Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кристаллы — природные многогранники

    Многие формы многогранников изобрёл не сам человек, а их создала природа в виде кристаллов. Какие вещества образуют кристаллы? Какой формы они бывают? Можно ли их вырастить самостоятельно? Поиском ответов на эти вопросы и является данная работа.

  • Кристаллы, их выращивание и применение

    Кристаллы медного купороса

    Мир кристаллов — удивительный мир, который привлекает красотой и формой. Кристаллы растут в природе, в лабораториях, на заводах, в космосе. В данной работе описаны виды кристаллов, методы их выращивания и применения.

  • Кристаллы. Их роль в природе и жизни человека

    Царство минералов, и в том числе кристаллов, — это основа всего физического мира и жизни. Кристаллы сами по себе – наиболее распространенные и устойчивые материальные образования. Красота и необычные свойства кристаллов были подмечены человеком еще в древности. Они играли и играют важную роль в жизни людей, в науке и технике, а также выступают символами магии и колдовства. В проекте мы поставили следующие задачи: изучить природу формирования кристаллов, определить роль кристаллов в сказаниях и преданиях, вырастить кристалл.

  • Кристаллы: удивительное рядом

    Кристаллы: удивительное рядом

    В работе рассматриваются вопросы о появлении названия "кристаллы", о происхождении кристаллов, об их свойствах. О том, что ученые научились выращивать кристаллы в лабораториях. О том, где мы можем встретить кристаллы. Автор вырастил четыре вида кристаллов в домашних условиях и подробно описал процесс выращивания.

  • Кровообращение глазами физика и физиолога

    Автор работы Логвинов А.

    Мы считаем актуальным рассмотрение отдельных вопросов физиологии во взаимосвязи с физикой. В нашей работе мы попытались найти новый подход к изучению процесса кровообращения в школьном курсе биологии. Целью исследования было найти соответствие между отдельными физиологическими процессами, происходящими при кровообращении, и понятиями и законами физики.

  • Кровообращение и его значение в жизни человека. Сердечно-сосудистые заболевания

    В работе описаны биологические и физические основы работы системы кровообращения человека, способ профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Проведен цикл физико-биологических экспериментов (измерение давления до и после нагрузки) с тем, чтобы диагностировать состояние здоровья участников сердечно-сосудистой пробы. На основе этих экспериментов выработаны рекомендации.

  • Кровь — река жизни

    В работе представлен сайт, посвященный изучению состава и функций такой удивительной жидкости нашего организма, как кровь. По анализу крови можно предотвратить различные заболевания человека, что очень важно в наше время!

  • Крокодиловы слезы

    Говорят, есть поверье, что крокодилы, прежде чем съесть свою жертву, плачут. Действительно ли это так?

  • Кроссворд "Ёлочка"

    Кроссворд содержит вопросы, ответы на которые выражены числами.

  • Кроссворд "Индивидуальное развитие человека"

    Ответы на предложенный кроссворд требуют знания строения и функционирования репродуктивной системы человека, негативных последствий аборта для женского организма, вопросов гормональной регуляции женского и мужского организма, процесса внутриутробного развития человека. Данная работа может быть использована для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Лимфатическая и кровеносная системы человека"

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по главам "Кровь", "Кровообращение" учебника "Биология. Человек. 9 класс" под редакцией профессора А.С. Батуева. Представленная работа направлена на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по данной теме. Работа может быть использована для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Насекомые"

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующей главе учебника "Биология. Животные" А.И. Никишова, И.Х. Шаровой. Представленная работа направлена на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по данной теме. Работа может быть использована для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Органические вещества"

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующим главам учебника "Химия. 9 класс" под редакцией профессора Е.Е. Минченкова. Представленный кроссворд направлен на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по темам "Предельные углеводороды", "Непредельные углеводороды", "Ароматические углеводороды". Работа может быть использована для проверки знаний в курсах химии, экологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Почему меня так зовут?" (названия химических элементов)

    Работа представляет собой кроссворд, который в игровой форме позволяет учащимся узнать, что означают названия химических элементов.

  • Кроссворд "Природа Краснодарского края"

    Представлен кроссворд, позволяющий проверить знания и расширить кругозор учащихся о природе и географии Краснодарского края.

  • Кроссворд "Птичий алфавит"

    Животные вызывают особый интерес у Насти

    В работе представлен занимательный материал к урокам "Окружающий мир", внеклассным занятиям по природоведению и экологии.

  • Кроссворд "Размножение и развитие человека"

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующей главе учебника "Биология. Человек" под редакцией профессора А.С. Батуева. Представленная работа направлена на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по данной теме. Работа может быть использована для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Система опоры и движения"

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующей главе учебника "Биология. Человек. 9 класс" под редакцией А.С. Батуева. Представленная работа направлена на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по данной теме. Кроссворд может быть использован для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Строение веществ" (неорганическая химия)

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующим главам учебника "Химия. 9 класс", под редакцией профессора Е.Е. Минченкова. Представленный кроссворд направлен на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по теме "Строение веществ". Работа может быть использована для проверки знаний в курсах химии, экологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Элементы периодической системы Д.И. Менделеева"

    Работа представляет собой кроссворд, который позволяет учащимся в интересной форме отгадать названия химических элементов.

  • Кроссворд к сказке А.Волкова "Волшебник Изумрудного города"

    Кроссворд — это один из видов самопроверки и творческой проектной деятельности. Кроссворд выполняет обучающую роль на уроках информатики и ИКТ, вызывает положительные эмоции. С помощью кроссворда в игровой форме можно проконтролировать усвоенный материал на уроках литературного чтения с использованием компьютера.

  • Кроссворд по сказкам Корнея Ивановича Чуковского

    Тимофеева Алёна

    Творческая работа — кроссворд по сказкам Корнея Ивановича Чуковского, посвященная 130-летию со дня его рождения. Кроссворд выполнен в программе PowerPoint-2003. Работа состоит из презентации и текстового файла. В кроссворде участвуют герои известных и всеми любимых сказок — Доктор Айболит, Крокодил, Федора Егоровна, Тараканище, Тяни-Толкай и другие сказочные персонажи.

  • Кроссворд по физике по теме "Закон Паскаля" (7-й класс)

    Я люблю физику.

    Кроссворд разработан в программе Power Point.

  • Кроссворды "Организм человека и его строение" и "Нервно-гуморальная регуляция физиологических функций"

    Работа представляет собой два кроссворда, составленные по соответствующим главам учебника "Биология. Человек" под редакцией А.С. Батуева. Представленные кроссворды направлены на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по данным темам. Работа может быть использована для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворды "Тип Круглые черви (Nemathelminthes)", "Тип Кольчатые черви (Annelida)"

    Работа представляет собой кроссворды, отгадывание которых требует знания анатомического строения червей, отдельных представителей червей, их значения в природе и жизни человека. Работа может быть использована для проверки знаний по указанным темам в интересной для детей форме, а также для проведения викторин и КВН по биологической тематике.

  • Кроссворды в Microsoft Excel

    В работе представлен текстовый документ, содержащий алгоритм создания кроссворда в MS Excel, а также две работы, в которых предложены кроссворды по русскому языку для 6-х классов. Удачи при отгадывании кроссвордов!

  • Кроссворды в жизни математики

    В нашей работе представлен богатый выбор кроссвордов на знание тем математики 5-7-х классов.

  • Кроссворды к арабской сказке "Шестое путешествие Синдбада-морехода"

    Вашему вниманию представлен творческий проект по информатике. Составление кроссвордов вызывает у ребят положительные эмоции и дает возможность показать свои умения пользоваться программой Microsoft Office Excel. Три варианта кроссвордов дают возможность проверить учащихся, как они усвоили произведение.

  • Кроссворды к книге Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес" (издательство Айрис Пресс, Москва, 2011)

    В работе представлены кроссворды к некоторым главам книги Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес" (издательство Айрис Пресс, Москва, 2011). Работа может быть полезна учителям английского языка средней школы при подготовке и проведении уроков домашнего чтения.

  • Кроссворды на уроках английского языка

    В работе представлены практические советы по составлению кроссвордов и других творческих заданий по всем видам речевой деятельности. Материал может быть использован учителями английского языка на уроках и факультативных занятиях.