Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Самые-самые в мире рыб

    Мир рыб интересен и увлекателен. Есть рыбы большие и маленькие, тяжелые и быстрые, древние и опасные. Меня заинтересовали эти удивительные животные. Захотелось больше узнать и рассказать о них своим одноклассникам.

  • Самые-самые насекомые

    Презентация  для урока окружающего мира

    Презентация для урока окружающего мира рассказывает о самых выдающихся представителях отряда насекомых: самой крупной в мире ночной бабочке, самом большом жуке, самом быстром насекомом и многих других.

  • Самый веселый праздник — Хэллоуин

    В работе автор рассказывает об Англии как о стране интересных традиций и обычаев. Многие праздники мы стараемся изучить, понять и даже позаимствовать. Одним из них является Хэллоуин — самый необычный, на взгляд автора, самый таинственный, загадочный, мистический и в то же время забавный и смешной праздник.

  • Самый главный витамин

    Работа – исследование содержания витамина С в фруктах и соках, поступающих в розничную продажу.

  • Самый знаменитый ученый XX века

    Альберт Эйнштейн

    Вашему вниманию представлена работа, в которой отражена не только биография великого ученого А.Эйнштейна, но и дан обзор его научной деятельности; интересные фотографии показывают А.Эйнштейна приветливым и несколько эксцентричным человеком.

  • Самый лучший шоколад

    Шоколад — любимое лакомство детей и взрослых, но знают о нем мало, всем бы хотелось узнать о пользе и о вреде, как, откуда он к нам пришел.

    Придумал кто его — тому спасибо!

    Он выглядит и аппетитно и красиво,

    И пахнет ароматнее всего —

    Вкуснее нет на свете ничего!

  • Самый необыкновенный язык наш есть тайна

    Драгоценным даром для нас стал наш родной русский язык. Это самое ценное, что досталось нам от наших предков. Но порой мы не задумываемся об этом драгоценном даре, искажая слова, наполняя нашу речь иностранными словами и сленговыми выражениями.

  • Самый! Самое! Самая!..

    Щагина Ангелина, МОУ-СОШ с.Подлесное

    Самое большое животное на земле – кит, а самый большой среди китов – синий, или голубой. У него на спине запросто могут уместиться 30 слонов. На земле нет никого больше африканского слона. Самой опасной, свирепой и самой крупной из всех акул люди считают белую акулу. Ее называют белая смерть. В данном проекте рассказывается о самых крупных представителях животного мира.

  • «Сандалы» эстраднай коллектив историята

    Работа знакомит с историей молодежного самодеятельного коллектива в с. Чиректей Усть-Алданского улуса. В свое время группа была очень популярна в республике. Работа представлена в виде презентации.

  • Санитарно-гигиеническая оценка различных помещений школы

    Рабочая среда является составной частью жизненной среды человека. Условия рабочей среды – один из важнейших факторов творческой трудовой жизни. От её качества зависит самочувствие, работоспособность, состояние здоровья. В работе представлены результаты исследования санитарно-гигиенического состояния различных помещений школы

  • Санитарно-гигиеническое состояние кабинета

    Нас заинтересовал вопрос: "Влияет ли на усвоение знаний и самочувствие учащихся состояние учебного кабинета и присутствующая в нем мебель?". Исследования по вопросам экологической комфортности, температурного и вентиляционного режима, санитарно-гигиенических норм, расстановки мебели и оборудования, цветовой гаммы кабинета, а также озеленения позволили определить недостатки, сделать соответствующие выводы и составить рекомендации.

  • Санкт-Петербург

    Представленная работа содержит информацию о г. Санкт-Петербурге. Презентация поможет учащимся ярко представить образ замечательного легендарного города.

  • Санкт-Петербург — лучший город на земле

    Цель моей работы – показать всем, насколько красив и богат, интересен и неподражаем, необычен и загадочен мой родной город Санкт-Петербург. Проектный продукт – создание мультимедийной экскурсии по Санкт-Петербургу и Невскому району с интересными загадками.

  • Саратовские "марсельезы" К.А. Федина

    Работа посвящена жизни и творчеству советского писателя Константина Александровича Федина. В ней рассказывается о семье нашего земляка; дается представление об укладе жизни родителей Константина Федина; раскрываются их характеры, привычки, взгляды на воспитание и образование сына. В работе вы найдете историческую справку о родном городе писателя начала ХХ в., ощутите влияние политических событий того времени на формирование личности К.Федина; ознакомитесь с кратким анализом его произведений.

  • Сатира в рассказах А.П. Чехова

    В данном проекте изучается сатирическое в рассказах А.П. Чехова. Автор выявляет языковые средства и основные приемы создания комических ситуаций в рассказах великого писателя.

  • Сатира в русской литературе

    При выполнении работы автор попыталась рассмотреть, как сатира влияет на смысл произведений и какую цель ставит писатель и поэт, изображая то или иное явление в сатирическом свете.

  • Сахалинская ГРЭС в текстовых задачах

    В работе представлены математические задачи краеведческого содержания по темам: "Действия с натуральными числами", "Действия с дробями", "Задачи на движение", "Проценты". Задачи можно использовать на уроках, факультативных занятиях, в кружках, а также в качестве дополнительного дидактического материала.

  • Сборник "Задачи на проценты в нашей жизни"

    Автор-составитель сборника Галимуллин Амир

    Сборник «Задачи на проценты в нашей жизни» содержит историческую справку и некоторые интересные факты о процентах, рассматривает основные способы решения задач на проценты. Мы надеемся, что данный сборник поможет учителям математики повысить интерес школьников к решению задач на проценты, а выпускникам основной и средней школы лучше понять тему «Проценты» и основные способы решения задач по этой теме. В сборнике представлено 67 задач с решениями, 90 задач для самостоятельного решения, 34 из которых — авторские.

  • Сборник "Занимательная химия для учащихся 8-х классов"

    Изучать химию трудно. Если с самого начала это дело не ладится, то вскоре всё становится непонятно. Автор работы учится в 10-м классе Закаменской районной гимназии. С самого начала изучения данного предмета ей было очень сложно понять, запомнить, а главное, применить на практике многие понятия и законы химии. Но читая художественную литературу, автор стала понимать, что химию легче запоминать на эмоциональном языке. Так родилась идея данного проекта.

  • Сборник "Занимательные шарады"

    В сборнике собраны шарады, которые учитель может использовать на уроках русского языка, при проведении интеллектуальных игр и различных развлекательных мероприятий, включать в олимпиадные задания по русскому языку.

  • Сборник "Комбинаторные задачи"

    В работе рассмотрены примеры комбинаторных задач, выделены основные их типы: перебор вариантов происходящих событий, перестановки, размещения, сочетания. Приведены алгоритмы и схемы для решения комбинаторных задач, составлены аналогичные задачи и представлен результат деятельности в виде сборника задач.

  • Сборник "Спортивный калейдоскоп"

    Сборник включает в себя произведения разных жанров: стихи, рассказы по пословицам, анекдоты, а также дидактический материал для учащихся и педагогов по программе "Физическая культура".

  • Сборник географических загадок

    Мне очень нравится коллекционировать загадки по учебным предметам, особенно по географии. Когда их набралось много, я решил их сгруппировать по темам. Это заметно облегчит работу учителя, а ученику прибавит интереса к предмету, позволит блеснуть умом и сообразительностью. В сборнике представлены географические загадки, которые распределены по темам: астрономия, план и карта, литосфера, горные породы, почва, атмосфера, гидросфера, внутренние воды, время, загадки-шутки.

  • Сборник заданий "Учись, играя!"

    В данной работе представлен сборник увлекательных и занимательных заданий для учащихся младших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также для преподавателей экономики. Целью данного сборника является развитие фантазии, наблюдательности, внимания и помощь учащимся в раскрытии секретов мудреной экономики.

  • Сборник задач "Коломенский кремль"

    Задачи составлены по материалам экскурсий по Коломенскому кремлю учащимися 4 "А" класса, их родителями и педагогом. Сборник может быть рекомендован для использования на уроках математики и краеведения в начальной школе.

  • Сборник задач "Морские обитатели"

    Задачи по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" составлены учащимися 4 "А" класса, их родителями и педагогами. Работа над этим проектом была направлена на развитие у детей мышления, творческого воображения, повышения интереса к математике, окружающему миру.

  • Сборник задач "Тяжеловес"

    В сборнике собраны математические задачи, которые решаются с помощью уравнения. Ученики 6-го класса сами подбирали задачи, решали их и определяли для себя уровень сложности (легкая, трудная, очень трудная). По этому принципу в сборнике создали три главы. Данный сборник можно использовать для проведения дидактической игры "Тяжеловес" на уроке математики в 6-м классе.

  • Сборник задач "Я — житель Югры" (к 80-летию ХМАО-Югра)

    Задачник составлен для младших школьников их сверстниками. Познакомившись с нашей работой, вы узнаете об истории ХМАО-Югра, растениях и животных края, о спортсменах округа. В сборник включены задачи разного уровня сложности. В конце раздела есть страничка "Поиграем" для особо внимательных детей. Также есть возможность включить свою задачу о ХМАО в этот сборник.

  • Сборник задач на движение

    Сборник рассчитан на дополнительное решение задач разного вида и содержания, что будет способствовать улучшению навыков в решении задач на движение. Составляя сборник, авторы расширили представления о задачах, о многообразии способов их решения; научились самостоятельно искать, анализировать и составлять задачи.

  • Сборник задач на тему "Движение", решаемых с помощью графика линейной функции

    В математике задачи решаются многими способами: с помощью уравнений, рассуждений, систем уравнений, графиков. Из всех этих способов мне больше всего нравится графический. В моей работе представлен сборник задач на движение, решаемых с помощью графиков линейной функции.