Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мифические жительницы вод

    В работе собраны материалы, связанные с мифическими жителями вод: нереидами, нимфами, ундинами, русалками и др. Приводятся мифы и народные приметы, связанные с ними. Работа сопровождается презентацией.

  • Мифические существа и реальность

    Грифон

    Мы выбрали эту тему, потому что давно увлекаемся биологией, а также древними цивилизациями и древними животными, нам интересно узнать: могли ли они быть на самом деле или это вымыслы людей, откуда эти существа могли появиться на нашей планете и куда они исчезли впоследствии, а также обладали ли эти животные сверхъестественными способностями. Цель нашей работы: разобраться, в чём секрет этих удивительных животных, проследить их эволюцию или опровергнуть факт их существования и познакомиться с ними поближе!

  • Мифологическая картина мира жителей Югры

    Работа знакомит с представлениями обских угров о природе, человеке. Рассмотрена их модель мира, религиозные взгляды, культ предков. Представленный материал поможет учащимся расширить кругозор при изучении истории народов Югры в региональном компоненте.

  • Мифологические птицы. Феникс

    Меня очень интересует всё необычное и древнее. Читая мифы и легенды, я часто встречала в них птицу Феникс, поэтому мне стало интересно узнать о ней побольше. В работе дано описание птицы Феникс, приведены связанные с ней легенды, ее изображения.

  • Мифологический словарь. Древняя Греция

    Автор знакомится с гипотезой рождения богов, а также с мифологическим словарем. Из представленного материала можно узнать много нового о персонажах древнегреческих легенд и мифов.

  • Мифы в астрономии

    Я очень люблю физику. астрономию и информатику

    В работе, с применением информационной технологии, рассказывается об астрологических знаках зодиака, а также прослеживается их связь с историей. Представленный материал можно использовать на уроках истории и информатики в 4-5-х классах.

  • Мифы Древней Греции

    Гора Олимп

    В работе греческая мифология рассматривается как постоянно изменяющаяся картина в социальном и историческом контексте античного мира. Предметом исследования стали мифы Древней Греции, с описанием мест действия и характеристиками отдельных персонажей.

  • Мифы Древней Греции как источник фразеологизмов

    В ходе работы над проектом автор отобрал фразеологизмы, происхождение которых связано с мифологией Древней Греции, проанализировал их источник, выяснил значение этих выражений в современном русском языке, а также проиллюстрировал их произведениями мирового изобразительного искусства.

  • Мифы Древней Греции — это быль или вымысел?

    В проекте изложены некоторые относительно систематизированные мысли на тему: реальные ли события описаны в мифах Древней Греции.

  • Мифы Древней Греции. Боги и божества

    Работа может быть полезна учителю при проведении урока "Древняя Греция". Она включает в себя рассказ "Сотворение мира", классификацию древнегреческих богов и информацию о богах.

  • Мифы и легенды англоязычных народов

    В работе определены понятия "миф", "легенда" и "предание", кратко рассмотрена история британской мифологии, проведен анализ происхождения мифологии ряда англоязычных стран, раскрыты ее взаимосвязи с природными условиями проживания, историей и национальным характером каждого народа. Проведен сравнительный анализ мифологических систем этих стран и раскрыто влияние мифологии на формирование национального характера нынешних англоязычных народов (некоторые аспекты в сравнении с русской мифологией).

  • Мифы и легенды Древней Греции

    В работе мы расскажем об истории возникновения мифов и легенд Древней Греции; проведем сравнение древних греков с богами, о которых они слагали легенды и мифы; приведем некоторые "крылатые выражения", используемые в нашей жизни.

  • Мифы и легенды о животных у разных народов мира

    Мифы о животных являются одними из древнейших. Образы животных из мифов и легенд для многих людей являются основным мотивом при определении добра и зла. Каждое живое существо наделено не менее чистой душой, чем человеческая. Мы не должны наносить вред другим видам живых существ, потому что все жизни равноценны и имеют одинаковое право на существование. Земля принадлежит всем, а не только людям!

  • Мифы и легенды о созвездиях

    Откуда произошли названия созвездий? Почему так много мифических названий? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем проекте.

  • Мифы и реальность в загадках пирамид

    Таинственная сила, которую таят в себе пирамиды, притягивает человечество, как магнит. Разнообразные мифы и реальные сведения о свойствах пирамидальной формы привлекают все больше внимания к ней. В работе представлен большой материал о пирамидах древности и современности. Рассмотрены различные гипотезы об их применении. Проведены опыты, подтверждающие и опровергающие утверждения о свойствах этих загадочных сооружений.

  • Мифы и символы древних славян

    В работе рассматриваются уровни славянской мифологии, роль Мирового древа и система противопоставлений. Определено место символов древних славян в их мифологии. Проведено исследование того, где можно встретить слявянские символы в наши дни.

  • Михаил Васильевич Ломоносов — российский гений

    Памятник Ломоносову в Санкт-Петербурге

    С фамилией Ломоносова мы встречаемся на уроках математики и русского языка, окружающего мира и литературного чтения, художественного труда. Мне стало интересно узнать больше об этом удивительном и талантливом человеке. Работа рассказывает о биографии Михаила Васильевича Ломоносова, о его научной и творческой деятельности.

  • Михаил Григорьевич Малик

    Работа посвящена исследованию жизни и деятельности участника Великой Отечественной войны, известного гражданина г. Владивостока М.Г. Малика. 25 лет М.Г. Малик, кавалер орденов Ленина, Красного Знамени, Красной Звезды, отдал военно-морской службе, большую часть из них — на Тихоокеанском флоте. За отлично проведенные операции в ходе войны против японских милитаристов командиру дивизиона торпедных катеров М.Г. Малику присвоено звание Героя Советского Союза.

  • Михаил Федорович Романов

    Работа посвящена Михаилу Федоровичу Романову. Михаил Романов — основоположник царско-императорской династии Романовых, первый русский царь из боярского рода Романовых.

  • Мишка косолапый…

    В работе сопоставляется образ медведя в русских народных сказках и характер и свойства животного в природе. Автор выясняет, как относились к медведю наши предки, изучает народные сказки, в которых героем является медведь. Собраны разнообразные интересные сведения о медведях. Работа представлена в форме красочной презентации.

  • "Мне досталось имя царское"

    Актуальность данной работы состоит в том, что на сегодняшний день количество людей, желающих разгадать тайну своего имени, возросло. В своей работе автора решила рассмотреть имя Екатерина с разных точек зрения, исследовать влияние имени на судьбу и характер человека. В основу работы легли исследования Б.Ю. Хигир «Тайна имени», раскрывающие буквенную и числовую информацию имени человека, а также работа Т.П. Поленовой «Нумерология. Тайная мудрость чисел», которая знакомит с древнейшей наукой – нумерологией, где слова, имена и числа соответствуют характеристикам, влияющим на жизнь человека.

  • Многоликая бумага

    Сбережем лес, собирая макулатуру!

    История появления бумаги; изучение процесса её производства, применения и роли в творчестве современного человека; состояние экологии при использовании и переработке бумаги; предложение об организации масштабного сбора макулатуры и тряпичной массы для сохранения природных лесов нашей страны; оценка знаний одноклассников об окружающем мире на примере бумаги и исследование их мнений о будущем бумаги.

  • Многоликая бумага

    В работе вы познакомитесь с историей бумаги, способами ее производства. Узнаете о том, как изготовить бумагу в домашних условиях, а также о видах искусства и рукоделия, в которых используется бумага: оригами, модульное оригами, бумагопластика, бумажная живопись "Ханди", декупаж, "Цзяньчжи", "Квилинг".

  • Многоликий волшебник новогоднего праздника? Проектная работа с мультимедийной презентацией

    Работа выполнена ученицей 2-го класса

    Целью данной работы было обобщить собранный группой учеников 2-го класса материал о главном волшебнике новогоднего праздника в разных странах мира. Выделить отличительные черты и найти то общее, что объединяет Дедов Морозов всех народов.

  • Мода Древнего Египта

    Работа в доступной и занимательной форме рассказывает об одежде, прическах, ювелирных украшениях и парфюмерии древних египтян. Все слайды презентации снабжены подробными комментариями.

  • Мода и стиль

    Популярное в США телевизионное реалити-шоу «America’s Next Top Model» («Топ – модель по-американски»)

    Некоторые люди считают моду продолжительным вкусом в одежде. Увы, они ошибаются. Мода – это непродолжительный образец вкуса. Стиль – это установленное господство определенного вкуса в одежде. Мода исчезнет, а стиль останется, стиль выработался у многих людей. В работе представлены краткие биографии супермоделей Тайры Бэнкс и Салиши Стауэрс – победительниц шоу «Топ модель по-американски», дизайнера Марка Джейкобса, кратко характеризуются такие модные журналы, как «Seventeen» и «Vogue».

  • Мода как искусство

    Все то самое интересное и любопытное, что вы хотите знать о моде как искусстве, найдете в этом проекте. Возможно, просмотрев мою работу, вы сможете ответить себе на вопросы, касающиеся тем стиля, популярности и истории моды во всем мире.

  • Мода средневековья

    Эпоха Средневековья охватывает около тысячи лет, на протяжении которых формировалась и развивалась мода, ставшая источником вдохновения для последующих эпох. В работе представлены виды средневековой одежды, ткани, правила ношения, мода для мужчин и женщин.

  • Мода шестидесятых

    Описывается история развития моды 60-х годов ХХ века в СССР и в Западной Европе. Рассмотрены тенденции моды 60-х; "прет-а-порте" и "от кутюр"; международные конгрессы мод; торжество технологий в моде; идеал красоты; влияние кинематографии на моду. Использовались вырезки из журналов 60-х годов. Работа может использоваться на уроках мировой художественной культуры.

  • Модель сыродутного горна

    Модель сыродутного горна

    Автор данного проекта заинтересовался историей металлургии. В ходе работы он исследовал полезные свойства железа, а также способы его производства в древности. На кружке технического творчества, под руководством учителя истории, учеником была содана действующая модель сыродутного горна.