Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Мой любимый писатель Л.Кэрролл
-
Мой любимый сорняк
Мы не всегда знаем о той пользе, которую приносят нам растения, которые мы называем сорняками, и часто стараемся от них побыстрее избавиться. Цель данной работы: изучить состав сорных растений на огороде и узнать их свойства. Описан состав выявленных сорняков и составлен спектр их систематического состава (по семействам); спектр жизненных форм; биологический спектр по способу распространения плодов; биологический спектр по способу опыления. Приведен список рецептов для лечебного использования сорняков.
-
Мой любимый цветок — бегония
Тигровая бегония — растение для тех, кто хочет экономить место, так как кустики этого растения вырастают не выше 25 см. Я очень люблю цветы и хотела своими руками посадить свой первый цветок и наблюдать, как он растет. В работе приводится история открытия, виды и условия содержания бегонии. Описан опыт автора по посадке бегонии листовым черенком, приводится дневник наблюдений за ростом и развитием растения.
-
Мой мир математики
В работе приведены сведения из истории математики, собраны пословицы и поговорки, загадки и задачи с использованием чисел, а также задачи с использованием краеведческого материала.
-
Мой мир, или Красная книга в задачах и примерах
-
Мой народ
Наша школа многонациональная. В ней обучаются представители почти всех национальностей Северного Кавказа. Ногайцы — один из народов, населяющих наш край. Работа выполнена на английском языке в рамках "Фестиваля дружбы", содержит рассказ об истории, быте и культуре ногайского народа. Подобные проекты способствуют воспитанию толерантности учащихся в процессе обучения.
-
Мой папа — бурильщик
Мой папа работает бурильщиком на нефтяных месторождениях. Мне захотелось больше узнать о его профессии и о том, как начали добывать «чёрное золото» в нашем крае. Работа знакомит с историей добычи нефти в Тюменской области, со спецификой работы бурильщика; рассказывает о роли нефти в жизни людей.
-
Мой прадед
Для меня и моей семьи особенно интересно было узнать о жизни тех, кто находился на оккупированной территории, кто попал в плен. А всё потому, что мой прадед Григоров Дмитрий Николаевич был одним из этих людей. Нет такой семьи, в которой не хранилась бы память о Великой Отечественной войне.
-
Мой прадед
Ученица рассказывает о своем прадеде Фадине Федоре Дорофеевиче, участнике Великой Отечественной войны, показывая нам запоминающиеся яркие и трагические события из его военной жизни. В семье свято хранят память о нем, заведенные им традиции. И хорошо, когда вместе с памятью живет в наших сердцах благодарность. Спасибо деду за Победу!
-
Мой путь в чтении
Как интересно рассказывает Артём Неснов о своих читательских предпочтениях, которые возникли не на пустом месте! Спасибо родителям, родителям родителей мальчика за воспитание ЧИТАТЕЛЯ. Большая крепкая дружба связывает семью Несновых с логопедическим пунктом детского сада № 21 г. Волгограда. Здесь Артём не только учился произносить звуки, но и сочинял рассказы, стихи, участвовал в конкурсах. В работе вы увидите презентации наших статей в Волгоградском научно-популярном журнале "Здоровье и экология".
-
Мой пушистый ласковый кот Рыжик
В работе исследуется семейство кошачьих, прослеживается родословная, описаны приметы и поверья, связанные с кошками, а также личные наблюдения автора за любимым домашним питомцем Рыжиком.
-
Мой Пушкин
Я занимаюсь в изостудии пятый год. Пять лет волнительных и интересных. Мы не только рисуем, фантазируем, конструируем, мечтаем. Мы еще сценаристы, режиссеры выступлений и многих мероприятий. В этом году мы провели классный час "Мой Пушкин". Мы рассказали ребятам о первой ссылке поэта, о его любви к морю, о том, как он прощался с морем. Теперь мы хотим и с вами поделиться этой страничкой жизни великого поэта.
-
Мой райский сад
Изучение цветочно-декоративных растений своего сада, их морфологии, систематики. Составление эскизов будущих клумб, изучение гороскопа цветов.
-
Мой распорядок дня
Презентация, выполненная на немецком языке, иллюстрирует распорядок дня автора работы.
-
Мой род — моя крепость
Работа реферативного характера посвящена этимологии слов, называющих родственников человека. Проект дает ответы на вопросы: насколько важно понятие рода для современного человека? Род — понятие общественное или биологическое?
-
Мой родной город — Искитим
-
Мой родной Кузнецкий край
В работе авторы проводят исследования по истории родного края в связи с 70-летием Кемеровской области, исследуют наличие и состояние памятников героям Великой Отечественной войны в административных сельских поселениях Кемеровского района. Составляют презентацию и проект своего памятника героям родного Кузнецкого края.
-
Мой родной русский язык
Значение письма в истории развития цивилизации трудно переоценить. Искусство письма развивалось долго, на протяжении многих столетий. В работе рассказывается о кириллице и ее создателях: преподобных Кирилле и Мефодии, развитии русского языка и русской азбуки. Представлены начертания букв и иллюстрации из уникальных древнерусских рукописей: Лицевого летописного свода (XVI век), Псалтыри XII века и Летописи Димитрия Ростовского (XVIII век).
-
Мой чудо-цветок
В работе описывается прострел, или подснежник, достопримечательность Республики Саха. Цель работы — дать представление о месте прострела в системе растительного мира, его особенностях, применении и необходимости охраны человеком. Представленные в работе материалы могут быть использованы на уроках окружающего мира. В приложении представлены фотографии автора.
-
Мой школьный ранец. Сколько он весит?
Год от года школьные ранцы становятся тяжелее. Исследования, проведенные мной, показали, что вес ранца с учебниками у учеников начальной школы, как правило, достигает 4-5 кг, что в 2 раза превышает допустимые нормы. Это связано с неправильным выбором портфеля (масса которого превышает норму), неумением многих учеников пользоваться портфелем (ношение лишних вещей), а также с несоответствием массы некоторых учебников гигиеническим нормам. В работе описано, как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка и как выбрать правильный ранец.
-
Мой школьный словарик
Мне нравятся уроки английского языка, но иногда тяжело запоминаются слова. Именно поэтому я решила создать тематический словарь в занимательной форме, чтобы мне и ребятам без принуждения запоминать слова. Все слова распределены по темам, и каждому слову соответствует яркая иллюстрация.
-
Молитвы Марины Цветаевой
-
Молнии
-
Молнии в природе
Нам часто приходится встречаться с таким явлением, как молния, нас учат правильно себя вести во время грозы. Очень интересен вопрос о видах молний, о ее размерах и воздействии на живые организмы. Но не на все вопросы можно найти ответ в школьных учебниках. И поэтому я решил провести свое расследование. По литературным данным представил в работе историю изучения молний, порядок возникновения молний, виды молний и действие их на живые и неживые предметы, провел классификацию молний.
-
Молния
В работе описаны исторические факты наблюдения молний, виды молний. Проведены расчеты энергетических затрат молнии, сформулированы меры безопасности при проявлении молний. Приведены примеры невероятных происшествий, происходящих во время грозы.
-
Молодежная субкультура (паркур)
В своей работе автор постарался расширить знания о PK-движении в России и представить собирательный образ трейсера. Тема, поднятая в данном материале, автору не безразлична, поскольку он сам является представителем паркура и добился немалых успехов в этой дисциплине.
-
Молодёжное движение "Друзья"
В наше время часто в школах встречаются дети, которые становятся объектом насилия. Эту проблему нужно искоренять, т.к. с детства формируется личность и это может негативно повлиять на будущее ребёнка. В проекте широко представлена практическая работа по решению данной проблемы: проведено исследование, разработан план работы с детьми-изгоями, где основным было создание молодёжного движения "Друзья".
-
Молодежные проблемы двух поколений: сравнительная характеристика (на английском языке)
В работе исследуются молодежные проблемы двух поколений – нынешней молодежи и их родителей в юности. На основе анкетирования, проведенного среди учащихся нашей школы и их родителей, сделан сравнительный анализ и соответствующие выводы. Нам удалось ответить на вопрос: чем отличаются личные проблемы нынешней молодежи от личных проблем их родителей в юности?
-
Молодежные субкультуры
Молодежь на протяжении всей истории человечества была самой активной частью общества. В связи с этим для нее была характерна неординарность, проявляющаяся по отношению к доминирующей культуре и получившая в 1950 году определение субкультуры. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определенные политические взгляды. Данная работа освещает многообразие субкультур в нашем обществе.
-
Молодёжные субкультуры
Работа выполнена для представления на школьном НОУ "Мысль". Содержит краткие сведения о наиболее популярных направлениях молодёжных субкультур. Состоит из двух частей: реферата и иллюстративной презентации.
