Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Моя семья
-
Моя семья
В проекте автор познакомит вас со своей семьей и расскажет о совместных занятиях и проведении досуга.
-
Моя семья
В проекте автор познакомит вас со своей семьей и расскажет о совместных занятиях и проведении досуга.
-
Моя семья в истории страны
В работе я хотела рассказать о своей прабабушке Кулагиной Александре Яковлевне, которая внесла свой скромный вклад в Победу над фашистами. С железнодорожными войсками она дошла до Берлина. Беседуя с ней еще при жизни, я многое узнала о Великой Отечественной войне, о том, что пережила каждая семья и весь советский народ в эти годы. Я и вся моя семья гордимся скромными подвигами моей прабабушки. Для нас она настоящий герой. И я хочу сохранить память о ней для следующих поколений.
-
Моя семья на службе Отечеству
В ходе выполнения проекта собрана информация об истории семьи, при этом особое внимание уделено заслугам предков перед родиной на полях сражений, подвигам в тылу во время Великой Отечественной войны, военной службе и деятельности, направленной на процветание Отчизны в мирное время. В результате анализа полученной информации составлена родословная семьи по отцовской и материнской линии с подробным описанием судеб родственников, их заслуг перед Отечеством и государственных наград.
-
Моя семья – Худяковы
-
Моя семья — моя надежда и опора
-
Моя улица
3 ноября 1953 года – дата рождения нашего города. Нас очень заинтересовало, как строился наш город, в честь кого или чего названы наши улицы, какие на них есть достопримечательности и т.п. Для того чтобы провести наше исследование, мы совершили экскурсии по городу, изучили материалы, имеющиеся в музее, архиве, библиотеке, побеседовали с жителями города. Мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию по нашему любимому городу.
-
Моя Урсала
Каждому человеку дорого место, где он родился, вырос и живет. В своей работе я хочу рассказать об истории моего поселка Урсала. Текст работы дополнен презентацией, в которой представлены фотографии наиболее интересных мест поселка.
-
Моя черепаха — Гелиус
-
Мужик и генералы (по мотивам сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил")
Проектная работа выполнена в рамках самостоятельного чтения, данного на лето, и представляет собой иллюстрирование ключевых эпизодов произведения.
-
Мужской костюм Московской Руси XV-XVII веков в пословицах и поговорках
Работа поможет разобраться в названиях старинных предметов одежды, их предназначении; раскрыть смысл пословиц и поговорок, связанных с мужским костюмом Московской Руси XV-XVII веков. Представленный материал может быть использован на уроках и во внеурочное время.
-
Муза за решёткой. Дело А.Жигулина
Путь русской литературы за 70 лет тоталитарного режима был трагическим, потому что был устлан трупами двух тысяч поэтов и писателей, расстрелянных и замученных. Тысячи были в концлагерях. Одним из них был Анатолий Жигулин. В его имени соединилась судьба поэта и судьба народа, пережившего войну, репрессии, реабилитации и перестройку.
-
Музей истории Агрызского района
В нашем районе живут люди разных национальностей, их история богата многими славными страницами. Но не все, что создано руками наших предков, дошло до нас. Поэтому в 1997 году в нашем районе был открыт Музей истории Агрызского района. С того времени деятельность музея направлена на воспитание бережного отношения к прошлому и приобщения современной молодежи к истории родного края. Роль музея в районе велика.
-
Музей истории Древнего мира
Школьный музей является тематическим собранием подлинных памятников истории, культуры и природы. Работа музея тесно связана с уроками и другими формами учебно-воспитательного процесса школы. Поэтому, начав изучать историю Древнего мира, мы решили создать проект "Музей истории Древнего мира", цель которого — выявить связь истории Древнего мира с другими науками. В ходе работы над проектом мы познакомились с историей и особенностями Древних Египта, Вавилона, Греции, Рима, Китая, Индии, узнали о быте, знаниях и изобретениях людей этих стран. Для нашего музея мы подготовили рисунки, макеты, карты и другие экспонаты.
-
Музей как средство лингвистического развития школьника
Цель проекта — показать возможность использования потенциала краеведческого музея в лингвистическом образовании школьника. Исследовательская часть проекта заключается в анализе языковой ситуации, изучении актуальных языковых проблем через экспонируемый материал, т.к. экспонаты музея – это отражение языковых процессов времени.
-
Музей композитора Назиба Жиганова в моей гимназии
-
Музей Мусы Джалиля
Работа, выполненная на английском языке, призвана познакомить учащихся с музеем поэта-героя Мусы Джалиля, отражением его жизни и творчества в музее и воспитывать интерес к творчеству татарского поэта-героя.
-
Музей песни «Катюша»
В сельском Доме культуры с.Всходы Угранского района Смоленской области находится единственный в мире музей песни «Катюша». Меня заинтересовал этот уникальный музей, мне захотелось узнать о нём как можно больше и рассказать своим одноклассникам. В работе собран интересный материал не только о музее, но и об авторе, об исполнителях и о самой песне «Катюша».
-
Музей старинных вещей. Олимпийский фотоаппарат
В информационном проекте представлена семейная реликвия — фотоаппарат. Цель проекта: изучить историю возникновения экспоната, показать связь с историей семьи, с историей нашей родины. В процессе работы мы совершили заочное путешествие в Москву на Олимпиаду 1980 года. Также узнали историю возникновение первых фотоаппаратов.
-
Музей старинных вещей. Статуэтка «Карета» из фарфора
В информационном проекте представлена семейная реликвия — фарфоровая статуэтка "Карета". Цель работы: узнать историю возникновения данного экспоната. В процессе работы мы установили производителя и время создания статуэтки, смогли объяснить назначение персонажей, определили маркировку изделия (для этого нам пришлось связаться с хозяйкой такой же статуэтки), однако не смогли расшифровать клеймо. Также узнали немного из истории фарфоровых статуэток.
-
Музыка в нашей жизни
-
Музыка Востока и музыка Запада: на грани слияния и отторжения
Учебный проект посвящен сравнению музыкальной культуры европейской и внеевропейской традиций. В работе описывается инструментарий, жанры и особенности ладовой организации музыки внеевропейских культур (китайской, японской, индийской, корейской, американской), а также излагается история взаимодействия музыки Востока и музыки Запада.
-
Музыка и её взаимоотношения с подростком XXI века
С каждым десятилетием современная музыка становится быстрее и агрессивнее. А ведь музыкальные звуки и ритмы обладают определенной силой воздействия на окружающую среду и живые организмы. В ходе исследовательского проекта мы провели анализ влияния музыки на нормализацию психического и физического состояния подростка в рамках учебного процесса: провели апробацию и сравнительную диагностику результатов музыкально-психологического массажа в шестых классах на уроках музыки; выявили действие различных жанров музыки на объект исследования. Наша работа доказала, что гармоническая музыка является особой защитой от многих бед, ибо ее звуки, проникающие всюду, способны сделать мир прекраснее, а человека – совершенней. Предложены рекомендации по оздоровлению школьников средствами музыкального искусства в рамках учебного процесса.
-
Музыка и здоровье человека
Проект направлен на изучение влияния разных стилей музыки на организм человека.
-
Музыка и растения
В современном мире появилось множество новых музыкальных направлений, музыка стала быстрее и агрессивнее. Известно, что музыкальные звуки и ритмы оказывают определенные воздействия на окружающую среду и живые организмы. Цель нашей работы: выявить, какая музыка благотворно воздействует на растение, а какая обладает разрушающей силой.
-
Музыка и цифры
Данной работой мы хотели показать, что любое музыкальное произведение можно представить как математическую модель, которая будет иметь числовые закономерности. В качестве доказательства нами были рассмотрены музыкальные произведения, которые мы преобразовали в числовой ряд и установили закономерность между числами. А также в работе проведено исследование по установлению связи даты рождения учащихся класса с их творческими способностями.
-
Музыкальная гармония пропорций
Целью работы было исследование применения свойств математики в музыкальной гармонии пропорций. В работе рассмотрено зарождение теории музыки и показано, что ее улучшение стало возможным только после достаточного развития математики.
-
Музыкальная сказка Николая Римского-Корсакова
Работа знакомит с биографией Н.А. Римского-Корсакова, рассматривает особенности его творчества. Показывает, что истоками творческого вдохновения композитора являлись культура, история и быт русского народа. Состоит из двух частей: статьи и иллюстрированной презентации.
-
Музыкальное искусство как способ приобщения к православной культуре
Работа посвящена анализу православной церковной музыки как способу приобщения к православной культуре. Дети и подростки мало знакомы с православной культурой, с особенностями православной веры. Мы считаем, что искусство является тем связующим звеном, которое может приобщить к православной культуре. Особое внимание мы уделяем православной музыке, которая раскрывает смысл текстов Священного Писания, сюжеты христианства. Предложена удобная схема поэтапного знакомства с православной культурой через музыкальные источники.
