География
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Читая работы М.В. Ломоносова (игра)
Читая работы Ломоносова, мы видим как он, рассуждая, доходит до истины. Учащемуся необходимо определить, о каком процессе, полезном ископаемом идет речь. Необходимо сформулировать закономерность, которую учащиеся знают (но написана она сложным языком). Так как это игра, то выигрывает тот ученик или команда, который наберет больше баллов. Слог, которым пользовался Ломоносов, труден для восприятия учащимися. Но в этом и заключается работа, выполнив которую, мы получим удовольствие
-
Чишминская дистанция электроснабжения — связь между поколениями
Предлагаемая работа знакомит с деятельностью Чишминской дистанции электроснабжения. В работе прослеживается как история возникновения железной дороги в России в целом, так и непосредственно в Чишминском районе. Центральное место в работе занимает переход железнодорожного транспорта от паровой к электрической тяге и основание Чишминской дистанции электроснабжения.
-
Что в имени твоем — Самара?
В работе рассмотрены несколько вариантов происхождения названия реки Самара (гидронимы).
Изучая географию Самарской области, занимаясь краеведением или делясь впечатлениями с друзьями и знакомыми о местах, в которых ты побывал на отдыхе, пользуешься массой географических названий, не задумываясь порой над их смыслом. А ведь каждое название или топоним, может многое поведать. Стоит только разгадать его значение, как открываются интереснейшие исторические факты, узнаешь о памятных событиях происходивших давным-давно. -
Что заменит стрелку компаса?
Работа адресована ученикам 2-3-х классов. Целесообразно использовать её при систематизации и обобщении знаний после завершения темы «Ориентирование на местности» при изучении дисциплины «Окружающий мир». Задания, представленные в игровой форме, позволяют преодолеть отставания по предмету учениками с низкой познавательной активностью, формируют устойчивый интерес к предмету.
-
Что не меняется — все к лучшему?.. или Анализ, оценка и предложения по развитию с/х Кинешемского района
-
Что такое айсберги?
-
Что такое карты Земли?
Автор работы заинтересовался географическими картами и способами их составления. В работе описана история картографии и виды карт, рассмотрены понятия масштаба и условных обозначений на картах. Кроме того, автор составил карты своей комнаты, пути в школу и карту замка Гарри Поттера.
-
Что такое кварц?
Данная работа направлена на организацию исследовательской деятельности учащегося начальной школы, в результате которой ученик приобретает навыки самостоятельной работы с различными информационными источниками, необходимыми для достижения планируемого результата. В этом проекте ученица проводит небольшое исследование по теме "Кварц".
-
Что такое нефть и как она появилась на Земле?
-
Что такое Новая Зеландия?
Презентация рассказывает о географическом положении, климате, страницах истории, культуры, достопримечательностях страны, помогает понять ее особенности. Работу можно использовать на уроках как учебно-наглядное пособие при изучении Новой Зеландии и для формирования социокультурной компетенции учащихся.
-
Что такое озеро?
Работа состоит из двух частей: практической и теоретической. В теоретической части представлена информация, найденная в толковых словарях и энциклопедических изданиях, о том, что такое озеро. В практической части описывается, как можно изготовить модель озера собственными руками.
-
Что таят в себе болота?
Работа посвящена изучению истории возникновения и географии болот, их растительного и животного мира, пользы, которую болота приносят окружающей среде и человеку.
-
Что таят в себе вулканы?
Эти грозные явления природы несут за собой гибель людей, наносят колоссальный ущерб окружающей среде, но в то же время могут быть полезны людям. Работа формирует представление о вулканах, их строении, причинах возникновения, о вулканической деятельности, подробно рассматривает эти явления и их последствия.
-
Чувашский Байкал
Чувашский Байкал — это озеро Кюльхири Вурнарского района Чувашской Республики (55 градусов 35 минут с.ш. 46 градусов 52 минуты в.д.). Это самое большое карстовое озеро республики. Озеро является памятником природы республиканского значения. Автор работы знакомит нас с этим интересным природным объектом.
-
Чудеса природы — радуга
Разгадкой этого чуда природы занимались во все времена. Однако природа образования радуги, её место в природе и её энергетическая составляющая остаются до сих пор загадкой для людей... В презентации показаны разные виды радуги, приведены легенды, приметы и загадки о радуге.
-
Чудеса света. Шаг из прошлого в будущее
На уроках окружающего мира мы проходили историю и культуру античного мира. Я люблю историю, и меня очень заинтересовала эта тема. И хотя прошли тысячелетия, остается много тайн и загадок. Особый интерес у меня вызвали семь чудес света Древнего мира. Они оказали огромное влияние на культуру, архитектуру, живопись, историю не только Античности, но и последующих эпох. Вот об этом моя работа.
-
Чудесные мгновения лета
В работе описывается летнее путешествие к морю. Представлены достопримечательности, красоты природы, которые встретились во время путешествия.
-
Чудодейственная сила природы. Санатории и оздоровительные центры Ульяновска
В работе представлена информация о санаториях и оздоровительных центрах Ульяновской области: "Итиль", "Прибрежный", "Дубки", "Санаторий им. Ленина". Рассказывается о влиянии природы области на состояние здоровья человека, об использовании природных факторов на укрепление здоровья людей и повышение иммунитета.
-
Чукотский автономный округ: население, хозяйство, проблемы освоения территории
В работе речь идет о Чукотском автономном округе. Рассказывается о его географическом положении, о богатом природно-ресурсном потенциале , о немногочисленном населении, о хозяйстве округа, о проблемах развития территории. Также рассмотрены проблемы постсоветского периода. Не менее важно описание Чукотки как округа, который имеет обнадеживающие перспективы развития, может в будущем оказать значительное влияние на экономику Российской Федерации, несмотря на удаленность от Европейской части России.
-
Чуткая Субарктика России. Тундра
Работа выполнена в виде презентации. Подробно рассматривается природно-хозяйственная зона Субарктика-тундра: географическое положение, климатические особенности, животный и растительный мир, особенности жизнедеятельности коренных народов Севера, изменение хозяйственной деятельности в тундре в ХХ веке и ее последствия.
Презентация может использоваться при изучении природно-хозяйственных зон в 8-м классе. -
Чьё имя носит Волга?
Волга – это красивая русская река. Ее красотой гордились много поэтов, писателей и художников. И в благодарность за ее дары они посвящали ей много произведений искусства. Ее красота поражает людей и сейчас. В работе автор рассказывает много интересного об этой замечательной реке.
-
Швеция
Швеция занимает особое место среди стран Северной Европы. Это страна древней культуры, тщательно сберегаемых народных традиций, высокого развития экономики и уровня жизни населения. Столицу Швеции — Стокгольм – можно назвать лицом, «фасадом» этого государства. Презентация представляет собой краткий рассказ о нашем соседе по Балтийскому морю, Швеции.
-
Школа как зеркало современных демографических процессов
Наш многомиллионный город полностью отображает демографическую ситуацию, складывающуюся в стране. Это, прежде всего, сокращение численности населения, огромный приток мигрантов из разных стран СНГ как русскоязычных, так и коренных жителей этих государств. Вместе с тем в стране меняется и структура занятости населения в разных отраслях хозяйства страны, а именно увеличение занятости в непроизводственной сфере, поэтому при написании работы были определены основные задачи: провести школьную мини-перепись (социологический опрос) и попытаться определить на примере школы современную демографическую ситуацию Москвы.
-
Школа на колесах
Данный проект разрабатывался студенткой в рамках выполнения задания туристического оператора «Орбита» для привлечения рязанских школьников и преподавателей к изучению исторического и культурного наследия нашей родины. Дополнительно к программе тура были разработаны приложения: дневник для выставления оценок по предметам, буклет для продвижения туристического проекта. По окончании работы проект был представлен заказчику и получил положительный отзыв.
-
Школа на перекрестке демографических проблем в России
Теоретическая часть данной работы — демографические проблемы в России. Практическая — анализ статистических документов школы и личных дел учеников. Автором составлены таблицы, построены диаграммы изменения количественного, полового и национального состава.
-
Школьная газета "Географический калейдоскоп"
-
Школьная перепись — отражение демографических процессов в стране
Вопросами и проблемами населения занимается демография – наука о закономерностях воспроизводства населения, его численности, естественном приросте, возрастном, национальном и половом составе, миграционных процессах и т.д. Проведенная школьная перепись, по мнению авторов, отражает демографические процессы, происходящие за данный период в стране. Результаты этой работы можно использовать при проведении уроков географии, во внеклассных мероприятиях по предмету.
-
Школьная перепись: "Кто мы такие? Кое-что о нас…"
Цель исследования: составить демографический портрет школы. Задачи: познакомиться с историей переписи населения в России; изучить национальный, половой состав школьников; узнать, чем занимаются в свободное от учёбы время; какие любят школьные предметы; любят ли ходить в школу; привлечь внимание учащихся к изучению своей родословной; к выбору профессии.
-
Школьный проект на английском языке: Why do we like chocolote?
Цель данного проекта — изучить историю появления шоколада и его распространение по планете; определить наиболее крупные компании, производящие шоколад; выявить марку самого популярного шоколада среди учащихся и сотрудников школы, а также использовать собранный материал для написания эссе на английском языке о Музее шоколада для участия во Всероссийском конкурсе "Интерактивная карта России" — "Наша страна — наше наследие".
-
Щедра земля Калужская!
Мое увлечение минералами началось в первом классе. Как-то, гуляя, я стал обращать внимание на то, что у нас под ногами: на структуру и цвет почвы, на камни, которые вдруг заиграли для меня разными оттенками. Конечно же я фантазировал. Когда в киосках появилась серия журналов о минералах, я ими зачитывался и мне самому захотелось найти что-либо подобное. Меня заинтересовало, какими же полезными ископаемыми богата наша Калужская область. Этой проблеме я и посвятил свое исследование.