Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Можно ли доверять роботам?
Работа знакомит нас с достижениями науки и техники в современном мире. В работе рассказывается о трех поколениях роботов, а также о последних достижениях робототехники. В конце дается ответ на вопрос всей работы, что даже самые совершенные роботы не могут полностью заменить людей.
-
Можно ли жить на Луне?
Заинтересовавшись вопросом о возможности жить на Луне, автор узнала, что Луна - естественный спутник Земли, познакомилась с гипотезами происхождения Луны. Автор наблюдала за сменой фаз Луны, используя телескоп. Познакомившись с возможностями полета на Луну, автор в электронной презентации предлагает приспособления для существования человека на Луне. Проектным продуктом также стали рисунок и модели ракеты и лунохода.
-
Можно ли изучить историю Нижневартовска по названиям улиц?
Работа посвящена 40-летнему юбилею моего родного города Нижневартовска. В результате краеведческой работы собраны и изучены названия улиц, сделана попытка их классификации. Топонимика улиц города Нижневартовска отражает историю страны, города. На основе собранного мною материала я придумал игру-путешествие "Их именами названы улицы города".
-
Можно ли моделировать своё будущее?
Вопрос, вынесенный в заголовок работы, имеет один ответ — "да". Наше будущее нуждается в этом. В данной работе отражены средства выстраивания старшими школьниками своего личного и профессионального пути.
-
Можно ли назвать натуральные числа удивительными?
В работе приводятся сведения из истории математики, мифы и легенды, связанные с натуральными числами; символы, пословицы и поговорки, включающие тему натуральных чисел; особое значение числа 7.
-
Можно ли найти в Бабе-яге положительные черты?
В работе выясняется, как в сказках появилась Баба-яга. Почему она выглядит такой страшной? Почему ею пугают маленьких детей? А может быть, и в Бабе-яге есть что-то хорошее. Юный исследователь определяет, в каких сказках Баба-яга проявляет положительные черты характера и совершает положительные поступки. Выясняет, кем была Баба-яга до появления её образа в сказках, объясняет смысл ритуалов, которые проводит Баба-яга.
-
Можно ли научить не мусорить?
-
Можно ли представить мир без геометрии?
Я мечтаю стать модельером. Вот и первое испытание: используя свои знания геометрии и швейного дела, спроектировать и изготовить швейное изделие, в котором будут одновременно использоваться элементы симметрии и асимметрии. Думаю, что своей работой я смогу заинтересовать одноклассниц и доказать, что знания математики могут пригодиться на уроках по другим предметам. А умелое их использование может сделать мой любимый предмет технологию еще интереснее!
-
Можно ли самому вырастить бабочку?
-
Мозаика в наследии Ломоносова
В проекте ученица знакомит читателей с историей мозаики и анализирует наследие великого ученого-энциклопедиста М.В. Ломоносова в области художественного мозаичного творчества.
-
Мои любимые валенки
Проект "Мои любимые валенки" не только расскажет об истории русских валенок, познакомит с технологическим процессом производства валяной обуви, но и предложит рецепт сладких валенок — угощения, которым вы порадуете себя, своих близких и гостей в холодные зимние вечера.
-
Мои любимые розы
Я очень люблю розы, такое наслаждение доставляет любоваться этими прекрасными цветами. Мама мне предложила: «А попробуй сама вырастить в саду розы и будешь любоваться ими каждый день!» Меня эта идея очень заинтересовала, и мы отправились весной в магазин цветов, чтобы купить саженцы роз. А перед этим мы с мамой подготовились немного – почитали специальную литературу, какие выбрать розы, потому что наш уральский климат не все розы выдержат. И мы остановились на чайно-гибридных розах. Данная работа рассказывает о процессе выращивания чайно-гибридного сорта роз, о полезных и лечебных свойствах лепестков роз для здоровья человека.
-
Мои любимые улитки ахатины
В этом году я подготовила исследовательскую работу об улитках ахатинах, так как мне было интересно наблюдать за их жизнью. В течение года я наблюдала за ростом и развитием улиток, узнала о них много интересного, в том числе о пользе, которую они приносят. Провела эксперимент "Влияние цвета пищи на раковину улиток". Моя работа поможет в создании оптимальных условий для жизни и развития улиток, а также поможет людям выбрать себе домашнее животное, не вызывающее аллергию.
-
Мои чудо кристаллы
-
Мой город в числах и задачах
В данной работе автор удачно совместил две дисциплины: математику и историю. Решая задачи, вошедшие в сборник, учащиеся одновременно получают знания из истории города Верхотурья. К каждой задаче подобран соответствующий иллюстративный материал, что делает сборник более интересным и полезным как для школьников, так и для их родителей.
-
Мой город — моя гордость (краткая история г. Липецка в цифрах)
-
Мой дедушка — Герой Советского Союза
Я хочу рассказать о близком и очень дорогом мне человеке, который прошел испытание огнем в Афганистане: о моем дедушке. Голованов Александр Сергеевич, выпускник Сызранского высшего военного училища летчиков выполнял интернациональный долг в Афганистане. С января 1988 года он командовал отдельным смешанным авиационным полком под Кабулом. Спасая жизни советских солдат и своих однополчан, он неоднократно подвергался смертельной опасности. Погиб Голованов при выводе войск из Афганистана. Посмертно ему присвоено звание Героя Советского Союза. Подрастающее поколение чтит память своих дедов.
-
Мой длинноухий друг
В работе рассмотрены особенности жизни кроликов в природе; наиболее популярные породы домашних кроликов (приведена их классификация) и особенности их разведения в домашних условиях. Показана экономическая выгода кролиководства. Описаны наблюдения автора работы за развитием кроликов в своем хозяйстве.
-
Мой дом — моё здоровье?!.
Выполнив проект, я могу с уверенностью сказать, что теперь точно знаю, в чём секрет моего здоровья, знаю, как его поддерживать и укреплять. Работа над проектом показала мне, как важна для ребёнка крепкая и дружная семья, в которой всегда поддержат, если надо вовремя остановят, а главное играючи объяснят. С удовольствием поделюсь секретами своего здоровья со всеми желающими. Познакомившись с проектом, вы без труда сможете ответить на вопрос: "Ваш дом – крепость вашего здоровья?.. или нет…".
-
Мой друг дельфин – король глубин
Как ориентироваться в потоке информации, как научиться понимать, находить и объяснять все нужное для себя, чтобы решить проблемы? В этом пытается разобраться автор проекта, исследуя самых близких по разуму человеку животных – дельфинов.
-
Мой друг – конь
-
Мой друг — школьный ранец
Изучение влияния школьной сумки на осанку учащихся. Описана история школьной сумки и её роль в жизни учащихся. Проведено исследование соответствия веса школьных сумок гигиеническим нормам, исследование и анализ состояния школьных портфелей учащихся 3-го класса школы №147 с точки зрения гигиенических требований.
-
Мой дядя — художник Виталий Анатольевич Майборода
С древности на Руси правилом хорошего тона считалось знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. О том, что в нашей семье есть замечательный художник, я узнал от своей сестры Параниной Натальи Александровны. Виталий Майборода был моим дядей. По рассказам сестры и сына художника, моего двоюродного брата, Сергея Витальевича Майбороды, я узнал о своем дяде много интересного. Именно это помогло мне определиться с выбором темы моей работы.
-
Мой зеленый двор
В проекте изучаются источники и причины загрязнения воздуха, рассматривается значение зеленых насаждений для человека. Цель: улучшение условий проживания жителей микрорайона Королёвка через создание проекта. Предлагаются варианты озеленения дворов.
-
Мой космос
В этом проекте я хотел рассказать о своем увлечении: рисовании, лепке и сборке космических кораблей и других всевозможных моделей. В моем космосе я все сделал сам: звезды и планеты, космические корабли и живых существ. Кого-то я слепил, кого-то нарисовал, кого-то склеил. Ведь сделать космос своими руками — это очень интересно.
-
Мой край родной — Башкортостан
-
"Мой край — Мордовия моя!" (Сборник математических задач)
В работе собраны задачи о Республике Мордовия и, в частности, о городе Саранске. Национально-региональный компонент – часть федерального государственного стандарта. Задачи, включенные в проект, формируют сознательное отношение к близкому окружению, представлению о малой и большой родине, воспитывают патриота родного края.
-
Мой лицей
В ходе выполнения работы автор попыталась выявить основные отличительные особенности работы МОУ Лицея № 4 им. Д.Е. Горшкова г. Тулы и рассказать о нем не только на русском, но и на английском языке. Для создания проекта автор использовала информацию интернет-сайта лицея, а также беседы с преподавателями.
-
Мой лучший друг
-
Мой любимый герой
