Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Загадочное путешествие в мир фарфора (porcelain)

    В своей работе я провела лингвистический анализ слова "фарфор" (porcelain) в форме литературной сказки. В ней я исследовала словообразование, значения, использование и многие другие аспекты, связанные с этим словом. Целью работы было ознакомиться с происхождением и самим словом «porcelain», а также попробовать передать это в наиболее удобной форме остальным учащимся. Именно поэтому я выполнила работу в жанре сказки-сна.

  • Загрязнение воды органическими примесями как результат деятельности промышленных предприятий

    Изучая в 8-м классе предмет "Биология", я обратила внимание на состояние нашей экологии, и в частности воды. С появлением жизни на Земле круговорот воды в природе стал относительно сложным. Хозяйственная деятельность человека существенно влияет на истощение водных ресурсов. Я считаю, что промышленные предприятия — это источник загрязнения воды органическими примесями. Так ли это на самом деле, мы выясняем в нашем проекте.

  • Загрязнение г. Бийска и его окрестностей твердыми бытовыми отходами и пути решения этой проблемы

    Проект затрагивает экологические проблемы современности, в частности — проблему загрязнения города Бийска бытовыми отходами и пути её решения. Автор изучил соответствующую литературу, исследовал факты загрязнения города и предложил конкретные шаги к решению данной проблемы.

  • Загрязнение окружающей среды

    Загрязнение окружающей среды

    Каждый из нас выбрасывает огромное количество мусора. Так, среднестатистический москвич выбрасывает за год более 360 кг твёрдых бытовых отходов. Выбрасывая мусор, мы загрязняем окружающую среду, поэтому переработка мусора — важная часть защиты природы. В работе рассматриваются различные технологии переработки мусора, время разложения и аспекты негативного влияния на окружающую среду различных видов мусора.

  • Задачи "на части" в книге С.А. Рачинского "1001 задача для умственного счёта"

    Защита проектной работы

    Результатом нашей проектной работы стало создание "Сборника задач "на части" из книги С.А. Рачинского "1001 задача для умственного счёта", в котором мы постарались подробно рассказать о "народном учителе" Сергее Александровиче Рачинском и рассмотрели решение задач "на части", взятых из его книги, арифметическим способом.

  • Задачи на все случаи жизни

    В этом проекте представлен курс задач на проценты, который поможет лучше решать подобные задачи из жизни. Ведь при решении любых бытовых, практических и технических задач мы используем проценты. Следовательно, чем раньше начать решать аналогичные задачи, тем лучше и быстрее вы справитесь с такими задачами в жизни.

  • Задачи на движение

    В работе характеризуется каждый тип задач на движение, приведены соответствующие схемы, план решения задачи, сделаны выводы и даны рекомендации. Рассматриваются решения 27 задач на различные виды движений, начиная с простейших и заканчивая сложными, на составление уравнений, систем уравнений и неравенств.

  • Задачи на движение двух объектов

    В работе с помощью эксперимента проверяется верность формул для нахождения скоростей сближения и удаления при движении объектов навстречу друг другу, друг от друга, вдогонку и с отставанием. Проектным продуктом является иллюстрированный сборник собственных задач.

  • Задачи на делимость чисел

    Научная работа посвящена изучению приемов решения задач по теме "Делимость чисел". Актуальность данной темы обоснована тем, что в текущем году тренировочные варианты ЕГЭ содержат задачи типа С-6 именно по названной теме. В работе раскрыты теоретические основы темы, приведены классические свойства и признаки делимости, а также ключевые факты, которые используются при решении задач по теме "Делимость". Она содержит решения задач по указанной теме и их классификацию.

  • Задачи на клетчатой бумаге

    Работа для учащихся 10-11-х классов. Представлены способы решения задач на клетчатой бумаге не только ранее известные, но и с помощью формулы Пика. Данную работу можно использовать для подготовки к ЕГЭ на уроках и дома.

  • Задачи на построение в программе Notebook

    Задачи на построение в программе "Notebook"

    Проект состоит из шести видеороликов с геометрическими задачами на построение, выполненными с помощью программы Notebook.

  • Задачи на построение сечений

    Презентация предназначена для оказания помощи учителю при объяснении теоретического материала по геометрии в 10-м классе по теме "Задачи на построение сечений" в тетраэдре и параллелепипеде.

  • Задачи о лабиринтах

    В проекте показано, что безвыходных лабиринтов нет, что разобраться и найти выход из самого запутанного лабиринта не составляет особого труда. В работе рассматривается историческая справка о лабиринтах, а также геометрическая интерпретация задачи о лабиринтах, в которой точки и линии вместе составляют геометрическую сеть, или лабиринт.

  • Задачи с параметрами на итоговой аттестации в 9-м классе

    В программе PowerPoint показаны решения задач с параметрами из сборника для подготовки к ГИА по математике. Задачи классифицированы по темам и способам решения. Слайды графического метода максимально анимированы. Работа поможет ученикам 9-го класса овладеть основными методами решения задач с параметрами.

  • Задачи — это интересно!

    Проект посвящён решению проблемы расширения кругозора учащихся 5-6-х классов в области истории освоения космоса путём создания сборника математических задач, сюжет которых связан с темой "Космос".

  • Задачи, которые могли бы стать теоремами

    Мы на уроках решаем много задач. Среди них встречаются такие, которые можно использовать в качестве теорем. Цель моей работы: найти в различных сборниках задачи, которые могли бы быть теоремами. Представляю вам некоторые из найденных задач.

  • Задачник в открытках «Математика и география» для 5–6-х классов

    Шафарова Диана

    В данном проекте нам хотелось показать роль сюжетных математических задач в повышении привлекательности предметов математика и география. Наш проект доказывает, что математика может быть очень увлекательной, а интерес к географии планеты Земля и России может начаться с решения математических задач, содержащих в себе познавательную информацию.

  • Задачник для начальной школы "Кузбасс в задачах"

    «Кузбасс в задачах» — это составленный учащимися сборник математических задач краеведческого характера. Почти все задачи проиллюстрированы. Для удобства материал разбит на пять разделов: «Числа от 0 до 10», «Числа от 0 до 20», «Числа от 0 до 100», «Числа от 0 до 1000», «Числа больше 1000». Сборник можно использовать для коллективной и индивидуальной работы ребят в классе или дома. Задачник рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области.

  • Задачник по математике "Ещё раз о процентах"

    Усова Людмила, МОУ

    Данное учебное пособие предназначено для учащихся 5-9-х классов. Пособие содержит исторические сведения о развитии понятия "процент", теоретический материал по всем видам задач на проценты, методам их решения. Методы решения задач на проценты иллюстрируются примерами. В задачнике предложены задачи для самостоятельного решения. Эти задачи имеют различное содержание и позволяют учащимся самостоятельно подготовиться по данной теме.

  • Задачник юного надымчанина

    Представленный задачник содержит задания для младших школьников, созданные на материале о Ямале, городе Надыме, о градообразующем предприятии ООО «Газпром добыча Надым». Выполняя задания из задачника, младшие школьники смогут больше узнать информации о нашем крае и людях, которые здесь работают. Такой задачник, по мнению автора, повысит интерес не только к математике, но и к изучению родного края.

  • Задачник-практикум по построению сложных сечений многогранников

    Мастер - класс

    Данный учебный проект по геометрии посвящен проблемам учащихся, которые возникают при решении стереометрических задач на построение сечений. Созданный задачник-практикум ориентирован на формирование навыков работы с выносными чертежами, что в значительной мере помогает развитию представления многогранников. Проведенный мастер-класс предоставляет возможность оформления заданий в цифровом формате.

  • Задумайся, пока не поздно!

    В проекте рассказывается об отрицательном воздействии пагубных привычек на организм человека; выявляются и анализируются проблемы подростков МБОУ «Мухтоловской СОШ № 2» в сфере здоровья, социализации, наличия пагубных привычек, отношения к ним и к спорту; рассматриваются варианты путей преодоления зависимости от пагубных привычек; изучается культурно-спортивный потенциал Нижегородской области.

  • Зажги звезду пожеланий, или Вербальное воздействие на настроение человека

    Слово является самым сильным оружием. Словом можно убить человека или вылечить его от заболеваний и спасти. С помощью слов, правильных словесных (вербальных) установок можно настроить себя на рабочий лад, преодолеть жизненные трудности, справиться с эмоциями и т.д. В своей работе мы исследуем, как вербальное воздействие влияет на настроение людей. Практический результат нашей работы – празднично оформленная стена со звездами-пожеланиями на 25-летний юбилей школы.

  • Заимствованные слова в разговорной речи жителей деревни Артя-Шигири

    Исследовательская работа направлена на изучение разговорной речи жителей деревни Артя-Шигири Артинского района Свердловской области. В ходе работы выявлены и проанализированы особенности разговорной речи местного населения, составлена таблица с примерами, диаграмма. С целью достижения необходимых результатов была организована встреча и беседа с населением. Работа состоит из введения, практической части, заключения, библиографического списка и приложения.

  • Закаливание — здоровый образ жизни

    Закаленный человек мало поддается болезням. Закаливание организма — это привычка здорового образа жизни. Воздействие солнца, воздуха и воды на организм человека очень полезно!

  • Закон бутерброда

    «Бутерброд всегда падает маслом вниз» — выражение, положившее начало серьёзной исследовательской работы школьника. Изучив различные взгляды на физику падения бутерброда, ученик экспериментальным путём доказывает, что более тяжёлая сторона бутерброда, которая намазана маслом, касается пола первой. Поэтому самостоятельные выводы, сделанные учеником, представляют наибольший интерес в работе.

  • Закон добра — ценностная основа Конституции Российской Федерации

    Вашему вниманию предлагаем учебный практико-ориентированный проект, содержащий анализ текста Конституции РФ: права и свободы граждан РФ, обязанности граждан РФ, демократические ценности, Преамбулы.

  • Закон Ома

    В работе рассмотрен закон Ома, позволяющий производить расчеты электрических цепей, закон Джоуля — Ленца и его практическая значимость. Показаны экономические аспекты использования электрической энергии.

  • Законы физики на страже закона

    Причины ДТП на дорогах бывают различными. Одна из них — неумение оценить обстановку на перекрестках с учетом состояния покрытия дороги (сухое, мокрое и т.д.) Проект показывает зависимость тормозного пути автомобиля от состояния дороги. Учащиеся должны знать, что при переходе необходимо учитывать не только знак светофора, но и условия обледенения. Надо подождать до полной остановки ТС. Проведенные беседы с участниками проекта, оформленные стенды, буклет помогут избежать ДТП и сохранить жизнь детям.

  • Закрепление естественных прав в законодательстве РФ и исследование их реализации

    Естественное право – понятие, означающее совокупность принципов, прав и ценностей, продиктованных самой природой человека и в силу этого не зависящих от законодательного признания или непризнания их в конкретном государстве (право на жизнь; право на свободу и др.). В результате проведения анализа литературы, нормативно-правовых актов и интервью выдвинутая гипотеза исследования подтвердилась: несмотря на то что естественные права получили закрепление и в международных документах, и в законах РФ, на практике они осуществляются не в полной мере. В работе рассматриваются причины, которые привели к тому, что произошел разрыв между тем, что написано в Конституции и тем, что происходит в действительности.