Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Zersplitterung in Subkulturen

    Das sind wir

    В презентации, выполненной на немецком языке, наглядно и красочно показывается расслоение молодежи на субкультуры. Материал также знакомит с некоторыми молодежными движениями.

  • [Л], [Р] красиво говорю – я звуки трудные люблю!

    Андрей Середин – россиянин, волгоградец, гимназист, первоклассник — человек, совершенствующий речь!

    В проекте "Совершенствование речи Андрея Середина" принимали участие учитель-логопед МОУ прогимназии № 2 Никулина Ольга Фёдоровна, учитель-логопед МОУ гимназии № 15 Епифанова Ольга Владимировна, мама Андрея, Середина Елена и, конечно же, сам Андрей – ищущий, активный, заинтересованный. Особая благодарность учителям-логопедам МОУ Кротовская СОШ Самарской области, предложившим нам на Ярмарке в Отрадном в обмен на наши материалы презентации по автоматизации всех групп звуков.

  • [ТРА] и [ДРА], [ДРА] и [ТРА] — и учёба, и игра

    София Никонова прослушивает аудио-файлы своих записей. Успехов тебе, София!

    В разных странах мира говорят звук [Р] по-разному: бывает [Р] одноударный, велярный, увулярный. В русском языке принят раскатистый звук [Р] на кончике языка. Никонова София пока находится на промежуточном этапе работы - при произнесении [Р] она опирается на переднеязычные зубные звуки [Т] и [Д] и раскатывает звук [Р] в сочетании с ними. Послушайте, как старательно занимается София, как она прилежна и вдумчива!

  • А ведь капля тонну бережет…

    Проект создан с целью привлечения внимания сверстников к проблеме необходимости энергосбережения на основе изучения вопросов использования различных источников энергии в современном мире. Изученная информация представлена в видеоролике, который можно демонстрировать на уроках естествознания.

  • А наша водица — здоровья частица, или…

    Ирина Басова (на переднем плане) исследует запах воды

    Описано исследование по комплексной гигиенической оценке качества питьевой воды из различных источников на территории МО Рождественское сельское поселение. Исследовались 12 проб колодезной и водопроводной воды визуально-колориметрическим, органолептическим методами (методика А.Г. Муравьёва), методом титрования. Предложены рекомендации по улучшению качества воды.

  • "А он, мятежный, просит бури…" Устный журнал

    Михаил Юрьевич Лермонтов — русский поэт, прозаик, драматург, художник. В творчестве Лермонтова удачно сочетаются гражданские, философские и личные мотивы. Целью работы стали рассказ о жизни поэта и обобщение знаний учащихся по творчеству М.Ю. Лермонтова.

  • А память живёт!

    Назарова Дарья,3 а класс

    Молодое поколение всё-таки мало знает о своих предках, которые жили в нелёгкие времена в истории нашей страны. Я призываю изучать историю своей семьи, чтобы знать о героических подвигах предков не только из книг, но и из уст своих родственников. В этом проекте я расскажу вам о своем прадеде Ваулине Владимире Кирилловиче, который был настоящим героем во время Великой Отечественной войны, отличным тружеником и хорошим человеком. Он прожил красивую и достойную жизнь, оставив память о себе в наших сердцах, в нашем посёлке и в нашей стране.

  • А площадь у вас какая?

    В обычной жизни на каждом шагу мы встречаемся с понятием "площадь". Каждый понимает смысл слов: площадь комнаты, участка. Подумайте и самостоятельно ответьте на вопрос: что такое площадь? Среди множества различных геометрических фигур на плоскости выделяется большое семейство четырёхугольников. И мы рассматриваем и находим площадь трапеции. Актуальность работы определяется тем, что знания и умения находить площадь трапеции имеют огромное значение для решения геометрических задач.

  • А правда ли, что леворукость не является недостатком человека?

    Автор работы — Козлов Никита

    Автор в процессе работы выясняет, что существуют правши и левши. Доказывает, что не нужно переучивать леворуких, ставя в пример гениальные личности. Для облегчения жизни левшей он рекомендует использование специально созданных для них приспособлений.

  • А прочно ли куриное яйцо?

    Каждый год на праздник Пасхи по традиции наши мамы, бабушки красят куриные яйца. В этот день со своими друзьям, родственниками мы устраиваем "яичные бои". И меня заинтересовал вопрос о прочности куриного яйца. Я изготовил установку и провел эксперимент для определения прочности куриного яйца; вычислил среднюю массу, которую может выдержать яйцо. Также приведены примеры применения в архитектуре формы яйца.

  • А ты записался в скауты?

    Данная работа рассказывает о молодёжном неполитическом движении — скаутинге. Проект раскрывает историю возникновения представленного движения, разъясняет его цели и направления.

  • А.А. Ахматова — продолжатель традиций А.С. Пушкина в поэзии

    Н.И.Альтман. Портрет А.А. Ахматовой.

    Работа содержит литературные размышления о мотивах и образах стихотворения А.А. Ахматовой "Нам свежесть слов и чувства простоту..." (1915 г.), о теме творчества как служения у А.А. Ахматовой и А.С. Пушкина.

  • А.А. Баранов – правитель Русской Америки

     А.А. Баранов.

    Работа знакомит с жизнью А.А. Баранова – удивительного человека, нашего земляка, землепроходца, основателя Русской Америки, чье имя незаслуженно забыто. Материал адресован желающим ознакомиться с историей Русской Аляски; его можно использовать при проведении уроков по истории Русского Севера.

  • А.А. Блок. Философия "Стихов о Прекрасной Даме"

    В работе авторы рассматривают интересные факты из личной жизни А.А. Блока, пытаются разобраться в его жизненной философии, а также мировоззрении. Анализируют стихотворение "Вхожу я в темные храмы". Материал дополнен красочной презентацией и текстами стихотворений из цикла "Стихи о Прекрасной Даме".

  • А.А. Мальцев — поэт, краевед. "След на земле", или Неопубликованные строки

    В проекте рассказывается об удивительном человеке А.А. Мальцеве, уникальном самородке Кунгурского района, поэте и краеведе. Представлены некоторые стихотворения поэта. Увлечение краеведением внесло свой отпечаток в поэтическую деятельность Мальцева. По его стихотворениям, как по учебнику истории родного края, мы прочитываем события, происходившие в нашем селе и его окрестностях.

  • А.Г. Мордкович. Профессор, автор, человек

    Работа содержит: информацию о жизни и профессиональной деятельности А.Г. Мордковича; краткий анализ УМК, созданных автором; главные направления инвариантного ядра в учебниках и задачниках; разобранные примеры заданий из УМК, для решения которых требуется целый комплекс приемов и методов, грамотно оперировать которыми учит А.Г. Мордкович.

  • А.Д.Меншиков в истории и литературе (по роману А.Н.Толстого "Петр Первый")

    Работа представляет историческое описание биографии Александра Даниловича Меншикова, сподвижника и любимца Петра I, причины его падения и ссылки в далекий Березов, а также анализ образа А.Д.Меншикова в романе А.Н.Толстого "Петр Первый". Автор исследует объективность изображения А.Д. Меншикова в романе А.Н.Толстого.

  • А.Н. Колмогоров – разносторонняя личность XX в.

    В работе авторы рассказали о заслугах выдающегося ученого А.Н. Колмогорова, заложившего основу современной математики и астрофизики.

  • А.Н. Крылов — "академик кораблестроения"

    В работе рассказывается о великом ученом, Алексее Николаевиче Крылове, который внес значительный вклад в развитие математики и заслужил мировую известность своими трудами по кораблестроению.

  • А.Н. Островский и театр

    В статье раскрывается роль А.Н. Островского в создании русского национального театра. Театр Островского это не только количество пьес, это — новое качество драматургии, создание для сцены «своего особого мира», создание своего театра как целостного художественного организма, воплотившего модель национального мира.

  • А.П. Чехов в воспоминаниях современников

    Знакомясь с творчеством одного из самых интеллигентных русских писателей, представляешь себе человека с насмешливыми глазами, в пенсне, с милой улыбкой… А каким его видели современники?

  • А.П. Чехов и Ялта

    Работа посвящена ялтинскому периоду в жизни и творчестве А.П. Чехова.

  • "А.П. Чехов" — один из самых чудесных писателей на земле" А. Фадеев

    Работа знакомит учащихся с биографией А.П. Чехова; пробуждает интерес к его личности и творчеству. Представленный материал может использоваться на уроках литературы в 9-х, 10-х классах.

  • А.П. Чехов. Жизнь и судьба

    Работа посвящена 150-летию со дня рождения великого русского писателя А.П. Чехова. Презентация содержит материалы о важнейших моментах жизни и творчества писателя. Работа может быть использована на уроках при изучении творчества А.П. Чехова, при проведении внеклассных мероприятий.

  • А.С. Грибоедов

    Бывают писатели, вся духовная жизнь которых, все лучшие помыслы и творческое дарование выразились в одном произведении, являющемся точно итогом их существования. В их числе одно из первых мест занимает Грибоедов. Потомство забыло его стихотворения и мелкие пьесы, о "Грузинской ночи" знают немногие, но никогда не перестанут удивляться благородству замысла, смелости сатиры и несравненному комизму "Горя от ума".

  • А.С. Грибоедов в Тульском крае

    А.С. Грибоедов в Тульском крае

    Работа содержит информацию о пребывании А.С. Грибоедова в Тульском крае, о его работе над третьим и четвертым актами комедии "Горе от ума" в имении С.Н. Бегичева, о взаимоотношениях между этими двумя людьми.

  • А.С. Грибоедов и его комедия "Горе от ума"

    Учебно-методическое пособие в виде сайта, включающее в себя полную информацию об А.С. Грибоедове и его комедии "Горе от ума". Проект выполнен выпускницей 2009 года МОУ "Полтехнический лицей" г. Хабаровска Володченко Марией. Сайт размещен в Интернете по адресу www.griboedov-goreotuma.narod.ru

  • А.С. Пушкин в Царскосельском лицее

    В проекте ученица описывает цель открытия Царскосельского лицея. Особое внимание уделяет тому, какое влияние оказал лицей на формирование личности поэта, его взглядов. Лицей явился началом поэтической славы А.С. Пушкина.

  • А.С. Пушкин и А.П. Чехов — два великих мастера слова

    Два гения русской литературы — А.П. Чехов и А.С. Пушкин. Но так ли похоже их творчество, как утверждал еще один классик — Л.Н. Толстой? В данной работе проведен сопоставительный анализ творчества писателей, который подтверждает правоту слов Л.Толстого, что "Чехов — это Пушкин в прозе...". Всем своим творчеством, стилем письма они заслужили любовь миллионов читателей.

  • А.С. Пушкин и английский язык

    Интегрированный проект с элементами исследования об увлечении А.С. Пушкина английской литературой. Обладая прекрасными лингвистическими способностями, поэт самостоятельно выучил английский язык ("ради Байрона"), под магнетическим влиянием которого находился. В работе даны примеры использования поэтом цитат, выражений, слов из произведений английской литературы в своём творчестве в переводах на русский язык. Проект может служить пособием для учащихся и учителей при изучении творчества А.С. Пушкина.