Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Именослов учащихся школы — тенденции развития

    В работе анализируются имена учащихся, родившихся в период с 1988 по 2001 год, выявляются изменения и тенденции, определяются имена-лидеры. Рассматриваются как женские, так и мужские имена. Делается попытка объяснить меняющиеся предпочтения в выборе имен.

  • Император Наполеон Бонапарт

    Проект содержит краткое описание жизни и деятельности императора Наполеона Бонапарта.

  • Императорский Царскосельский лицей

    А.С. Пушкин на экзамене

    В работе рассказывается о Царскосельском лицее — учебном заведении, где когда-то учился Александр Пушкин. В конце работы предложены вопросы, по которым можно проверить себя на знание данного материала.

  • Импрессионизм

    Винсент Ван Гог

    Проект создан в помощь учителю-предметнику. В проекте рассмотрены виды импрессионизма, достоинства и недостатки этого направления в живописи.

  • Имя Екатерина в русском языке и русской литературе

    Автор пытается выяснить, существует ли связь между именем человека и его судьбой, характером, личностными качествами. В работе поставлена цель выявить закономерность в использовании имён литературных героев, проанализировав литературные произведения, женские персонажи которых носят имя Екатерина. Исследовав произведения А.Н. Островского, Н.С. Лескова, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого, автор находит подтверждение своей гипотезе: выбор имени литературного персонажа не случаен.

  • Имя земляка на карте мира. Д.С. Гирёв

    Дмитрий Семёнович Гирёв жил в Николаевске-на-Амуре и сопровождал экспедицию Р.Скотта в Антарктиду. В работе представлено краткое описание исследования Антарктиды и биографические данные Д.С. Гирёва (Горева), чьим именем (в знак большого уважения к нему) назван один из пиков — выступов лавового барьера древнего кратера вулкана Эребус и остров в море Дейвиса у Берега Правды.

  • Имя и характер

    Целью нашей работы стало исследование влияния имени человека на его характер на примере анализа имён учеников класса и их родителей. Приводится характеристика имён Вероника, Алёна, Максим. Объясняется взаимосвязь имени и характера.

  • Имя Ольга

    Прочитав данную работу, вы узнаете об исторических личностях, носивших имя Ольга, и их значении в истории России; выясните, есть ли связь между именем человека и чертами его характера, а также узнаете, существуют ли общие черты характера у девочек по имени Ольга.

  • Имя — знак судьбы?!

    В работе прослеживается влияние имени человека на его судьбу и характер, раскрываются основные положения социальной, звуковой и эмоциональной теорий влияния имени на характер человека, определяется степень информированности о значении своих имен у группы учителей и учащихся школы.

  • Инварианты и не только

    Понятие «инвариант» одно из интереснейших не только в математике, но и в других науках. При этом мало кто из школьников задумывается о его значении. Инварианты являются основой видения мира и его понимания. В настоящее время учение об инвариантах составляет самостоятельную отрасль математики. Мир постоянно меняется, а свойства инвариантов нет. Так для чего же они нужны? О том, где их можно встретить и как они могут помочь при решении задач, вы узнаете из нашей работы.

  • Инвестиционная привлекательность Кемеровской области

    В последнее время роль инвестиций в социально-экономическом развитии значительно возросла. Улучшение инвестиционного климата является одной из ключевых задач, стоящих перед страной. В Кемеровской области наблюдается пик инвестиционной активности. В своей работе я раскрываю такие вопросы, как теоретические основы инвестирования, анализ инвестиционной привлекательности Российской Федерации и оценка инвестиционной привлекательности в Кузбассе.

  • Индивидуально-типологические особенности памяти учащихся разных возрастных и гендерных групп

    Методика определения памяти в младшей группе

    В работе представлены основные сведения о типах памяти, механизмах ее развития в определенном возрасте, когда и как можно тренировать память, основные методики определения видов памяти, значение процессов запоминания в обучении. Изучение типов памяти, связанных с видом запоминающей системы, делает этот проект актуальным и интересным. А выбор этой темы способствует приобщению учащихся и учителей к правильной организации запоминания и методам тренировки памяти.

  • Индикатор полярности источника постояного тока

    В данной работе представлен индикатор полярности источника постояного тока, который позволяет быстро и безошибочно определить полюса источника тока. Прибор собран из общедоступных деталей и надежен в эксплуатации.

  • Индикаторы беды (лишайники)

    Web-сайт о лишайниках содержит интересную информацию о том, что представляют собой лишайники, где их можно встретить, что могут лишайники поведать об экологии того или иного города, рассказывает, как с их помощью определили возраст статуй на острове Пасхи. Сайт содержит много фотографий лишайников, выполненных автором, и один видеоролик.

  • Индия. Водные ресурсы

    Данная работа направлена на расширение знаний об Индии — одной из самых красивых и древних стран мира.

  • Индуизм

    Работа представлена в виде презентации. Она знакомит с индуизмом и рассказывает о трех создателях Земли и их явлении на Землю.

  • Инновационные подходы к утилизации "электронного мусора"

    Работа посвящена изучению проблемы утилизации электронной техники, рассмотрению существующих практических способов уничтожения "электронного мусора".

  • Иносказание в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина

    В сказках Салтыкова-Щедрина отображены основные социальные, политические, идеологические и моральные проблемы, которыми характеризовалась русская жизнь второй половины XIX века. Свой стиль Салтыков-Щедрин называл эзоповским. В каждой сказке присутствуют подтекст, иносказание, с помощью которого даётся критическая оценка современной общественной жизни России.

  • Иностранные заимствования в русском языке

    Данная мультимедийная презентация выполнена на базе Microsoft Power Point и посвящена одному из сложных вопросов этимологии — иностранным заимствованиям в русском языке. В презентации, в доступной и занимательной форме, рассматриваются разные случаи заимствований, приводятся интересные примеры и задания.

  • Иностранные языки в моей жизни

    Сегодня в ранге иностранных языков на первом месте прочно стоит английский. Этот язык давно уже вышел за пределы англоговорящих стран и стал поистине международным. В работе, выполненной в форме презентации на английском языке, рассказывается о месте и роли английского языка в современном мире.

  • Инсценировка сказки "Снежная королева" на французском языке (по мотивам сказки Х.К. Андерсена)

    Работа – краткое изложение содержания сказки, предназначена для использования во внеклассной работе по французскому языку с учащимися 7-8-х классов.

  • Интеграционная стройка ХХ в. – Усть-Илимский ЛПК

    В работе представлена история строительства лесопромышленного комплекса. ЛПК строился с помощью зарубежных стран — Болгарии, Польши, Венгрии, Германии, Финляндии, Швеции и др. В строительстве ЛПК принимали участие отряды из стран – членов СЭВ. Усть-Илимский ЛПК является одним из крупнейших в своей отрасли.

  • Интеграция англоязычных слов в русскую речь

    Целью работы является комплексное изучение процесса проникновения англоязычных слов в русскую речь посредством изучения СМИ Самарской области и названий магазинов, учреждений города Самары. Определены и рассмотрены причины бурного распространения английского языка в современном мире, исследованы способы проникновения английских слов в русскую речь, изучено состояние исследуемого процесса, проанализированы причины увеличивающейся интеграции английского языка и сделаны выводы.

  • Интеллект-шоу "Самый умный"

    Автор и руководитель.

    Работа состоит из трёх туров. Задания первого тура относятся к литературе, истории, географии, биологии. Задания второго тура состоят из вопросов по математике. Третий тур – это кроссворд по математике. Все вопросы составлены по материалам школьного курса, что не отпугивает желающих участвовать в нашем шоу. Представленная работа является хорошим вспомогательным материалом для учителя.

  • Интеллектуальная викторина "Своя игра"

    Викторина составлена на основе биографии Н.В. Гоголя и его произведения "Тарас Бульба". Игра развивает способность максимально использовать имеющуюся информацию, навык вдумчивого восприятия текста, внимание к любым, даже мельчайшим, деталям. В ходе игры участники приобретают навыки общения и поведения в затруднительной ситуации. Повышается эрудиция игроков.

  • Интеллектуальная игра

    Интеллектуальная игра по литературе сопровождается мультимедийным кроссвордом, посвященным творчеству писателей-юбиляров 2010 года, видеофрагментами из произведений русской литературы XIX-XX вв., аудиофрагментами. Игра может проводится в рамках Декады русского языка и литературы.

  • Интеллектуальная игра "1812 год в памяти народной"

    Представлена игра, посвященная 200-летию Отечественной Войны 1812 года. Игра построена по принципу телепередачи "Своя игра". Вопросы касаются памятных мест и героев этой войны, а также произведений литературы, культуры и искусства, в которых описана Война 1812 года.

  • Интеллектуальная игра "Своя игра"

    Работа выполнена в виде презентации и используется для проведения внеклассного мероприятия по русскому языку в 1-м классе "Своя игра" (аналог одноименной телевизионной игры). Игра включает пять категорий, по шесть вопросов в каждой. При необходимости вопросы и их тематику можно изменить.

  • Интеллектуальная игра "Царь зверей"

    Разработана занимательная игра для всего класса, содержащая множество интересных вопросов о жизни зверей, птиц, рыб и насекомых. Победившая команда становится "Царём зверей".

  • Интеллектуально-познавательная страноведческая викторина "Великобритания, Франция, Россия"

    Интерактивная игра для детей среднего и старшего школьного возраста. Интеллектуально-познавательная викторина включает в себя вопросы по истории, литературе и культуре трех стран: России, Франции и Великобритании.