Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Комбинаторика
Компьютерная презентация включает исторические данные по комбинаторике и различные виды задач с примерами их решения.
-
Комбинаторика без повторений
В данной работе нами сделана попытка составить учебное пособие, которое предназначается учащимся для самостоятельного изучения темы "Комбинаторика без повторений". Отличительной особенностью данной работы является посильная для учащихся теоретическая часть, подбор и составление задач на основе жизненного материала, сказочных сюжетов.
-
Комбинаторика — первый шаг в большую науку
Представляется электронное справочное пособие для учащихся 10-11-х классов, обучающихся на базовом уровне, которое нацелено оживить школьную математику введением в неё интересных задач, посильных для учащихся. Отличительной способностью данного пособия являются: посильная для учащихся теоретическая часть; подбор и составление задач на основе жизненного материала, сказочных сюжетов. Мы надеемся, что наша работа заинтересует учащихся, поможет развитию их кругозора и мышления, будет способствовать более качественной подготовке к сдаче ЕГЭ.
-
Комбинаторика, элементы теории вероятности и статистики в нашей жизни
Элементы статистики, теории вероятности и комбинаторика до недавнего времени не включались в школьный курс математики. Это совершенно новые для школьной программы вопросы. Данная работа — результат исследования по применению комбинаторики, элементов теории вероятности и статистики в нашей жизни.
-
Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" – литературоведческий и лингвистический комментарий
Я очень люблю комедию Гоголя "Ревизор", потому и выбрала эту тему. В своей работе я даю комментарии к непонятным словам, что облегчает понимание комедии. Здесь также можно найти информацию о создании произведения и его художественных особенностях.
-
Кометы и метеоры. Понятие об астероидно-кометной опасности
Самостоятельно выполненная исследовательская работа, направленная на получение достоверной информации об АКО. Материал может использоваться на уроках физики и ОБЖ в 9-х, 11-х классах, предметных неделях. Работа была представлена на школьной научно-практической конференции "Потенциал-2014" и стала призером.
-
Комментарии к поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"
Данная работа представляет собой комментарии к поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" и содержит ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть у любого читателя, например: почему за столом бояре да князья устраивались напротив Ивана Грозного, а опричники — по бокам; почему палачей обряжали в красное? и многие другие.
-
Комментарий к проекту музея войны 1812 года
Памятные даты в истории России раскрывают перед молодым поколением истоки русского патриотизма и наших великих побед. Я преклоняюсь перед отвагой героев Куликова, Бородина, Прохоровки — Третьего Ратного поля России. Вспоминая ход Отечественной войны 1812 г. и её важнейшую битву при Бородино, предлагаю план урока-экскурсии по музею войны 1812 года.
-
Коммуна № 2 "Путевка в жизнь"
-
Коммуникативные функции и синтаксическая структура обстановочных ремарок (на материале пьес А.Н.Островского)
Работа посвящена структурно-синтаксическому и функциональному анализу слов автора в драматургическом произведении как особой синтаксической единицы, известной под именем обстановочной ремарки. Материалом исследования являются пьесы Островского с 1849 по 1878 год. Интерес к этому драматургу вызван тем, что он является представителем и создателем так называемой "классической" ремарки.
-
Комната Обломова
-
Комнатное цветоводство и опыты с цветами
В работе говорится о комнатных растениях, о правилах ухода за ними, описаны опыты с растениями, которые несложно поставить в школе. Дается описание растений кабинета биологии с рекомендациями по их использованию на уроках биологии. Работа снабжена фотографиями автора и разделом "Экологическое фотографирование".
-
Комнатные растения в классе
В данной работе проводится мини-исследование, с целью выявления растений, находящихся в классе, их описания и определения их влияния на здоровье ребят.
-
Комнатные растения в классе и здоровье школьника
На уроках окружающего мира мы познакомились с комнатными растениями, с особенностями их жизни. Учитель учил нас ухаживать за комнатными растениями. А нужны ли в классе комнатные растения? Да! Растения — молчаливые помощники людей, хорошие друзья и чудесные лекари. Они задерживают пыль, поглощают газы и вредные вещества, дарят нам драгоценный кислород. Они создают в любом помещении благоприятную психоэмоциональную обстановку. Поэтому очень важно знать, какие комнатные растения нужны в классе. По литературным данным и на материале изучения растений своей школы мы составили список растений, полезных для классной комнаты.
-
Комнатные растения для уюта и здоровья
Автор поставил цель: подобрать цветы для своего дома с учетом их влияния на здоровье членов семьи; комфортности условий дома для растений; особенностей интерьера квартиры; особенностей ухода за различными видами растений и в соответствии с финансовыми возможностями семьи. Чтобы выбрать растения, отвечающие всем этим условиям, пришлось изучить литературу по данному вопросу; ознакомиться со свойствами разных комнатных растений; провести измерения температуры и влажности воздуха, анализ вредных экологических факторов в квартире; собрать информацию об опасных растениях, окружающих нас в домашних условиях. О результатах проведенного исследования рассказывается в работе.
-
Комнатные растения моего класса
-
Комнатные растения, опасные для здоровья человека
-
Комнатные растения-целители
В работе исследовалось применение населением города Усть-Илимска комнатных растений в качестве лекарственных средств. Рассмотрены целебные свойства наиболее распространенных растений, приведены некоторые оригинальные рецепты.
-
Комнатные растения: друзья и враги
В работе выясняются позитивные и негативные стороны влияния комнатных растений на здоровье человека. Проанализирована информация о комнатных растениях. Определено, какие из комнатных растений влияют положительно, а какие отрицательно на организм человека, на окружающую среду. Разработаны рекомендации по использованию растений и уходу за ними.
-
Комплекс лабораторных работ по практической математике
Представленный комплекс составлен ученицей 8-го класса. Он включает в себя 6 лабораторных работ, позволяющих посредством математики сделать выводы о соответствии условий содержания классных комнат санитарно-гигиеническим нормам. Материал рекомендован для внеклассных занятий учащихся 5-7-х классов.
-
Комплекс лексических упражнений для 6-го класса
В презентации, выполненной на немецком языке, приведен комплекс упражнений, которые могут помочь ученикам и учителю в освоении лексического материала по предмету за 6-й класс.
-
Комплекс упражнений «Гимнастика для мозга»
В работе представлен комплекс упражнений, который поможет учащимся начальной школы снизить усталость и повысить качество обучения. В Приложении 1 приведены упражнения, учебные навыки, которые они формируют, и предметы, на которые эти навыки положительно влияют. В Приложении 2 содержится презентация комплекса этих упражнений с картинками, которую можно использовать на уроках и переменах во время динамических пауз.
-
Комплекс упражнений по речевому этикету
Упражнения данного комплекса характеризуются наличием единой, ведущей идеи: все задания направлены на формирование коммуникативных умений учащихся 5–6-х классов в ходе изучения грамматических тем.
-
Комплексное географическое описание села Гулёновка
Описывается географическое положение села Гулёновка Сердобского района Пензенской области. Исторический очерк составлен по имеющимся немногочисленным источникам. Отражены физико-географические особенности села. Дана характеристика населения. Описана планировка села и коммуникационная сеть. Проанализировано развитие сельского хозяйства.
-
Комплексные числа
Презентация по теме: "Комплексные числа", сделанная в программе Microsoft PowerPoint и подготовленная специально к выступлению на заседании математического общества учащихся по данной теме.
-
Комплексные числа
Цель данной работы — изучить комплексные числа, так как они не входят в школьную программу. Комплексные числа были введены в математику для того, чтобы сделать возможной операцию извлечения квадратного корня из любого действительного числа. В данной научной работе разобраны простейшие арифметические действия — сложение и вычитание, умножение и деление, а также решение квадратных уравнений с комплексным неизвестным. В разделе "Приложение" разработан план программы по изучению комплексных чисел. По этому плану создается методическое пособие для учителей и учеников, желающих изучить комплексные числа.
-
Комплексные числа
Комплексные числа - это большая тема, которая принадлежит к разделу высшей математики, и лишь небольшая её часть изучается в школе. Меня заинтересовало, что допущены к использованию числа, недопустимые правилами арифметического квадратного корня и актуальные в настоящее время, так как без них не существовали бы востребованные современностью науки.
-
Комплексные числа в задачах по геометрии
Работа посвящена приложению теории комплексных чисел к доказательству теорем, а также к решению конкретных задач вычисления корней уравнений, вычислению корней квадратных, и вообще любой конечной степени, из произвольных комплексных чисел.
-
Комплексные числа. Приложение комплексных чисел в науке
Работа посвящена использованию теории комплексных чисел для описания и решения задач, неразрешимых на поле действительных чисел. Состоит из двух разделов: в первом рассматриваются общие сведения о комплексном числе (история возникновения, понятие и формы представления), арифметические операции, формулы Эйлера и Муавра; второй посвящён приложению комплексных чисел в науке. Особое место уделено решению физических задач и практическому значению формулы Муавра в тригонометрии.
-
Комплимент в речи современных школьников
В работе рассматривается один из неотъемлемых компонентов современной коммуникации, средство гармонизации межличностного взаимодействия — комплимент. С этой целью были использованы различные методы исследования: наблюдение, анкетирование и описательный метод. В работу включена таблица, в которой обобщены собранные по данной теме сведения.
