Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кроссворды по жизни и творчеству К.Г. Паустовского

    Данная работа посвящена 120-летию со дня рождения К.Г. Паустовского. Кроссворды по жизни и творчеству писателя, составленные с применением ИКТ, могут быть использованы на уроках при изучении творчества Паустовского и на внеклассных мероприятиях.

  • Кроссворды по истории

    Представляем кроссворды по истории, составленные учениками 4-го класса, которые могут быть использованы для повторения или закрепления знаний.

  • Кроссворды по физике

    В работе представлены кроссворды по физике для повторения пройденного материала в 7-9-х классах. Работу можно использовать на уроках, дополнительных занятиях, кружках по физике.

  • Кроссворды – это интересно!

    Использование на уроках кроссвордов позволяет разнообразить учебный процесс, делает его более интересным и увлекательным. В работе представлены различные виды кроссвордов, составленные учеником 3-го класса Султановым Сергеем.

  • Кросснамберы в организации повторения математики за курс 5-го класса

    Авторы работы предлагают для учащихся 5-6-х классов занимательные задачи на повторение тем 5-го класса в игровой форме.

  • Круги Эйлера

    В презентации описана краткая биография Эйлера, практическое применение кругов Эйлера в решении задач. Данная подборка может использоваться на уроках математики в качестве дидактического материала, развивающего у учащихся интерес к предмету и повышающего мотивацию.

  • Круги Эйлера

    В данной работе представлены краткие биографические сведения о Л.Эйлере, некоторые элементы теории множеств, а также решение логических задач с помощью кругов Эйлера. Работа выполнена в форме презентации и может быть использована во внеклассной работе в 6-7-х классах.

  • Круги Эйлера

    Существует множество приемов, которые используются при решении текстовых логических задач. Очень часто решение задачи помогает найти рисунок, он делает решение простым и наглядным. Задачи, решаемые с помощью кругов Эйлера, предлагаются на математических олимпиадах, но в школьной программе не отводятся часы на изучение данной темы. Ценность использования кругов Эйлера состоит в том, что решения задач с громоздкими условиями и со многими данными становятся проще. Подобные задачи часто имеют практический характер, что немаловажно в современной жизни. Они заставляют задумываться, подходить к решению какой-либо проблемы с разных сторон, уметь выбирать из множества способов решения наиболее простой, легкий путь.

  • Круговорот веществ в природе

    В природе существует порядок. Почему он никогда не нарушается? На этот вопрос отвечает ученица третьего класса. В работе рассказано о причинах смены времен суток и времен года, о круговороте воды а природе и о многом ином. Работа снабжена забавными иллюстрациями.

  • Круговорот воды в природе

    В природе в гигантских масштабах происходят не только процессы передачи энергии от более нагретых тел к менее нагретым, но и фазовые превращения: испарение и конденсация, плавление и кристаллизация, сублимация. Многообразны и сложны физические процессы, управляющие развитием облаков и различными видами осадков. В работе, с физической точки зрения, рассматриваются вопросы влагооборота на Земле и его влияния на климат, гидрологические процессы, а также на жизнь растений и животных.

  • Кругосветное путешествие по памятникам животным

    Данная работа выполнена в форме виртуального путешествия по континентам нашей планеты с целью изучения памятников, посвященных разным животным. В проекте автор поставила перед собой задачу: выяснить, в какой же стране больше всего чтят животных, устанавливая им памятники за их достижения.

  • Крылатые друзья человека

    В работе представлены материалы о происхождении птиц, их гнездах, местах обитания. Особенное внимание уделено воробьям.

  • "Крылатый земляк"

    В работе дается не просто описание жизни и деятельности А.Н. Туполева, но и показано умение составлять сравнительные таблицы, анализировать факты, применять презентацию для наглядного освещения событий, делать выводы и показать связь с современностью. Особо отмечается трудный путь признания А.Н. Туполева у себя на родине.

  • Крым — жемчужина Черного моря

    Данная презентация рассказывает о замечательном уголке Черного моря — Крымском полуострове, об истории и интересных местах этого удивительного края.

  • Крымская война 1853-1856 гг.

    Диск создан как наглядное дидактическое пособие. Информационные технологии позволили собрать на одном носителе различную информацию (текстовую, графическую и видео). Простой и удобный интерфейс, система перекрестных ссылок обеспечивают быстрый доступ к любому разделу диска. Диск создан на основе материалов, собраных учениками при работе над рефератом по истории на тему "Герои Крымской войны".

    Полный объем диска 654 Мб.

  • Крымская война 1853-1856 годов

    К началу 1850-х годов восточный вопрос, ставший главным для российской внешней политики,заметно обострился. Стремясь расширить своё влияние на Балканах, Николай Первый ждал удобного повода для окончательного разгрома Турции. Однако просчёт российского императора дорого обошёлся стране: Россия вступила в войну не против Турции, а против почти всей Западной Европы. В презентации рассмотрены причины, ход, основные военные действия, герои и итоги этой войны.

  • Кто в Африке живет?

    Кто в Африке живет?

    Эта работа дает представление ученикам 1-го класса о животном мире Африки, способствует повышению познавательной активности, а также интересу к урокам окружающего мира.

  • Кто виноват в том, что не виноват никто

    В работе рассмотрен актуальный вопрос о причинах возникновения нарушения осанки у школьников. Эта болезнь входит в так называемый перечень школьных болезней. Исходя из личного опыта, в ходе работы выявляют два пути решения данной проблемы (с точки зрения самих детей).

  • Кто вы, Галилео Галилей?

    Работа знакомит читателей с биографией и научной деятельностью знаменитого ученого Галилео Галилея, подробно рассказывается о его открытиях.

  • Кто живет в лесу?

    На слайдах этой презентации вы найдете очаровательных лесных зверюшек, каждая из которых обладает своим характером и только ей присущими повадками.

  • Кто живет рядом с тобой, если ты грязнуля?

    А  нечистым трубочистам – стыд и срам!

    Цель представленной работы - обоснование индивидуальной и социальной значимости соблюдения правил личной гигиены; разработка на основе проведенного исследования презентации проекта для осуществления гигиенического воспитания учащихся.

  • Кто живет у нас в лесу?

    Автором составлена книга (21 страница), в которой собраны фотографии, рисунки, загадки, сказки и описания животных, обитающих в лесах Югорского края.

  • Кто защитит бабочек?

    Если не мы, то кто же сохранит эту красоту.

    В работе исследуются возможные причины исчезновения многих видов бабочек и предлагается свой способ защиты этих насекомых – не отлавливать и засушивать, а... сделать своими руками. Мы нашли несколько способов изготовления бабочек из различных материалов и в различной технике.

  • Кто лучше знает текст?

    В работе представлены тесты по литературе по программе "Школа-2100" за 8-й класс.

  • Кто не знает иностранного языка, тот не знает своего родного

    При выполнении работы была проведена систематизация сведений о месте, роли, истории и особенностях немецкого языка. Эта презентация может использоваться в качестве дополнительного материала при прохождении тем "Роль иностранных языков в жизни человека", "История немецкого языка" и других.

  • Кто он – русский человек?

    Русским можно считать человека, говорящего и думающего по-русски; русского по культуре...

    Возвращение России на лидирующие позиции в современном мире должно начаться с духовного возрождения народа, с попытки его разобраться в себе, воскресить наилучшие свои качества. В работе исследованы вопросы: «русская нация», «философские взгляды на Россию и русского человека», «отражение национальных черт характера в культуре и языке», «мнение современников по вопросу – «Кто он – русский человек?». В итоге создан собирательный образ современного русского человека, который является будущим России.

  • Кто он, лидер: вчера и сегодня? (Из истории ВЛКСМ)

    В работе рассмотрена история образования ВЛКСМ (комсомола) и его деятельность, за которую он был удостоен правительственными наградами. Также использован местный материал о лидерах комсомольско-молодежного движения 70-х гг. в Кемеровской области дер. Курск-Смоленка. Рассмотрена современная точка зрения на роль молодежи сегодня в жизни страны. Высказано предположение о том, кто был "вчера" и кто сегодня должен быть лидером в молодежных организациях. Рассмотрена концепция "Лидер нового поколения".

  • "Кто прячет прошлое ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу…"

    Работа посвящена немецкой семье Мецкер, эмигрировавшей в Россию в XVIII веке. На основе воспоминаний трудармейцев достоверно восстановлены события довоенного времени, ужасы сталинских репрессий в отношении российских немцев и в частности семьи автора. Исследователь отвечает на вопрос: "Почему Россия стала для семьи Мецкер настоящей родиной?". Материалы работы могут быть использованы на уроках гуманитарного цикла и во внеклассной работе.

  • Кто строит дом на реке?

    Речные обитатели бобры издавна живут рядом с человеком. В работе рассмотрено происхождение бобров, их внешний вид, распространение, образ жизни, хатки и плотины, питание и размножение, а также влияние бобров на экологию водоемов и хозяйственную деятельность человека. В практической части представлены результаты наблюдений: исследование мест обитания бобров (зимняя и летняя экскурсии), фотосъемка следов пребывания бобров (фотоотчет), интервьюирование местных жителей, электронный дневник.

  • Кто такие археологи?

    Лето – время отдыха и ярких впечатлений. Самым ярким впечатлением прошедшего лета для меня стала поездка в лагерь юных археологов, который находится в Константиновском районе. Я не только увлекательно провела время, но и увидела кропотливый труд людей, занимающихся археологией.
    С тех пор меня заинтересовал вопрос: кто такие археологи? В чём сущность их профессии?