Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Человек жив, пока о нем помнят…

    Работа посвящена истории жизни прадеда Юденцовой Анны Клещина Константина Тимофеевича – участника военных действий, направленных на прорыв блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.

  • Человек и война

    В своей работе я хочу показать роль моего земляка в борьбе против фашистских захватчиков.

  • Человек и малая родина

    Окончив сельскую школу и получив образование в городе, молодые люди часто не возвращаются в свои родные села. Мы проследили судьбы некоторых выпускников нашей школы, которые остались на своей малой родине или вернулись сюда. Выяснили, какую практическую пользу они приносят своему родному поселку.

  • Человек и собака

    Собака живет с человеком более 12 тысяч лет. Достоверно известно, что собака — первое существо, прирученное человеком. В работе рассказано о сотрудничестве человека и собаки на протяжении веков.

  • Человек и церковь. Грани одной судьбы

    В работе исследуется проблема отношений государства и церкви в период становления Советской власти и отношения к церкви граждан России, которые в период гонений на церковь не сломились, не потеряли чувство гражданственности, не изменили жизненным принципам.

  • Человек из легенды

    В данной учебно-исследовательской работе приводится материал о Герое Советского Союза А.Г. Чумове. Это человек из легенды, с интересной судьбой, прошедший две войны — Гражданскую и Великую Отечественную. Он почетный гражданин г. Киселевска, его именем названа улица города.

  • Человек на войне

    Целью данной работы является сравнение немецкого и русского солдата, выявление причин и закономерностей, по которым русские победили немцев, что явилось основной причиной проигрыша фашистов. В реферате автор подробно рассматривает человека на войне, философию победителя и проигравшего, агрессора и защитника.

  • Человек на войне

    В работе автором были поставлены следующие цели: определить авторскую позицию в рассказе «Судьба человека», рассмотреть проблемы и перспективы рассказа, показать героизм и мужество русского солдата на войне.

  • Человек под водой

    Проектная работа знакомит с историей изобретения и использования различных способов и механизмов познания водного мира.

  • Человек пришёл на Урал

    В своей работе я попытался, используя древние легенды, сведения об известных исторических памятниках в окрестностях Нижнего Тагила (Горбуновский торфяник, стоянка вблизи горы Медведь Камень, стоянка древнего человека на берегу Черноисточинского пруда) изучить историю формирования народностей Среднего Урала.

  • Человек тыла

    В годы Великой Отечественной войны Омская область превратилась в один из крупных центров страны, здесь нашли приют не только рабочие эвакуированных предприятий, учащаяся молодёжь, дети, но и тысячи раненых и больных. Чёткая работа тружеников промышленного Омска сыграла решающую роль в победе. На материалах Омска и Омской области в работе рассмотрена тема «человек тыла» в промышленном производстве и в сельском хозяйстве Западной Сибири в годы Великой Отечественной войны. Отдельная глава посвящена быту и культурному обслуживанию «человека тыла» в годы войны.

  • Человек — уникальное творение

    В работе представлены три версии происхождения человека: эволюционная теория, продукт божественного творения и вмешательство инопланетного разума. На конкретных примерах автор доказывает смешение всех точек зрения по данной проблеме. Приводятся примеры из современных СМИ, анализируются доказательства ученых и уфологов.

  • "Человек, ненавидящий чужой народ, не любит и свой собственный"

    Цхинвал август 2008 года

    Исследовательский проект посвящен проблеме геноцида как одного из тягчайших преступлений против человечества. В работе представлены факты этого преступления как в прошлом, так и в современности.

  • Человек, раскрывший молчащие уста Египта

    Проект знакомит с Жаном Франсуа Шампольоном, который разгадал тайны египетских иероглифов; раскрывает, каким образом он понял и перевел на современные языки письменность без помощи словарей и грамматик и какие черты характера помогли ему в этом.

  • Человек-легенда Исса Александрович Плиев

    И.А.Плиев

    В ярком созвездии полководцев Великой Отечественной войны достойное место занимает имя отважного сына России и Осетии, дважды Героя Советского Союза, Героя Монгольской Народной Республики, генерала армии Иссы Александровича Плиева. Его ратные подвиги, вся жизнь — яркий пример верности Отечеству и воинскому долгу, беззаветного служения народу, высокого патриотизма и интернационализма. Целью проекта является отдать дань уважения человеку, который прославил мою маленькую родину – Северную Осетию не только в России, но и далеко за ее пределами. В работе рассмотрены основные этапы жизни, подвиги и заслуги, дана оценка деятельности И.А. Плиева.

  • Чем знаменито то место, где я живу

    В работе размещен краеведческий материал о ст. Сырт Переволоцкого района Оренбургской области. В ней рассказывается об интересных исторических и географических событиях, происходивших в нашей местности.

  • Чем писали в старину?

    Работа представляет собой рассказ о старинных письменных принадлежностях.

  • Чем славится земля Вологодская

    Вологда – древний город, сверстница Москвы. Исторический город РФ. Вологда обладает интересным историко-архитектурным наследием. На Вологодской земле живут трудолюбивые и умелые люди. Корни их мастеровитости уходят в глубину веков. Вологодский лён, масло, кружева, – это Вологодские бренды, известные не только в России, но и за её пределами. Работа рассказывает о возникновении "жемчужины Русского Севера" и помогает увидеть историческую сущность святой Вологодчины, её достопримечательности и разнообразие народных промыслов.

  • Чему и как учили деда моего деда

    Работа основана на истории родословной. Автор объяснил, чем был вызван его интерес к данной теме. Главное содержание – раскрытие особенностей начальной сельской школы конца XIX в. Представлены основные уроки: азбука, чтение, письмо, арифметика. Исследованы перья (гусиное и стальное) на предмет удобства и быстроты письма в сравнении с современной шариковой ручкой, программа и методы обучения в начальной сельской школе конца XIX в. Прилагаются результаты эксперимента, опросные листы, многочисленные фото.

  • Ченцов Владимир Владимирович — жизнь и трагедия фотографа

    Мы составили биографию Ченцова В.В., используя его фотографии и фотографии его семьи, беседовали с родственниками, изучили статьи в периодической печати, написанные о нём и им самим, посмотрели программу ТВ "Омикс" г. Белово с его участием.

  • Через две, через две зимы…

    Анастасья Гильдебрант — член поискового отряда "Росток доброты", более трех лет изучает историю страны, встречаясь с ветеранами трудового фронта, детьми военных лет. Накануне очередного Дня защитника Отечества Настя решила во время беседы с папой узнать о службе его в рядах Советской Армии.

  • Через игрушку к всемирной истории и культуре. Дымковская игрушка

    Это я и мои замечательные игрушки

    Игрушки своими руками. Книжки своими руками. Потешки для малышей "Дымковская игрушка". Книжка-раскраска "Дымковская игрушка".

  • Через призму времени (история бокса в с. Шибертуй и Респ. Бурятия)

    Бокс — один из древнейших видов спорта, благородный по духу и суровый по облику. В работе рассматривается история бокса в Республике Бурятия, которая уходит корнями в далекий 1933 год, когда в г. Улан-Удэ по инициативе большого энтузиаста, разностороннего спортсмена и хорошего организатора Константина Туманова был создан кружок бокса.

  • Черешня – семейное дерево нашей семьи

    Речь в моей работе идёт о черешне, растущей в Адлерском районе, в селе Черешня, на улице Владимировской № 16, в семье Кещян–Магарян.
    В семье нашей существует легенда о том, почему именно дерево черешни стало нашим семейным деревом. Эта легенда передаётся из поколения в поколение, из уст в уста. И только моя мама решила увековечить её для потомков на бумаге. Именно её я и решила поведать вам в своей работе.

  • Чернобыль в судьбе человека

    В своей исследовательской работе автор рассказывает о чернобыльской катастрофе и о той роли, которую она сыграла в судьбе односельчанина П.С. Чуркова. Автор опирается на документальные источники, публицистические очерки, воспоминания очевидцев.

  • Чернобыль. Как это было?

    Чернобыльская АЭС

    В данной работе автор рассказывает о трагических событиях в Чернобыле и их последствиях. Приводит воспоминания своих земляков, участвовавших в ликвидации этой катастрофы.

  • Чернобыль: дни испытаний

    Не для геройства мы сюда пришли, но разве можно говорить об этом?

    В своей работе я попыталась систематизировать и обобщить материалы из различных информационных источников по проблеме Чернобыля. Проанализировала причины, последствия, географию аварии. Каждый документ из Чернобыля чрезвычайно важен, ибо является не только напоминанием о произошедшем, но и объектом анализа, пищей для раздумий, а главное, призывает сделать выводы на будущее. В работе содержатся воспоминания щекинцев, принимавших участие в ликвидации последствий аварии.

  • Чернобыльская авария — глобальная катастрофа XX века. Мой дедушка — ликвидатор Чернобыльской аварии

    Со времени Чернобыльской трагедии прошло уже больше 25 лет, но эта тема не теряет актуальности и сегодня. Катастрофа показала, насколько может быть опасен мирный атом. Авария явилась источником огромного опыта, использование которого необходимо для дальнейшего безопасного развития атомной энергетики. Мой дедушка Кузнецов В.С. – ликвидатор Чернобыльской аварии. Презентация рассказывает о Чернобыльской аварии и о моем дедушке.

  • Черногорской угольной компании 50 лет

    В работе раскрывается история возникновения Черногорской угольной компании, которая входит в Минусинский угольный бассейн: ее настоящее и перспективы на будущее.

  • Черты Новгородской республики в былине "Садко"

    В современном мире все больше говорится о русской государственности, о национальной идее, которую ищут для России и никак не могут найти. Исторический путь России свидетельствует о том, что у нашего народа всегда была национальная идея. Подтверждение тому — былина новгородского цикла «Садко». При исследовании ее текста стало понятно, как и чем жил русский народ, какие идеалы перед собою ставил, чего хотел достичь. «Изучить прошлое – чтобы понять настоящее – чтобы построить будущее» – такова основная идея этой работы.