История, археология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Моя семья — моя крепость
2008 год объявлен Годом семьи. В связи с этим мы изучили наших родственников по линии отца и матери. Побывали у них в гостях и познакомились с ними. Эта работа рассказывает о наших близких.
-
Моя семья — моя надежда и опора
-
Моя семья. Родословная
Исследовательская работа посвящена Году семьи и выполнена на занятии кружка "Юный исследователь".
-
"Моя столица, моя Москва"
Работа знакомит с историей заселения и строительства Москвы, с улицами и их историческим прошлым.
-
Моя улица
-
Моя улица
3 ноября 1953 года – дата рождения нашего города. Нас очень заинтересовало, как строился наш город, в честь кого или чего названы наши улицы, какие на них есть достопримечательности и т.п. Для того чтобы провести наше исследование, мы совершили экскурсии по городу, изучили материалы, имеющиеся в музее, архиве, библиотеке, побеседовали с жителями города. Мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию по нашему любимому городу.
-
Моя Урсала
Каждому человеку дорого место, где он родился, вырос и живет. В своей работе я хочу рассказать об истории моего поселка Урсала. Текст работы дополнен презентацией, в которой представлены фотографии наиболее интересных мест поселка.
-
Мужские и женские имена учащихся нашей школы
В работе представлен материал по изучению списка имен учащихся средней школы. Цель данного исследования — анализ словаря имен учащихся, выявление традиционного подхода и новых тенденций в выборе, а также определение наиболее популярных имен.
-
Мужской и женский костюм XVIII века
В работе дается характеристика основных исторических периодов XVIII в. Описаны наметившиеся требования к идеалу мужской и женской красоты, соответствующие каждому периоду. Рассмотрены основные элементы костюмов XVIII в., ткани, украшения. Работа дополнена эскизами костюмов и их отдельных элементов.
-
Мужской костюм народов Северного Кавказа
-
Музеи Великой Отечественной войны в Московской области
В этом году было семидесятилетие Битвы под Москвой, и я решил узнать, как хранится память о боевых событиях и о бессмертных подвигах наших солдат. В работе рассказывается о музеях Боевой славы, которые находятся на территории города Чехова и Московской области.
-
Музеи и галерии Лондона
Работа рассказывает о крупнейших музеях Лондона. Также представлена информация об истории Великобритании, развитии ее культуры и искусства. Работа выполнена на английском языке и снабжена иллюстрациями.
-
Музеи Тулы
-
Музей в нашей жизни
Музей — это общественное учреждение для хранения произведений искусства, научных коллекций, образцов промышленного производства. А произошло это слово от греческого слова museion — храм муз. В музее можно увидеть много интересного. Музей — это не просто выставка, это познавательный объект, где можно получить какие-либо знания, а потом применить их на уроках.
Работа рассказывает о значении музея в нашей жизни. Автор работы провела анкетирование, опрос, беседы, представила свой собственный музей. -
Музей имени Кинзи Арсланова
-
Музей истории Агрызского района
В нашем районе живут люди разных национальностей, их история богата многими славными страницами. Но не все, что создано руками наших предков, дошло до нас. Поэтому в 1997 году в нашем районе был открыт Музей истории Агрызского района. С того времени деятельность музея направлена на воспитание бережного отношения к прошлому и приобщения современной молодежи к истории родного края. Роль музея в районе велика.
-
Музей истории Древнего мира
Школьный музей является тематическим собранием подлинных памятников истории, культуры и природы. Работа музея тесно связана с уроками и другими формами учебно-воспитательного процесса школы. Поэтому, начав изучать историю Древнего мира, мы решили создать проект "Музей истории Древнего мира", цель которого — выявить связь истории Древнего мира с другими науками. В ходе работы над проектом мы познакомились с историей и особенностями Древних Египта, Вавилона, Греции, Рима, Китая, Индии, узнали о быте, знаниях и изобретениях людей этих стран. Для нашего музея мы подготовили рисунки, макеты, карты и другие экспонаты.
-
Музей под открытым небом
Данный проект был создан в рамках фестиваля "Печенгский берег России" и посвящен героям Великой Отечественной войны, имена которых увековечены на улицах г. Заполярного Мурманской области.
-
Музей старинных вещей. Олимпийский фотоаппарат
В информационном проекте представлена семейная реликвия — фотоаппарат. Цель проекта: изучить историю возникновения экспоната, показать связь с историей семьи, с историей нашей родины. В процессе работы мы совершили заочное путешествие в Москву на Олимпиаду 1980 года. Также узнали историю возникновение первых фотоаппаратов.
-
Музей старинных вещей. Статуэтка «Карета» из фарфора
В информационном проекте представлена семейная реликвия — фарфоровая статуэтка "Карета". Цель работы: узнать историю возникновения данного экспоната. В процессе работы мы установили производителя и время создания статуэтки, смогли объяснить назначение персонажей, определили маркировку изделия (для этого нам пришлось связаться с хозяйкой такой же статуэтки), однако не смогли расшифровать клеймо. Также узнали немного из истории фарфоровых статуэток.
-
Музей-заповедник "Томская писаница"
-
Музей-заповедник "Царицыно"
Работа посвящена музею-заповеднику "Царицыно", его истории, архитектурным стилям и направлениям. Дан анализ взаимосвязи различных видов симметрии и архитектуры.
-
Музей-усадьба "Ботик" — источник вдохновения и надежд
-
Музейный комплекс горно-заводского дела Урала: вчера, сегодня, завтра
Город Нижний Тагил включен в список исторических городов России как один из старейших центров горно-заводского дела. История Нижнетагильского горно-заводского округа разносторонне представлена в Нижнетагильском государственном музее-заповеднике «Горнозаводской Урал», который в настоящее время является многопрофильным музейным объединением. Экспозиции всех подразделений музея раскрывают историю становления и развития горнозаводского дела на Среднем Урале. В проекте освещены история создания музейного комплекса и деятельность Международного демидовского комплекса.
-
Музыкальные традиции Астрахани
В работе рассказывается о творческом пути таких знаменитых астраханских певиц, как В.В. Барсова, М.П. Максакова, Т.А. Милашкина; дается краткий обзор истории Астраханской государственной консерватории. Проект знакомит с современными музыкальными традициями г. Астрахани.
-
Мультимедийное электронное учебное пособие "Реформация в Европе"
Мультимедийное пособие содержит эмоционально насыщенную информацию (фильмы, стихи, музыкальные произведения), которая позволяет лучше понять внутренний мир людей эпохи Реформации. Учебное пособие предназначено для учащихся и учителей, работающих по программе "Новая история, 7-й класс" (авторы А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина).
-
Мультимедийный проект "Роль Ф.М. Апраксина в становлении российского флота на Дону и в Приазовье, в освоении новых южных рубежей. 1696-1712 гг."
Работа посвящена деятельности Ф.М. Апраксина по созданию регулярного флота на юге России и по возведению крепостей Азов и Троицкая на Таган-Роге. Работа составлена на основе краеведческих документов и материалов азовского и таганрогского музеев.
-
Мы выбираем будущее
Данная работа расширяет знания в области избирательного права и помогает осознать, что участие в выборах является проявлением социальной ответственности, совести, политической и правовой зрелости и культуры каждого гражданина. Рассматривается понятие и структура выборов и избирательной системы. К работе прилагается познавательная игра "А знаешь ли ты избирательное право?".
-
Мы живем на границе
Каждый день, час или минуту нашу страну на всех рубежах охраняют пограничники. Защиту рубежей РФ выполняют около 950 застав, одна из них располагается на территории с. Холтосон. В своей работе мы выяснили, как судьба жителей села связана с пограничной заставой и как, в свою очередь, пограничная застава влияет на жизненный выбор и позицию граждан нашего села.
-
Мы изучаем мир