Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Моя семья — моя крепость

    2008 год объявлен Годом семьи. В связи с этим мы изучили наших родственников по линии отца и матери. Побывали у них в гостях и познакомились с ними. Эта работа рассказывает о наших близких.

  • Моя семья — моя надежда и опора

    Мой прадедушка Колодько Дмитрий Кондратьевич

    В работе автор рассматривает понятие семьи, ее значение в современном обществе и жизни каждого человека; приводит сведения из истории своей семьи, а также результаты опроса родителей учащихся 2-го класса о том, знают ли их дети родословную своей семьи, а также о роли их близких в жизни страны.

  • Моя семья. Родословная

    Исследовательская работа посвящена Году семьи и выполнена на занятии кружка "Юный исследователь".

  • "Моя столица, моя Москва"

    Работа знакомит с историей заселения и строительства Москвы, с улицами и их историческим прошлым.

  • Моя улица

    Автор рассказывает об истории названия своей улицы, связанной с приездом в Тынду американского певца и актера Дина Рида.

  • Моя улица

    3 ноября 1953 года – дата рождения нашего города. Нас очень заинтересовало, как строился наш город, в честь кого или чего названы наши улицы, какие на них есть достопримечательности и т.п. Для того чтобы провести наше исследование, мы совершили экскурсии по городу, изучили материалы, имеющиеся в музее, архиве, библиотеке, побеседовали с жителями города. Мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию по нашему любимому городу.

  • Моя Урсала

    Каждому человеку дорого место, где он родился, вырос и живет. В своей работе я хочу рассказать об истории моего поселка Урсала. Текст работы дополнен презентацией, в которой представлены фотографии наиболее интересных мест поселка.

  • Мужские и женские имена учащихся нашей школы

    В работе представлен материал по изучению списка имен учащихся средней школы. Цель данного исследования — анализ словаря имен учащихся, выявление традиционного подхода и новых тенденций в выборе, а также определение наиболее популярных имен.

  • Мужской и женский костюм XVIII века

    В работе дается характеристика основных исторических периодов XVIII в. Описаны наметившиеся требования к идеалу мужской и женской красоты, соответствующие каждому периоду. Рассмотрены основные элементы костюмов XVIII в., ткани, украшения. Работа дополнена эскизами костюмов и их отдельных элементов.

  • Мужской костюм народов Северного Кавказа

    В работе представлена история костюма горцев, описаны его основные особенности, детали, из которых он состоит, обосновывается функциональность костюма. Также в работе представлены рисунки и фотографии мужских горских костюмов — как исторических, так и современных.

  • Музеи Великой Отечественной войны в Московской области

    В этом году было семидесятилетие Битвы под Москвой, и я решил узнать, как хранится память о боевых событиях и о бессмертных подвигах наших солдат. В работе рассказывается о музеях Боевой славы, которые находятся на территории города Чехова и Московской области.

  • Музеи и галерии Лондона

    Работа рассказывает о крупнейших музеях Лондона. Также представлена информация об истории Великобритании, развитии ее культуры и искусства. Работа выполнена на английском языке и снабжена иллюстрациями.

  • Музеи Тулы

    Приведено описание экспозиций наиболее популярных музеев Тулы — Тульского государственного музея оружия, Музея самоваров и Музея пряников, характеризующих основные производственные промыслы города.

  • Музей в нашей жизни

    Музей — это общественное учреждение для хранения произведений искусства, научных коллекций, образцов промышленного производства. А произошло это слово от греческого слова museion — храм муз. В музее можно увидеть много интересного. Музей — это не просто выставка, это познавательный объект, где можно получить какие-либо знания, а потом применить их на уроках.

    Работа рассказывает о значении музея в нашей жизни. Автор работы провела анкетирование, опрос, беседы, представила свой собственный музей.

  • Музей имени Кинзи Арсланова

    Музей имени Кинзи Арсланова

    Цель работы — изучение легендарной деревни, основанной национальным героем Кинзей Арслановым, и музея, открытого в этой деревне в его честь. Музей заинтересовал нас своими экспонатами, в том числе личными вещами трёх героев Советского Союза, родившихся и живших в этой деревне.

  • Музей истории Агрызского района

    В нашем районе живут люди разных национальностей, их история богата многими славными страницами. Но не все, что создано руками наших предков, дошло до нас. Поэтому в 1997 году в нашем районе был открыт Музей истории Агрызского района. С того времени деятельность музея направлена на воспитание бережного отношения к прошлому и приобщения современной молодежи к истории родного края. Роль музея в районе велика.

  • Музей истории Древнего мира

    Один из залов музея Истории Древнего мира- Древняя Греция

    Школьный музей является тематическим собранием подлинных памятников истории, культуры и природы. Работа музея тесно связана с уроками и другими формами учебно-воспитательного процесса школы. Поэтому, начав изучать историю Древнего мира, мы решили создать проект "Музей истории Древнего мира", цель которого — выявить связь истории Древнего мира с другими науками. В ходе работы над проектом мы познакомились с историей и особенностями Древних Египта, Вавилона, Греции, Рима, Китая, Индии, узнали о быте, знаниях и изобретениях людей этих стран. Для нашего музея мы подготовили рисунки, макеты, карты и другие экспонаты.

  • Музей под открытым небом

    Данный проект был создан в рамках фестиваля "Печенгский берег России" и посвящен героям Великой Отечественной войны, имена которых увековечены на улицах г. Заполярного Мурманской области.

  • Музей старинных вещей. Олимпийский фотоаппарат

    Олимпийский фотоаппарат

    В информационном проекте представлена семейная реликвия — фотоаппарат. Цель проекта: изучить историю возникновения экспоната, показать связь с историей семьи, с историей нашей родины. В процессе работы мы совершили заочное путешествие в Москву на Олимпиаду 1980 года. Также узнали историю возникновение первых фотоаппаратов.

  • Музей старинных вещей. Статуэтка «Карета» из фарфора

    Статуэтка кареты из фарфора

    В информационном проекте представлена семейная реликвия — фарфоровая статуэтка "Карета". Цель работы: узнать историю возникновения данного экспоната. В процессе работы мы установили производителя и время создания статуэтки, смогли объяснить назначение персонажей, определили маркировку изделия (для этого нам пришлось связаться с хозяйкой такой же статуэтки), однако не смогли расшифровать клеймо. Также узнали немного из истории фарфоровых статуэток.

  • Музей-заповедник "Томская писаница"

    "Томская писаница" — это единственный в России музей наскальных рисунков под открытым небом. Гордость музея — 280 рисунков, высеченных на скалах древними людьми эпохи неолита и бронзы. Эти послания наших далеких предков поражают своей таинственностью и величием.

  • Музей-заповедник "Царицыно"

    Работа посвящена музею-заповеднику "Царицыно", его истории, архитектурным стилям и направлениям. Дан анализ взаимосвязи различных видов симметрии и архитектуры.

  • Музей-усадьба "Ботик" — источник вдохновения и надежд

    Переславль-Залесский, музей "Ботик"

    Город Переславль-Залесский славен не только церквами и монастырями, но и тем, что он является "колыбелью российского военно-морского флота". Музей-усадьба "Ботик Петра I" вот уже 205 лет хранит память о том, что связано с этим достижением великого деятеля России.

  • Музейный комплекс горно-заводского дела Урала: вчера, сегодня, завтра

    Город Нижний Тагил включен в список исторических городов России как один из старейших центров горно-заводского дела. История Нижнетагильского горно-заводского округа разносторонне представлена в Нижнетагильском государственном музее-заповеднике «Горнозаводской Урал», который в настоящее время является многопрофильным музейным объединением. Экспозиции всех подразделений музея раскрывают историю становления и развития горнозаводского дела на Среднем Урале. В проекте освещены история создания музейного комплекса и деятельность Международного демидовского комплекса.

  • Музыкальные традиции Астрахани

    В работе рассказывается о творческом пути таких знаменитых астраханских певиц, как В.В. Барсова, М.П. Максакова, Т.А. Милашкина; дается краткий обзор истории Астраханской государственной консерватории. Проект знакомит с современными музыкальными традициями г. Астрахани.

  • Мультимедийное электронное учебное пособие "Реформация в Европе"

    Пластовец Виктор, ученик 9 класса

    Мультимедийное пособие содержит эмоционально насыщенную информацию (фильмы, стихи, музыкальные произведения), которая позволяет лучше понять внутренний мир людей эпохи Реформации. Учебное пособие предназначено для учащихся и учителей, работающих по программе "Новая история, 7-й класс" (авторы А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина).

  • Мультимедийный проект "Роль Ф.М. Апраксина в становлении российского флота на Дону и в Приазовье, в освоении новых южных рубежей. 1696-1712 гг."

    Работа посвящена деятельности Ф.М. Апраксина по созданию регулярного флота на юге России и по возведению крепостей Азов и Троицкая на Таган-Роге. Работа составлена на основе краеведческих документов и материалов азовского и таганрогского музеев.

  • Мы выбираем будущее

    Данная работа расширяет знания в области избирательного права и помогает осознать, что участие в выборах является проявлением социальной ответственности, совести, политической и правовой зрелости и культуры каждого гражданина. Рассматривается понятие и структура выборов и избирательной системы. К работе прилагается познавательная игра "А знаешь ли ты избирательное право?".

  • Мы живем на границе

    Мункуева Диана

    Каждый день, час или минуту нашу страну на всех рубежах охраняют пограничники. Защиту рубежей РФ выполняют около 950 застав, одна из них располагается на территории с. Холтосон. В своей работе мы выяснили, как судьба жителей села связана с пограничной заставой и как, в свою очередь, пограничная застава влияет на жизненный выбор и позицию граждан нашего села.

  • Мы изучаем мир

    В мире столько интересного — и огромного, и маленького.

    Дети изучают окружающий мир и рассказывают одноклассникам об истории оружия, рыцарях, шоколаде, математике, фейерверках, улитках, волшебном пластилине и рыбах Красного моря.