Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Ветряные мельницы

    В работе рассматривается история создания ветряной мельницы и актуальность ветровых установок в наши дни. Автор выяснил наличие старинных мельниц в Самарской области; изготовил модель ветряного колеса мельницы; составил временную ленту развития мельниц. Чтобы лучше показать важность мельниц в жизни человека, сделана подборка художественного материала. Проиллюстрированный и систематизированный материал о хлебе, об обработке зерна, получении муки с помощью мельниц, истории их совершенствования может быть использован на уроках окружающего мира, истории, технологии, на классных часах. Схемы и модели также могут быть использованы на уроках «Окружающий мир» и «Технология».

  • Вехи Победы 1941–1945 гг.

    Никто не забыт, ничто не забыто...

    История Великой Отечественной войны дает наиболее яркие примеры массового проявления патриотизма в защите независимости своей Родины, отстаивания прав и свобод ее граждан. Еще живы участники событий той поры, поддерживающие непосредственную связь поколений 1940-х и 2000-х гг. Ветераны Великой Отечественной более 60 лет служат идее воспитания молодого поколения, являются носителями духа непримиримости к фашистским планам порабощения одних народов другими.

  • Вехи Самары глазами современного школьника

    Идея работы состоит в том, чтобы создать продукт, который в доступной и яркой форме познакомит слушателей с Самарой. Мне хочется показать, каким огромным, исторически сложившимся потенциалом обладает наш город. Я надеюсь привлечь внимание к своему городу инвесторов, промышленников, туристов, чтобы мой край становился богаче и краше. Надеюсь, что моя работа побудит слушателей к изучению истории Самарского края.

  • Вечер памяти "Разве это было зря ?.."

    В работе рассказывается о вечере памяти, посвященном выводу советских войск из Афганистана и участникам Афганской войны, выпускникам Красногорской СОШ. В материале представлены также стихи и песни об Афганской войне.

  • Вечный календарь

    Мои работы

    В работе найдены ответы на вопросы, связанные с календарем и летоисчислением: «Почему год у нас начинается 1 января и состоит из 12 месяцев, а в каждом из них неодинаковое число дней? Кто придумал календарь? Откуда появилась семидневная неделя?» На основе наблюдений и вычислений был создан вечный календарь и настольный календарь из бисера.

  • Вещи, без которых легко обойтись

    Елка, игрушки, украшения... Они появляются в наших домах и на улицах один раз в год зимой под Рождество и Новый год. И все вокруг чудесно и сказочно преображается. Приходят чудо и добро. Мы сделали собственными руками съедобный-пресъедобный «белый» гриб. И наша коробочка-«сокровищница» пополнилась еще одной елочной игрушкой. Обо всем этом и пойдет речь в данной проектной работе.

  • Взаимодействие школы и церкви

    Цель работы: путем социологического исследования обозначить проблемы, связанные с отношением современной молодежи и детей к религии, церкви, а также духовно-нравственным ценностям русского народа.

  • Взаимоотношение Русской православной церкви и советского государства в 20-30-е годы XX века

    Церковь Казанской Божьей Матери в селе Ближнее Константиново

    Работа посвящена проблемам взаимоотношений государства и церкви в начале XX века. В реферате используются краеведческие материалы (история церкви Казанской Божьей матери в селе Ближнее Константиново), статистические и архивные данные.

  • Взаимоотношения русской и византийской церкви

    Византия и Древняя Русь

    В работе исследуются истоки русско-византийских отношений. На основании исторических документов, первоисточников и научной литературы устанавливается роль Византии в христианизации и культурном развитии Древней Руси.

  • Взаимосвязь народов и их культур в современной жизни

    Мордва и русские: навеки вместе

    Возникновение и развитие мордовского народа. Его историческая связь с русским народом. Народные обычаи и культура, их место в современной жизни.

  • Взаимосвязь художественного стиля в одежде, архитектуре, интерьере

    Работа по созданию куклы

    Цель моей работы — показать, как под влиянием исторической эпохи изменялись художественные стили в архитектуре, интерьере и одежде. Данная проектная работа является исследованием в области истории, технологии, мировой художественной культуры, психологии, изобразительного искусства с целью найти ответ на вопрос: зависит стиль одежды, интерьера и архитектуры от исторической эпохи и, если да, то как именно?

  • Взгляд на Великую Отечественную войну через подвиги героев — конаковцев

    В работе сделана попытка объяснить причины массового героизма во время Великой Отечественной войны в условиях тоталитарного сталинского режима. Сделано обоснование мысли, что подвиги — показатель не силы государства, а истинного патриотизма простых людей. Дано краткое описание событий войны через подвиги жителей г. Конаково.

  • Взгляд на реформы Петра I сквозь время

    Работа содержит биографию Петра I и анализ различных позиций и точек зрения историков на необходимость и значимость преобразований Петра I, а также на их последствия. Приводится личное мнение автора о реформах Петра I.

  • Взгляд современников на роль народа в Отечественной войне 1812 года

    Народ в войне 1812 г.

    Работа посвящена празднованию 200-летия победы нашего народа над наполеоновскими захватчиками и воспитанию любви к родине. Основное ее содержание представляет собой исследование характера войны 1812 года, роли народа в ней, патриотизма, проявленного всеми слоями общества. Работа поможет учителям сделать уроки истории, литературы, а также классные часы наиболее показательными, яркими и запоминающимися.

  • Взятие Бастилии

    В работе рассмотрены следующие моменты: взятие Бастилии как начало истории Парижской коммуны, действующие лица, исторические факты.

  • Видеофильм "Моя малая родина зимой"

    Это все мое родное- это Родина моя...

    В представленном видеофильме автор показывает всю красоту своего родного села в зимнее время года.

  • Виды перспективы в изобразительном искусстве

    В работе рассматриваются следующие разделы: развитие перспективы в изобразительном искусстве, перспектива Древнего Египта, аксонометрия Древней Греции, теория обратной перспективы, перспектива Возрождения, теория перспективы ХХ века — сферическая перспектива, применение перспективы в рисунке и живописи, способы построения линейной перспективы. Работа сопровождается презентацией.

  • Виет и его теорема через призму истории

    Данный материал представляет собой результат проектно-исследовательской работы двух восьмых классов по истории и математике. В работе показано развитие теории и практики решения квадратных уравнений от древних греков до наших дней. Защита проекта происходила на открытом уроке в форме ученого совета и получила высокую оценку.

  • Византийское православие и значение его принятия для российской цивилизации

    Цель работы – ответы на актуальные вопросы: "Почему именно христианство выбрал князь Владимир?", "Откуда к нам пришла эта религия?", "Каковы ее ценности?"

  • Визитная карточка Москвы

    По этому изображению Москву узнают  многие

    Работа выполнена в форме презентации. Автор создал визитную карточку Москвы, в которой привел наиболее важную информацию о городе. Кроме статистических данных в ней представлен исторический материал, а также большое количество иллюстраций с изображением замечательных памятников и архитектурных сооружений Москвы, мест, по которым знают и узнают её.

  • Викинги

    Работа выполнена с помощью программы Ms PowerPoint, где представлена одна из страниц истории — эпоха викингов: как они жили, чем занимались, во что верили. Целью работы является привлечь интерес ровесников к истории человечества, ведь без знания прошлого нет будущего.

  • Викинги – творцы истории мореплавания

    В данной работе автор представляет богатую и самобытную культуру викингов, опровергая сложившийся традиционный взгляд на них как на разбойников и пиратов. Используя данные археологии и современные научные публикации о народах Скандинавии, автор анализирует образ жизни, обычаи, нравы викингов, религиозные верования и т.п. Автор характеризует эволюцию кораблей викингов, их роль в жизни воина, совершает путешествие вслед за отважными мореплевателями, а также затрагивает проблему варяжского следа в истории Руси.

  • Викторина "Двенадцать подвигов Геракла"

    Автором составлены вопросы по тематике древнегреческих мифов. Представленный занимательный материал может быть использован при проведении уроков истории и литературы.

  • Викторина "Знаешь ли ты Германию?"

    Я изучаю немецкий язык как второй иностранный по учебнику И.Л. Бим "Мосты". Из различных источников собрала материал о географическом положении, городах, литературе, искусстве, выдающихся людях, а также о школьном образовании ФРГ. Работа рекомендована учителям немецкого языка для проведения внеклассных мероприятий.

  • Викторина "История древнего мира"

    Викторина по истории древнего мира представлена в форме презентации. Может быть использована на уроке истории при повторении изученного материала или во внеклассной работе. Викторина содержит вопросы по Древней Греции и Древнему Египту.

  • Викторина по истории Великой Отечественной войны

    Викторина представлена в виде презентации, содержащей вопросы об основных датах, событиях, персоналиях и наградах Великой Отечественной войны. Данную викторину можно использовать на уроках, внеклассных мероприятиях, приуроченных к 65-летию Победы.

  • Викторина-экскурсия по истории Росии "Москва в войне 1812 года"

    Мультимедийная разработка викторины-экскурсии может быть использована как на уроках истории Росии в 8-м классе при изучении темы " Отечественная война 1812 года", так и во внеурочной деятельности. Работа состоит из шести частей, где в интересной и увлекательной форме рассказывается об исторических местах Москвы, связанных с событиями Отечественной войны 1812 года.

  • Вильгельм Завоеватель и его роль в истории Нормандии и Англии

    Работа выполнена в форме реферата. Она рассказывает о личности герцога Нормандии и короля Англии, о его правлении и реформах, а также о его огромном вкладе в историю Нормандии и Англии. Текст работы дополняет иллюстрированная презентация на английском языке.

  • Вилькицкий Борис Андреевич. Забытые имена российских офицеров

    Руководитель ГЭСЛО 1913 года – Борис Андреевич Вилькицкий

    Работа описывает деятельность Б.А. Вилькицкого, в частности Гидрографическую экспедицию Северного Ледовитого океана (ГЭСЛО) 1913 г. под его руководством. Цель работы — возрождение памяти об офицере Российской армии, чьи научные и воинские достижения признаны Ученым советом Русского географического общества, Советом Французского географического общества, чье имя звучало в мировых научных кругах, кого называли Русским Колумбом.

  • Виртуальная экскурсия "Московский Кремль"

    Рассказ об истории Московского Кремля в сопровождении фотографий и иллюстраций будет интересен учащимся 1-6-х классов.