеческому организму. На основании проведенной работы снят фильм и выпущен информационный буклет.
-
Михаил Юрьевич Лермонтов
в 2014 г. исполнилось 200 лет со дня рождения великого русского поэта М.Ю. Лермонтова, произведения которого заставляют задуматься о смысле жизни даже в наши дни. Автор исследовательского проекта пытается ответить на вопрос: мог ли Лермонтов посвятить цикл стихотворений своей бабушке? Изучая биографию поэта, автор также выясняет, за что поэт был сослан на Кавказ, где и закончилась его короткая, но яркая жизнь.
-
Михаил Васильевич Ломоносов
В работе представлена краткая биография М.В. Ломоносова, его главные научные и творческие открытия. Особое внимание уделено вкладу учёного в развитие мозаичного искусства в нашей стране. Проект является информационным и представлен в виде реферата.
-
Мишка косолапый…
В работе сопоставляется образ медведя в русских народных сказках и характер и свойства животного в природе. Автор выясняет, как относились к медведю наши предки, изучает народные сказки, в которых героем является медведь. Собраны разнообразные интересные сведения о медведях. Работа представлена в форме красочной презентации.
-
Мнемонический словарь
Работа представляет собой исследовательский проект, который учит запоминать слова с помощью мнемоники. Дается толкование термина "мнемоника". Поясняется, кто ввел его и когда, чьи имена связаны с искусством запоминания. Дается описание восьми приемов, благодаря которым можно научиться запоминать правописание словарных слов. Результатом работы является мнемонический словарь "Весёлый словарик", в котором приведены примеры словарных слов со способами запоминания.
-
Мнемотехника как способ заучивания стихотворений
Большинство родителей и учителей знают, как важно учить стихи, ведь это наиболее действенный способ развития детей. Заучивание стихов расширяет кругозор маленького человечка, учит восприятию поэзии, улучшает речь и способствует формированию культуры. А самое главное – развивает память. В данной работе мы поднимаем вопрос о необходимости выбора родителями и учителями эффективных способов при заучивании стихотворений с детьми 6-7 лет. Работа знакомит с различными способами заучивания стихотворений, раскрывает эффективность мнемотехники как способа заучивания. Экспериментальным путем проверена эффективность мнемотехники как способа заучивания стихотворений.
-
Многогранники
Каков он, наш мир? Мы говорим: огромный, прекрасный, разнообразный… Мир, в котором мы живём, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Если посмотреть вокруг, то можно заметить, что самая популярная форма современного здания, радиоприёмников, телевизоров, шкафов – это параллелепипед. Или в природе – цветах, бактериях, камнях и т.д. – мы можем увидеть формы пространственных фигур. Эти формы кажутся нам очень красивыми. Нас поражает красота, совершенство, гармония пространственных фигур, поэтому мы решили посвятить нашу работу теме «Многогранники».
-
Многогранники вокруг нас
Данный проект расширяет и закрепляет представление учащихся о многогранниках, знакомит с многогранными формами в архитектуре, искусстве, живописи и окружающем мире. Моделирование и изготовление многогранников повышает познавательную активность и способствует приобретению практических навыков на основе геометрических знаний; развивает пространственное мышление и расскрывает творческий потенциал учащихся.
-
Многогранники вокруг нас
В представленной работе даётся понятие многогранника. Рассказывается о применении многогранников в архитектуре, искусстве, природе. Рассматриваются способы построения многогранников из стальной проволоки, плотного картона и ткани. Представлены модели многогранников, выполненные самими учащимися.
-
Многогранники как формы кристаллов различных веществ
-
Многогранники: за страницами учебника…
-
Многогранное творчество В.М. Васнецова
Данное исследование посвящено многогранному творчеству В.М. Васнецова: его работам в области станковой живописи, архитектуры, монументального искусства и т.д. В работе раскрываются истоки творчества В.М. Васнецова на основе изучения экспонатов Дома-музея художника в г. Москве, жизненного пути Виктора Васнецова (его биографии) и знакомства с историей создания его художественных произведений.
-
Многоликий Щелкунчик
В жизни мы играем разные роли, надеваем разные маски в зависимости от ситуации. Щелкунчик — это тоже уродливая маска, а что же скрывается под ней? Щелкунчик — это и орехокол, и рождественская игрушка, и герой сказки, а также балета, фильма, созданных на ее основе, и символ отваги. Почему же привлекателен он и сейчас? Давайте в этом разберемся.
-
Многоликое слово "Power"
Исследование слова "Power" представлено в формате дневниковых записей. Затронуты важные аспекты: происхождение, перевод, значение, синонимы, антонимы, выражения, поговорки, идиомы. Показано использование слова "Power" в политике, искусстве, литературе. Чтобы проект был интересным и познавательным, автор создала "Свою игру", которая раскрывает употребление и значение слова "Power".
-
Многообразие веществ
Проект предназначается для использования на уроках химии по программе 11-х классов общеобразовательных школ. В проекте предлагается иллюстративный материал, в котором раскрываются причины многообразия органических и неорганических веществ.
-
Многообразие лишайников и биоиндикация
-
Многообразие языков мира
-
Многоярусное выращивание растений при помощи отраженного солнечного света
Без света растения не могут жить, именно поэтому он для них так важен. Так уж получилось, что в сельском хозяйстве площадь засаженной поверхности ограничена площадью земли, так как при выращивании в несколько ярусов свет достается только верхним ярусам, а нижним света не достается. В своей работе я предлагаю решение этой проблемы. Я предлагаю построить конструкцию, предназначенную для выращивания растений в несколько ярусов.
-
"Мобила" — друг или враг?
В работе делается экскурс в историю изобретения мобильного телефона, рассматривается принцип его работы. Сравнивается уровень SAR телефонов и формулируются правила по его уменьшению. Рассматривается современный стандарт связи (1G, 2G и 3G). Приводится сводная таблица с выводами по практической части работы. Исследование актуально, т.к. выводы работы позволяют использовать мобильный телефон без вреда для здоровья.
