Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Защитники земли русской (по стихотворениям и прозе Владимира Рукосуева)

    Богучанский поэт Владимир Рукосуев

    Цель работы - выявить, какие средства создания характера земляков, участников Великой Отечественной войны, использует богучанский поэт в своих произведениях. Автор приходит к выводу: в основе повествования - поступки героев, через которые раскрывается их характер. Результаты представлены в статье и таблицах.

  • Защитные свойства зубных паст

    Здоровье зубов – важнейший фактор здорового и полноценного образа жизни. Одним из основных условий поддержания зубов в здоровом состоянии является соблюдение правил личной гигиены и в первую очередь ежедневная чистка зубов. В работе содержится описание и небольшое исследование химического состава зубных паст; описание причин заболевания зубов; данные социологического опроса.

  • Заярск — моя малая родина

    Работа об истории родного поселка, построенного на возвышенном месте длинного полуострова, далеко вдающегося в водохранилище.

  • Звезда

    Ученица провела исследовательскую работу, раскрывающую историю появления в геометрии такой фигуры, как звезда. Отнести её к правильным многоугольникам нельзя, но завораживающая красота геометрически совершенных звезд позволяет отвести им место и время хотя бы на факультативных занятиях. Заслуживает внимания попытка автора сформулировать определение правильной звезды, которого нет ни в одном пособии.

  • Звезда по имени Солнце

    В работе содержится материал о строении Солнца, мифы и легенды о Солнце, рассматривается вопрос о влиянии Солнца на живые организмы Земли. В ходе работы над проектом автор проводит ряд опытов, наблюдений за растениями, животными, людьми, с целью выяснить, как на них влияет солнечный свет и тепло. Продуктом данного исследования становятся разработки классных часов, сборник советов любителям загара и другие полезные материалы.

  • Звезда по имени Солнце

    Солнце – одно из первых явлений неживой природы, на который ребенок обращает внимание, и самая близкая к нам звезда. Цель работы – дать первоначальное представление о форме и размере Солнца, о расстоянии до него, об использовании человеком солнечной энергии.

  • Звезда по имени Солнце

    Солнце – самая яркая звезда на небе, дарующая нам жизнь, тепло и свет, – издавна привлекало к себе внимание человека. В работе рассмотрено строение Солнца, причины его свечения и солнечная активность.

  • Звезда по имени Солнце

    Работа предназначена для учащихся 10-11-х классов общеобразовательных школ и содержит сведения о Солнце и его характеристиках. Материал рекомендуется для использования во внеурочной работе по физике, а также для самообразования.

  • Звездное небо

    Работа раскрывает основные понятия о строении звездного неба и рассказывает о физических характеристиках его элементов. Эта работа является наглядным пособием для учителя и учащихся при изучении астрономии.

  • Звёздные войны

    Ребята пытаются объяснить, чем привлекает их история "Звёздные войны", чему учит эта история, ведь "сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок".

  • Звезды далекие и близкие

    Звезды — это огромные пылающие шары, расположенные очень далеко от нашей планеты. Поэтому они кажутся нам на ночном небе лишь мерцающими точками. Невооруженным глазом люди могут увидеть примерно 6000 звезд, а в бинокль или телескоп — гораздо больше. В презентации приводятся основные сведения о некоторых звездах и созвездиях.

  • Звезды зовут

    Данное исследование — дань памяти всем отважным покорителям Вселенной. Описан тернистый путь к звёздам первой в истории космонавтики женщины — Валентины Владимировны Терешковой. Её личная жизнь тесно переплетается с судьбой нашего земляка — Андрияна Григорьевича Николаева — легендарного чувашского космонавта. Также описывается многогранная деятельность "Ярославны из космоса" в жизни нашей страны.

  • Звезды, химические элементы и человек

    Работа содержит сведения о происхождении химических элементов как результата эволюции звезд и самой Вселенной. При этом человек предстает частичкой космоса, состоящей из химических элементов, большинство которых было выработано в недрах звезд.

  • "Зверьё моё" на координатной плоскости

    Данный проект содержит дидактический материал по теме “Координатная плоскость”, созданный в помощь учителю для проведения уроков в 5-6-х классах. В ходе работы мы используем региональный компонент, воспитывающий любовь к родному краю; приобщаем младших школьников к исследовательской деятельности; развиваем творческие способности учащихся.

  • Звук и его влияние на организм человека

    В работе приведены результаты исследований над группой учащихся по выявлению изменений в их самочувствии, настроении и умственных способностях вследствие воздействия на организм звуков различной громкости.

  • Звук и его воздействие на организм человека

    В данной работе рассмотрены механизмы биологического воздействия акустических колебаний на организм человека, а также некоторые области их применения и способы защиты от них.

  • Звук и его воспроизведение

    Научно-исследовательская работа о звуке и его свойствах, о методах использования свойств звука в быту, промышленности и разработке новейших технологий.

  • Звук и звуковые явления

    Звук

    В представленной работе дается историческая справка об ученых, внесших вклад в изучение звука и его свойств. Рассматриваются виды звуковых колебаний, распространение и характеристики звука, свойства и применение инфразвука и ультразвука, определяется их влияние на организм человека.

  • Звук как художественная деталь в романе А.С. Грина "Бегущая по волнам"

    Данное исследование – попытка самостоятельно классифицировать такую художественную деталь, как звук, и рассмотреть основное назначение описаний звуков. Исследование проведено с помощью наблюдений и анализа. Наблюдения позволили определить частоту описаний звуков в произведении, найти общие признаки для их классификации. Анализ помог сравнить описания звуков, объединить их в группы, выделить основные образы и определить функцию каждого звука.

  • Звук: характеристики, свойства

    В работе обобщена информация из разных источников об основных характеристиках звука, дается классификация источников звука, производится сравнение звуковых и электромагнитных волн, обобщается материал о болевом пороге и пороге слышимости.

  • Звуковая волна и ее влияние на человека

    В представленной работе мы рассматриваем следующие темы: природные источники звука; шум и его влияние на организм человека; эхо; инфразвук и его влияние на живые организмы; ультразвук, его применение и влияние на организм человека.

  • Звуковые волны и их влияние на человека

    Современные молодые люди, в том числе и школьники, очень часто и подолгу прослушивают музыку в наушниках-вкладышах. А так ли это безобидно? В данной работе рассмотрено не только воздействие шума на организм человека, но и влияние прослушивания музыки формата МP3 на слух молодых людей.

  • Звуковые и цветовые гаммы в произведениях Н.В. Гоголя

    В начале работы дана аннотация к прочитанным произведениям Н.В. Гоголя в основном из сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки". Некоторые из произведений стали объектом исследования с точки зрения особенностей языка. Огромное место в работе занимают звукопись и использование цвета создания колорита эпохи, изображения героев и их поступков. В результате работы формируется навык лингвистического анализа текста.

  • Звукоподражательные слова в английском и русском языках

    Данная работа посвящена изучению и сравнению некоторых звукоподражательных единиц, а именно звуков, издаваемых животными. Цель исследования — выявить основные различия и условия употребления звукоподражаний в английском и русском языках. Результатом исследования стала таблица, созданная в помощь учителю и блок информации, которая может заинтересовать учащихся, касающаяся применения звукоподражаний в поп-культуре.

  • Здоровая улыбка

    В ходе исследования авторы выяснили значение зубов для организма человека, изучили разновидности и строение зубов, рассказали о значении питания для здоровья зубов, провели анкетирование о гигиенических привычках школьников и создали справочное пособие для учащихся начальной школы "Здоровая улыбка".

  • Здоровое питание

    Как показали наблюдения во время приёма пищи, а также опрос обучающихся, знания в области правильного питания, а тем более желание придерживаться его, крайне низки. Многие дети отказываются от салатов, мяса и других полезных блюд. Однако часто можно увидеть ребят, употребляющих газировку, чипсы, сухарики. В нашем проекте мы рассмотрели основы рационального питания, узнали, что такое режим питания и др. Надеемся, что эти знания помогут детям сделать выбор в пользу здорового питания!

  • Здоровое питание

    Презентация к учебнику.

    Вашему вниманию предлагаем презентацию к учебному материалу для учащихся 5-го класса, групп углублённого изучения английского языка. Может быть использована и в других классах при повторении или закреплении лексического материала.

  • Здоровое сердце — залог долголетия

    Многие годы мы не чувствуем сердце и даже не замечаем, что оно у нас есть. Но оно неутомимо работает и вместе с нами "переживает" все радости и горести. Не только больное, но и здоровое сердце требует заботы и внимания. Его надо тренировать, особенно смолоду, а достигается это правильным питанием, физическим трудом и спортом. Усиленно работая, сердце обеспечивает лучшее кровообращение в других органах. Сильное и здоровое сердце нужно каждому человеку.

  • Здоровые зубы как один из показателей здорового образа жизни

    Рот без зубов – все равно, что мельница без жерновов

    Как известно, улыбка поднимает настроение, а здоровые зубы положительно влияют на самооценку. В работе рассказывается о зубной гигиене, заболеваниях зубов и десен, что такое зубная формула, почему плавание в бассейне плохо влияет на зубы и многое другое.

  • Здоровый образ жизни

    Сегодня передо мной и моими одноклассниками остро стоит вопрос о правилах поведения и здоровом образе жизни. На эту тему проводятся классные часы и информминутки, на которых классный руководитель нам много рассказывает о разных правилах, приводит примеры. Предполагаю, что если представить эти правила в графическом виде с помощью компьютера и с некоторой долей иронии, то эта же информация будет восприниматься понятнее и дольше останется в памяти.