Рейтинг@Mail.ru

Искусствоведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Неизвестный известный Алексей Кокель

    Работа рассказывает о судьбе художника А.А. Кокеля — талантливого представителя малых народов царской России начала XX века. А.А. Кокель — ученик В.Маковского, И.Репина. Он является родоначальником чувашского профессионального изобразительного искусстава, одним из организаторов высшего художественного образования на Украине.

    Автором работы проведено исследование раннего этапа творчества этого художника, рассказано его о жизни-подвиге в оккупированном Харькове в 1941-1943 гг.,а также раскрыта этимология фамилии Кокель.

  • Некоторые аспекты символического значения руки в различных видах искусства

    В работе рассматривается символическое значение руки в фольклоре, литературе, изобразительном искусстве, в жестах и ритуалах, в религиях разных стран.

  • Некоторые мысли о влиянии балета на личность и личности на балет

    Изучение влияния на развитие балета выдающихся личностей — композиторов, балетмейстеров, балерин, художников, а также влияния балета как вида искусства на личности его создателей и зрителей показалось мне настолько интересным, что я поделилась своими открытиями с одноклассниками и даже провела небольшое исследование. В работе высказано лишь несколько моих мыслей по необъятной теме взаимовлияния балета и личности. Главная из них: в процессе этого исследования изменилась я сама.

  • Немецкие и австрийские композиторы

    В работе представлены имена наиболее известных немецких и австрийских композиторов. Кратко изложена история развития музыки в Германии и Австрии. Проведен анализ творчества композиторов и распределение по эпохам, когда они жили и творили. Систематизировано соотношение количества немецких и австрийских композиторов в том или ином столетии. Проведено исследование степени известности данных людей среди учеников и учителей школы.

  • Необычное в обычном, или Живые картины

    Как повысить интерес учеников начальной школы к творчеству великих русских художников? Есть два пути решения проблемы: показать связь творчества русских художников с обычной жизнью и разработать необычные формы информации о творчестве русских художников (необычные вопросы, стихи, загадки, газета, проведение конкурса среди учеников). Все эти способы опробованы и представлены в нашей работе.

  • Необычные дома мира

    В работе представлены образцы домов, вызывающих удивление и восхищение окружающих своей необычной архитектурой.

  • Необычные музеи мира

    Описана история возникновения музеев, систематизирована и обобщена информация о видах музеев. Приводятся данные о новых видах музеев (необычной архитектуры, необычных по содержанию, в т.ч. виртуальных). К работе прилагается презентация о необычных видах музеев.

  • Неокниги как способ оживления интереса к чтению

    Фонд неокниг

    Данная работа — это исследовательский проект о трансформации книги и новом явлении — "неокниге". В проекте рассмотрены определения понятия "неокнига", ее характеристики и возможная систематизация. Даны практические наработки способов, которыми "необычные книги" могут привлечь подрастающее поколение к чтению и разнообразить библиотечные уроки.

  • Неотразимость и великолепие вятских сувениров через использование в них осевой и центральной симметрии

    Разнообразие вятских ремесел

    В работе представлены вятские ремесла и доказана неотразимость и великолепие вятских сувениров через использование в них осевой и центральной симметрии.

  • Непростая история простого карандаша

    При всей своей простоте карандаш совершенно незаменимая в жизни человека вещь. Начиная с детского садика он сопровождает нас в школе, институте, на работе и дома. Карандаш — очень простой и приятный в использовании инструмент. Он не сдаст свои позиции в условиях новых технологий.

  • Неразрывная связь саратовских импрессионистов с Францией

    "Саратовская школа" — сообщество художников, сложившееся на рубеже XIX-XX веков. В него входили В.Борисов-Мусатов, П.Кузнецов, К.Петров-Водкин и др. Всех этих художников объединяло увлечение французским символизмом, особенно интересовала их живописная система импрессионистов. В работе рассматривается, как русская школа живописи, взяв все лучшее у французской, сделала свои выводы и стремительно вырвалась к мировым вершинам.

  • Несколько слов о слове "горе"

    В современной лингвистике на первый план выходит человеческая личность. Каждая история происхождения слов – маленький кусочек большой истории жизни народа, развития его культуры, особенностей восприятия окружающей природы, рассказ о его верованиях, чувствах, страхах, надеждах. Попытаемся раскрыть понятие одного слова и прочувствовать его содержание и значение для человека.

  • Несохранившиеся здания и памятники Москвы и Санкт-Петербурга

    Краткое описание и иллюстрации соборов, монастырей и памятников на территории Москвы и Санкт-Петербурга, которые не сохранились до наших дней.

  • Неформальное движение в обществе

    В работе рассматриваются представители различных неформальных молодежных течений: панки, готы, эмо, металлисты в СССР и России, Русский рок, «Красная волна».

  • Николай Шилов: собиратель и коллекционер

    История любого государства самым тесным образом связана с судьбами людей, живущих не только в городах, но и в самой глубинке. Именно они становятся чаще всего вершителями истории страны, родной республики. В данной работе рассказывается о Николае Шилове — человеке, собравшем великолепную частную библиотеку, коллекционировавшем этикетки, марки, значки. В его библиотеку приходили и стар, и млад читать, пообщаться, посмотреть удивительную коллекцию.

  • Нинге

    Придворная дама Эпохи Хейан

    В Японии, когда кукла становится старой или ненужной, ее ни в коем случае не выкидывают, а относят в храм и там сжигают, читая молитвы, пока горит огонь. Почему? "У них ведь есть лица!" В данной работе автор рассказывает о традициях кукольного дела в Японии.

  • Новогодние елочные игрушки из гофрированного картона в технике "спираль-завиток"

    В работе представлено описание изготовления елочных игрушек, выполненных из цветного гофрированного картона, в особой технике — "спираль-завиток".

  • Новогодние традиции моей семьи

    Волгоградские ребята поздравляют россиян всех поколений с Новым 2015 годом!

    Ребята из кружка "Язык родной, дружи со мной" школы правильной речи "Родной язык мой русский, как родина родной" нашли старые новогодние фотографии, открытки, выучили стихи про ёлку, Деда Мороза и Снегурочку времён детства своих бабушек и дедушек, мам и пап. Затем мы сделали презентации. Они получились яркими, интересными. Надеемся, наши работы понравятся всем вам. С Новым 2015 годом! Здоровья, счастья, удачи, успехов всем!

  • Новогодняя красавица

    Презентация к проекту

    В данной работе рассказывается о традиции украшать ель в качестве новогоднего и рождественского дерева, рассмотрены легенды, связанные с этим обычаем, сделана попытка найти ответ на вопрос, почему именно ель стала символом Нового года.

  • Новогодняя сказка

    К народным промыслам относится и роспись по дереву. Моя работа творческая, с её помощью я хотела рассказать новогоднюю сказку. Расписные игрушки можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях. Такие игрушки ручной работы особенно нравятся ребятам из начальной школы, им тоже хочется создавать сказочный мир своими руками.

  • Новодевичий монастырь

    худо жественно-творческая работа авторов проекта

    В наш век небывалых темпов строительства нередко старинные здания разрушаются, а на их месте строятся современные. По результатам опроса учеников школы авторы вышли на актуальную проблему: половина опрошенных не задумывались о судьбе древних построек. Авторы решили внести свой вклад в защиту старины. Цели работы – изучение памятника архитектуры, расширение кругозора одноклассников, формирование нравственного отношения к культурному наследию.

  • Новое — это хорошо забытое старое

    Элементы русских ремёсел могут быть модными и стильными, незабываемыми и в современной

    Я увлекаюсь изобразительным искусством, интересуюсь русскими народными ремеслами. В моем гардеробе есть вещи с элементами русского фольклора, и я с удовольствием ношу такую одежду. В этой связи мне было любопытно узнать, интересен ли фольклорный стиль современной молодежи. Это и стало целью данного исследования.

  • Новомученники Лотошинской земли

    Цель работы – показать на примере судеб святых новомученников путь к соединению с Христом, путь отречения от мира и всецелой преданности Богу, путь служения людям и после смерти

  • Новосибирский архитектор В.И. Кан

    Этот реферат о новосибирском архитекторе Вячеславе Инсуновиче Кане. Я выбрала эту тему потому, что хотела больше узнать о современных постройках. Как изменилась архитектура с прошлого века до наших дней. Стала ли она сложней, удобней, красивее? Об этом вы узнаете из моего реферата.

  • Новые образы памятников русским и советским писателям

    Работа освещает новые веяния в монументально-декоративной скульптуре, новый художественный подход к видению памятников писателям. Выполнена подборка фотографий памятников русским и советским писателям с кратким их описанием.

  • Новые семь чудес света

    Автор проекта Александра Жабановская

    Презентация о новых чудесах света, список которых был составлен по итогам телефонного и интернет-голосования. Современные чудеса света не менее загадочны и интересны, чем их предшественники.

  • Ноев ковчег и Всемирный потоп

    Предание о Ноевом ковчеге и Всемирном потопе изложено в библейской книге Бытие. Согласно легенде, когда Бог увидел порочность мира, он решил устроить потоп, чтобы разрушить своё творение. Но существовал ли Ной, или его образ — плод фантазии книжника либо драматургический приём? Много столетий учёные искали следы гигантского наводнения. В самом ли деле оно было глобальным, как утверждает Библия? Легенда о Ноевом ковчеге так прочно вошла в сознание людей, что многие по-прежнему ищут его обломки. Так кто-нибудь нашел их? В представленном проекте мы порассуждаем над этими вопросами.

  • Нойшванштайн: реальность или вымысел?

    Я выбрала темой моего проекта рассказ о сказочном замке, так как моим самым любимым мультфильмом является диснеевская "Спящая красавица". Этот красочный мультфильм поразил меня своими декорациями, но особенное впечатление произвел замок Спящей красавицы. И у меня возник вопрос, а существует ли прототип такого замка на самом деле?

  • Нотная азбука

    Музыка – это искусство, а любое искусство развивает, воспитывает ребенка, позволяет разбираться в жизни, найти и познать самого себя, формируя самооценку. Если в доступной наглядной форме представить детям нотную азбуку, то, может быть, у них появится интерес к музыке. Я сама нарисовала и озвучила стихотворение, т.е. сделала мультфильм, который можно использовать на уроках музыки или внеклассных мероприятиях.

  • "Ну, чего же тут скрывать? Дети могут рисовать!"

    Каждый смело нарисует все, что его интересует!

    Автор, причисляя себя к начинающим художникам, постарался овладеть секретами мастерства рисования в технике монотипии. Для этого узнал историю создания техники, ее основные стилистические направления; овладел простейшими способами рисования; нарисовал рисунки, используя изученные способы; научил одноклассников рисовать в технике монотипии. В работе представлены творческие работы автора, поэтапное описание выполнения работ.