Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Дидактическая игра "Живые звуки" на уроках обучения грамоте в 1-м классе

    Важнейшей линией курса "Обучение грамоте" является формирование у первоклассников действий звукового анализа. Звуковой анализ закладывает основы лингвистического образования и будущего грамотного письма. В специально разработанной игре "Живые звуки" представлены задания по нахождению, выделению, характеристике звуков.

  • Дидактическая игра как средство развития речемыслительной деятельности на уроках иностранного языка

    Речемыслительная деятельность — это целенаправленный, мотивированный и осмысленный процесс познания действительности речевыми средствами. Если эта деятельность осуществляется на иностранном языке, познавательный процесс становится более специфическим. В работе дается определение речемыслительной деятельности; перечисляются средства развития этой деятельности; приводится пример дидактической игры на уроке иностранного языка.

  • Дидактические материалы для подготовки к ЕГЭ по руссому языку в 11-м классе

    В работе представлены три теста, составленные в соответствии со спецификацией ЕГЭ по русскому языку 2009 г. Задания А1-А27 составлены учениками 11-го класса.

  • Дидактические материалы к главе № 3 «Je me promene dans Paris» учебника «Синяя птица», 9-й класс

    Данные материалы разработаны в помощь учителю французского языка. Они состоят из слайд-шоу двух уровней сложности, а также методических рекомендаций. Работа имеет своей целью развитие навыков чтения и понимания текста. Она дополняет и иллюстрирует учебный материал. Авторы надеются, что составленный материал поможет учащимся в подготовке к новым формам государственной аттестации.

  • Дидактические материалы к учебнику "Синяя птица"

    Работа выполнена на французском языке и посвящена Швейцарии. Данный проект разработан в качестве учебно-наглядного пособия, помогающего учителю изложить учебный материал, формирующий у учащихся навыки аудирования, обеспечивающего прочное усвоение материала учащимися, повышающего интерес к предмету.

  • Дидактические материалы по обучению чтению на французском языке

    Работа включает в себя пояснительную записку и дидактические материалы, разработанные в помощь учителю французского языка для интенсификации процесса обучения чтению слабоуспевающих или вновь прибывших и не изучавших ранее французский язык воспитанников. Дидактические материалы помогают формировать специальные навыки по французскому языку, надпредметные способы деятельности, развивать познавательные процессы обучающихся.

  • Дидактические материалы по теме "Морфология" для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

    Пользуясь представленными в работе схемами и таблицами по морфологии, учащиеся повторят теорию. Для закрепления материала в работе даны тренировочные упражнения, для совершенствования умений и навыков — примерные тестовые задания: А4, А11, В2, В7. А занимательный материал по теме и олимпиадные задания развивают интерес к русскому языку.

  • Дидактический материал и задания к урокам русского языка в 5–6-х классах по теме "Фразеология"

    Дидактический материал состоит из заданий: подобрать синонимы, антонимы к фразеологизмам; найти в тексте фразеологизмы; охарактеризовать человека при помощи фразеологизмов; подобрать фразеологизмы с названиями животных.

  • Диктанты "на засыпку"

    Мы хотим научиться писать грамотно! Надо отработать самые важные орфограммы так, чтобы не делать в словах ошибок. Для этого мы и разработали диктанты "на засыпку". Каждый диктант позволяет освоить определенное правило русского правописания. Кроме того, составлять такие тексты — увлекательное занятие. Попробуйте!

  • Динамика лингвокультурного типажа "комсомолка"

    Целью исследования является комплексное моделирование лингвокультурного типажа «комсомолка» и определение динамики типажа в советском обществе. Данная цель конкретизируется в следующих задачах: изучить теоретические основы лингвоперсонологии; выявить важнейшие характеристики лингвокультурного типажа; определить понятийную, образную и ценностную составляющие лингвокультурного типажа «комсомолка» и проследить динамику данного типажа в советскую эпоху.

  • Дисплейные тексты – беда или благо современного общества?

    Целью работы стал подробный анализ того, являются ли дисплейные тексты видом речи, соответствуют ли они требованиям, предъявляемым к речи, выполняют ли они важнейшие речевые функции. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: определить, что такое речь, текст, какие функции выполняют эти явления; дать определение дисплейного текста; соотнести цели дисплейных текстов и текстов общепринятых видов; определить, выполняет ли дисплейный текст необходимые функции речевого общения, достигает ли он целей, которые мы ставим перед нашей речью в ее общепринятых формах.

  • Для чего мне, сельскому школьнику, нужно знание английского языка?

    Данная работа идет четкое обоснование ученика сельской школы о необходимости углубленного изучения английского языка для успешной реализации собственных жизненных планов.

  • Для чего мне, ученику сельской школы, нужно знание английского языка?

    Данная работа имеет четкое обоснование ученика сельской школы о необходимости углубленного изучения английского языка для успешной реализации собственных жизненных планов.

  • Для чего нам нужен английский язык

    В данной работе автор рассматривает вопрос о необходимости изучения иностранных языков, об их роли в современном мире.

  • Для чего нужно учить иностранный язык

    Язык — одно из самых важных и самых древних общественных явлений. Трудно представить себе человеческое общество без языка. В данной работе показана роль иностранных языков в жизни человека; рассказано об истории изучаемого автором немецкого языка.

  • Для чего нужны коммуникативные качества речи?

    Работа содержит исследование о коммуникативных качествах речи. В ней отражены результаты социологического опроса среди учащихся школы, а также собственное определение термина "живое слово".

  • Для чего сегодня изучают немецкий язык

    Работа посвящена проблеме невостребованности немецкого языка в современном российском образовании. Авторы определили место немецкого языка в структуре языков мира, дали его социально-типологическую характеристику. Проанализировали факторы, влияющие на выбор иностранного языка в школе. Работа выполнена на немецком языке.

  • Дневник лицеиста

    Ученицы 8-го класса мечтают об особенном дневнике для своего любимого лицея. Они предлагают свой вариант такого дневника на английском языке.

  • Дни недели

    Дни недели

    Как появились дни недели? Почему они так называются? Какие приметы, пословицы и поговорки связаны с каждым днем? Найти ответы на эти вопросы вам поможет данная работа.

  • Дни недели рассказывают о себе

    Представленный проект — это попытка взглянуть на привычные слова по-новому. Цель данного исследования: опровергнуть или подтвердить распространенную гипотезу о том, что названия дней недели напрямую связаны с числами.

  • "До свиданья, алфавит?!" (О проблемах экологии языка)

    В данной работе исследуются причины нарушения экологии современного русского языка, рассматриваются пути и способы их решения. Проект создан с целью пробудить осознание ценности русского языка, чувство ответственности каждого за его состояние. Ученица использует различные методы: опрос, интервьюирование, эксперимент, анкетирование, наблюдение.

  • Добро пожаловать в Австралию

    Аборигены Австралии

    Австралия – страна и материк. Ее география и история, традиции и культура, уникальная природа и современные города. Автор старалась вызвать у читателей интерес к этой стране. Работа выполнена на английском языке и проиллюстрирована множеством фотографий.

  • Добро пожаловать в Австралию

    Работа на английском языке рассказывает о достопримечательностях, флоре и фауне, знаменитых людях Австралии и о многом другом...

  • Добро пожаловать в Испанию!

    В этой работе вы совершите удивительное путешествие по Испании. Здесь вы окунетесь в мир великолепных замков, музеев, почувствуете ритмы страстного фламенко, познакомитесь с испанцами, людьми открытыми и эмоциональными, умеющими радоваться жизни и превращать каждый свой день в фиесту.

  • Добро пожаловать в Лесосибирск! (Путеводитель для немецких туристов)

    Предметом данного исследования является история Лесосибирска, а также главные достопримечательности города. Мы систематизировали известные сведения о Лесосибирске и наглядно, в доступной форме, представили интересный материал о городе в печатном и электронном вариантах.

  • Добро пожаловать в Лонг-Юган!

    Мой родной поселок

    Работа представлена на английском языке в форме заочного путешествия-экскурсии по поселку Лонг-Юган Надымского района ЯНАО и представляет собой отдельные главы, связанные общей мыслью, в каждой из которых подробно описывается жизнь и деятельность структурных подразделений поселка.

  • Добро пожаловать в мир скаутов

    Работа посвящена изучению скаутского движения в целом, а также в России и г. Новокузнецке в частности. Скаутинг рассматривается как добровольное движение молодежи, направленное на всестороннее развитие личности, механизм молодежной социализации и самореализации в сегодняшнем обществе.

  • Добро пожаловать в Москву!

    Путешествие по одной из самых прекрасных столиц мира — Москве знакомит с историей ее образования, достопримечательностями, известными людьми.

  • Добро пожаловать в Россию

    В презентации на английском языке изложены краткие сведения о России. Материал может быть использован учителями и учащимися по теме: "Моя страна".

  • Добро пожаловать в Хакасию!

    В 2007 г. наша республика отмечала 300-летие присоединения Хакасии к России. В работе предлагаются две экскурсии по нашей малой родине для иностранцев, которые приезжают в Хакасию. Материалы экскурсий будут интересны и россиянам, желающим посетить Хакасию.