Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Можно ли доверять роботам?

    Работа знакомит нас с достижениями науки и техники в современном мире. В работе рассказывается о трех поколениях роботов, а также о последних достижениях робототехники. В конце дается ответ на вопрос всей работы, что даже самые совершенные роботы не могут полностью заменить людей.

  • Можно ли жить на Луне?

    Заинтересовавшись вопросом о возможности жить на Луне, автор узнала, что Луна - естественный спутник Земли, познакомилась с гипотезами происхождения Луны. Автор наблюдала за сменой фаз Луны, используя телескоп. Познакомившись с возможностями полета на Луну, автор в электронной презентации предлагает приспособления для существования человека на Луне. Проектным продуктом также стали рисунок и модели ракеты и лунохода.

  • Можно ли изучить историю Нижневартовска по названиям улиц?

    Ошнуров Егор, 3-й класс

    Работа посвящена 40-летнему юбилею моего родного города Нижневартовска. В результате краеведческой работы собраны и изучены названия улиц, сделана попытка их классификации. Топонимика улиц города Нижневартовска отражает историю страны, города. На основе собранного мною материала я придумал игру-путешествие "Их именами названы улицы города".

  • Можно ли моделировать своё будущее?

    Вопрос, вынесенный в заголовок работы, имеет один ответ — "да". Наше будущее нуждается в этом. В данной работе отражены средства выстраивания старшими школьниками своего личного и профессионального пути.

  • Можно ли назвать натуральные числа удивительными?

    В работе приводятся сведения из истории математики, мифы и легенды, связанные с натуральными числами; символы, пословицы и поговорки, включающие тему натуральных чисел; особое значение числа 7.

  • Можно ли найти в Бабе-яге положительные черты?

    В работе выясняется, как в сказках появилась Баба-яга. Почему она выглядит такой страшной? Почему ею пугают маленьких детей? А может быть, и в Бабе-яге есть что-то хорошее. Юный исследователь определяет, в каких сказках Баба-яга проявляет положительные черты характера и совершает положительные поступки. Выясняет, кем была Баба-яга до появления её образа в сказках, объясняет смысл ритуалов, которые проводит Баба-яга.

  • Можно ли научить не мусорить?

    Сделаем наш край чище и красивее

    В этом проекте мы расскажем об экологических проблемах края, определим самые опасные для природы виды мусора, предложим меры по предупреждению замусоривания территории школы.

  • Можно ли представить мир без геометрии?

    Я мечтаю стать модельером. Вот и первое испытание: используя свои знания геометрии и швейного дела, спроектировать и изготовить швейное изделие, в котором будут одновременно использоваться элементы симметрии и асимметрии. Думаю, что своей работой я смогу заинтересовать одноклассниц и доказать, что знания математики могут пригодиться на уроках по другим предметам. А умелое их использование может сделать мой любимый предмет технологию еще интереснее!

  • Можно ли самому вырастить бабочку?

    волшебное превращение

    За лето автор приобрел опыт выведения бабочек и наблюдения за жизненным циклом траурницы, научился макросъемке зеркальной цифровой фотокамерой. В проекте автор собрал и систематизировал информацию об этом виде бабочек.

  • Мозаика в наследии Ломоносова

    В проекте ученица знакомит читателей с историей мозаики и анализирует наследие великого ученого-энциклопедиста М.В. Ломоносова в области художественного мозаичного творчества.

  • Мои любимые валенки

    Проект "Мои любимые валенки" не только расскажет об истории русских валенок, познакомит с технологическим процессом производства валяной обуви, но и предложит рецепт сладких валенок — угощения, которым вы порадуете себя, своих близких и гостей в холодные зимние вечера.

  • Мои любимые розы

    Я очень люблю розы, такое наслаждение доставляет любоваться этими прекрасными цветами. Мама мне предложила: «А попробуй сама вырастить в саду розы и будешь любоваться ими каждый день!» Меня эта идея очень заинтересовала, и мы отправились весной в магазин цветов, чтобы купить саженцы роз. А перед этим мы с мамой подготовились немного – почитали специальную литературу, какие выбрать розы, потому что наш уральский климат не все розы выдержат. И мы остановились на чайно-гибридных розах. Данная работа рассказывает о процессе выращивания чайно-гибридного сорта роз, о полезных и лечебных свойствах лепестков роз для здоровья человека.

  • Мои любимые улитки ахатины

    Мои любимые улитки ахатины

    В этом году я подготовила исследовательскую работу об улитках ахатинах, так как мне было интересно наблюдать за их жизнью. В течение года я наблюдала за ростом и развитием улиток, узнала о них много интересного, в том числе о пользе, которую они приносят. Провела эксперимент "Влияние цвета пищи на раковину улиток". Моя работа поможет в создании оптимальных условий для жизни и развития улиток, а также поможет людям выбрать себе домашнее животное, не вызывающее аллергию.

  • Мои чудо кристаллы

    Ученица заинтересовалась и вырастила в домашних условиях разные виды кристаллов. Используя кристаллизацию, выполнила чудесные работы.

  • Мой город в числах и задачах

    Знакомство с историей города Верхотурья

    В данной работе автор удачно совместил две дисциплины: математику и историю. Решая задачи, вошедшие в сборник, учащиеся одновременно получают знания из истории города Верхотурья. К каждой задаче подобран соответствующий иллюстративный материал, что делает сборник более интересным и полезным как для школьников, так и для их родителей.

  • Мой город — моя гордость (краткая история г. Липецка в цифрах)

    Предлагаю ознакомиться с краткой историей развития моего города, рассказанной языком цифр. Результаты работы оформлены в виде буклета для более наглядного отображения.

  • Мой дедушка — Герой Советского Союза

    Я хочу рассказать о близком и очень дорогом мне человеке, который прошел испытание огнем в Афганистане: о моем дедушке. Голованов Александр Сергеевич, выпускник Сызранского высшего военного училища летчиков выполнял интернациональный долг в Афганистане. С января 1988 года он командовал отдельным смешанным авиационным полком под Кабулом. Спасая жизни советских солдат и своих однополчан, он неоднократно подвергался смертельной опасности. Погиб Голованов при выводе войск из Афганистана. Посмертно ему присвоено звание Героя Советского Союза. Подрастающее поколение чтит память своих дедов.

  • Мой длинноухий друг

    В работе рассмотрены особенности жизни кроликов в природе; наиболее популярные породы домашних кроликов (приведена их классификация) и особенности их разведения в домашних условиях. Показана экономическая выгода кролиководства. Описаны наблюдения автора работы за развитием кроликов в своем хозяйстве.

  • Мой дом — моё здоровье?!.

    Познакомившись с моим исследовательским проектом, вы узнаете в чём секрет здоровья.

    Выполнив проект, я могу с уверенностью сказать, что теперь точно знаю, в чём секрет моего здоровья, знаю, как его поддерживать и укреплять. Работа над проектом показала мне, как важна для ребёнка крепкая и дружная семья, в которой всегда поддержат, если надо вовремя остановят, а главное играючи объяснят. С удовольствием поделюсь секретами своего здоровья со всеми желающими. Познакомившись с проектом, вы без труда сможете ответить на вопрос: "Ваш дом – крепость вашего здоровья?.. или нет…".

  • Мой друг дельфин – король глубин

    Как ориентироваться в потоке информации, как научиться понимать, находить и объяснять все нужное для себя, чтобы решить проблемы? В этом пытается разобраться автор проекта, исследуя самых близких по разуму человеку животных – дельфинов.

  • Мой друг – конь

    Композиция "Мой друг – конь"

    Проект посвящен созданию волгоградского сувенира. В нашем крае сильны казачьи традиции. Конь в казачьей культуре занимает ведущее место. Изучив материалы по теме, мы создали сувенир – композицию "Мой друг – конь".

  • Мой друг — школьный ранец

    Изучение влияния школьной сумки на осанку учащихся. Описана история школьной сумки и её роль в жизни учащихся. Проведено исследование соответствия веса школьных сумок гигиеническим нормам, исследование и анализ состояния школьных портфелей учащихся 3-го класса школы №147 с точки зрения гигиенических требований.

  • Мой дядя — художник Виталий Анатольевич Майборода

    Художник В.А. Майборода

    С древности на Руси правилом хорошего тона считалось знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. О том, что в нашей семье есть замечательный художник, я узнал от своей сестры Параниной Натальи Александровны. Виталий Майборода был моим дядей. По рассказам сестры и сына художника, моего двоюродного брата, Сергея Витальевича Майбороды, я узнал о своем дяде много интересного. Именно это помогло мне определиться с выбором темы моей работы.

  • Мой зеленый двор

    В проекте изучаются источники и причины загрязнения воздуха, рассматривается значение зеленых насаждений для человека. Цель: улучшение условий проживания жителей микрорайона Королёвка через создание проекта. Предлагаются варианты озеленения дворов.

  • Мой космос

    В этом проекте я хотел рассказать о своем увлечении: рисовании, лепке и сборке космических кораблей и других всевозможных моделей. В моем космосе я все сделал сам: звезды и планеты, космические корабли и живых существ. Кого-то я слепил, кого-то нарисовал, кого-то склеил. Ведь сделать космос своими руками — это очень интересно.

  • Мой край родной — Башкортостан

    Памятник Салавату Юлаеву на берегу реки Белой при въезде в столицу Башкортостан город Уфу.

    В работе описаны удивительно красивые места Республики Башкортостан, ее природные богатства, исторические достопримечательности. Раскрыты традиции, обычаи, легенды башкирского народа, прослеживается взаимосвязь наследия прошлого с настоящим.

  • "Мой край — Мордовия моя!" (Сборник математических задач)

    В работе собраны задачи о Республике Мордовия и, в частности, о городе Саранске. Национально-региональный компонент – часть федерального государственного стандарта. Задачи, включенные в проект, формируют сознательное отношение к близкому окружению, представлению о малой и большой родине, воспитывают патриота родного края.

  • Мой лицей

    В ходе выполнения работы автор попыталась выявить основные отличительные особенности работы МОУ Лицея № 4 им. Д.Е. Горшкова г. Тулы и рассказать о нем не только на русском, но и на английском языке. Для создания проекта автор использовала информацию интернет-сайта лицея, а также беседы с преподавателями.

  • Мой лучший друг

    Уткин Иван. Мой лучший друг

    Работа представляет собой мини-проект, в котором автор рассказывает про своего лучшего друга, про историю их дружбы и совместные увлечения. Проект выполнен на английском языке и сопровождается отчетом по работе над ним.

  • Мой любимый герой

    Пеньковская Анастасия и Озеров Владимир

    Работа представляет собой мини-проект в рамках более обширного проекта "Мой любимый настоящий и вымышленный герой". Проект сопровождается предварительным и окончательным отчетами.