Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Молодёжный сленг

    Русский молодёжный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен. В работе рассматриваются вопросы появления сленга, его функций и классификации, подробно ведётся разговор о школьном и компьютерном сленге.

  • Молодёжный сленг

    Автор работы Балыбина С.А.

    Исследование молодёжного сленга, имеющего свои законы развития, социально обособленную сферу употребления и свою историю. Будучи некодифицированной формой языка, он не имеет строго фиксированных норм и правил, поэтому его изучение возможно лишь на эмпирической основе, с учётом количественного фактора употребления.

  • Молодежный сленг

    Одним из ненормативных проявлений русского языка является молодежный сленг — пласт национального языка, который является неотъемлемой его частью. Остаться равнодушной к тому, что наблюдаешь и слышишь вокруг просто невозможно, тем более что автор слышала столько противоположных мнений о языке подростков, что ей захотелось выразить и собственное. Сленг – это яркий, экспрессивный слой нелитературной лексики, стиль языка, который занимает место, прямо противоположное крайне формальной речи.

  • Молодежный сленг

    Автор рассказывает об арго, жаргонах и условно-профессиональных языках, знакомит с молодежным сленгом, приводит результаты исследования жаргонизации речи учащихся своей школы. Работа снабжена словарем жаргонных слов, употребляемых учащимися школы № 4 поселка Прогресс Амурской области.

  • Молодёжный сленг

    В настоящее время употребление сленговых выражений школьниками растет. В данной работе автором исследуется молодёжный сленг, причины его появления и влияния на устную речь учащихся. В процессе исследования применялись следующие методы: анкетирование, анализ, статистический метод.

  • Молодежный сленг

    Работа содержит исследовательский материал по теории и истории происхождения молодежного сленга. В ней представлены источники и средства формирования разных жаргонов, а также деление их на виды.

  • Молодёжный сленг

    В работе автор попытался определить причины возникновения и употребления подростками сленга, а также составил сленговый словарь наиболее часто употребляемых слов.

  • Молодёжный сленг "за" и "против"

    Работа посвящена вопросам культуры речи современной молодёжи. Автор, глубоко и всесторонне анализирует те пласты лексики, которые могут нанести вред богатству и выразительности русского языка: слова-паразиты, вульгаризмы, жаргонизмы, сленг.

  • Молодежный сленг в Америке и в России

    В проекте рассказывается об истории возникновения и распространения сленга в молодежной среде в США и в России, о распространении сленга в школьной среде.

  • Молодежный сленг в современной культуре речи

    Предметом исследования этой работы является молодежный сленг в Америке и России. Молодeжь общается в основном на сленге. Не зная сленга, можно не понять значения некоторых слов и выражений. Мы не ставим своей целью популяризацию английских вульгаризмов, тем более, что большинство из них употребляются в речи спонтанно. Материал данного проекта может быть использован в качестве дополнительного пособия учителями английского языка и всеми, кто хочет владеть современным английским.

  • Молодежный сленг и культура речи

    В наше информативное время людям приходится общаться между собой буквально на ходу, передавать информацию друг другу в сжатые сроки, и употребление жаргонной лексики стало встречаться очень часто. Но всегда необходимо знать не только значение слова, но ещё и понимать, где и с кем его можно произнести. А главное — научиться отличать меткое русское слово от словесного сорняка. Предметом исследования этой работы является молодежный сленг. Автор попыталась выяснить, каково место молодежного сленга в современной культуре, каково его происхождение и как он соотносится с другими сферами языка.

  • Молодежный сленг как особая область устной речи

    Работа, представленная на конкурс, анализирует школьный сленг изнутри. Наверное, трудно встретить ребенка, который говорил бы исключительно на литературном русском языке. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы и история возникновения школьного сленга, во второй — способы производства новых сленговых оборотов и источники пополнения школьного жаргона, в третьей — новейшие тенденции в механизме формирования сленговых систем школьного жаргона.

  • Молодёжный сленг как показатель развития общества

    Научно-исследовательская работа, основная цель которой выявить причины возникновения молодежного сленга, определить, как сленг отражает развитие общества. Работа также знакомит с этапами развития молодежного сленга в России, особенностями компьютерного сленга.

  • Молодёжный сленг как показатель развития общества

    Предметом исследования стала устная речь подростков 10-16 лет, обучающихся в МОУ «Средняя школа № 20» г. Балаково Саратовской области. В ходе исследования был составлен словарь жаргонизмов, который был проанализирован с точки зрения возраста, способов образования, частиречной принадлежности. Выделены тематические группы и подгруппы жаргонизмов, составлена сравнительная таблица слов с общим лексическим значением для разных жаргонов, проведен ряд экспериментов вместе с учащимися.

  • Молодежный сленг как показатель развития общества

    В презентации рассматривается природа молодежного сленга, его место в языке. Приводятся причины его широкого распространения и популярности в молодежной среде. В работу включен словарь сленговых слов и выражений.

  • Молодежный сленг как явление современной лингвистики

    Цель работы: исследовать сленг как самостоятельное явление в языке, определить сферу бытования сленга, выяснить его истоки и разновидности. Для достижения цели ученица изучила историю современного языка последних десятилетий, проанализировала десять способов образования сленга, выявила его лексические особенности.

  • Молодежный сленг. Понятен ли он взрослым?

    Мой проект направлен на решение проблемы непонимания, существующей между молодёжью и взрослыми. Я захотела узнать больше об этой проблеме и попробовать решить её. Цель моего проекта – помочь взрослым узнать и понять сленг, который часто употребляет молодёжь. Для этого я создала проектный продукт в виде толкового словаря сленга, который поможет старшим поколениям понять речь молодых.

  • Молодежь Германии

    В работе представлены современные молодежные течения в Германии: Punks, Techno-Freaks, Bodybuilder, Neonazis, Hippis. Описание музыкальных групп молодежных течений сопровождается песнями представленных музыкальных групп.

  • Монголизмы в топонимии Мирненского р-на

    В данной работе предпринимается попытка проанализировать выявленные топонимы-монголизмы по лексико-семантическим группам. Первую группу составляют топонимы, отражающие физико-географические свойства окружающей среды, вторую группу составляют топонимы, отражающие историко-этнографические сведения о жизни монголоязычных предков.

  • Мороз и солнце – день чудесный! Зима — любимое время года

    Работа посвящена исследованию происхождения и лексического значения "зимних" слов (лыжи, коньки, санки, снеговик и др.) через изучение устного народного творчества: пословиц, поговорок, примет, загадок.

  • Морфемика. Яблочко от яблони недалеко падает, или Как образуются слова

    Перед Вами — слайды из нашей работы. Мы изучаем русский язык за компьютером!

    Блок интегрированных уроков по русскому языку и информатике для 5-го класса состоит из 6 тем по разделу "Морфемика", включает контрольный опрос-викторину, практическую работу за компьютером и работу с проектором. Учащиеся не только изучают русский язык в занимательной форме, но и совершенствуют навыки работы в MS Word, Paint и в операционной системе, находят практическое применение своим знаниям из информатики на уроках русского языка. Работа выполнена в виде слайдов MS PowerPoint, имеет удобную навигацию по урокам.

  • Морфемы-числительные в современном русском языке

    Частотность некоторых морфем-числительных.

    Без числительных не может существовать не только математика, но и любая другая наука. Мы используем их для определения и сравнения количества, доли, времени, расстояния, нумерации... Для определения количества существует множество префиксов, заимствованных в основном из латинского и греческого языков. Их обсуждение встречается крайне редко. В работе была изучена частотность морфем-числительных в различных текстах (более 1 млн слов) и распространенность больших числительных в Интернете.

  • Москва — Тында: связь времён

    О происхождении имён собственных: Москва, Тында, Красная пресня, Арбат, Сокольники.

  • Мотивы привлекательности фразеологизмов в произведении У.С. Моэма "Театр"

    Работа посвящена исследованию мотивов привлекательности английских фразеологизмов в 14 главе произведения У.С. Моэма "Театр". Для исследования из романа У.С. Моэма "Театр" были отобраны 51 фразеологический оборот, даны характеристики каждого фразеологизма с примерами на английском языке. С помощью анкетирования было выявлено, какие английские фразеологизмы являются привлекательными или непривлекательными, знакомыми или незнакомыми для учащихся.

  • Моя азбука "Мир животных"

    Веселая азбука

    Презентацию можно использовать после изучения азбуки. В данной работе к каждой букве алфавита подобран стих из азбуки, фотография животного и энциклопедические данные о животном. В конце работы можно ознакомиться с веселыми фотографиями и послушать музыку.

  • Моя будущая профессия — мультипликатор

    Работа знакомит с историей развития мультипликации, с основными этапами создания мультфильма. Вашему вниманию представлен анимационный мультфильм, снятый в технике пластилиновой анимации, по басне Крылова "Ворона и лисица".

  • Моя визитная карточка

    Презентация на английском языке. Используется лексико-грамматический материал третьего года обучения английскому языку по УМК М.Биболетовой "Enjoy English-2".

  • Моя гимназия

    Презентация посвящена 75-летию гимназии № 17. Это одно из старейших учебных заведений г. Кемерово. Цель работы — показать и рассказать о современной жизни гимназии, делах и проектах, достижениях в учебе и спорте. Работа может быть использована на уроках английского языка.

  • Моя дидактичка

    Брошюры

    Дидактический материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Задания по орфографии, орфоэпии, грамматике, пунктуации в виде презентаций и списков слов, предложений, которые можно использовать для тренингов.

  • Моя дидактичка-2

    Готовые тематические тесты с ответами из сборников по подготовке к ЕГЭ по русскому языку (разных лет). Можно использовать при создании презентаций, для работы с ИД, для контроля по отдельным темам, для создания тестов в тестовых оболочках.