Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Иван IV Васильевич Грозный: личность и государственный деятель
Работа посвящена одному из наиболее сложных периодов истории государства российского. Интерес к данной теме вызван изучением личности Ивана Грозного в курсах истории и литературы (М.Ю. Лермонтов "Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"). Царь Иван IV, прозванный Грозным, был первым из русских правителей, использовавших террор как метод управления страной. Историки многократно задавались вопросом, чем были вызваны казни Грозного и к каким последствиям они привели. В работе предпринята попытка создать психологический портрет, рассмотреть влияние, которое оказали его личные, человеческие качества на формирование и развитие государственной и идеологической систем нашего отечества.
-
Иван IV Грозный
Цель моего исследования – установить влияние Ивана IV на развитие политического процесса. Для меня эта тема интересна тем, что дает возможность уяснить характер первого русского царя, содержание и сущность опричнины. Круг источников включает монографии К.Валишевского, В.Ключевского, работы А.Зимина и др.
-
Иван Грозный — тиран XVI века
Царь Иван Грозный, пожалуй, одна из самых неоднозначных личностей российской истории. Талантливый государственный деятель, мудрый реформатор — и кровавый тиран, человек, ввергший свой народ в хаос. Каким же он был, Иван Грозный, основатель Московского царства, государь, оказавший большое и весьма двусмысленное влияние на ход исторических событий?
-
Иван Семёнович Рыженькин — кавалер ордена Славы
Немало испытаний выпало на долю нашей родины. Одно из них - Великая Отечественная война. Участников военных событий 1941-1945 гг. становится всё меньше. Юное поколение не много знают об этой странице в истории. Но есть семьи, где хранят фотографии, письма родных - участников войны. Они знакомят с ними детей, внуков и прививают им чувство уважения к своим предкам. Дети помнят героев войны и хотят узнать о роли своей семьи в это трудное время.
-
Иван-дурак — персонаж русского фольклора
Автором изучена история образа Ивана-дурака; проанализированы и классифицированы имеющиеся разновидности образа в русских народных сказках. Работа состоит из текстовой части и презентации с большим количеством красочных иллюстраций.
-
Игорь Яковлевич Стечкин
Меня заинтересовала биография и работы И.Я. Стечкина. Во-первых, он является моим земляком. Во-вторых, его работы известны не только в нашей стране, но и за рубежом. В-третьих, он, выполнив долг перед родиной, подаёт нам всем положительный пример и вдохновляет на изобретение чего-то нового.
-
Игра "Клад Леопольда"
В работе описывается математическая игра, в которую можно играть на любом этапе урока. В ходе игры учащиеся (отдельные игроки или команды) отвечают на вопросы. Выигрывает тот, кто приходит к финишу первым.
-
Игра "Ключи от форта Веселой математики"
В работе представлена игра-соревнование, созданная для организации внеклассной деятельности или как одно из мероприятий для проведения декады в 8-11-х классах. Команды заранее выбирают название и придумывают эмблему, девиз. Задача каждой команды — набрать как можно больше ключей, спрятанных в правильных ответах. Жюри оценивает работу команды или отдельного участника на каждом из 10 этапов и выдает заработанные ими ключи.
-
Игра "Математик-бизнесмен"
Игра "Математик-бизнесмен" проводится в ходе недели математики среди учащихся 7-11-х классов. Цель игры — пробуждение и развитие устойчивого интереса к математике и ее приложениям, расширение и углубление знаний учащихся по предмету.
-
Игра "Математический пасьянс, или Знаю ли дроби?"
Данная работа представляет собой математическую игру для учащихся 5-6-х классов, с помощью которой учащиеся могут проверить свои знания по теме "Обыкновенные дроби". Работа оформлена в виде презентации.
-
Игра "Поле чудес"
-
Игра "Поле чудес": птицы Ямала
-
Игра "Полетаем — помечтаем"
-
Игра "Рыцарский турнир". Стратегия победы
В этом проекте мы предложим вам побыть настоящим рыцарем и победить своего соперника. Для этого давайте поиграем в компьютерную игру. Цель нашего проекта – выработать стратегию, научиться выигрывать у компьютера и познакомить со стратегией победы всех интересующихся.
-
Игра "Слабое звено"
Приглашаем вас поиграть в игру "Слабое звено" на английском языке, построенной на страноведческом материале. Тема игры "Англоговорящие страны". Работа выполнена в виде презентации в программе PowerPoint.
-
Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Отечественная война 1812 года"
Представлен сценарий проведения урока, на котором в игровой форме проводится повторение по теме "Отечественная война 1812 года".
-
Игра для учащихся 8-х классов "Природа России"
-
Игра для учащихся начальных классов "Словарные слова в загадках. Животные"
Первоначальное знакомство со словом начинается с загадки, а затем, перейдя по ссылке, можно узнать не только об истории происхождения того или иного слова, но и познакомиться с пословицами, поговорками, фразеологизмами, в которых это слово употребляется. Эта игра может оказаться полезной учителям начальных классов, а также вызовет интерес учеников и подтолкнёт их к новым открытиям в бескрайнем мире слов.
-
Игра миллионов
Футбол, покорив мир, стал спортивной игрой номер один. С каждым годом соревнования по футболу принимают все больший размах. Работа знакомит с историей футбола, рассказывает об английском футболе и известных английских футболистах.
-
Игра на проверку знаний по математике и информатике
В ходе игры ученик проходит два тура по математике и два тура по информатике, набирая баллы. Работа представлена в виде презентации.
-
Игра по станциям для учеников 5-го класса "Традиции русского народа"
В работе представлен сценарий игры по станциям. Эта игра поможет раскрыть мир народной культуры и воспитает уважение к традициям и обычаям русского народа.
-
Игра слов в сказке Л. Кэрролла " Алиса в стране чудес" (особенности перевода)
В сказке "Алиса в стране чудес" с помощью стилистического приема — игры слов Л.Кэрроллу удалось произвести путаницу в понимании персонажами друг друга. Проследить особенности перевода игры слов, выяснить каким образом переводчик передает это явление на русском языке, не нарушая сути происходящих событий — цель данной работы.
-
Игра — дело серьезное
Перефразируя известное выражение, можно сказать: "Игре все возрасты покорны". Игра нас развлекает, веселит, а еще игра учит — правилам поведения, общению, управлению собой и своими эмоциями. На этапе начального обучения в школе, когда ведущей деятельностью ребенка становится учебная, игра может помочь преодолеть трудности этого этапа, если к ней подойти серьезно...
-
Игра — путешествие "В поисках клада"
Игра позволяет закрепить знания, полученные при изучении темы "План местности" на уроках географии в 6-м классе, прививает интерес к изучаемой теме, закрепляет простейшие навыки ориентирования по плану и предметам местности. Игра может использоваться на обобщающем уроке при изучении данной темы, а также на предметной неделе в 6-м классе, когда предмет география только начал изучаться.
-
Игра-презентация "Твоя Канада"
Работа выполнена в виде презентации. Представляет собой страноведческую игру для школьников по теме "Канада". Состоит из 3-х туров и финала. В каждом туре вопросы разной сложности распределены по подтемам.
Работа выполнена на английском языке. -
Игра-путешествие "По городам и весям"
-
Игра-путешествие "По городам страны Математика"
-
Играем всерьез
Данный проект состоит из девяти презентаций: "Играем всерьез", "С ног на голову", "Собери словечко", "Слово рассыпалось", "Отыщи словечко", "Слово в слове", "Ребусы — пословицы, поговорки", "Волшебная цепочка", "Телеграмма". Предложенные игры можно использовать как на уроках русского языка, так и во внеклассной и внеурочной деятельности.
-
Игровая программа "Летний новый год"
Игровая программа "Летний новый год" рассчитана на детскую аудиторию от 11 до 15 лет. Автор написал данную программу для использования в летних оздоровительных лагерях. Главные действующие лица игровой программы Дед Мороз и Снегурочка вовлекают ребят в сказочную, нестандартную ситуацию летнего нового года, где ребят ждут весёлые подвижные игры и конкурсы.
-
Игровое обучение иностранному языку младших школьников
Работа посвящна проблеме обучения младших школьников иностранному языку с помощью игры. Автором сформулированы требвания к игре, необходимые для решения с ее помощью задач обучения.
