Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Жизнь диких животных нашего края

    Данный проект посвящен изучению многообразия животного мира нашего края, выделению их существенных и отличительных признаков, воспитанию доброго отношения, развитию желания беречь и заботиться о братьях наших меньших; развитию творческих способностей, коммуникативных навыков, речи и мышления; воспитанию художественной культуры младших школьников.

  • Жизнь ёлки

    Жизнь елок на улицах города.

    Главной традицией новогоднего праздника является украшение ёлки. Но задумывались ли вы, какова жизнь ёлки после Нового года? А какое количество растений, благодаря которым дышим чистым воздухом, мы уничтожаем. В этом проекте мы познакомимся с истоками традиции празднования Нового года, рассмотрим способы украшения жилищ к новогоднему празднику, изучим проблему использования ёлок (срубленных) после Нового года.

  • Жизнь замечательных людей

    В данной работе представлено исследование истории династии Стахеевых. Показано их влияние на развитие нашего края, культурное и благотворительное наследие, а также оценка их деятельности нашими современниками.

  • Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева

    Проект направлен на исследование биографии и научной деятельности Д.И. Менделеева.

  • Жизнь и судьба бывшей малолетней узницы немецкого трудового лагеря города Грёдиц Марии Васильевны Суздаль

    Мария Васильевна Суздаль

    Свою работу я посвятила тем, кто не сломался и достойно выдержал ад фашистского плена. Накануне 70-летия Победы в Великой Отечественной войне важно помнить о событиях минувших лет. В нашем поселке живёт бывшая узница немецкого трудового лагеря города Грёдиц М.В. Суздаль. Её жизнь и судьба - назидание будущим поколениям, урок мужества, стойкости, любви к своему отечеству.

  • Жизнь и творчество Евгения Ивановича Носова

    Знакомство с писателем...

    В работе проводится анализ личной и творческой биографии писателя Евгения Ивановича Носова в целях привлечения внимания школьников и взрослых к литературному наследию Курского края.

  • Жизнь и творчество знаменитых поэтов в сравнении (Джордж Гордон Байрон и Габдулла Тукай)

    2011 год — год Габдуллы Тукая в республике Татарстан

    Суть работы заключается в сравнении биографий и творческих путей Д. Г. Байрона и Габдуллы Тукая. Изучены биографии поэтов, выявлены схожие черты жизненного пути и творчества поэтов. Полученные результаты привели к выводам, что в жизни и творческом пути поэтов много общего, что связано с влиянием эпохи, в которой они жили и творили.

  • Жизнь и творчество сэра Артура Игнатиуса Конан Дойля

    Учащаяся провела глубокое исследование жизни и творчества А. Конан Дойля. В работе представлен обзор прочитанных произведений, дан их анализ и сравнительная характеристика основных фактов жизни и основных событий, отраженных в произведениях.

  • Жизнь молодежи. Школьный сленг

    Проблема исследования – нарушение норм литературного языка. Предмет исследования – школьный сленг. Цель исследования – изучить особенности речи современных школьников. Объект исследования – языковая среда учащихся школы. Ожидаемый результат – осознанная потребность говорить правильно.

  • Жизнь на дне реки

    Панно "Жизнь на дне реки"

    В работе рассматривается значение воды в природе и жизни человека, состояние водных ресурсов планеты, предлагаются способы их сохранения. Уделяется внимание привлечению людей к проблемам охраны окружающей среды. Для создания панно были использованы подручные материалы. Панно, изображающее экосистему реки, может быть напоминанием людям о бережном отношении к природе и дает представление о том, как использованным вещам найти "вторую жизнь" в быту.

  • Жизнь Пифагора

    Жизнь Пифагора

    Работа знакомит с биографией Пифагора и его научной деятельностью. Рассказывает о роли, которую сыграл Пифагор в развитии математики. Цель работы – собрать и представить наиболее полную информацию по данной теме, чтобы дать возможность другим ученикам получить более глубокие сведения по теме «Жизнь Пифагора».

  • "Жизнь прожить – не поле перейти"

    История создания данной работы связана непосредственно с изучением истории семьи Кох. Я живу в Норильске, где каждый камень, каждая песчинка пропитаны горем и трагедией людей, которые строили наш Заполярный город. В предложенной историко-краеведческой работе приводится подробное описание жизни немцев в годы репрессий на Таймыре, основанное на воспоминаниях очевидцев тех страшных событий.

  • Жизнь слова "нос"

    Слово «нос» — многозначное. Это слово употребляется как в прямом, так и в переносном значении. В работе дано толкование слова «нос», объясняется его смысл, мы узнаем разнообразные значения слова «нос».

  • Жизнь собак среди людей (померанские шпицы и ши-тцу )

    Цель нашего проекта – знакомство с породами собак ши-тцу и померанский шпиц с точки зрения их способности к дрессировке. Задачи: 1) познакомиться с историей возникновения данных пород собак; 2) изучить их характер и особенности поведения; 3) провести анкетирование учеников начальной школы; 4) создать фильм, показывающий, что декоративные собаки тоже поддаются дрессировке.

  • Жизнь Теслы

    Данная презентация сделана с целью расширить знания учеников младшего школьного возраста в области науки, узнать интересные факты из жизни великого ученого и физика Николы Теслы.

  • Жизнь, достойная наград

    В работе автор составила генеалогическое древо своей семьи — семьи Бугаевых. Выяснила, кто был ее прадедушка. Проследила его военный и трудовой путь. Узнала, за какие подвиги он стал кавалером орденов Славы 3-х степеней.

  • Жили-были лиса да заяц

    В проекте доказывается, что заяц не такое трусливое животное, как мы обычно думаем. Заяц не всегда труслив, он боится не каждого. Он умеет проявить хитрость в нужной ситуации.

  • Жирность коровьего молока

    В ходе работы над проектом мы определяли жирность молока у коров частного сектора с. Владимиро-Петровка Ханкайского района Приморского края. Выявляли зависимость жирности молока от качества кормов.

  • "Житие Александра Невского" — уникальный литературный памятник Древней Руси

    Александр Невский жил в перыой половине XIII века. Ему посвятили несколько произведений, одно из первых — «Житие Александра Невского». Среди критиков не принято подробно анализировать тексты духовной литературы. Но мне хочется почувствовать себя в роли критика-интерпретатора, передать свое восприятие произведения «Житие Александра Невского». Работа содержит литературоведческий анализ этого произведения, попытку охарактеризовать произведение с точки зрения единства формы и содержания.

  • Жить здорово!

    Все мы знаем, насколько неблагоприятна экологическая обстановка в наших крупных (и во многих не очень крупных, но промышленных) городах. Огромное количество автотранспорта и большое количество промышленных предприятий, предельная плотность населения и малоподвижный образ жизни. Все это, конечно, не улучшает наше здоровье. Так можно ли сохранить крепкое здоровье и прожить долго в большом городе? Да, это возможно! В этом нам поможет здоровый образ жизни и здоровое питание. В работе уточняются понятия "здоровье" и "здоровый образ жизни", проводится исследование факторов, которые подрывают здоровье и, наоборот, улучшают его. Представлены результаты анкетирования учащихся, сведения медработников ЦО № 1430 и выводы. Показан результат работы над собой при следовании правилам здорового образа жизни.

  • Жорес Иванович Алфёров

    В представленном проекте мы расскажем о Ж.И. Алфёрове, его наградах, а также покажем значение его трудов для мировой науки.

  • Жюль Верн — писатель-гуманист или страстный путешественник, "вдохновитель исканий"

    В работе автор доказывает, что романы Ж.Верна, благодаря особенностям сюжетно-композиционного построения, искусно сочетают гуманистические идеи, приключения, науку и фантазию. Выявлена общая проблематика трилогии «Дети капитана Гранта», «Двадцать тысяч лье под водой» и «Таинственный остров»: взаимоотношения человека, природы и цивилизации, где главные герои — борцы за независимость и свободу. Составлены карты путешествий Жюля Верна и его героев.

  • За здоровьем в огород!

    Красота и польза огорода на севере.

    Вашему вниманию представляем проект, цель которого выяснить, насколько полезны овощи и ягоды, а также какую роль в жизни человека играют цветы.

  • За семью замками

    Описана история появления и виды дверных замков, разнообразие их конструкций и художественных решений. Приведены рисунки и фотографии, иллюстрирующие принцип работы дверного замка.

  • За чистоту и красоту родного села

    Цель работы: разбудить в людях спящее чувство ответственности, хозяйской заботы о чистоте и сохранности природы нашей малой родины. Задачи проекта: вовлечение жителей села в решение экологических вопросов; озеленение и благоустройство школьного двора и территории села. Для выявления несанкционированных свалок и проведения фотосъемки мы организовали рейды по улицам села Кручёная Балка. Был составлен общий план действий, направленный на защиту окружающей среды от загрязнения.

  • Заблуждения о животных

    Верны ли различные общеизвестные утверждения о животных? Откуда появились эти утверждения? Не поддаёмся ли мы бездумно влиянию стереотипов, сложившихся давным-давно? Возможно, что всё совсем не так, как мы привыкли думать. В работе сопоставляются расхожие суждения о некоторых животных с реальными фактами их биологии.

  • Забота о лесе – залог будущего благополучия

    В проекте автор подводит итог работы туритско-краеведческого кружка, проводившейся на базе одного из лесничеств Подмосковья. Представлен сравнительный экологический мониторинг участка леса, взятого под охрану учащимися. Приведено описание совместной работы учащихся и работников лесничества по улучшению экологического и эстетического состояния леса. Сделаны выводы об актуальности и важности сохранения и приумножения лесного ресурса.

  • Забытая война, забытые герои

    100-летию Первой мировой войны посвящается!

    Проект посвящен великому событию, которое приобрело название мирового – Первой мировой войне. В начале войны человечество еще не могло знать, что эта всемирная «мясорубка» унесет миллионы жизней, изменит до неузнаваемости политическую карту мира и судьбы многих народов. И сегодня наша задача – это возрождение и сохранение памяти о Великой войне, об ее героях, о патриотизме всего русского народа и его истории.

  • Забытые слова и история русского быта XIX века (мультимедийная коллекция)

    Авторы проекта создали мультимедийную коллекцию забытых слов, отражающих историю русского быта XIX в. Это своеобразный словарь с иллюстрациями в помощь школьникам, читающим русскую классическую литературу, интересующимся историей, и учителям, которые могут использовать этот материал на уроках литературы, истории и русского языка.

  • Забытые страницы: Шебекинское медицинское училище (1966-1974)

    Шебекинское медицинское училище было основано в 1966 г. и, просуществовав 8 лет, было закрыто в 1974 г. Впоследствии, после его закрытия, в местной печати никакой информации об училище не поступало. Подняв архивные данные, встретившись с преподавателями и учениками медучилища, я сделала попытку восстановить незаслуженно забытую страницу истории нашего города и заново оценить роль этого события в жизни нашего города Шебекино и Белгородской области в целом.