Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Музыкальный инструмент — духовная или материальная ценность?
В данной работе рассказывается о таких музыкальных инструментах, как дудук, саксофон и электрогитара. Раскрывается история их создания, имена композиторов и исполнителей, прославивших эти инструменты, но самое главное, раскрывается их духовная сторона, пробуждающая вдохновение у слушателя. Вдохновение, перерождающееся в творчество. Также здесь представлено художественное творчество авторов проекта.
-
Мультимедийный тренажер по математике "Задачи на движение"
Презентация содержит иллюстрированные задачи на все виды движения, расположенные в порядке возрастания сложности. Учащиеся могут увидеть условие задачи и легко ее решить с помощью рисунка-схемы. Показ каждой задачи завершается решением и каждый этап (условие – рисунок – схема – решение) может многократно воспроизводиться.
-
Мультфильмы в жизни младшего школьника
Сегодня телевидение играет большую роль в воспитании детей, то есть нас. Наш педагог-психолог Прилепа Оксана Вячеславовна рассказывала нам, что мультфильмы могут по-разному влиять на детей. Что мультфильмы иностранного производства отрицательно влияют на психику ребенка, часто он начинает подражать героям, не всегда положительным, от этого меняется его поведение. Мне стало интересно, действительно ли плохо влияют мультфильмы на детей?
-
Мультфильмы делают мир ярче
В жизни бывают такие моменты, когда тебе грустно и мир вокруг кажется раскрашенным в серые цвета. Тогда я включаю свои любимые мультфильмы и мир преображается: все вокруг снова становится цветным и ярким. Мультфильмы приносят с собой не только пестрые краски, но и ощущение радости. А почему бы не сделать мультфильм самому? Работа знакомит с историей создания первых рисованных мультфильмов; технологиями создания мультфильмов. Рассматриваются возможности программы PowerPoint для создания мультфильма и представлен рисованный мультфильм, созданный с использованием этой программы.
-
Муравьи и их царство
Проект посвящен изучению насекомых отряда Перепончатокрылые — муравьям. В ходе работы над проектом мы изучили поведение муравьев, определили природные факторы, влияющие на их жизнедеятельность, наблюдали за умением муравьев ориентироваться на местности. Интересный и познавательный материал мультимедийной презентации и викторины можно использовать для проведения классного часа.
-
Муравьиная ферма
Автор статьи и презентации рассказывает о жизни муравьёв в формикарии: как правильно переселить муравьёв в формикарий, где его расположить, чем кормить, как увлажнять песок... Делится своими наблюдениями и выводами.
-
Мурайя — экзотический целитель. Лечебные свойства, рост, развитие и размножение в условиях Крайнего Севера
Большинство детей Воркуты никогда не видели, как цветут древесные растения, в том числе и плодовые. В работе описаны биологические особенности и целебные свойства мурайи — древнего растения семейства Рутовые. Проведены опыты по выращиванию и размножению мурайи в условиях Крайнего Севера. Доказано, что мурайю можно выращивать на Крайнем Севере в домашних условиях, круглый год наблюдать за ее цветением и плодоношением, использовать ее целебные свойства и декоративные качества. Описаны условия, необходимые для выращивания.
-
Мурманск – столица Арктики
-
Мусор
В работе описывается проблема и различные способы утилизации мусора. Рассмотрены достоинства и недостатки разных способов утилизации мусора. Описан простейший эксперимент, связанный с одним из самых распространенных способов утилизации мусора — захоронением.
-
Мусор вокруг нас
-
Мусор и его утилизация
Большую опасность для окружающей среды представляют твёрдые бытовые отходы. Как спасти нашу Землю от мусора и возможно ли это? В каждом городе имеются свалки, которые являются серьезным загрязнителем воздуха, почвы, грунтовых вод. Мы хотим привлечь внимание людей к глобальной проблеме загрязнения планеты, поэтому решили исследовать твёрдые бытовые отходы и выяснить, возможно ли использовать их вторично.
-
Мусор — источник загрязнения окружающей среды
В данном проекте исследуются источники бытовых отходов и методы их утилизации. Автор предлагает простые, но результативные способы сокращения количества мусора.
-
Мусор. Что с ним делать?
Что делать с мусором – «вечная тема». В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. И это не считая миллионов изношенных и разбитых автомобилей. Если весь накапливающийся мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус – высочайшую горную вершину Европы. В данной работе мы постарались найти причины столь бедственного положения и предложили пути решения данной проблемы.
-
Мусор: вред и польза
В работе проводится исследование о вреде и пользе мусора.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили
В зоне риска оказываются не только дикие, но и домашние животные. Проблема бездомных животных в городах да и не только сейчас очень актуальна. Она не сходит со страниц печати, постоянно обсуждается в средствах массовой информации. Всё больше людей осознают важность этой проблемы. Цель работы: изучить проблему появления бездомных животных и предложить возможные пути её решения.
-
"Мы верим твердо в героев спорта"
В преддверии Олимпийских игр в нашей стране активно ведется пропаганда здорового образа жизни, который в первую очередь связан с занятием различными видами спорта. Работа рассказывает о знаменитых спортсменах Волгоградской области. Также рассмотрен спорт как альтернатива пагубным привычкам.
-
Мы едем, едем, едем в далёкие края
В данной работе проведён анализ способов и направлений путешествий одноклассников. На основании этих данных разработаны пособия и справочники для индивидуального или группового изучения и запоминания некоторых фраз и понятий на английском языке, связанных с конкретным видом транспорта.
-
Мы за здоровый образ жизни, или Каша, укрепишь ты здоровье наше?
Работа представляет собой учебный проект учащихся 3-го класса в рамках интеграции курсов ОБЖ и Окружающий мир. В ходе работы школьники получают первоначальные понятия об обмене веществ в организме, об основах ЗОЖ, учатся работать самостоятельно, творчески, коллективно.
-
Мы знаем английский алфавит и наш родной город. We know the ABC and our town
Учащиеся выучили английский алфавит. Чтобы лучше его закрепить, решили объединить темы «Алфавит» и «Наш родной город». Отвечая на поставленный вопрос «Знаем ли мы достаточно достопримечательностей, чтобы сделать видео-алфавит в видах Астрахани?», учащиеся путешествовали по городу с фотоаппаратом, работали в библиотеке, в медиацентре. Учащиеся изучили множество достопримечательностей нашего города и рассказали о них на английском языке.
-
Мы и животные
Изучен достаточно большой объем информационных источников на русском и английском языках, проведено исследование на двух уровнях: общечеловеческом и микросоциума, проведен фактологический и контент-анализ материалов, анкетирование, применен метод систематизации и обобщения, создан тематический журнал, разработан ряд творческих заданий, упражнений по теме «Животный мир» на английском языке.
-
Мы такие разные, но для всех Земля – наш общий дом. Экологический проект для младших школьников
Что означает для нас, городских детей, беречь природу, окружающий мир? Когда я стала искать ответ на этот вопрос, то выяснила, что сохранение природы – это глобальная проблема человечества. Для себя я открыла науку урбоэкологию. Взяв за основу отдельные разработки по экологии для учащихся, применив свои знания, сделала проект для начальных классов. Провела ряд познавательно-игровых уроков в начальной школе, раздав игровые маршрутные листы и разделив на команды по 6, 8,10 человек в зависимости от количества учащихся в классе.
-
Мы учимся писать рассказы на английском языке
-
"Мы хотим всем рекордам<br>наши звонкие дать имена!"
В России сейчас спортивно-патриотическое воспитание объявлено одним из приоритетных направлений государственной политики. Не будем говорить такие банальные слова, как "спорт продлевает жизнь" и "жизнь - это движение". Вся жизнь измеряется яркими вспышками, бликами, звуками, эмоциями. Спорт развивает волю, умение побороть самого неподдающегося человека - себя самого. Цель проекта: через личностный пример приобщить учеников нашей школы к спортивной жизни класса, школы, города.
-
Мы — за здоровый образ жизни!
Всем известно, что на здоровье человека влияет: соблюдение режима дня, гигиенические нормы и занятия спортом. В данной презентации автор рассказала о том, как научиться составлять и соблюдать режим дня соответственно своим жизненным целям. Постаралась доказать одноклассникам необходимость соблюдения норм сохранения здоровья.
-
Мыла. Получение мыла
Выбранная тематика актуальна и соответствует современным требованиям науки и программы школы. В этом проекте мы поговорим о мыле. Для правильного использования мыла на производстве и в быту необходимо иметь хотя бы общие понятия о нём, знать основные его свойства, способы применения и правила безопасного обращения с ним. В ходе работы над проектом мы изучили литературу по данной тематике и освоили методику получения мыла из жира.
-
Мыло из мыла
В данной работе юный исследователь варит мыло в домашних условиях по технологии "мыло из мыла".
-
Мыло своими руками
-
Мыло — удивительное вещество в мире
-
Мыло: история и свойства
-
Мыло: польза или вред?
