Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Из истории государственных символов России и Астраханской области
В работе описана история каждого из государственных символов России — герба, флага, гимна. Дана обзорная информация о символике малой родины автора — Астраханской области.
-
Из истории денег
Все мы в своей жизни пользуемся деньгами: покупаем, продаем, получаем заработную плату, расплачиваемся за услуги, жертвуем на храм, помогаем нуждающимся. Мы держим купюры и монеты в своих руках практически каждый день. И при этом даже не задумываемся, что и деньги имеют свою историю, а возможно, и нравственное содержание. В работе представлено краткое описание появления денег, что служило в качестве денег в древние времена, появление денег из металла, первые бумажные деньги.
-
Из истории джинсов
Данная тема выбрана не случайно. Наши подростки любят ходить в джинсах в школу, театр, кино. Джинсы любят носить люди среднего возраста. Полезно ли постоянно носить джинсы, кто изобрел их, откуда они получили такое название? На эти и другие вопросы отвечает Анна в своей презентации. Не менее знамениты металлические заклепки на джинсах. Это изобретение другого человека. Кто он?! Джинсы стали знаковой фирменной одеждой и символом стиля вестерн, порожденного Голливудом в 30-х годах.
-
Из истории дробей
Работа описывает историю возникновения дробей. Для наглядности создана презентация, которую можно использовать на уроке в 5-м классе, во внеклассной и кружковой работе.
-
Из истории дробей
Данная презентация создана для использования на уроках математики в 5-м классе как материал из истории развития данного предмета, расширяющий кругозор учащихся.
-
Из истории изучения электрических явлений
-
Из истории летательных аппаратов
В данной работе представлены исторические факты с момента создания первых летательных аппаратов и до начала XX века. Прослеживается связь между физикой и историей. Материал может быть использован на уроках в старших классах, для проведения внеклассных мероприятий, викторин и на научно-практической конференции.
-
Из истории математических знаков
В моей работе представлены материалы из истории возникновения чисел в разных странах, их обозначения и запись. В презентации много иллюстраций, есть репродукция картины Богданова-Бельского "Устный счет". Я думаю, что моя работа поможет ученикам и учителю на уроках математики и во внеклассных мероприятиях.
-
Из истории мер длины
Данная работа выполнена в форме презентации и содержит информацию из истории мер длины. Презентация может быть использована на внеклассных мероприятиях по математике в начальной школе.
-
Из истории паралимпийских игр
-
Из истории Прикамья (истоки пермской национальной толерантности)
Исторически сложилось, что на территории Прикамья живут люди разных национальностей и народностей, взаимодействуя между собой в сложных климатических условиях. Поэтому в нашем крае исторически складывается национальная толерантность. Цель работы: рассмотреть вопрос об истоках пермской толерантности.
-
Из истории промысловых артелей "Наша сила" и "Ангара" города Усолья-Сибирского Иркутской области
Я поставила перед собой цель — как можно больше узнать об артелях "Ангара" и "Наша сила" с момента их становления и до реорганизации. Изучая архивные документы, знакомясь с периодикой тех лет и встречаясь с непосредственными участниками событий, я убедилась в том, что артели сыграли важную роль в развитии промышленности моего города.
-
Из истории селекции. О Чарльзе Дарвине и Николае Вавилове
-
Из истории систем счисления
В презентации ярко и образно представлены основные системы счисления. Приведены практические задания, которые заинтересуют детей.
-
Из истории флага Аргентины
При изучении темы "Страны и континенты" на уроках английского языка возникает много вопросов, например: "Почему у разных стран разные флаги?", "Что означают их цвета?" Вы думаете, что флаг - это цветные полотнища? Нет, вы глубоко ошибаетесь! Флаг - это история человечества, военных событий. История флагов очень увлекательна. Вы не знаете, как, почему, при каких обстоятельствах, событиях менялись цвета и история флага. При изучении истории флага летописи повествуют нам судьбу стран и народов.
-
Из истории фразеологических оборотов
Фразеологизмы, или фразеологические единицы, отражают национальную специфику языка, его самобытность. Во фразеологии запечатлён богатый исторический опыт народа, отражены представления, связанные с трудовой деятельностью, бытом и культурой людей. В своей исследовательской работе я проанализировала фразеологизмы, которые многие используют в своей речи, но неправильно понимают их и произносят, а следовательно, пишут неверно; привела примеры фразеологизмов, которые часто употребляют в моем кругу.
-
Из истории школьной формы
Методическая разработка представляет собой план-конспект классного часа по теме "Из истории школьной формы". Работа сопровождается исследовательскими презентациями, проведенными автором работы.
-
Из Красной книги Новосибирской области
Проект дает общее представление о животных и растениях, занесенных в Красную книгу Новосибирской области. С этой целью была проведена систематизация разнообразных и многочисленных материалов про растения и животных, обитающих на территории Новосибирской области и занесенных в Красную книгу. Материал представлен в удобном виде для учащихся. На каждом слайде собрана самая важная информация, которая будет понятна каждому школьнику младшего звена.
-
Из мира словарей
Расширение познаний учащихся о возможностях слова; развитие умения работать с различными источниками информации; привитие интереса к родному языку через исследовательскую и поисковую деятельность; осмысление роли словарей – помощников в творческих работах учащихся-шестиклассников.
-
Из одного металла льют медаль за доблесть и за труд
Работа посвящена участникам ликвидации аварии на ЧАЭС. Используя материалы экспозиций школьного музея "Чернобыль. Трагедия. Мужество. Героизм" и воспоминания ликвидаторов, автор, под руководством учителя Г.И. Ивановой и руководителя школьного музея, систематизировала данные по наградам за подвиг, который совершили в 1986-1987 гг. в том числе и жители района Выхино-Жулебино г. Москвы.
-
Из опыта работы с проектной деятельностью учащихся по биологии
Предлагается материал по организации проектной деятельности с учащимися 5-7-х классов в рамках изучения предмета биология. Данный материал содержит примерные темы для проектной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей, а также учебно-методического комплекта, применяемого учителями по линии учебников авторов Н.И. Сонина и И.Н. Пономаревой.
-
Из чего сделан мир?
В работе проведено исследование эволюции атомистического учения начиная с Древней Греции и кончая современными представлениями о строении атома.
-
Из чего сделаны краски?
В наше время в магазинах для художников можно купить разные краски: гуашь, масляные краски, акварель, пастель. Но давным-давно, когда не было магазинов и краски не изготавливали на заводах, где же художники их брали? В работе автор поставил цель: узнать состав красок и провести эксперименты по их изготовлению из природных материалов.
-
Из чего сделаны учебники?
Самым универсальным материалом для письма, печати и даже для различных дизайнерских работ является обычная бумага. Естественно, поначалу она изготавливалась ручным способом. Для этого растительные волокна измельчали, замачивали в воде, процеживали, прессовали полученную массу, а далее сушили ее и использовали для различных целей. И только после появления специализированных приспособлений производство бумаги стало механизированным. В данной работе мы рассказываем, почему надо беречь учебники, как в домашних условиях можно изготовить бумагу, а также о том, как мы сажали деревья.
-
Из чего состоит мир
В работе рассмотрены вопросы: учение Аристотеля об элементах; алхимия и её роль в познании строения вещества; Роберт Бойль – основоположник современного учения об элементах; развитие взглядов на элементы (Лавуазье, Менделеев); элементы в окружающем нас мире.
-
Из чего состоит одежда. Волокна
Человек давно стал думать над тем, как с меньшими затратами искусственным путём получить волокна, годные для текстильной переработки. В работе рассмотрены вопросы: виды искусственных волокон и их свойства; особенности производства тканей из искусственных волокон; особенности пошива швейных изделий из шерстяных тканей с лавсаном и др.
-
Из чего состоит паутина
В работе представлена информация о природе паутины, химическом составе нитей, новые технологии получения волокон.
-
Из чего состоят все предметы?
В работе описывается многообразие окружающих тел и веществ. В качестве примера предлагается рассмотреть три состояния вещества: твердое, жидкое и газообразное. Основной метод исследования — перечисление тех слов родного языка, которые применимы к данным состояниям веществ.
-
Избранные главы элективного курса "Математическая статистика"
Эта работа представляет собой иллюстрированный рассказ об истории "Золотого сечения" и самостоятельные исследования авторов по отысканию золотых пропорций в окружающем мире.
-
Избранные задачи по теме "Плоский конденсатор" и методы их решения
В работе, наряду с рассмотрением общих сведений о конденсаторах, анализируется формула электроёмкости плоского конденсатора и приводятся решения порядка 20 задач разного уровня сложности, в которых рассматриваются конденсаторы с "избыточным" зарядом пластин, взаимодействие конденсаторных обкладок, энергетические превращения в конденсаторе. Особое внимание уделяется вопросам применимости модели "плоский конденсатор".
