Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Зальцбург
Зальцбург — красивейший город Австрии. В презентации описана история Зальцбурга, собран материал о достопримечательностях и великих людях этого города.
-
Замок на скале
-
Замок Сфорца — прообраз Московского Кремля
Первый же взгляд на крепость Сфорца в Милане вызывает в памяти ассоциации с Московским Кремлем. И это отнюдь не наваждение — именно этот замок был взят за образец миланскими архитекторами при работе над ансамблем Кремля. Цель данной работы: познакомиться с историей замка Сфорца в Милане и проследить влияние итальянской архитектуры XV века на современный вид Московского Кремля.
-
Замок-папка
-
Занавески — элемент декора кабинета
Оформление окон в кабинете технологии – основная задача нашего проекта. В процессе работы мы проводили разнообразные исследования на тему истории, стиля, разновидностей штор. Кроме того, была проведена творческая работа по дизайну штор, участниками которой стали дети разных возрастов. В ходе работы мы приобрели опыт общения в команде, научились обрабатывать ткань новыми способами. Практическим результатом проекта стали шторы в школьном кабинете технологии.
-
Занимательная азбука
-
Занимательная история ксилофона
-
Занимательная математика
На мой взгляд, математика — один из самых интересных предметов, но многие в этом со мной не согласны. Многим ученикам неинтересно заниматься математикой. Они считают её сухой и незанимательной наукой, поэтому у них плохие отметки по этому предмету. Чтобы опровергнуть это мнение, я решил сделать логическую, компьютерную игру по математике. Я решил подобрать такие задания, которые будут вызывать интерес у ребят, научат их рассуждать и находить ответы на вопросы, а также задания, из которых они узнают для себя что-то новое...
-
Занимательная физика
-
Занимательные задачи
Работа "Занимательные задачи" — это первые самостоятельные шаги в изучении информатики и информационных технологий. Данную работу могут использовать учителя начальной школы как на уроках, так и после уроков для закрепления навыков вычисления на умножение и деление. В работу включены задачи в стихотворной форме с разнообразными иллюстрациями.
-
Занимательные задачи далекого прошлого
-
Занимательные задачи Древней Руси
Данная работа является продолжением работы "Занимательные задачи далекого прошлого", которая стала лауреатом конкурса "Учебный проект" в прошлом году. Она представляет собой сборник исторических задач Древней Руси, к каждой задаче приводятся различные способы ее решения (арифметический, алгебраический, старинный способ, предложенный автором задачи). В работе есть краткий справочный материал по различным старинным мерам (длины, массы и др.), а также подобраны пословицы и поговорки.
-
Занимательные задачи по геометрии и черчению
Работа представляет собой электронное пособие, предназначенное для учебного процесса. Материал будет интересен и полезен учителям математики и черчения, учащимся и студентам технических образовательных учреждений. Работа включает в себя текстовый документ (условие задачи, способы решения) и презентацию (наглядные пособия).
-
Занимательные числа
Откуда появились числа? Как раньше происходило умножение? Действительно ли так прост наш современный способ умножения? Какие еще существуют способы умножения больших чисел? В нашей работе вы найдете ответы на эти вопросы, а также узнаете несколько занимательных способов умножения чисел.
-
Занятость населения и рынок труда в России: проблемы и развитие
В статье рассмотрены различные аспекты трудовой деятельности и удовлетворение своим трудом, практические возможности рынка труда и занятости населения. Дается оценка и формируется проблема специфики повышения занятости населения на рынке труда и развития человека.
-
Занятость населения с. Тастуба на рубеже XIX-XX вв.
Вопрос занятости сельчан в России в настоящее время очень актуален. Исследовательский проект проведён с целью изучения занятости населения с. Тастубы в дореволюционное и наше время. В проекте проанализирована занятость населения с. Тастуба на изучаемом этапе, полученные данные могут быть интересны для молодёжи и трудоспособного населения, покидающего село в поисках больших заработков. Материалы проекта можно использовать для популяризации сельского образа жизни.
-
Запасные вещества растений
В работе освещены вопросы о значении питательных веществ, которые запасают растения. Рассмотрено, в виде каких веществ и в каких органах эти вещества откладываются у растений. Проведено практическое исследование по определению белков, жиров и углеводов в овощах и плодах наиболее распространенных растений. Данная тема является очень важной для учащихся, изучающих ботанику, и поможет учителю при организации внеурочной деятельности.
-
Запахи в нашей жизни. Практическое применение запахов
Проектная работа с элементами исследовательской деятельности включает в себя поиск и сбор теоретической информации по изучаемой теме, постановка и проведение практического эксперимента. В проекте выявляются сферы применения запахов, определяется влияние ароматических веществ на психическое и физическое состояние организма человека.
-
Заповедник "Брянский лес" и его обитатели – зубры
-
Запреты в русских народных сказках и их нарушение
Многообразие запретов в воспитании подрастающего поколения уходит своими корнями в прошлое народа. Истоки запретов и их нарушение мы встречаем в устном народном творчестве, в сказках. Проанализировав несколько произведений, мы пришли к выводу, что нарушение запрета в сказках ведет к положительному исходу, хотя соблюдение правил и норм позволило бы герою сказки избежать трудностей и стать счастливым.
-
Зарайский кремль — святыня Подмосковья
Историко-краеведческий проект посвящен Зарайскому кремлю, который в 2013 году вместе с Коломенским кремлем занял 1 место на Всероссийском конкурсе "Святыня Подмосковья". Проект решает следующие задачи: сохранение национальной памяти, обеспечение исторической связи поколений через развитие и реализацию историко-краеведческих исследовательских проектов гражданско-патриотической и духовно-нравственной направленности, воспитание у молодежи патриотизма, любви к родному краю и бережного отношения к природе, истории и культуре России.
-
Засядько Александр Дмитриевич. Забытые имена российских офицеров
В работе описан жизненный путь, пройденный А.Д. Засядько и положенный на алтарь во благо государства российского. Отображен феномен преображения провинциального мальчишки — сына гармаша Запорожской Сечи в талантливого военного стратега, автора инженерных открытий, изменивших ход батальных сражений ХIХ века.
-
Зачем кошке нужны усы?
Что произойдет с кошкой, если она случайно лишится усов? В своей работе автор доказывает, что кошка без усов теряет способность ориентироваться. Вибриссы (усы) снабжают кошку информацией и являются навигационной системой животного.
-
Зачем математика бухгалтеру
Проект посвящен математическим приемам и методам, которые бухгалтер использует в своей работе. На основе финансовой отчетности предприятия проведены расчеты основных показателей финансово-экономического состояния предприятия. Применение математических методов позволило на основе собранных данных выполнить прогноз объема продаж данного предприятия на последующие периоды.
-
Зачем мыть руки, или Наши невидимые соседи
У меня много друзей, с которыми я часто общаюсь, здороваюсь за руки, играю в мяч. По дороге из школы домой приходится держаться за поручни в транспорте, открывать двери ручкой. Во всем мире существует проблема заболеваемости школьников, связанная с невыполнением простых правил личной гигиены. Зачем же мыть руки? Почему я придерживаюсь правила: «Мой руки!»? Ответ прост: я не хочу разводить микробов и не хочу заражать близких!
-
Зачем надо строить асимптоты дробно-рациональной функции
В работе показаны способы нахождения асимптот графика дробно-рациональной функции. Составлена информационная модель (схема) исследования построения графика дробно-рациональной функции.
-
Зачем нам помнить о войне?
Я живу в городе воинской славы – Дмитрове. В 2011 г. наш город отметил 70-летие Московской битвы. Часть моих земляков задает вопрос, а почему именно Дмитров удостоен этого звания, а не г. Яхрома, через который проходила линия обороны столицы? Работая над проектом, я нашла ответ на этот вопрос. Но поиск ответа заставил меня задуматься над еще одним вопросом: зачем нам помнить о войне?..
-
Зачем необходимо мыть руки?
Каждый из нас ещё с детского садика знает о том, что надо мыть руки. Мы моем руки перед едой, после посещения туалета, после пребывания в общественном транспорте, на улице. Ежедневно на мытьё рук мы тратим более одного часа. Что же находится на наших руках, из-за чего нам приходится тратить столько времени на их мытьё, ведь на первый взгляд они выглядят абсолютно чистыми? Ответы на эти вопросы я попыталась найти при выполнении своего проекта. Работа рассказывает о вреде и пользе бактерий; результатах опроса одноклассников на тему «Как часто вы моете руки?». Проведен эксперимент, доказывающий наличие бактерий на руках человека, и эксперимент по выращиванию бактерий. Составлены рекомендации по теме проекта "Правила чистюли".
-
Зачем нужны потешки?
Мы выяснили, что потешки пришли из далекого прошлого и изначально имели практическое значение: развивали и воспитывали малыша. Потешки учат понимать окружающие предметы, являются средством для развития внимания, речи, памяти, воображения, фантазии ребенка. Потешки знакомят с историей нашего народа, развивают взаимопонимание, сообразительность. Результаты работы можно использовать на уроках литературы, при сочинении своих потешек.
-
Зачем нужны птичьи домики?
