Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мой метод выращивания огурцов

    Я считаю, что для здоровья человеку важно употреблять в пищу экологически чистые огурцы, выращенные на дачном участке. А чтобы с меньшей площади собрать больший урожай, я предложила свой способ выращивания огурцов. Я предположила, что если семена огурцов при посадке расположить корешками на юг, то корни будут получать больше тепла и растения будут расти и развиваться лучше, чем растения, семена которых при посадке расположили корешками на север. Проведенный эксперимент показал, что растение, посаженное корешком на север, плодоносило лучше.

  • Мой мир математики

    В работе приведены сведения из истории математики, собраны пословицы и поговорки, загадки и задачи с использованием чисел, а также задачи с использованием краеведческого материала.

  • Мой мир, или Красная книга в задачах и примерах

    Красная книга в задачах и примерах.

    Проект посвящён решению проблемы формирования у учащихся 5–6-х классов бережного отношения к природе через решение задач об исчезающих видах животных и растений.

  • Мой папа – геолог (знакомство с профессией геолога)

    Петрова Зоя автор проекта "Мой папа – геолог" выступает с презентацией на постере перед учениками на занятии географического кружка "Лидер"

    Знакомство с одной из самых героических, романтических, сложных, нужных профессий – профессией геолога на примере моего папы Петрова Александра Викторовича, главного геолога геологоразведки золота в Красноярском крае. В своем проекте хочу доказать, что профессия геолога позволяет поставить на службу человеку все богатства Земли.

  • Мой прибор по физике: ареометр

    Самодельный ареометр

    Работа представляет конструкторское решение простого прибора по физике — ареометра. Описываются преимущества и недостатки самодельного прибора, проведенные эксперименты. Показаны области применения.

  • Мой Пришвин

    М.М. Пришвину удалось соединить в своих произведениях достоверность фактов, художественную выразительность и увлекательный сюжет. Можно нанести на карту маршруты его путешествий, а во время каникул пройти по ним с родителями.

  • Мой профессиональный выбор

    В данной работе автор поднимает проблему профессионального самоопределения, анализирует личностные и психологические особенности и определяет свои шаги по дальнейшему профессиональному самоопределению.

  • Мой родной Кузнецкий край

    В работе авторы проводят исследования по истории родного края в связи с 70-летием Кемеровской области, исследуют наличие и состояние памятников героям Великой Отечественной войны в административных сельских поселениях Кемеровского района. Составляют презентацию и проект своего памятника героям родного Кузнецкого края.

  • Мой учитель — мой кумир, с которым познаю я мир!

    Для того чтобы было легче ориентироваться в мире профессий, их условно разделили на 5 групп в зависимости от взаимоотношений человека и объекта действий (т.е. с кем или с чем работает человек определенной профессии). Профессию «учитель» мы относим к группе «человек – человек». С чего же началась профессия «учитель»?

  • Мой школьный словарик

    Мне нравятся уроки английского языка, но иногда тяжело запоминаются слова. Именно поэтому я решила создать тематический словарь в занимательной форме, чтобы мне и ребятам без принуждения запоминать слова. Все слова распределены по темам, и каждому слову соответствует яркая иллюстрация.

  • Молитва длиною в 400 лет

    Святыня Курского края — Знаменский кафедральный собор

    Курский край знаменит чудотворным образом Пресвятой Богородицы "Знамение" Курской-Коренной. История этого образа неразрывно связана со Знаменским кафедральным собором города Курска, которому в 2013 году исполнилось 400 лет. Истории возникновения собора и всех испытаний, выпавших на его долю, посвящается данная работа.

  • "Молодая гвардия" — герои и предатели (размышления современного человека о событиях Великой Отечественной войны)

    Проект направлен на изучение истории создания и деятельности молодежно-комсомольской организации "Молодая гвардия" в годы Великой Отечественной войны и проведение сопоставительного анализа моральных принципов современного человека и человека военного времени.

  • Молодежная речевая практика: словообразование

    В работе исследуются процессы словообразования в современной молодежной среде. В ходе исследования выявлены и охарактеризованы наиболее активные модели словообразования, закономерности развития словообразовательной системы современного русского языка в речевой практике молодежи. Практическая значимость данной работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы на уроках русского языка, посвященных лексике и словообразованию; учеными – для прогнозирования развития языка.

  • Молодежная субкультура

    В проекте исследуются причины возникновения молодежной субкультуры, описываются некоторые ее виды и отношение к ним в обществе.

  • Молодёжная субкультура: свобода или зависимость?

    В работе автор ищет ответ на вопрос: что несет молодому человеку приобщение к идеям молодежных субкультур – свободу или зависимость? Для того чтобы это выяснить, проведен социологический опрос учащихся 6-х и 11-х классов гимназии. Создана галерея молодежных субкультур, знакомящая с их содержанием и признаками. Сделан вывод о том, что любая субкультура – это зависимость, которая может оказывать как отрицательное, так положительное влияние на каждого человека в отдельности и общество в целом.

  • Молодёжные субкультуры

    Образ одного из представителя субкультур (эмо) для представления проекта

    Автор раскрывает понятие "молодёжная субкультура", даёт краткую характеристику отдельных субкультур на примере г. Верхотурья, выявляет отношение к ним современных подростков.

  • Молодежные субкультуры России и Германии

    Всем, кто интересуется современными молодежными течениями, будет интересна данная работа. В ней раскрыты теоретические аспекты проблемы молодежных субкультур России и Германии, подкрепленные исследованием мнений подростков по этому вопросу.

  • Молодежный сленг. Понятен ли он взрослым?

    Мой проект направлен на решение проблемы непонимания, существующей между молодёжью и взрослыми. Я захотела узнать больше об этой проблеме и попробовать решить её. Цель моего проекта – помочь взрослым узнать и понять сленг, который часто употребляет молодёжь. Для этого я создала проектный продукт в виде толкового словаря сленга, который поможет старшим поколениям понять речь молодых.

  • Молодильные яблочки

    Каждому человеку для поддержания здоровья необходимы витамины. Существует огромное количество витаминов, и каждый из них отвечает за определенные функции организма. Особенно много витаминов нужно нашему организму в зимний период. Витамин C повышает сопротивляемость организма болезням. Сколько нужно съедать в сутки витамина C, чтобы предотвратить заболевания? Так как яблоки самый распространённый фрукт в нашей стране, я решила определить содержание в них витамина С. Для исследования были взяты яблоки разных сортов в свежем, замороженном и запеченном виде.

  • "Молодые генералы своих судеб…" (Д.Давыдов)

    «Давыдов, как все дети, с младенчества своего оказал страсть к маршированию, метанию ружьем и проч. Страсть эта получила высшее направление в 1793 году от нечаянного внимания к нему графа Александра Васильевича Суворова, который при осмотре Полтавского легкоконного полка, находившегося тогда под начальством родителя Давыдова, заметил резвого ребенка и, благословив его, сказал: «Ты выиграешь три сражения!». В работе рассказано о жизненном пути Дениса Давыдова.

  • Молоко и молочные продукты

    "Знают взрослые и дети: нет продукта полезней на свете! И доказано давно — тот здоров, кто пьёт молоко!"

    В работе показано и доказано большое значение молока и молочных продуктов для нормального физического и умственного развития детей, значение рационального питания как одного из составляющих здорового образа жизни.

  • Мониторинг Neottianthe cucullata L. (гнездовки клобучковой) на территории Минусинского района

    Общий вид Neottianthe cucullate L. (гнездовки клобучковой)

    Мониторинг позволяет оценить и проанализировать данные о распространении, численности и состоянии популяций, а также о состоянии природной среды их обитания. На этой основе возможно прогнозировать изменения на фоне естественных процессов и под влиянием антропогенных факторов, предпринять меры по своевременному предупреждению и устранению последствий негативных воздействий.

  • Мониторинг воды в Москве-реке (парк "Коломенское") с целью определения качества природной воды

    Мониторинг качества воды в Москве-реке заключался в исследовании: а) мутности (прозрачности), цвета, запаха, температуры проб; б) наличия растворённого кислорода (РК) согласно имеющимся нормам; в) кислотности (pH) воды; г) наличия растворенных веществ, причин присутствия ионов тяжелых металлов и их ПДК. Нами были сделаны выводы: о степени загрязненности и причинах их отклонения от показателей; о наличии экологических проблем природного и техногенного характера.

  • Мониторинг нарушений осанки и формы стопы школьников пос. Пионерский

    Данный проект является частью большой научно-исследовательской работы, проводимой учащимися Пионерской средней школы, по изучению образа жизни, состояния здоровья, физического развития, умственной работоспособности детей и подростков при адаптации к возрастающим учебным нагрузкам. Эти исследования весьма актуальны.

  • Мониторинг физического развития в общеобразовательной школе

    В начале и конце учебного года на уроках физической культуры сдают нормативы, т.е. тестовые задания. Автор провел мониторинг полученных показателей, сделал выводы о физической подготовленности учащихся.

  • Мониторинг экологического состояния территорий детских учреждений пос. Фаленки по фенам белого клевера

    В этом проекте мы оценили уровень загрязнения исследуемых территорий, рассчитав индекс соотношения фенов, который показал, что все площадки находятся на экологически чистых территориях. Индекс соотношения фенов на них составил менее 30%.

  • Моногород Баймак. Проблемы и перспективы развития

    Ситуация в моногородах напрямую связана с развитием их экономики, а точнее, с функционированием и развитием одного градообразующего предприятия. В Башкортостане 12 моногородов, проживают в этих городах жители республики, поэтому руководство республики активно решает проблемы, реализуя проекты по диверсификации имеющихся производств и созданию новых. В числе моногородов находится мой город Баймак.

  • Морально-этическая проблема в пьесах А. Вампилова

    Много произведений написано на тему человечности и о том, что духовные ценности нигде нельзя купить. На эти мысли нас навели строки произведения А.Вампилова «Старший сын», которое мы изучаем на уроках внеклассного чтения. В нем раскрываются актуальные во все времена темы духовности и нравственности. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с этим произведением и глубже рассмотреть творчество А.Вампилова. В работе раскрываются социальные истоки психологии человека и роль случайного в жизни героев Вампилова; выявляются традиции и новаторство драматургии Вампилова.

  • Морковь. Загадка с грядки, или Королева овощей и фруктов

    Морковь – один из наиболее употребляемых человеком в пищу овощей. Она содержит витамины группы B, PP, C, E, K, минеральные вещества, такие как калий, железо, фосфор, магний, кобальт, медь, йод, цинк, хром, никель, фтор, а также бета-каротин и эфирные масла. Этим проектом я хочу привлечь внимание подростков и детей к необходимости употребления моркови; показать, что морковь полезна не только в сыром, но и в вареном виде; убедить, что блюда из моркови могут быть очень вкусными и сладкими.

  • Мороженое — вред или польза?

    Мороженое — вкусный, питательный и калорийный продукт.

    О происхождении любимого лакомства людей — холодного, сладкого мороженого написано так много противоречащих друг другу историй, что определить, где истина, а где легенды, довольно трудно. Но мы постараемся. В данном проекте мы поставили перед собой следующие вопросы и задачи: выяснить, что такое мороженое и каким оно бывает, развеять самые распространенные мифы о мороженом, узнать, полезно или вредно мороженое, посетить завод по производству мороженого.