Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • World History Quiz

    Работа представлена в виде викторины по различным разделам знаний. В качестве ответов на вопросы приведены иллюстрации, взятые из Википедии. Работа выполнена на английском языке.

  • XIX век — сокровищница русской музыкальной классики

    Творческая работа характеризует особенности музыкального искусства XIX века. Рассматривает пропорции музыкальной композиции, жанров, стилей. Определяет обзор основных частей работы над проектом, формирует выводы и позволяет выяснить историю развития музыкального искусства XIX века.

  • XVII век, его яркие события и образы. Боярыня Морозова

    А.М. Васнецов "Красная площадь во второй половине XVII века"

    XVII век в истории России – век противоречивый. Это время многочисленных испытаний для страны и ее государственности. На этот век приходятся мятежи городов, знаменитое дело патриарха Никона, раскол православной церкви и жестокое преследование старообрядцев. Многие важные деятели из верхов, не говоря уж о простом люде, не приняли новую церковную концепцию. Все эти события я постарался описать в своей работе.

  • XX век в истории моей семьи

    Александр Петухов

    Участие родных людей в значительных исторических событиях XX века побудило автора собрать как можно больше сведений об этих фактах. Кроме того, у автора появился мотив изучить подробности исторических событий, имеющих отношение к истории семьи: строительство Транссиба, переселенческая политика П.А. Столыпина, Ленский расстрел, Великая Отечественная война, освоение целины, XII Фестиваль молодёжи и студентов в Москве.

  • XXI век — век межнациональных войн

    В работе рассказывается о проявлениях национализма в Западной Европе и в странах третьего мира. Рассмотрена этническая проблема с. Шентала через призму национальных отношений.

  • А был ли динозавр на моём дворе?

    Самый опасный динозавр — тиранозавр.

    Человек – это не единственное и не первое живое существо на Земле. До человека в природе жили гигантские существа – мамонты, динозавры… Динозавры меня зачаровали! Они такие огромные, они такие разные, что кажутся сказочными выдумками. Я решил узнать ответы на некоторые вопросы о динозаврах. В работе описано, кто такие динозавры, какими они были; почему сегодня нет ни одного живого динозавра; на какой территории жили динозавры; кто из животных нашего времени может считать себя «правнуком» динозавров. Также в работе выясняется, могли ли жить динозавры там, где сегодня живу я.

  • А была ли Смута?

    Решающая роль народа во времена Смуты.

    Работа посвящена выявлению причин Смутного времени в России (1598-1613 гг.). Автором установлены связи между событиями Смутного времени и современным российским праздником — Днем народного единства (4 ноября).

  • А было ли татаро-монгольское иго?

    В работе рассмотрены некоторые исторические факты с необычной точки зрения, опираясь на версию некоторых современных историков: то, что принято называть "татаро-монгольским нашествием", на самом деле было борьбой потомков князя Всеволода Большое Гнездо со своими соперниками за единоличную власть над Русью.

  • "…а гражданином быть обязан!"

    Небольшие сибирские города всегда удивляли находками и в недрах земли, и в недрах своей удивительной истории. Но более всего отличаются они от других талантливыми, мыслящими, мастеровыми людьми. Не стал исключением и наш Барабинск. Барабинцам, видно, на роду написано быть неутомимыми тружениками, бескорыстными гражданами. Одним из таких людей является Александр Иванович Бобин. Наша история – это люди, чей жизненный опыт и знания должны передаваться из поколения в поколение, как и память о них.

  • А знаешь ли ты историю своей школы?

    Каждая страна, каждый город, каждый человек имеют свою историю. Наша школа тоже имеет богатую и интересную историю. Именно о ней мы и расскажем в данном проекте. Каждый человек учился, учится и будет учиться в школе. В школе мы учимся не только писать и читать, но и общаться, дружить, занимаемся увлекательными и интересующими нас занятиями.

  • А музы не молчали

    В работе представлены результаты исследования культурной жизни советского народа во время Великой Отечественной войны. Актуальность работы заключается в желании поколения ХХI века осмыслить дух и стремления советского народа в годы тяжких испытаний.

  • "…А музы не молчали" (культурная жизнь Курской области в годы войны)

    В работе раскрывается активная деятельность учреждений культуры Курской области в годы Великой Отечественной войны (работа филармонии, театра, концертных бригад, Дома народного творчества). Показана роль песен, созданных на Курщине, частушек — свидетельства силы духа русского народа.

  • А память живёт!

    Назарова Дарья,3 а класс

    Молодое поколение всё-таки мало знает о своих предках, которые жили в нелёгкие времена в истории нашей страны. Я призываю изучать историю своей семьи, чтобы знать о героических подвигах предков не только из книг, но и из уст своих родственников. В этом проекте я расскажу вам о своем прадеде Ваулине Владимире Кирилловиче, который был настоящим героем во время Великой Отечественной войны, отличным тружеником и хорошим человеком. Он прожил красивую и достойную жизнь, оставив память о себе в наших сердцах, в нашем посёлке и в нашей стране.

  • А темперамент — в наследство

    В данной работе авторы пытаются найти ответ на вопрос: передается ли темперамент по наследству. В теоретической части работы идет описание истории изучения темперамента, даются краткие сведения о различных теориях. В экспериментальной части авторы на основе составленных ими родословных и анализа анкет обследуемых ведут наблюдения.

  • А ты записался в скауты?

    Данная работа рассказывает о молодёжном неполитическом движении — скаутинге. Проект раскрывает историю возникновения представленного движения, разъясняет его цели и направления.

  • А.А. Баранов – правитель Русской Америки

     А.А. Баранов.

    Работа знакомит с жизнью А.А. Баранова – удивительного человека, нашего земляка, землепроходца, основателя Русской Америки, чье имя незаслуженно забыто. Материал адресован желающим ознакомиться с историей Русской Аляски; его можно использовать при проведении уроков по истории Русского Севера.

  • А.В. Колчак — военный и политический деятель, ученый. А.В. Колчак и связь поколений

    Первый рисрванный портрет адмирала в Омске, 1918 год

    В работе раскрывается личность А.В. Колчака как военного, политического деятеля и крупного ученого. Дается оценка его деятельности как вклада в отечественную историю, а также рассматривается отношение к адмиралу современников и потомков.

  • А.В. Колчак. И жизнь, и смерть за Россию

    Колчак Александр Васильевич

    Работа состоит из четырех глав. В первой главе я коротко даю биографическую справку об участии А.В. Колчака в арктической экспедиции и начале карьеры морского офицера. Вторая глава посвящена тяжелому периоду в жизни Колчака в период Февральской, а затем Октябрьской революции, его заграничной эпопее. В третью главу включены материалы о деятельности Колчака как Верховного правителя России. Четвертую главу я посвятил краткому периоду нахождения адмирала на Урале.

  • А.В. Суворов. Наука побеждать

    Работа выполнена в форме презентации. Использован материал из Википедии об А.В. Суворове и его наставлениях. Интересен материал о коломенцах — участниках суворовских походов. Представленный материал можно использовать на уроках истории в 7-м классе.

  • А.В. Суворов: становление великого полководца

    Александр Васильевич Суворов.Великий русский полководец

    Работа посвящена русскому полководцу А.В. Суворову, истории его успеха и становлению его личности. А.В. Суворов — национальный герой, жизнь и деятельность которого всегда будет интересовать историков и обычных людей. В работе использованы не только истории его побед, но и просто занимательные факты из его жизни, а также мнения других выдающихся личностей об Александре Васильевиче Суворове, что позволило глубже узнать и понять этого многогранного человека.

  • А.Д. Сахаров – выдающийся ученый и правозащитник современности

    Автор изучил и представил в своей работе большой теоретический материал о выдающемся ученом, общественном деятеле и правозащитнике современности — А.Д. Сахарове, его жизненном пути и научных открытиях. Автор дает характеристику эпохи, в которой жил и творил Сахаров. Особое внимание обращено на вклад Сахарова в создание водородной бомбы и в исследования по возможному использованию термоядерной энергии в мирных целях.

  • А.Д. Сахаров – Человек, Ученый, Гражданин

    Работа посвящена жизни и деятельности нобелевского лауреата и выдающегося русского академика – А.Д. Сахарова. В ней автор рассмотрел научную и общественно-политическую деятельность этого человека. По его мнению, жизнь Андрея Дмитриевича может служить примером для подрастающего поколения.

  • А.Д.Меншиков в истории и литературе (по роману А.Н.Толстого "Петр Первый")

    Работа представляет историческое описание биографии Александра Даниловича Меншикова, сподвижника и любимца Петра I, причины его падения и ссылки в далекий Березов, а также анализ образа А.Д.Меншикова в романе А.Н.Толстого "Петр Первый". Автор исследует объективность изображения А.Д. Меншикова в романе А.Н.Толстого.

  • А.Л. Ордин-Нащокин и В.В. Голицын как представители Нового времени в России

    В работе раскрыто содержание внешнеполитической и преобразовательной, реформаторской деятельности крупных политических деятелей предпетровской эпохи — А.Л. Ордин-Нащокина и В.В. Голицына. Гипотеза о том, что совокупность преобразовательных программ А.Л. Ордин-Нащокина и В.В. Голицына и есть программа преобразований Петра I, подтверждается.

  • А.Невский: полководец, дипломат, христианин

    Александр Невский является духовным покровителем Старого Оскола. Ранее я слышал, что в 2008 году Невский победил в конкурсе "Имя России". Мне стало интересно, почему этого человека признают и любят как простые люди, так и церковь.

  • А.Т. Твардовский и его поэма "Василий Теркин"

    Александр Твардовский

    Работа подготовлена к 100-летию замечательного советского писателя А.Т. Твардовского и рассказывает о жизни и творчестве писателя, а также об истории создания поэмы "Василий Тёркин".

  • А.Я. Храмов — ветеран труда и тыла

    В год 62-летия Победы в Великой Отечественной войне все мы еще раз вспомнили о великой истории великого многонационального советского народа, совершившего бессмертный ратный и трудовой подвиг во имя мира на земле. В своей работе я постарался коротко осветить жизнь моего дедушки, Храмова Анатолия Яковлевича, ветерана труда и тыла.

  • Авиаконструкторы — фронту

    В преддверии 65-летия победы в Великой Отечественной войне мы вновь вспоминаем о тех, кто все свои усилия, знания и умения направил без промедления на прямую или косвенную помощь фронту. О вкладе авиаконструкторов в решение задачи совершенствования ВВС в дело победы рассказывает автор работы.

  • Авиация

    В работе рассмотрено состояние авиации в первые годы Великой Отечественной войны. Представлена информация об авиаконструкторах, летчиках — Героях Советского Союза. Текст работы проиллюстрирован красочными рисунками и фотографиями.

  • Авиация в годы Великой Отечественной войны

    Все дальше в прошлое уходит Великая Отечественной война (1941-1945 гг.), уходят ветераны войны, молодое поколение не знает великие истории победы, поэтому для восстановления исторической памяти необходимо изучать, исследовать историю военных лет. Проект посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель проекта: сформировать представление о дальней военной авиации в годы Великой Отечественной войны и её значении в Победе.