Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Города Германии

    В Германии есть много интересных городов с увлекательной историей и удивительными достопримечательностями. В нашей работе представлены несколько немецких городов и интересная информация о них.

  • Города Германии в легендах и преданиях

    Deutsche Staedte in Sagen und Legenden

    В работе собрана информация о наиболее известных городах Германии, внесших значительный вклад в развитие страны, ее культуры и истории. Также мы собрали информацию о немецких городах, имеющих неофициальные названия, которые характеризуют эти города как центры экономической и культурной жизни, указывают на какую-либо отличительную особенность города, подчеркивают красоту географического положения. В работе представлен текст на немецком и русском языках, снабженный фотографиями.

  • Города-герои

    Накануне 65-летия Победы нам захотелось узнать об истории городов, удостоенных высшей степени отличия — "город-герой". Для календаря мы выбрали (на наш взгляд) наиболее важные и знаменательные фотоснимки. На каждой странице фотография города-героя и несколько слов о главном событии города. Этот проект может быть использован как дополнительный материал на уроках истории, немецкого языка и при проведении внеклассных мероприятий.

  • Города-призраки Америки

    Города-призраки Америки

    Вокруг городов-призраков существует много тайн и загадок. Когда-то успешно развивавшиеся города оказались заброшенными. В настоящее время города-призраки Америки становятся популярным туристическим направлением, привлекающим туристов интересными историями и легендами. В данном исследовании мы попытаемся объяснить основные причины появления городов-призраков, выделить их общие особенности, а также на примере нескольких городов продемонстрировать возникновение, развитие и исчезновение некогда успешно функционировавших обществ.

  • Городские вывески, или Шок — это по-нашему

    Цель работы — привлечь внимание к проблемам современного русского языка. Проанализирован богатый лингвистический материал, собранный на улицах Москвы, — названия городских объектов и их вывески. В работе предпринята попытка объяснить причины возникновения нелепых наименований, а значит, избежать в будущем их возникновения.

  • Городские диалекты Лондона на примере кокни и эстуарного английского

    Данная работа представляет собой исследование, посвященное изучению диалектов Лондона с момента их зарождения до наших дней на примере двух диалектов: кокни и эстуарного английского. В нашей работе мы попытались провести сравнительный анализ двух диалектов и выяснить их сходства и различия.

  • Государственная и национальная символика Соединённого Королевства и Северной Ирландии

    Работа посвящена государственной и национальной символике Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Представлена история становления и дано описание Государственного флага, Государственного герба и национальных символов соединённых частей Королевства: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

  • Государственные и религиозные праздники в арабском мире

    В честь праздника!

    В работе рассматривается связь арабских праздников с мусульманским календарем. Рассказывается об истории возникновения арабских праздников, знаменательных дат, а также о национальных праздниках, присущих только некоторым арабским государствам.

  • Готовимся к ГИА вместе

    В работе представлены работы, созданные в рамках социально значимого проекта "Готовимся к ГИА вместе" учащимися 7 и 10-го классов МОУ "СОШ № 8" г. Петровска.

  • Градостроительство в Лондоне

    В работе отражена актуальность жилищной проблемы в Англии, население которой, за счет эмигрантов, растет значительно быстрее, чем количество возводимых зданий, что создает жилищные трудности для коренного населения Лондона.

  • Грамматика английского глагола

    В работе даны правила употребления основного английского глагола "to be", примеры и задания. Данная работа может использоваться на уроках английского языка.

  • Грамматика английского языка в пословицах

    Пословицы и поговорки занимают значительное место в словарном составе английского языка. В основном они построены на общенародной лексике и являются продуктом народного творчества, отражая народную мудрость и передаваясь из поколения в поколение. Образно и эмоционально выражая мысль, они широко употребляются в разговорном языке и литературе. В работе пословицы и поговорки распределены по темам:

    1. Множественное число имён существительных.

    2. Степени сравнения прилагательных.

    3. Конструкция "there is, there are".

  • Грамматика английского языка в сказках

    В работе представлен метод объяснения грамматических правил английского языка посредством сказок и мультфильмов с учетом особенностей и предпочтений детей младшего школьного возраста.

  • Грамматика и философия любви в лирике норильских поэтов

    Стихи норильских поэтесс, среди которых много ярких, талантливых индивидуальностей, для читателей-земляков стали открытием и откровением. Обращение к обозначенной проблеме исследования обусловлено пониманием философской глубины удивительно тонкой, проникновенной, но мало исследованной темы любви в норильской поэзии, а также научным интересом к возможностям грамматики, закономерно возникающим при изучении поэтического текста. В данном исследовании автор пытается осмыслить философию любви в лирике норильских поэтов через анализ лингвопоэтических средств модальности и выяснить их художественные возможности.

  • Грамматические нормы современного русского языка на уроках математики

    Цель работы – помочь каждому ученику грамотно излагать свои мысли при ответах, решениях задач и примеров, при склонении числительных по падежам. В работе предлагается орфографический словарь математических терминов, часто употребляемых на уроках.

  • Грамматические основы перевода предложений с английского языка на русский язык

    Цель данной работы – рассмотреть построение простого предложения. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить грамматические основы для понимания и перевода английских предложений, проанализировать формальные признаки для ориентировки в тексте.

  • Грамматические сказки

    В данную работу включены грамматические сказки по русскому языку (6-й класс), которые не только помогают закрепить пройденный материал по предмету, но и делают процесс обучения увлекательнее, интереснее, развивая творческие способности учащихся.

  • Грамматический строй британского и американского вариантов английского языка

    В проекте излагается информация о грамматическом строе британского и американского вариантов английского языка.

  • Графика стихотворения

    Работа — это попытка определения графики визуальных поисков. Стихотворения, написанные в стиле графики, представляют большой интерес для читателя. Читатель должен отгадать загадку, которую предложил ему автор, а для этого необходимо правильно определить картину, которую он создал, соотнести ее со смыслом произведения. Для исследования взяты стихотворения разных графических форм. Проведен эксперимент среди учащихся 5-9-х классов и учителей с целью подтверждения моих предположений.

  • Графити — искусство или вандализм

    Графити — искусство или...

    Данная работа представлена в виде компьютерной презентации на английском языке. Автор размышляет о графити и возможности легализации его в городе, дает исторические справки, информацию об отношении к графити людей разных возрастных групп.

  • Граффити — искусство или вандализм?

    Одним из средств индивидуального и группового самовыражения определенной части молодежи в современном мире становятся граффити. В своей работе автор исследует особенности возникновения и развития, а также основную концепцию подростково-молодежного граффити.

  • Граффити — искусство или вызов обществу?

    Актуальность представленной темы связана с широким распространением в молодежных кругах данного направления в искусстве. Автором были поставлены следующие задачи: определить, является ли граффити направлением искусства или это своеобразный вызов обществу; совершить исторический экскурс в историю появления данного вида искусства; рассмотреть особенности некоторых приемов изображения и законов граффити; выявить, каково отношение к граффити у разных поколений людей.

  • Граффити: искусство или вандализм?

    Эта работа является исследовательским проектом. В ней рассматривается история граффити, начиная с Древнего мира и до наших дней. Что же на самом деле граффити: искусство или вандализм, какую роль оно играет в современном мире? В работе собрана подробная информация о данном феномене, приведены опросы населения разных возрастных групп.

  • Греческий язык: его история и связь с русским языком

    В данной статье автор рассказывает об истории греческого языка, его алфавите; об особенностях самого языка и его влиянии на другие языки (в первую очередь на русский). Автору хотелось поделиться своими знаниями, так как в нашей стране мало людей говорят на этом языке и имеют представление о нём, а ведь он оказал на русский язык такое большое влияние.

  • Грозит ли человечеству лингвистическая катастрофа?

    В работе представлены исследование возникновения и развития языков, перспективы изменения языкового состава на земном шаре.

  • Группа "Smokie"

    Работа – рассказ на английском языке об истории британской группы 70-х гг. "Smokie". Подробно освещается их музыкальное творчество и карьерный путь.

  • Гюстав Эйфель — автор туристического маяка Франции

    Знаменитая башня, построенная в Париже для Всемирной выставки 1889 г. по проекту инженера Гюстава Эйфеля, стала сегодня своеобразным туристическим маяком Франции, вдохновляющим на новые подвиги и исследования. Железная леди, как называют ее парижане, стала объектом восхищения. Жан-Кокто, известный поэт и драматург, сказал: «Эйфелева башня — это целый мир».

  • Д'Артаньян и кардинал Ришелье в романе А.Дюма "Три мушкетёра": исследование характеров героев

    В работе прослежена история создания образа Д'Артаньяна в романе А.Дюма "Три мушкетёра", проанализирован характер героя (с указанием цитат из романа); с помощью элементов лингвистического анализа выявлено, какими языковыми средствами пользовался автор при характеристике этого персонажа. Также сделана попытка сопоставить черты характера и факты биографии кардинала Ришелье — героя романа А.Дюма и настоящего исторического лица; высказана гипотеза о причинах такого расхождения.

  • Д.С. Лихачев – человек, патриот, гражданин (по материалам школьных учебников, периодической печати)

    Нет смысла характеризовать Д.С. Лихачева как личность нравственную, духовную, ищущую. Сказанное и написанное им самим — достаточная самохарактеристика и самоценность. Все научное творчество Д.С. Лихачева в школьных учебниках — это деятельность блестящего ученого и объяснение в любви своей Родине, служение ее истории и культуре.

  • "Давайте делать паузы в словах…" А всегда ли это уместно?

    Работа посвящена такому распространенному явлению в нашей речи, как паузы хезитации. В исследовании рассмотрены проблемные вопросы, связанные с функционированием этого типа пауз в речи старшеклассников, а также факторы, влияющие на их появление. Были проведены исследования (социологические опросы и эксперименты), получены количественные показатели различных типов пауз хезитации в речи учащихся лицея.