История, археология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
World History Quiz
Работа представлена в виде викторины по различным разделам знаний. В качестве ответов на вопросы приведены иллюстрации, взятые из Википедии. Работа выполнена на английском языке.
-
XIX век — сокровищница русской музыкальной классики
Творческая работа характеризует особенности музыкального искусства XIX века. Рассматривает пропорции музыкальной композиции, жанров, стилей. Определяет обзор основных частей работы над проектом, формирует выводы и позволяет выяснить историю развития музыкального искусства XIX века.
-
XVII век, его яркие события и образы. Боярыня Морозова
XVII век в истории России – век противоречивый. Это время многочисленных испытаний для страны и ее государственности. На этот век приходятся мятежи городов, знаменитое дело патриарха Никона, раскол православной церкви и жестокое преследование старообрядцев. Многие важные деятели из верхов, не говоря уж о простом люде, не приняли новую церковную концепцию. Все эти события я постарался описать в своей работе.
-
XX век в истории моей семьи
Участие родных людей в значительных исторических событиях XX века побудило автора собрать как можно больше сведений об этих фактах. Кроме того, у автора появился мотив изучить подробности исторических событий, имеющих отношение к истории семьи: строительство Транссиба, переселенческая политика П.А. Столыпина, Ленский расстрел, Великая Отечественная война, освоение целины, XII Фестиваль молодёжи и студентов в Москве.
-
XXI век — век межнациональных войн
В работе рассказывается о проявлениях национализма в Западной Европе и в странах третьего мира. Рассмотрена этническая проблема с. Шентала через призму национальных отношений.
-
А был ли динозавр на моём дворе?
Человек – это не единственное и не первое живое существо на Земле. До человека в природе жили гигантские существа – мамонты, динозавры… Динозавры меня зачаровали! Они такие огромные, они такие разные, что кажутся сказочными выдумками. Я решил узнать ответы на некоторые вопросы о динозаврах. В работе описано, кто такие динозавры, какими они были; почему сегодня нет ни одного живого динозавра; на какой территории жили динозавры; кто из животных нашего времени может считать себя «правнуком» динозавров. Также в работе выясняется, могли ли жить динозавры там, где сегодня живу я.
-
А была ли Смута?
-
А было ли татаро-монгольское иго?
В работе рассмотрены некоторые исторические факты с необычной точки зрения, опираясь на версию некоторых современных историков: то, что принято называть "татаро-монгольским нашествием", на самом деле было борьбой потомков князя Всеволода Большое Гнездо со своими соперниками за единоличную власть над Русью.
-
"…а гражданином быть обязан!"
Небольшие сибирские города всегда удивляли находками и в недрах земли, и в недрах своей удивительной истории. Но более всего отличаются они от других талантливыми, мыслящими, мастеровыми людьми. Не стал исключением и наш Барабинск. Барабинцам, видно, на роду написано быть неутомимыми тружениками, бескорыстными гражданами. Одним из таких людей является Александр Иванович Бобин. Наша история – это люди, чей жизненный опыт и знания должны передаваться из поколения в поколение, как и память о них.
-
А знаешь ли ты историю своей школы?
Каждая страна, каждый город, каждый человек имеют свою историю. Наша школа тоже имеет богатую и интересную историю. Именно о ней мы и расскажем в данном проекте. Каждый человек учился, учится и будет учиться в школе. В школе мы учимся не только писать и читать, но и общаться, дружить, занимаемся увлекательными и интересующими нас занятиями.
-
А музы не молчали
В работе представлены результаты исследования культурной жизни советского народа во время Великой Отечественной войны. Актуальность работы заключается в желании поколения ХХI века осмыслить дух и стремления советского народа в годы тяжких испытаний.
-
"…А музы не молчали" (культурная жизнь Курской области в годы войны)
В работе раскрывается активная деятельность учреждений культуры Курской области в годы Великой Отечественной войны (работа филармонии, театра, концертных бригад, Дома народного творчества). Показана роль песен, созданных на Курщине, частушек — свидетельства силы духа русского народа.
-
А память живёт!
Молодое поколение всё-таки мало знает о своих предках, которые жили в нелёгкие времена в истории нашей страны. Я призываю изучать историю своей семьи, чтобы знать о героических подвигах предков не только из книг, но и из уст своих родственников. В этом проекте я расскажу вам о своем прадеде Ваулине Владимире Кирилловиче, который был настоящим героем во время Великой Отечественной войны, отличным тружеником и хорошим человеком. Он прожил красивую и достойную жизнь, оставив память о себе в наших сердцах, в нашем посёлке и в нашей стране.
-
А темперамент — в наследство
В данной работе авторы пытаются найти ответ на вопрос: передается ли темперамент по наследству. В теоретической части работы идет описание истории изучения темперамента, даются краткие сведения о различных теориях. В экспериментальной части авторы на основе составленных ими родословных и анализа анкет обследуемых ведут наблюдения.
-
А ты записался в скауты?
Данная работа рассказывает о молодёжном неполитическом движении — скаутинге. Проект раскрывает историю возникновения представленного движения, разъясняет его цели и направления.
-
А.А. Баранов – правитель Русской Америки
-
А.В. Колчак — военный и политический деятель, ученый. А.В. Колчак и связь поколений
-
А.В. Колчак. И жизнь, и смерть за Россию
Работа состоит из четырех глав. В первой главе я коротко даю биографическую справку об участии А.В. Колчака в арктической экспедиции и начале карьеры морского офицера. Вторая глава посвящена тяжелому периоду в жизни Колчака в период Февральской, а затем Октябрьской революции, его заграничной эпопее. В третью главу включены материалы о деятельности Колчака как Верховного правителя России. Четвертую главу я посвятил краткому периоду нахождения адмирала на Урале.
-
А.В. Суворов. Наука побеждать
Работа выполнена в форме презентации. Использован материал из Википедии об А.В. Суворове и его наставлениях. Интересен материал о коломенцах — участниках суворовских походов. Представленный материал можно использовать на уроках истории в 7-м классе.
-
А.В. Суворов: становление великого полководца
Работа посвящена русскому полководцу А.В. Суворову, истории его успеха и становлению его личности. А.В. Суворов — национальный герой, жизнь и деятельность которого всегда будет интересовать историков и обычных людей. В работе использованы не только истории его побед, но и просто занимательные факты из его жизни, а также мнения других выдающихся личностей об Александре Васильевиче Суворове, что позволило глубже узнать и понять этого многогранного человека.
-
А.Д. Сахаров – выдающийся ученый и правозащитник современности
Автор изучил и представил в своей работе большой теоретический материал о выдающемся ученом, общественном деятеле и правозащитнике современности — А.Д. Сахарове, его жизненном пути и научных открытиях. Автор дает характеристику эпохи, в которой жил и творил Сахаров. Особое внимание обращено на вклад Сахарова в создание водородной бомбы и в исследования по возможному использованию термоядерной энергии в мирных целях.
-
А.Д. Сахаров – Человек, Ученый, Гражданин
Работа посвящена жизни и деятельности нобелевского лауреата и выдающегося русского академика – А.Д. Сахарова. В ней автор рассмотрел научную и общественно-политическую деятельность этого человека. По его мнению, жизнь Андрея Дмитриевича может служить примером для подрастающего поколения.
-
А.Д.Меншиков в истории и литературе (по роману А.Н.Толстого "Петр Первый")
Работа представляет историческое описание биографии Александра Даниловича Меншикова, сподвижника и любимца Петра I, причины его падения и ссылки в далекий Березов, а также анализ образа А.Д.Меншикова в романе А.Н.Толстого "Петр Первый". Автор исследует объективность изображения А.Д. Меншикова в романе А.Н.Толстого.
-
А.Л. Ордин-Нащокин и В.В. Голицын как представители Нового времени в России
В работе раскрыто содержание внешнеполитической и преобразовательной, реформаторской деятельности крупных политических деятелей предпетровской эпохи — А.Л. Ордин-Нащокина и В.В. Голицына. Гипотеза о том, что совокупность преобразовательных программ А.Л. Ордин-Нащокина и В.В. Голицына и есть программа преобразований Петра I, подтверждается.
-
А.Невский: полководец, дипломат, христианин
-
А.Т. Твардовский и его поэма "Василий Теркин"
-
А.Я. Храмов — ветеран труда и тыла
В год 62-летия Победы в Великой Отечественной войне все мы еще раз вспомнили о великой истории великого многонационального советского народа, совершившего бессмертный ратный и трудовой подвиг во имя мира на земле. В своей работе я постарался коротко осветить жизнь моего дедушки, Храмова Анатолия Яковлевича, ветерана труда и тыла.
-
Авиаконструкторы — фронту
В преддверии 65-летия победы в Великой Отечественной войне мы вновь вспоминаем о тех, кто все свои усилия, знания и умения направил без промедления на прямую или косвенную помощь фронту. О вкладе авиаконструкторов в решение задачи совершенствования ВВС в дело победы рассказывает автор работы.
-
Авиация
В работе рассмотрено состояние авиации в первые годы Великой Отечественной войны. Представлена информация об авиаконструкторах, летчиках — Героях Советского Союза. Текст работы проиллюстрирован красочными рисунками и фотографиями.
-
Авиация в годы Великой Отечественной войны
Все дальше в прошлое уходит Великая Отечественной война (1941-1945 гг.), уходят ветераны войны, молодое поколение не знает великие истории победы, поэтому для восстановления исторической памяти необходимо изучать, исследовать историю военных лет. Проект посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель проекта: сформировать представление о дальней военной авиации в годы Великой Отечественной войны и её значении в Победе.