Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Моё открытие о мухе
-
Мое открытие Окуджавы
-
Мое открытие словаря антонимов
Работа знакомит читателей со структурой словаря и представляет практические задания по теме "Антонимия" (тест, творческие задания, практикум, олимпиадные задания). Задания расположены по степени возрастания сложности и могут быть использованы как на уроке, так и при подготовке к олимпиаде.
-
Мое понимание закона сохранения энергии через "желудок"
Автором проекта представлен расчет потребления энергии в килокалориях в рабочие и выходные дни; вычислены энергозатраты за день; проведено сравнение результатов; составлены схемы сбалансированного питания.
-
Моё прикосновение к далёкому прошлому…
В работе представлена информация о камне под названием симбирцит, обладающем самой разнообразной окраской. На протяжении 80 млн лет кристаллы кальцита магнезиального, арагонита, пирита и кварца заполняли пустоты в раковинах огромных головоногих моллюсков-аммонитов, современников динозавров. Обнаружен этот камень на территории Ульяновской области.
-
Мое путешествие на Алханай
Мы должны знать заповедные уголки своего края. В своем проекте мы делимся впечатлениями о национальном парке Алханай, который находится в Забайкальском крае.
-
Моё творческое портфолио
В работе содержится творческое портфолио ученицы, а также ее рекомендации по ведению и оформлению портфолио учеников начальной школы.
-
Мое увлечение — гимнастика
Работа рассказывает о пути девочки в гимнастику.
-
Моё увлечение — плавание
-
Мое хобби
-
Мое языковое портфолио
Мой проект создан для того, чтобы систематизировать и улучшить знания по английскому языку. Портфолио является документом, который помогает провести работу над ошибками, проанализировать полученные результаты, поставить цели на будущий год. Такое электронное портфолио дает возможность создать траекторию своего образования.
-
"Моей любви нет края и конца к поселку у студеного Донца"
В работе описана история поселка Новосадовый Белгородской области. Использованы материалы школьного музея, воспоминания односельчан. Авторы хотят показать красоту и богатство места, его культурно-историческую значимость. В работе использованы стихи поэтов Белгородчины.
-
Можем ли мы управлять своим классом?
В работе представлен проект детской организации самоуправления для класса, в котором учится автор. Предложена схема работы, разработан устав и правила приема. Рассматриваются задачи, которые дети могли бы решать самостоятельно.
-
Может ли вырасти растение без корня? Секреты вегетации
-
Может ли человек раскрыть тайну возникновения жизни на Земле?
Работа представляет собой исследование и анализ учащимися теорий и гипотез происхождения жизни на Земле. Рассмотрению вопроса предшествует раскрытие понятия "жизнь". Обзор гипотез включает период от взглядов античных мыслителей до наших дней, биогенное и абиогенное направления в объяснении возникновения жизни. Заканчивается работа выводами учащихся о возможности познания данного вопроса.
-
Может ли человечество обойтись без бумаги
Бумага – это листовой материал из натуральных растительных волокон. Абсолютно каждый из нас ежедневно сталкивается с этим предметом. Мы пишем в тетрадях, читаем газеты, журналы, книги, учебники. Для нас имеет значение плотность бумаги, ее оттенок, непрозрачность. У меня возник вопрос: может ли человечество обойтись без бумаги? Изучая литературу, я узнала, когда и где появилась бумага; из чего ее изготавливают; как она применяется. И попыталась сама, в домашних условиях, изготовить бумагу.
-
Можно ли вырастить бабочку в домашних условиях?
В работе представлены результаты исследования по выращиванию бабочек в домашних условиях. Данный материал может быть использован на уроках и во внеурочное время.
-
Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого размера?
Цель исследования: изучить, в каких условиях растут кактусы в природе, и сравнить их с условиями, созданными нами. Методы исследования: анализ; наблюдение; сравнение; обобщение; анкетирование. Актуальность и научный интерес темы бесспорны: во-первых, растения — это фабрика чистого воздуха; во-вторых, наличие растений в комнате создаёт благоприятную атмосферу.
-
Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
-
Можно ли говорить молча
В работе исследуется язык жестов. Автор пытается понять смысл этого языка, причину его использования, для этого изучает литературу по теме, проводит анкетирование среди гимназистов. Данная работа помогает проанализировать поведение человека, использующего жесты, выявить истоки и особенности этого языка.
-
Можно ли назвать натуральные числа удивительными?
В работе приводятся сведения из истории математики, мифы и легенды, связанные с натуральными числами; символы, пословицы и поговорки, включающие тему натуральных чисел; особое значение числа 7.
-
Можно ли научиться культуре общения?
Автор исследует речевые ситуации, связанные с нарушением речевого этикета, среди учащихся школы. В процессе работы было выявлено, что уровень культуры речи зависит от возрастной группы. Учащиеся начального и среднего уровня продемонстрировали достаточно высокую культуру общения, а учащиеся старших классов — более низкую. Учащимся старших классов дается рекомендация работать над культурой речи и манерой общения.
-
Можно ли не волноваться при ответах у доски?
Почему люди испытывают напряжение в ответственные моменты? Работа направлена на выявление причин волнения и нахождение способов не волноваться при ответах у доски. Выявлены причины возникновения тревоги. Представлены результаты самонаблюдения и самоанализа. Описаны методы самовнушения или аутогенной тренировки, с помощью которых можно вызвать положительные эмоции. Предложены способы преодоления волнения во время урока.
-
Можно ли предотвратить развитие желчно-каменной болезни?
Каждый пятый житель нашей планеты страдает желчно-каменной болезнью. В ходе работы над проектом автор решила разобраться в патогенезе желчно-каменной болезни (ЖКБ) и возможности её профилактики.
-
Мозг — высшее создание природы
В работе представлен материал о строении основных отделов головного мозга и выполняемых ими функциях. Презентация носит демонстрационный и обучающий характер и может быть использована на уроке биологии в 8-м классе.
-
Мои домашние животные
Работа "My pets" выполнена на английском языке и представлена в виде презентации. Материал можно использовать для повторения и обобщения на уроке или во внеклассной работе.
-
Мои достижения
В работе отражены достижения автора в олимпиадах, конкурсах и спортивных соревнованиях.
-
Мои достижения по шашкам
В своей работе автор рассказывает о древней игре в шашки. Подробно знакомит с правилами игры, рассказывает о своих достижениях по этому виду спорта. Работа может быть использована учителями начальных классов для проведения занятий, уроков по шашкам.
-
Мои котята
Работа выполнена в форме презентации, в которой описаны наблюдения автора за поведением котят; в частности, автор выяснил, какая пища является у котят любимой, провел небольшой эксперимент, сделал выводы.
-
Мои летние каникулы (What do you like doing in summer?)
Работа выполнена в виде компьютерной презентации на английском языке, где автор рассказывает о своих летних каникулах и своих впечатлениях. Данную работу можно использовать при изучении английского языка в 4-м классе по УМК "Английский язык" под редакцией В.П. Кузовлева. (1 Unit "My summer favourites", lessons 1-5).
