Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Авторские задачи на составление уравнений (творческие работы в 7-м классе)

    Учащиеся 7-х классов испытывают трудности при решении задач, особенно если задача решается уравнением. Встречаются трудности при выборе способа решения, при осмыслении условия. В работе предложен творческий подход к решению разного типа задач, а также задачи, составленные авторами проекта, которые могут быть использованы учителем на уроках и при проведении самостоятельных работ.

  • Авторские задачи о математиках

    Проект создан с целью ознакомления с историей математики через вычисления. Математика это не только цифры, задачи и числовые выражения, а ещё и те люди, которые ей занимались, ее создавали. Эти люди всю душу вложили в их развитие. Их имена нельзя забывать. Эти люди отдали всю жизнь науке.

  • Авторские задачи по математике для учащихся 1-го класса

    Работа представляет собой дидактическое пособие, которое может применяться на уроках математики, и позволяет развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление. Героями задач выступают первоклассники. Это, несомненно, будет способствовать развитию познавательного интереса младших школьников.

  • Авторские задачи учащихся 6-го класса по теме: "Десятичные дроби. Проценты"

    В работе представлены задачи по темам :"Действия с десятичными дробями" и "Десятичные дроби и проценты", созданные учащимися 6-го класса и оформленные в виде мультимедийной презентации. Данные задачи можно использовать в качестве дидактического материала на уроках и факультативных занятиях, для самостоятельных работ с последующей проверкой решения, а также в качестве образца творческого домашнего задания по составлению математических задач и их оформлению в мультимедийную презентацию.

  • Авторские сказки

    МЕЧТАЮ ПОПАСТЬ В СКАЗКУ...

    В проекте предлагается разгадать кроссворд (вписать фамилии авторов сказок), ознакомившись с отрывками из авторских сказок. Работа оформлена таким образом, что в начале идет кроссворд и задания к нему, далее — более полная информация с ответами.

  • Авторские сказки Эдуарда Успенского

    Работа рассказывает о творческой биографии Э.Успенского, содержит кроссворд, составленный по его сказкам, и загадки про других писателей-сказочников.

  • Авторские ученические тесты ЕГЭ как одно из средств подготовки к ЕГЭ

    Проект ориентирован на старшеклассников, которым предстоит сдавать ЕГЭ. В работе доказывается, что составление учащимися тестов по математике и их выполнение повышает уровень готовности к ЕГЭ. Цель проекта – саморазвитие старшеклассников как субъектов учения.

  • Авторское право

    В работе мы исследовали авторское право, узнали, на какие объекты оно распространяется, нужно ли их защищать. Особое внимание мы уделили вопросу о сроках действия авторского права.

  • Агитбригада "Светофорчик" по пропаганде ПДД

    Наша агитбригада учащихся 6-го класса была создана для выступления в начальной школе на декаде безопасности с целью пропаганды и соблюдения ПДД. В веселой и задорной форме, с использованием песен, загадок, частушек, красочных плакатов и компьютерной презентации мы повторили ПДД с учениками 1-4-х классов нашей школы и воспитанниками двух старших групп подшефного детского сада "Березка".

  • Агитбригада "Я выбираю жизнь"

    Работа включает в себя сценарий и красочную презентацию для школьной агитбригады на тему "Здоровый образ жизни".

  • Аграрная реформа П.А. Столыпина

    Может все-таки попробуем учиться на чужих, а не на своих ошибках?

    Данный проект рассказывает о Петре Аркадьевиче Столыпине, реформаторе и председателе Совета министров Российской империи. Многие исследователи называют его крупнейшим и самым выдающимся государственным деятелем России начала XX века, а его слова: "Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия" — стали крылатыми. Последними словами Столыпина, смертельно раненного террористом, были: "Счастлив умереть за царя".

  • Агрегатные состояния вещества

    Работа представляет собой презентацию. Она будет полезна на уроках физики в 8-м классе при изучении или повторении темы "Агрегатные состояния вещества".

  • Агроклиматические ресурсы г. Зеленогорск

    Работа посвящена агроклиматическим ресурсам города Зеленогорска. Данная работа — результат многолетних наблюдений за погодой. Здесь дана характеристика климата, температурный режим, сумма активных температур воздуха, спряженный анализ климатических элементов, природных явлений, оценка климатических ресурсов. Автор показывает возможность выращивания различных культур в районе города, делает прогноз на дальнейшее изменение климата.

  • Агропромышленный комплекс Республики Казахстан

    В презентации представлена общая характеристика агропромышленного комплекса Республики Казахстан. Данную работу можно использовать в качестве дидактического материала на уроках географии при изучении темы "АПК Республики Казахстан".

  • Агрохимия для восьмиклассников

    Мною были поставлены задачи: определить физическое и химическое состояние почвы с дачного участка, провести сравнительный анализ произрастания комнатных растений и овощных культур на исследуемой почве с минеральными удобрениями и без них, в качестве минерального удобрения использовать промышленные азотсодержащие сточные воды от производства NPK (г. Россошь). Опираясь на результаты моего исследования, можно утверждать, что удобрения являются стимулятором роста растений, но только в дозах, ему необходимых.

  • Адаптация гигантских улиток ахатин к содержанию в домашних условиях

    Работа знакомит с биологией улиток ахатин. Рассмотрены условия, которые необходимо создать для содержания улиток дома. Проведен мониторинг роста и развития ахатин при домашнем содержании.

  • Адаптация леворуких детей к систематическому школьному обучению

    Леворукие дети наиболее часто страдают от желания взрослых "переделать" их природу — заставить леворукого ребенка "быть как все" — праворуким. Очень долгое время первоклассников-левшей переучивали. Лишь в 1985 году учителя школ постепенно отказались от переучивания левшей на правую руку, когда украинскими психиатрами было доказано: насильственное переучивание леворуких детей наносит многим из них психологическую травму.

    Специальные исследования показали, что леворукие дети имеют некоторые особенности адаптации к окружающему миру, потому что для них характерны повышенная эмоциональность и впечатлительность, высокий уровень тревожности сочетается у них с возбудимостью.

    Данная работа предлагает методики по выявлению ведущей руки у детей, а также некоторые советы по сопровождению леворуких детей в процессе их адаптации к новым социальным условиям.

  • Адаптация учащихся 10-го класса. Мотивация на профессиональную деятельность

    Данная работа является частью программы комплексного изучения психологии личности, начатой мной в 9-м классе, имеющая целью помочь одноклассникам при переходе в старшее звено, определить направленность их дальнейшего жизненного пути.

    В работе я рассматриваю вопрос, нужна ли адаптация и каковы критерии адаптационного процесса при переходе в старшее звено. Для этого я определяла: психологический климат в классе; уровень творческого потенциала учащихся; уровень самооценки; мотивацию и направленность учебной деятельности. Также использовала "социальный паспорт семьи".

  • Адаптивные особенности живых организмов на примере позвоночных животных

    Участники кружка в гостях у мамонта

    Работа выполнена участниками городского профильного кружка "Удивительный мир природы", который работает на базе МКОУ МУК г. Кирово-Чепецка Кировской области. В таблицу сведены примеры некоторых частных адаптаций позвоночных и беспозвоночных животных. К тексту приложены пять презентаций по исследуемой теме.

  • Адаптированный краткий фразеологический словарь школьника в иллюстрациях (с комплексом упражнений)

    Данный проект направлен на преодоление пробелов в знаниях учащихся в области использования фразеологизмов. Словарик поможет тем, кто слабо владеет навыками использования фразеологических единиц в речи. Это яркий иллюстрированный продукт с познавательной и практической направленностью.

  • Аддиктивное поведение подростков в МОУ Гимназии № 69 г. Омска

    Аддиктивное поведение представляет собой серьезную социальную проблему, поскольку в выраженной форме может иметь такие негативные последствия, как конфликты с окружающими, совершение преступлений, утрата работоспособности, а также может привести к наркомании, а наркомания в конечном итоге — к смерти.

  • Адресаты лирики А.А. Фета

    Работа посвящена исследованию посланий Афанасия Афанасьевича Фета. Выявлено пять групп адресатов стихотворений; составлен список людей, к которым обращено наибольшее количество лирических посланий. По результатам исследования разработан каталог "Адресаты лирики А.А. Фета".

  • Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина

    Настоящую работу можно использовать на уроках литературы при изучении любовной лирики А.С.Пушкина. В работе рассказывается о взаимоотношениях поэта с женщинами, вдохновившими его на создание лирических произведений, которые стали шедеврами русской литературы XIX века.

  • Адресаты пушкинской любви

    В работе содержится материал, рассказывающий о женщинах А.С. Пушкина, в которых он был влюблен и которые вдохновляли его на написание великолепных стихов.

  • Адресаты пушкинской поэзии

    Презентация рассказывает о лицейских друзьях и любимых женщинах великого поэта и о том, как отражена тема дружбы и любви в творчестве А.С. Пушкина.

  • Азбука в стихах

    Будущее России — это дети, здоровье которых во многом зависит от правильного питания. Осознавая важность данного вопроса, мы приняли решение создать презентацию, которая в доступной форме знакомила бы младших школьников с полезными продуктами питания, расположенными в алфавитном порядке.

  • Азбука жизни в созвучии с азбукой глав романа Т.Толстой

    Цель работы — исследование романа "Кысь" Т.Толстой с позиции современного читателя, отслеживание связи между названиями глав и их содержанием. Доказывается гипотеза: писательница не случайно называет главы буквами старославянской азбуки, она соотносит содержание глав со смысловым значением, которое несёт та или иная старославянская буква. В работе анализируются ответы учащихся, даётся Приложение, в котором расшифровываются значения всех букв, встречающихся в романе.

  • Азбука Кирилла и Мефодия

    Ученический проект, в котором был поставлен основополагающий вопрос: "Влияет ли алфавит на самосознание нации". Проект включал несколько тем исследований, например, "Графика кириллицы и её изменения", "Названия букв и их изменения", "Реформы русской азбуки". Учащиеся изучали историю русской азбуки, её реформирование, выясняли причины реформ и их последствия. Работа над темами исследований была как индивидуальной, так и групповой. Ответ, к которому мы пришли, является, очевидно, неокончательным, этим он и интересен.

  • Азбука на колёсах

    В работе рассказывается об отличительных особенностях автомобильных марок. В алфавитном порядке расположены фотографии автомобилей, каждому из которых соответствует маленькое стихотворение собственного сочинения.

  • Азбука на улицах нашего города

    Автор исследовала вопросы: возникновение славянского алфавита; что такое буква, азбука; какие азбуки (по оформлению) существуют. В экспериментальной части представлены буквы в обстановке города.