Рейтинг@Mail.ru

География

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Хромиты Краки

    В работе дана характеристика географического положения массива Крака, история освоения хромитовых месторождений Краки, современное состояние и перспективы использования месторождения.

  • Художественные промыслы как отрасль специализации РФ

    Автор рассматривает сущность промыслов, их исторические особенности, размещение предприятий по территории РФ.

  • Цвет и названия морей

    Андаманское море

    Почему морям даны названия: Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое? Автор исследует вопросы: отражают ли названия морей цвет их воды? может ли быть море без берегов? кто живет в Мёртвом море?

  • Цветные камни Урала

    Я участвовал в муниципальной олимпиаде по краеведению "Юный пермяк" и занял 2-е место. В заданиях был вопрос о драгоценных камнях, добываемых в Пермском крае. Я не смог на него ответить. Поэтому решил изучить эту тему. Результаты своих поисков представляю в этой работе. В ней рассказано о цветных камнях Урала, в т.ч. и добываемых в Пермском крае.

  • "Цветные" моря

    Если взглянуть на карту мира, ни одно море не называется синим. Зато тут есть и Чёрное море, и Белое море, и Жёлтое, и даже Красное. Но спроси моряков: «Какого цвета морская вода?», они в один голос скажут: «И в Чёрном море – синяя, и в Красном – синяя…» А почему же моря имеют такие названия? Меня заинтересовал этот вопрос. Работа написана в форме сказки о путешествие капитанов в поисках цветных красок по морям Земли.

  • Целебные источники Красночикойского района

    В ходе работы над проектом автор попыталась найти информацию о целебных источниках Красночикойского района Забайкальского края, изучить их свойства, узнать о легендах, связанных с ними, и нанести их на карту Красночикойского района.

  • Цифровой образовательный ресурс по географии на тему «Санкт-Петербург»

    Ресурс предназначен для изучения географии в 9-м классе. Тема «Северо-Западный экономический район» и «Санкт-Петербург — культурная столица России». Приведена информация по истории и достопримечательностям города.

  • Цунами

    Цунами всегда было и будет для человека страшным природным бедствием. Цунами трудно назвать просто волной, так как это стихийное бедствие рождается из многих составляющих. Что же заставляет трансформироваться обыкновенную воду в одно из самых разрушительных явлений природы? Ученые всей земли изучают причины возникновения цунами и их последствия.

  • Цунами

    Работа представлена в виде слайдовой презентации.

  • Цунами

    Презентация " Цунами "

    Проект познакомит вас с понятием "цунами", причинами его возникновения. В работе представлены примеры самых крупных катастроф, которые сопровождались образованием мощнейших цунами.

  • Цунами

    Цунами

    Авторы описали, что такое цунами, как оно возникает, где встречается. В работе подробно разъяснены правила поведения во время цунами.

  • Цунами

    Данная работа посвящена одному из наиболее грозных природных явлений, являющимся актуальным в настоящее время. В работе дается представление о цунами, их основных видах, оценка воздействия волн цунами, а также рассмотрены службы предупреждения этого ужасающего явления. Работа включает в себя слайдовую презентацию, которой может воспользоваться учитель географии при объяснении нового материала.

  • Цунами

    Эта презентация содержит информацию о цунами и их последствиях.

  • Цунами и их последствия

    Рассматривается история землетрясения и цунами в Индонезии 26 декабря 2004 года. Геолого-геофизические исследования общих закономерностей и особенностей в строении отдельных участков Мирового океана. Причины возникновения цунами, сейсмические прогнозы и предупреждения цунами.

  • Цунами. Можно ли предотвратить трагедию?

    Автор дает отрицательный ответ на вопрос, содержащийся в названии работы, доказывая фактами, что человек не может предотвратить стихийное бедствие, в частности, цунами. Вместе с тем автор показывает, что с помощью современных технических средств возможно предупредить людей о надвигающейся катастрофе и предпринять меры, необходимые для спасения их жизней.

  • Чай — от древности до наших дней

    Наша семья очень любит чай. Я решила узнать как можно больше о чае, его лечебных свойствах и изучить влияние чая на жизнь комнатных растений.

  • Чароит — камень очарования

    Работа рассказывает о происхождении, особенностях и применении минерала чароита. В презентации показаны изделия из чароита.

  • Часть жизни, отданная книге

    Галина Николаевна Паневина — автор региональных учебников

    В работе рассказывается о создании региональных учебников по географии для 6, 7, 8-х классов и об их авторе, который в трудное социально-экономическое время сумел издать обучающую книгу.

  • Человек в Антарктиде

    Данная работа предназначена для учащихся общеобразовательных школ, которые хотят познакомиться с Антарктидой. Автор описывает географическое положение Антарктиды, историю ее открытия, природу, правовое положение в настоящее время и значение этого материка для всего человечества. Представлены проекты учащихся по разработке техники для добычи полезных ископаемых, проекты одежды и жилищ полярников.

  • Человеческий фактор в развитии экономики России. Численность, проблемы, перспективы

    Демографическое развитие в России должно начинаться с развития страны, прежде всего с промышленного, пространственного и сельского развития. Укрепление экономики поможет создать сильную страну и наше прочное будущее. Умение прогнозировать численность и состав населения поселка, города, экономических районов, страны занимает особое место, поскольку это дает возможность определить величину трудовых ресурсов общества, объем его потребностей, влияния человеческого фактора на экологическое состояние территории.

  • Чем знаменито то место, где я живу

    В работе размещен краеведческий материал о ст. Сырт Переволоцкого района Оренбургской области. В ней рассказывается об интересных исторических и географических событиях, происходивших в нашей местности.

  • Чем уникальна суша Земли?

    Предлагаемое издание представляет собой сборник географических тестов и викторин для учащихся 6-х классов, которые могут быть использованы учителями на уроках, а также учащимися при выполнении самостоятельных и проверочных работ, закрепляющих услышанный или прочитанный материал.

  • Через тернии к звёздам

    Исследовательская работа посвящена нашему земляку Геннадию Голобокову, который стал известным художником и поэтом, примером человека большой стойкости и мужества. Его картины были представлены на международных выставках, а сам он был прикован к постели тяжёлым недугом. Г. Голобоков стал основоположником фантастической живописи.

  • Черная жемчужина Заволжья — озеро Эльтон

    Данная работа раскрывает уникальность и неповторимость природно-климатических условий мест, послуживших возникновению бальнеологического центра санатория Эльтон.

  • Черное золото Югры. Открытие

    В работе показано становление нефтегазовой отрасли в Югре. Показан вклад нефтяников-первопроходцев. Также проанализировано становление и развитие нефтяных городов ХМАО-Югры.

  • Черное море

    Черное море

    Работа выполнена в виде компьютерной презентации, рассказывающей о Черном море. Материал может быть использован на уроках окружающего мира в начальной школе и на уроках географии.

  • Чешская Республика

    ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

    В работе автор кратко рассказывает о Чехии – одной из самых древних, красивых и процветающих европейских стран.

  • Чикой – моей отчизны уголок

    Долина реки Чикой

    Красночикойский район Забайкальского края – заповедный островок допетровской Руси. Огромный пласт духовности, многие ярчайшие достижения российской культуры, уникальную природу вмещает в себя этот маленький уголок России.

  • Числа правят миром

    В работе сделана попытка опытным путем подтвердить или опровергнуть гипотезу глобального потепления. При написании работы использовались знания, полученные на уроках математики и географии, что лишний раз подтверждает взаимосвязь наук.

  • Чистые пруды

    Я живу в поселке Новосмолинский Володарского района Нижегородской области. На территории нашего поселка расположен пруд, у которого любят отдыхать местные жители. В своей работе я хочу рассказать об этом водоеме и экологических проблемах, с ним связанных.