Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Женственность с позиции подростка в современном обществе
В работе затронута проблема воспитания женственности у современных девушек. Рассмотрено представление современных юношей и девушек о женственности, проведен сравнительный анализ. Разработаны методические рекомендации относительно воспитания женственности у девушек.
-
Женщина-математик — это случайность?
-
Жесткость воды
Работа посвящена проблеме жесткости воды. Проведен анализ научной литературы для выявления показателей качества воды, ее особенностей, влияния на организм, способах очистки. Выполнен анализ отобранных проб питьевой воды из различных источников, составлена карта жесткости, проанализированы полученные результаты.
-
Жесткость воды: актуальные аспекты
Работа посвящена изучению влияния жесткой воды на организм человека и работу современной бытовой техники. В ходе исследования авторы проанализировали некоторые физико-химические показатели средств для устранения жесткости воды, определили жесткость воды из различных источников, изучили эффективность методов устранения жесткости. Предложен способ определения жесткости воды в домашних условиях.
-
Жестокие короли и королевы Британии
-
Живая Азбука (экскурсия по Музею букв)
Работа создана как учебный проект по предмету "Обучение грамоте" после проведения праздника "Прощание с Азбукой". Автору понравилось разнообразие букв, творчески выполненных одноклассниками, привлекла форма работы — экскурсия. Желание выступить в роли экскурсовода привело к созданию проекта и презентации к нему (с помощью руководителя). Показана заинтересованность в изучении букв, выполнении различных заданий по грамматике.
-
Живая азбука: буквой можно притвориться, в букву можно превратиться
-
Живая глина
Проект создан с целью научиться делать уникальные красивые изделия из глины, чтобы дарить их людям. В работе поставлены следующие задачи: сформировать представление о глине (свойствах, видах, истории использования и области применения в настоящее время); провести опыты-наблюдения о свойствах глины; изучить основы изготовления игрушек разных народных промыслов России; научиться лепить фигурки из глины и расписывать их; сделать презентацию и поделиться своими знаниями.
-
Живая и мертвая вода
-
Живая математика
-
Живая планета в банке
Мы живем в удивительном мире, который находится на планете Земля. Он наполнен воздухом и водой, землей и солнечным светом. А жизнь на Земле вообще уникальна и очень зависит от окружающей среды. Можно провести эксперимент, который подтверждает эту взаимосвязь между всем, что есть на нашей планете. Цель проекта — моделирование и наблюдение за существованием биоценоза в замкнутых условиях.
-
Живи века, возрожденная церковь!
Успенская церковь — самая старая в Губкинском районе. Эта церковь была немым свидетелем и участником многих исторических событий. Работа знакомит с историей церкви в селе Успенка Губкинского городского округа, деятельностью её настоятеля отца Анатолия. В работе использованы материалы краеведческого музея г. Губкина, материалы интервью с иереем Холменец А.А., фотоматериалы, полученные при посещении храма в селе Успенка.
-
Живи, родник, живи!
Подземные воды хотя и скрыты от глаз, но роль их велика как в природе, так и в жизни человека. Они пробиваются холодными ключами, выходят на поверхность родниками. Все ли мы понимаем, какое сокровище – родник? И как оно уязвимо, это сокровище! Объект нашего исследования — родник Киреметь, расположенный на окраине села Кильдюшево. В этом проекте мы сравниваем качество родниковой воды и водопроводной.
-
Живи, родничок!
Работа посвящена изучению Ошланского родника и окружающей его среды, обустройству и описанию. Родник является объектом учебной экологической тропы и источником пресной воды. Проект обустройства ключа прост, реализован с минимальными материальными затратами и минимальным количеством участников. Описание родника оформлено в виде брошюры «Ошланский родник».
-
Живое чудо
Трудно себе представить человека, который никогда не был в музее. В наше время экологические проблемы перед всем населением стоят очень остро, и, чтобы привлечь внимание, мы решили создать в нашей школе виртуальный музей природы "Живое чудо". Наш музей носит анималистический характер, так как представлены работы учеников нашей школы и мои работы как художника-анималиста. Экспозиции музея рассказывают о природе нашего Калужского края.
-
Живопись и химия
Материальная культура с древних времен находит свое отражение в изобразительном искусстве. С развитием человеческой цивилизации совершенствуются и инструменты отображения окружающего мира, самыми главными из которых являются красящие материалы. Создание красок неразрывно связано с многообразием химических процессов их получения.
-
Животные в русских народных сказках – образы и прототипы
Cказки помогают разобраться в том, что в жизни дурно, а что хорошо. Сказки о животных интересны тем, что главными персонажами в них являются звери, а отношения между ними определяют характер сказочного конфликта. Сказочные звери и их реальные «сородичи» отчасти похожи, но нужно иметь в виду, что те качества, которыми их наделил фольклор, выдуманы, в их основе лежат предположения или восприятие животных самими людьми.
-
Животные в сказках народов мира
-
Животные Хабаровского края в координатах
-
Животные, занесенные в Красную книгу Украины
-
Животные, проживающие в нашем доме
В нашем доме проживают многие животные. Я описала свои наблюдения за моей любимой кошкой.
-
Животный мир Оренбуржья
-
Живые краски
Растительные краски были одними из первых, которые начал применять человек, украшая себя, свое оружие, жилище и одежду. Сначала это были ярко окрашенные соки лепестков, листьев, плодов, затем люди научились специально приготовлять красители из растений. В работе собрана информация о растительных красителях и источниках их получения, а также даны рецепты приготовления и использования растительных красок.
-
Жизненная ценность мёда
-
Жизненный и фронтовой путь моего прадеда Харламова Александра Михайловича
В работе описан жизненный и фронтовой путь моего прадеда, ветерана Великой Отечественной войны Харламова Александра Михайловича, его вклад в общее дело победы над фашистской Германией.
-
Жизнь "создателя русской словесности"
-
Жизнь А.С. Пушкина в стихах русских поэтов
В работе рассмотрена биография великого поэта, но подана она по-особому – через восприятие литературных посредников XIX-XXI веков. Чтобы подтвердить актуальность данной темы, было проведено анкетирование. Было выявлено, что до сих пор личность Пушкина, его произведения вызывают интерес у всех поколений читателей. Все периоды жизни Пушкина освещены с помощью стихов.
-
Жизнь в розовом цвете
Конечно, каждый из нас слышал о необыкновенном песенном наследии Франции, особый стиль – французский шансон, который поражает нас уже очень долгое время. Голос Франции – это голос «маленького воробышка». Кого, спросите вы? Великой французской певицы – Эдит Пиаф. Вот уже несколько лет я с удовольствием слушаю её песни, поэтому мне хочется узнать об её жизни и творческом пути. Работа посвящена описанию биографии Эдит Пиаф и анализу ее творческого наследия.
-
Жизнь во имя профессии
Исследовательская работа посвящена Заслуженному врачу РСФСР, ветерану труда, Почётному гражданину Тазовского района, врачу–инфекционисту Ядне Тэтако Тэливичу. Автором проведена серьёзная работа по сбору информации о биографии Ядне Т.Т.; прослушаны в интервью мнения коллег врача; проведена личная встреча с Тэтако Тэливичем; доказано, что человек действительно внёс значительный вклад в развитие здравоохранения Тазовского района и заслужил уважение и почёт среди своих земляков.
-
"Жизнь дана на добрые дела…"
В работе раскрываются понятия добра, добрых слов, добрых поступков, а также то, как они влияют на нашу жизнь. Показана значимость человека в добрых делах, важность воспитания в детях доброты и стремления быть полезным другим. Среди одноклассников проведено исследование (опрос, анкетирование, практические занятия) с целью выяснения того, насколько они добры и вежливы в общении. Оказано практическое содействие в умении видеть в человеке хорошее и сподвигнуть на совершение добрых дел.
