Рейтинг@Mail.ru

Искусствоведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Кострома — воплощение любви и плодородия

    Мы выбрали тему «Кострома», потому что славянская мифология почти не известна, и мы решили найти как можно больше нового и интересного об этой теме. Работа представляет собой презентацию, в которой текст дополнен большим количеством цветных иллюстраций.

  • Костюм в Древней Греции

    Костюм в Древней Греции

    Элементы костюма, ткани, орнаменты, а также дополнения к костюму. Словарь из терминов, обозначающих одежду или как-то связанных с ней.

  • Костюм и музыка романского стиля

    В работе расссказывается о женском и мужском костюмах, головных уборах и обуви, о рыцарском костюме. В разделе "Музыка" идет речь о возникновении нотного письма, о церковных хоралах и народной музыке. Работа снабжена иллюстрациями.

  • Костюм как явление культуры

    В работе представлена история русского народного костюма Поволжья. Описана история народного костюма, его отдельные детали, фольклор, посвященный народному костюму.

  • Косынька, коса, косичка

    Работая над этой темой, мы не только узнали многое из истории кос и их многообразия, но и подобрали пословицы и частушки, рассмотрели иллюстрации картин, на которых изображались женщины с косами, собрали интересные факты о косичках. Мы доказали, что коса является символом красоты, не зависящим от времени, и надеемся, что эта прическа станет популярной среди школьниц.

  • Кошки и коты в моих рисунках

    Любите животных и они помогут вам!

    Цель данного проекта – узнать, почему многие художники любят рисовать кошек так же, как и автор работы. В ходе исследования удалось узнать, что многие художники рисуют кошек и котов, потому что их любят. Результаты опроса показали: большинство ребят считают, что художники рисуют кошек, потому что они создают атмосферу тепла, доверия и любят людей. Наблюдения за собственным котом позволили автору понять своё отношение к этому животному, выразить его в своих рисунках и разработать рекомендации для рисования кошек. Работа проиллюстрирована рисунками известных художников и собственными рисунками автора.

  • Красота женского костюма средненизовых чувашей

    Сихонова Мария

    Изучены характерные особенности женских костюмов средненизовых чувашек. Проведено изучение и фотографирование костюмов в музеях и в экспедициях; систематизация разных видов костюма. Создан иллюстративный сборник костюмов средненизовых чувашек, организована встреча с современными модельерами и вышивальщицами чувашского национального костюма; организована выставка костюма.

  • Красочная история

    Автор работы проводит исследование, связанное с основным своим увлечением — рисованием в различных техниках, различными материалами. В работе собраны сведения об истории происхождения красок, выявлены возможные способы их создания. Описано самостоятельное изготовление красок по любимому рецепту автора.

  • Краткая история античного костюма

    В работе рассматриваются вопросы, связанные с формированием и развитием античного костюма, с влиянием одежды греков и римлян на их повседневную жизнь. Описаны основные виды одежды, приведены иллюстрации.

  • Краткие стихотворные формы в японской поэзии

    Автор приглашает читателей совершить путешествие в мир японских трехстиший и пятистиший, постигнуть их внутренний смысл и содержание. В работе делается попытка проникновения в тайны поэтического творчества. Изучая историю создания и содержание кратких поэтических форм, можно не только открыть для себя удивительный поэтический мир, но и изучить историю, культуру, быт и даже тайны Страны восходящего солнца.

  • Крещение Руси

    В.М.Васнецов. Крещение Руси

    В своей работе автор рассмотрел такие проблемы, как языческую реформу Владимира в контексте попыток князя упрочить государственность Руси, предпосылки крещения Руси, эстетические аспекты выбора православия из Византии и культурно-исторические связи Киева и Константинополя.

  • Круговые орнаменты в архитектуре

    В работе рассмотрены типы и методы построения орнамента розетки, гериха и орнамента "плетенка", а также их использование в архитектуре, декоративном искусстве и в сочетании при создании паркетов.

  • Кто рисует сказки?

    Исследование значения иллюстраций в книге. Рассказ о художниках-иллюстраторах.

  • Кто такой Дед Мороз

    Дед Мороз

    Я выбрала эту тему потому, что мне стала интересна история происхождения Деда Мороза, кто он такой, сколько ему лет, где живет, чем занимается, каковы его заботы, его жизнь, привычки и есть ли у него родственники. Все это описано в данной работе.

  • Кто такой Сизиф: мученик или счастливчик?

    Герой древнегреческого мифа Сизиф

    Данная исследовательская работа посвящена изучению личности героя древнегреческого мифа — Сизифа, нахождению ответа на вопрос: "Кто такой Сизиф: мученик или счастливчик?" и защите превалирующей точки зрения на эту проблему. Тема рассматривается в разных аспектах: от трактовки образа Сизифа в мифах до его осмысления в современной литературе. Интеллектуальным продуктом данной проектной работы является сводная таблица "Образ Сизифа и его отношение к работе на примере текстов современных авторов".

  • Кубофутуризм в искусстве

    В работе рассматривается кубофутуризм — направление в литературе, живописи и театральном искусстве XX в. Отражено литературное творчество основных представителей поэзии кубофутуризма. В качестве примера представителя этого течения в живописи рассмотрено творчество русского художника-кубофутуриста К.С. Малевича.

  • Куда летит красный дракон

    Морщинина Инна, автор работы

    В настоящем исследовании автор выдвигает гипотезу, что татуаж является современным видом искусства. Хотя тату-культура существует уже очень давно и обособленно, сегодня можно сказать, что татуировка переживает новую волну популярности. Гипотеза, выдвинутая нами в начале исследования, не подтвердилась, но интерес, с которым заполняли наши анкеты, показывает, что у тату в нашей стране еще все впереди.

  • Кузнецкая матрешка — кто ты?

    В мастерской художника.

    Однажды, перебирая старые игрушки, автор нашла маленькую матрешку. Она была совсем не яркой, ее краска от времени потускнела. Оказалось, что эту матрешку девочке купили на первый ее день рождения. Мама сказала, что это кузнецкая матрешка. Кузнецкая? Разве есть другие матрешки? Чем кузнецкая матрешка отличается от других матрешек? Когда они появились? Ученица решила найти ответы на все вопросы и попросила маму помочь ей.

  • Кукла Барби: за и против

    От игры к знаниям

    Работа посвящена 50-летнему юбилею куклы Барби. Рассмотрены мнения сторонников и критиков куклы и сделан свой личный вывод. Произведена классификация кукол Барби. Представлены фотографии одежды, сшитой для этих кукол, плакат с произведенной классификацией, стихотворение с выводами.

  • Кукла вчера, сегодня, завтра

    В куклы играют, играли и будут играть все дети мира. Цель работы — исследовать видоизменения самой куклы и ее роли с течением времени. С этой целью была изучена история появления куклы. Автором был проведен опрос с целью выявить, что хотят дети от куклы и что может из себя представлять кукла в будущем.

  • Кукла как символический двойник человека

    Кукла никогда не была для человека просто игрушкой, она всегда значила много больше. В своей работе автор проследила историю возникновения куклы у разных народов, их функциональную направленность, символическую идею существования.

  • Кукла Петрушка

    Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть включает в себя следующие разделы: "Кто такой Петрушка"; "История одной куклы"; "Образ куклы"; "Родственные души"; "Выводы". Практическая часть содержит материал об изготовлении куклы Петрушки cвоими руками.

  • Кукла – игрушка, образ, аллегория, произведение искусства, литературный герой

    Цель работы – исследовать процесс возникновения и развития куклы методом анализа первоисточников и непосредственно через творчество учащихся. В ходе работы автор не только познакомилась с историей и традициями игрушки, но и поняла, что через игрушку из поколения в поколение передаются духовная сила и национальное богатство, мудрость, талант и культура народа.

  • Кукла-оберег

    В работе составлена классификация народных кукол-оберегов по различным критериям, приведены общие технологические принципы изготовления русских народных кукол, проведена практическая работа по изготовлению куклы – оберега семьи. Для этого была собрана информация из различных источников и сделан вывод о том, что обережные куклы передавались из поколения в поколение, при этом не менялись веками способы их изготовления.

  • Куклы

    Кукла – это не игрушка, это частица души творца и преданный друг владельца. Работа знакомит нас с историей появления первой куклы, с современными куклами. Проводится сравнение кукол детей дореволюционного периода и современного. Описана роль кукол в жизни девочек.

  • Куклы мира

    Куклы – это самое лучшее, что мог изобрести человек.

    Писатель А.Синявский говорил, что «без куклы мир бы рассыпался, развалился, и дети перестали бы походить на родителей, и народ бы рассеялся пылью по лицу Земли». А что же такое кукла? Когда и где впервые появились куклы? Какими они были? И в какие куклы мы теперь играем? Своим рассказом я попробую ответить на эти вопросы.

  • Куклы наших прабабушек

    В работе описана история происхождения тряпичной куклы, разные виды кукол. Вы сможете узнать, как раньше делали кукол, как с ними играли, во что наряжали, каких именно кукол мастерили в нашей местности. Авторы работы показали, что тряпичная народная кукла была и оберегом, и детской игрушкой, и элементом праздничного образа.

  • Куклы-обереги

    Автор работы с куклой-оберегом.

    В работе описана история происхождения кукол-оберегов. Вы сможете узнать, из чего раньше делали кукол. Автор работы показала, как самим можно из соломы сделать куклу-оберег.

  • Куклы-обереги

    Аделина с вепсской куклой

    В работе говорится об истории появления кукол-оберегов, их разновидностях. Подробно рассказывается о вепсской кукле и последовательности её изготовления.

  • Кукольник из села Луговское

    В нашем селе Луговское Саратовской области живет много замечательных людей. Но те, о которых я хочу рассказать, люди особенные. Это семья Дружининых. Семья Дружининых (Пузаковых) состоит из пяти человек. Глава семьи — Дружинин Сергей Борисович. Это и есть герой моей работы. Создатель кукольного театра, организатор музея «Русский быт», преподаватель детской школы искусств с. Луговское, он подарил радость встречи с искусством не только нашим односельчанам, но еще многим и многим детям и взрослым.