Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Наша фамилия Загрядсковы

    Наша фамилия Загрядсковы

    Предки моей семьи живут в г. Серпухове с конца XVII века. В работе кратко рассказано о сборе информации по своей родословной и о создании альбома истории рода Загрядсковых и его электронной версии. Работа проиллюстрирована большим количеством фотографий из семейного архива.

  • Наша школа (фрагмент)

    В работе описывается одна из страниц истории МОУ "СОШ № 2" г. Ставрополя. Представлена краткая информация о школьном музее и о выпускниках 1940-х годов.

  • Наше наследство – это память о ветеране ВОВ

    В работе я рассказываю о своем дедушке: каким он был человеком, как попал на фронт, за что получил свои ордена и медали, чем занимался после войны.

  • Наши верные друзья

    В работе коротко изложена роль собаки в жизни человека. С помощью презентации можно ознакомиться с некоторыми породами собак.

  • Наши земляки во время Великой Отечественной войны

    Железнодорожный узел Агрыз, связывающий в годы войны военно-промышленную базу Урала с фронтом, внес достойный вклад в историю Великой Отечественной войны. В работе авторы рассказали о своих земляках, которые не вернулись, пали смертью храбрых в годы войны. Их героический труд и патриотические инициативы сыграли большую роль в великой Победе.

  • Наши земляки – герои Советского Союза

    Немало ярких страниц в летописи Великой Отечественной войны советского народа с германским фашизмом. Автор тщательно изучила литературу о саратовцах, которые участвовали в Великой Отечественной войне, собрала большой архивный материал о подвигах земляков, защищавших свою Родину. На основании этого ей удалось установить основные события в жизни героев-земляков в 1941–1945 гг.

  • Наши земляки-шебекинцы в годы войны

    65 лет миновало с тех военных пор. Для нас это время – пропасть, которую невозможно объять. Мы знаем, что только благодаря героическому подвигу защитников родины мы можем осознать всю глубину событий тех страшных лет. Так какие же они были, защитники нашей Белгородчины? Какая была наша родная земля в те далекие годы? Об этом мы и решили поговорить в данной работе.

  • Наши имена

    В работе первоклассники соотносят свои имена с буквами русского алфавита и анализируют их происхождение.

  • Наши переселенцы

    Годы Великой Отечественной войны... С Поволжья в Сибирь выселены семьи советских немцев. Работа рассказывает о судьбах немецких переселенцев Хакасии, о взаимоотношениях людей разных национальностей в улусах. Использованы воспоминания переселенцев и местных жителей.

  • Наши часы

    В настоящей работе мы вспоминали, как считали время в древности; разбирались в причинах возникновения часов; устанавливали, какие бывают виды часов; узнавали, существуют ли абсолютно точные часы; доказывали необходимость использования часов в наше время.

  • Не дать исчезнуть ремеслу. Секреты валяния обуви

    В работе исследуется ремесло валяния обуви, его значение в разные времена. Автор подробно рассказывает о самом процессе изготовления валенок от начала до конца, раскрывает секреты этого ремесла, знакомит с мастерами, славившимися этим делом.

  • Не забудет история наших имен. (Коломенцы в годы Великой Отечественной войны)

    Автор рассказывает о коломенцах — Героях Советского Союза, участниках Великой Отечественной войны (1941-1945). Краткое описание биографий выполнено в форме презентации, проиллюстрировано фотографиями.

  • Не забывая корни свои

    Работа знакомит читателей с историей Тюринской основной общеобразовательной школы Володарского района Астраханской области, рассказывает о традициях, инновациях, а также о педагогическом коллективе.

  • Не может быть забвения

    От сталинского террора в России погибло не меньше людей, чем в годы войны с гитлеровскими захватчиками. Однако есть люди, которые до сих пор убеждены, что раскулачивали, выселяли, губили миллионы крестьян «за дело». Говорят, что они были «враги советской власти» и потому заслужили «ликвидации». Среди нас живут потомки тех, чьи деды и отцы носили клеймо «врага народа». Невольно возникает вопрос: «Так что же такое репрессии в СССР: это преступление против человечества или исполнение государственных законов страны?». В работе описаны политические процессы в годы репрессий с 1920 по 1954 г. и судьбы наших односельчан, которые в годы репрессий стали жертвами политического террора.

  • Не обижайте меньших братьев

    Даже такое родное и близкое нам домашнее животное, как кошка, имеет непростую интересную историю. Она играла большую роль не только в жизни народа Древнего Египта. Кошка почиталась в Китае, где была покровительницей сельского хозяйства. В Перу кошка была богиней плодородия. В работе автор рассказывает о том, какие животные были в почете и считались священными в разных странах.

  • "Не оборви своих корней"

    В работе представлен жизненный путь бабушки автора — Смоловской Нины Андреевны, начиная с детских лет и по настоящее время. Особенностью данного исследования является поэтапное отражение её биографии: детство, военное время, послевоенный период жизни, студенческие годы, а также трудовые будни сел Знаменка, Рубино, Суслово Мариинского района Кемеровской области, где Н.А. Смоловская проработала 40 лет.

  • Не полюбивший долга не может его исполнить

    Исследовательская работа посвящена двум взаимосвязанным вопросам: историческому пути армии, патриотизму, героизму и отношению современной молодежи к выполнению воинского долга. Работа построена на основе анкетирования и социологического опроса. Итогом работы стало подтверждение выдвинутой гипотезы. Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов для проведения классных часов в школе, родительских собраний, а также в период воинского призыва.

  • Не прервётся связь поколений

    ДЗОТА

    Каждый человек должен знать историю своего Отечества. Многие участники Великой Отечественной войны не дожили до наших дней. В этом проекте я рассказываю о своих прадедушках, о том, что они сделали для Победы.

  • Не пускайте в лес огонь

    Объектом нашего исследования явился лес. В проекте показана красота природы, леса и названы причины, по которым все это может быть уничтожено. Чтобы нас окружали красивые леса, ветвистые деревья и душистые цветы, мы должны беречь лес от пожара.

  • "Не следует законами достигать того, что можно достигнуть улучшением нравов" (Ш.Монтескье)

    В работе показано сходство и различие нравов и законов, важность нравственного фундамента государства. Автор считает, что никакие преобразования не способны улучшить жизнь людей, если они не будут стремиться к нравственному преображению, ибо законы не могут играть существенной роли в жизни большинства людей.

  • Не стареет душой ветеран

    Работа раскрывает роль науки геронтологии. Старость — самый тяжелый период в жизни человека. Старение человека связано и с одиночеством. Как его преодолеть? Эта проблема становится актуальной.

  • Не только вспомнить имена героев, а взглянуть им в глаза

    Проект комплексных мероприятий по проведению воспитательно-патриотической работы среди молодежи. Проект предусматривает работу в нескольких направлениях. Это и уход за памятниками, и поисковая работа, и проведение торжественных мероприятий.

  • Не указчики им кнут и плеть (бунт молодых художников 60-70-х гг.)

    В художественной жизни 60-70-х гг. ХХ века выставки молодых художников стали центром притяжения зрительского интереса. Вокруг них поднимались бури страстей, они увлекали и вызывали негодование. Одним они казались открытием новых путей в искусстве, другие видели в них деградацию искусства. Сейчас в обществе пробуждается гражданское сознание, поэтому нам важно изучать уроки прошлого, чтобы его печальные страницы не могли повториться.

  • Небесные фонарики исполняют желания!

    Полёт небесных фонариков.

    Приходилось ли вам когда-либо лицезреть в небесах целый рой веселых огоньков, которые в хаотичном порядке создают настоящую феерию? Если нет, то обязательно попробуйте устроить такое чудо самостоятельно. Речь идет о шоу под названием шары желаний. Что же из себя представляют этакие небесные фонарики? Мне стало интересно, и я решила узнать, откуда они появились и когда.

  • Небоскребы: вчера и сегодня

    В работе приводится описание каждого из самых высоких небоскребов по континентам с техническими данными высоток. Цель исследования — узнать принцип строительства небоскребов.
    Для этого были поставлены следующие задачи: исследовать, какое здание является небоскребом; изучить технологию строительства самых высоких небоскребов; установить, что изменилось в строительстве небоскребов в наши дни; систематизировать небоскребы по высоте.

  • Невербальная система гербов (на примере личных гербов учеников шестых классов)

    В результате анализа ученических работ автор пришёл к выводу, что, используя общепринятую систему чтения гербов, разработанных учениками, можно составить впечатление о моральных ценностях конкретной группы подростков, о жизненных увлечениях.

  • Невинномысский канал – рукотворная река жизни

    Головное сооружение Невинномысского канала на р. Кубань

    В 2013 г. Невинномысскому каналу исполнилось 65 лет. Благодаря каналу засушливые степи Ставропольского края были орошены водой р. Кубань и превратились в зеленеющие поля и сады. Работа выполнена в виде рассказа экскурсовода школьного музея. В приложении имеются план экскурсии и презентация.

  • Невозможно сломить Ленинград!

    В работе автор рассказывает о блокаде города Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, о жизни в осаждённом городе, о голоде, унесшем жизни многих ленинградцев, о Дороге жизни, о детях блокадного Ленинграда. Работа содержит иллюстрации.
    Материал может быть использован на уроках истории и во внеклассной работе.

  • Невозможное возможно: об истории перехода армий через Альпы

    Христофоров Михаил, г. Краснодар.

    Только две армии, карфагенская и русская, совершили рекордный во всемирной военной истории переход через наиболее высокую горную систему в Западной Европе — Альпы. В работе рассматриваются причины и события этих переходов, проводится анализ на сходство двух походов армий через альпийские горы, составляется карта походов карфагенского и русского войск.

  • Негасимый огонь веры

    Никольский храм

    В историко-исследовательской работе сделана попытка проследить историю возникновения и существования храма Николая Чудотворца Мирликийского, который находится в селе Никольское Аннинского района Воронежской области. Материал собран по благословению настоятеля храма иерея отца Владимира в ноябре-декабре 2007 года. Используются материалы из семейного архива Сушковых.