Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Зоя Космодемьянская. Виртуальная экскурсия

    Ученица рассказывает о подвиге комсомолки Зои Космодемьянской в годы Великой Отечественной войны, о том, как "девочка босиком в бессмертие идет", сопровождая свою презентацию строчками из поэмы М.Алигер "Зоя", проводит виртуальную экскурсию по мемориальному музею героини в Петрищеве.

  • Зрение в современном мире

    Автором собран и обработан статистический материал по проблеме влияния современных технических средств на зрение в условиях расширения компьютерного и интерактивного пространства лицея, в том числе по мало изученной теме влияния интерактивных досок на зрение школьников; выявлены проблемы в организации работы по охране зрения. Ряд выводов и рекомендаций представляют практический интерес.

  • Зрение и его ценность в жизни человека

    Одна из иллюзий зрения

    Здоровье детей и подростков является актуальной проблемой в любом обществе. В настоящее время большое количество школьников страдает близорукостью. В работе рассматриваются следующие темы: строение глаза, виды глазных заболеваний и их профилактика, иллюзия зрения. Предложены упражнения для профилактики близорукости.

  • Зрение и младший школьник

    В настоящее время все чаще можно встретить детей в очках уже в начальной школе. Но в силах человека предотвратить эту проблему. Поэтому в данной работе я постаралась определить факторы, влияющие на ослабление зрения, способы профилактики за счет соблюдения элементарных правил личной гигиены и режима зрительных нагрузок. Также в работе представлены некоторые продукты питания, лекарственные препараты и травы, способствующие укреплению зрения.

  • Зрение как основа здоровья человека

    Зрение — способность воспринимать свет, цвет и пространственное расположение объектов в виде изображения. Потеря зрения, особенно в детском возрасте, — это трагедия. Поскольку организм ребенка очень восприимчив ко всякого рода воздействиям, именно в детском возрасте зрению должно быть уделено особое внимание.

  • Зрение школьников

    Берегите зрение!

    В работе рассказано о физиологии глаза, о том, какие факторы влияют на зрение школьников. Особое внимание уделено влиянию ПК на зрение детей.

  • Зрение – бесценный дар природы

    До 90% информации об окружающем мире человек получает при помощи зрения. Это бесценный дар природы вечной. В презентации рассмотрены подробное строение глаза, преимущество зрения двумя глазами, проблема слепоты, как видят насекомые.

  • Зрение — бесценный дар природы

    Глаза — орган зрения. Они дают возможность людям воспринимать окружающий мир. Мы смотрим вокруг и видим цвет, форму, размер предметов, их расположение в пространстве. Глаза даются человеку в жизни один раз. Поэтому необходимо их беречь.

    На уроках окружающего мира мы познакомились с некоторыми понятиями о зрении и свойствами зрения, но не очень глубоко. Новизна нашего проекта в том, что мы нашли дополнительные материалы, чтобы пополнить запас знаний о зрении и бережно к нему относиться.

  • Зрительные иллюзии

    В работе раскрыта природа некоторых зрительных иллюзий. Исследуется история, а также виды этих явлений. Приведены примеры и показано, как зрительные иллюзии можно использовать в жизни.

  • Зрительные иллюзии

    Сколько лиц вы здесь видите?

    Известно, что с помощью зрения человек воспринимает 90% всей информации. Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким его видим. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение нас подводит? В работе исследуется один из самых интересных способов изучения восприятия окружающего мира — зрительные иллюзии. Очень часто люди видят то, что они хотят увидеть. Ищите иллюзии вокруг, и вы больше узнаете о себе.

  • Зубастая правда

    Для одних зубы — это предмет гордости, а для других повод для печали… Мы решили раскрыть все «карты»! Зубная паста или зубной порошок? Colgate или Blend-a-med? Все это и даже больше вы сможете узнать, познакомившись с увлекательной презентацией, которая будет полезна для вас и ваших зубов.

  • Зубные пасты

    В работе рассмотрены история зубных паст, их химический состав; исследованы свойства рекламируемых зубных паст и их действие на зубную эмаль.

  • Зубры, как вы поживаете? Экскурсия в Центральный зубровый питомник Приокско-Террасного заповедника

    В работе рассматриваются особенности содержания зубров в питомнике Приокско-Террасного заповедника. Вместе с автором работы вы совершите виртуальную экскурсию к зубрам, познакомитесь с историей создания питомника и с жизнью современной популяции зубров, узнаете об успехах разведения безжалостно истребленного человеком реликтового зверя.

  • Зубы

    Вашему вниманию представлена компьютерная презентация, выполненная в программе PowerPoint. В ней автор знакомит читателей с анатомией зубов и дает практические советы для поддержания здоровья всей полости рта.

  • "И врагу никогда не добиться…". Посвящается обороне столицы 1941 г.

    В работе представлены произведения известных поэтов и писателей, посвященные Москве, ее героическим защитникам в годы Великой Отечественной войне, а также плакаты и фотографии, отражающие события 1941-1942 гг.

  • И глаза скажут спасибо

    На уроках окружающего мира мы познакомились с некоторыми понятиями и свойствами зрения, но не очень глубоко. В этой работе представлены материалы, изучив которые, можно пополнить запас знаний о зрении и научиться бережно к нему относиться. Даны рекомендации для проведения гимнастики для глаз и тренировки зрения. Материал полезен детям, учителям и родителям.

  • "И звёзды становятся ближе…"

    "И звёзды становятся ближе"

    Работа посвящена истории космонавтики и выполнена в творческом формате; имеет исследовательскую составляющую, так как учащиеся предварительно занимались поиском информации об истории освоения человеком космоса и развитии космической техники. Проект рассчитан на учащихся 3-9-х классов и может использоваться для проведения уроков на соответствующую тему во внеклассной и внеурочной деятельности.

  • И над Доном шумят леса

    Важным уроком для меня стала эта работа. Работая с литературными и научными источниками, приходя в лес, я не мог уже просто любоваться естественной красотой природы моего края. Я получил знания о великих трудах человека, увидел много связей внутри природы. Во время проведения опроса я разговаривал с людьми, учениками школы, показывал фотографии. Не было человека, не отозвавшегося на проблему сохранения нашего донского богатства. Для меня Россия начинается на Нижнем Дону, в степных лесах!

  • …И память предков оживает в нас. Семья Покровских

    Дом Покровских (ныне — Музей геологии г. Челябинска)

    Работа посвящена семье Покровских: основателю династии и его сыновьям – известным купцам-меценатам г. Челябинска начала XX века. В работе освещены разные точки зрения на деятельность семьи Покровских.

  • "И с тихой, кроткою мольбой…" (Мотивы вечной красоты в поэзии К.Романова)

    В работе исследуется творчество великого князя Константина Константиновича Романова, внука императора Николая I, дяди императора Николая II. К.Романов – поэт, забытый в советское время. Когда исполнялись романсы П.И. Чайковского на его слова, имени его не объявляли.

  • И такие есть числа

    В работе рассказывается о совершенных, дружественных, фигурных и других числах, которые не рассматриваются на уроках математики в школе.

  • "И только жизни краткий миг…" (Сердечно-легочная реанимация в случае клинической смерти)

    Кардиопульмональная реанимация

    Ежедневно в результате несчастных случаев или травм в России погибает приблизительно 30 тыс. человек. Многих из них можно было бы спасти, если бы оказавшиеся рядом люди владели приемами оказания первой медицинской помощи. Данная работа рассказывает о приемах кардиопульмональной реанимации, чаще всего необходимой пострадавшим с признаками клинической смерти.

  • И цветом неба он цветёт, где смерти нет и нет забвенья

    В работе описано наше восприятие сказки М.Ю. Лермонтова "Незабудка". У поэта не так много сказок. Мы в своём исследовании рассматриваем сказку "Незабудка", цель которой - показать силу любви, её преданности, верности и рассказать о происхождении названия цветка. Цветок цвета неба, а в небе нет смерти, потому что нет забвенья. Мы думаем, что Лермонтов своим последующим поколениям завещает помнить о нём: "Не забудь меня"!

  • И это все кошки…

    В данной работе автор рассказывает о происхождении кошек, их повадках, о том, что они любят, а от чего их следует оградить.
    Также вы найдете материал о том, как дрессировать кошек.

  • И.А. Бунин — публицист

    В работе рассматриваются публицистические произведения И.А. Бунина. Выполнен литературоведческий анализ автобиографического дневника "Окаянные дни". С помощью представленной работы читатель сможет проанализировать эти произведения, которые помогают раскрыть взгляды автора на исторические процессы, свидетелем которых он был.

  • И.С. Тургенев и Германия

    Проект знакомит с жизнью и творчеством нашего великого земляка в Германии, где он провел более 10 лет своей жизни. Материал представлен как на русском, так и на немецком языке, оформлен большим количеством иллюстраций. Наш проект может помочь расширить свой кругозор учащимся и учителям литературы и немецкого языка.

  • И.С. Тургенев и Тульский край

    И.С. Тургенев и Тульский край

    Работа содержит информацию о связи семьи И.С. Тургенева и его творчества с Тульским краем. Село Тургенево, находившееся в Чернском уезде Тульской губернии, сыграло особую роль в судьбе писателя. В работе прослеживается родословная Ивана Сергеевича, освещены упоминания о великолепии природы Тульского края в его произведениях.

  • "И.С. Тургенев — поэт красоты и влюблённости" Д.С. Мережковский.

    Анализ творчества И.С. Тургенева с использованием теоретического материала, сделаны собственные выводы и обобщения. Для анализа взяты примеры из повестей "Ася", "Первая любовь" и "Стихотворений в прозе".

  • Иccледование исторической основы стихотворения Б.Чичибабина "Смутное время"

    Исследование выполнялось к 400-летию ополчения Минина и Пожарского и окончания Смуты. Проект может использоваться учителем как дополнительный материал при изучении произведения "Борис Годунов" А.С. Пушкина.

  • Ибн Муса аль-Хорезми

    Ибн Муса ал-Хорезми

    На уроках информатики я узнала о различных системах счисления, и мне захотелось узнать, как возникла и развивалась десятичная позиционная система, кто распространил «индийский счет». За этим я обратилась к Интернету и нашла нужное мне имя – Мухаммед аль-Хорезми, основатель классической алгебры. Работа рассказывает о биографии великого ученого, о происхождении индийских цифр и решении линейных и квадратных уравнений.