Лингвистика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Дидактическая игра "Живые звуки" на уроках обучения грамоте в 1-м классе
Важнейшей линией курса "Обучение грамоте" является формирование у первоклассников действий звукового анализа. Звуковой анализ закладывает основы лингвистического образования и будущего грамотного письма. В специально разработанной игре "Живые звуки" представлены задания по нахождению, выделению, характеристике звуков.
-
Дидактическая игра как средство развития речемыслительной деятельности на уроках иностранного языка
Речемыслительная деятельность — это целенаправленный, мотивированный и осмысленный процесс познания действительности речевыми средствами. Если эта деятельность осуществляется на иностранном языке, познавательный процесс становится более специфическим. В работе дается определение речемыслительной деятельности; перечисляются средства развития этой деятельности; приводится пример дидактической игры на уроке иностранного языка.
-
Дидактические материалы для подготовки к ЕГЭ по руссому языку в 11-м классе
В работе представлены три теста, составленные в соответствии со спецификацией ЕГЭ по русскому языку 2009 г. Задания А1-А27 составлены учениками 11-го класса.
-
Дидактические материалы к главе № 3 «Je me promene dans Paris» учебника «Синяя птица», 9-й класс
Данные материалы разработаны в помощь учителю французского языка. Они состоят из слайд-шоу двух уровней сложности, а также методических рекомендаций. Работа имеет своей целью развитие навыков чтения и понимания текста. Она дополняет и иллюстрирует учебный материал. Авторы надеются, что составленный материал поможет учащимся в подготовке к новым формам государственной аттестации.
-
Дидактические материалы к учебнику "Синяя птица"
Работа выполнена на французском языке и посвящена Швейцарии. Данный проект разработан в качестве учебно-наглядного пособия, помогающего учителю изложить учебный материал, формирующий у учащихся навыки аудирования, обеспечивающего прочное усвоение материала учащимися, повышающего интерес к предмету.
-
Дидактические материалы по обучению чтению на французском языке
Работа включает в себя пояснительную записку и дидактические материалы, разработанные в помощь учителю французского языка для интенсификации процесса обучения чтению слабоуспевающих или вновь прибывших и не изучавших ранее французский язык воспитанников. Дидактические материалы помогают формировать специальные навыки по французскому языку, надпредметные способы деятельности, развивать познавательные процессы обучающихся.
-
Дидактические материалы по теме "Морфология" для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Пользуясь представленными в работе схемами и таблицами по морфологии, учащиеся повторят теорию. Для закрепления материала в работе даны тренировочные упражнения, для совершенствования умений и навыков — примерные тестовые задания: А4, А11, В2, В7. А занимательный материал по теме и олимпиадные задания развивают интерес к русскому языку.
-
Дидактический материал и задания к урокам русского языка в 5–6-х классах по теме "Фразеология"
Дидактический материал состоит из заданий: подобрать синонимы, антонимы к фразеологизмам; найти в тексте фразеологизмы; охарактеризовать человека при помощи фразеологизмов; подобрать фразеологизмы с названиями животных.
-
Диктанты "на засыпку"
Мы хотим научиться писать грамотно! Надо отработать самые важные орфограммы так, чтобы не делать в словах ошибок. Для этого мы и разработали диктанты "на засыпку". Каждый диктант позволяет освоить определенное правило русского правописания. Кроме того, составлять такие тексты — увлекательное занятие. Попробуйте!
-
Динамика лингвокультурного типажа "комсомолка"
Целью исследования является комплексное моделирование лингвокультурного типажа «комсомолка» и определение динамики типажа в советском обществе. Данная цель конкретизируется в следующих задачах: изучить теоретические основы лингвоперсонологии; выявить важнейшие характеристики лингвокультурного типажа; определить понятийную, образную и ценностную составляющие лингвокультурного типажа «комсомолка» и проследить динамику данного типажа в советскую эпоху.
-
Дисплейные тексты – беда или благо современного общества?
Целью работы стал подробный анализ того, являются ли дисплейные тексты видом речи, соответствуют ли они требованиям, предъявляемым к речи, выполняют ли они важнейшие речевые функции. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: определить, что такое речь, текст, какие функции выполняют эти явления; дать определение дисплейного текста; соотнести цели дисплейных текстов и текстов общепринятых видов; определить, выполняет ли дисплейный текст необходимые функции речевого общения, достигает ли он целей, которые мы ставим перед нашей речью в ее общепринятых формах.
-
Для чего мне, сельскому школьнику, нужно знание английского языка?
Данная работа идет четкое обоснование ученика сельской школы о необходимости углубленного изучения английского языка для успешной реализации собственных жизненных планов.
-
Для чего мне, ученику сельской школы, нужно знание английского языка?
Данная работа имеет четкое обоснование ученика сельской школы о необходимости углубленного изучения английского языка для успешной реализации собственных жизненных планов.
-
Для чего нам нужен английский язык
В данной работе автор рассматривает вопрос о необходимости изучения иностранных языков, об их роли в современном мире.
-
Для чего нужно учить иностранный язык
Язык — одно из самых важных и самых древних общественных явлений. Трудно представить себе человеческое общество без языка. В данной работе показана роль иностранных языков в жизни человека; рассказано об истории изучаемого автором немецкого языка.
-
Для чего нужны коммуникативные качества речи?
Работа содержит исследование о коммуникативных качествах речи. В ней отражены результаты социологического опроса среди учащихся школы, а также собственное определение термина "живое слово".
-
Для чего сегодня изучают немецкий язык
Работа посвящена проблеме невостребованности немецкого языка в современном российском образовании. Авторы определили место немецкого языка в структуре языков мира, дали его социально-типологическую характеристику. Проанализировали факторы, влияющие на выбор иностранного языка в школе. Работа выполнена на немецком языке.
-
Дневник лицеиста
Ученицы 8-го класса мечтают об особенном дневнике для своего любимого лицея. Они предлагают свой вариант такого дневника на английском языке.
-
Дни недели
-
Дни недели рассказывают о себе
Представленный проект — это попытка взглянуть на привычные слова по-новому. Цель данного исследования: опровергнуть или подтвердить распространенную гипотезу о том, что названия дней недели напрямую связаны с числами.
-
"До свиданья, алфавит?!" (О проблемах экологии языка)
В данной работе исследуются причины нарушения экологии современного русского языка, рассматриваются пути и способы их решения. Проект создан с целью пробудить осознание ценности русского языка, чувство ответственности каждого за его состояние. Ученица использует различные методы: опрос, интервьюирование, эксперимент, анкетирование, наблюдение.
-
Добро пожаловать в Австралию
-
Добро пожаловать в Австралию
Работа на английском языке рассказывает о достопримечательностях, флоре и фауне, знаменитых людях Австралии и о многом другом...
-
Добро пожаловать в Испанию!
В этой работе вы совершите удивительное путешествие по Испании. Здесь вы окунетесь в мир великолепных замков, музеев, почувствуете ритмы страстного фламенко, познакомитесь с испанцами, людьми открытыми и эмоциональными, умеющими радоваться жизни и превращать каждый свой день в фиесту.
-
Добро пожаловать в Лесосибирск! (Путеводитель для немецких туристов)
Предметом данного исследования является история Лесосибирска, а также главные достопримечательности города. Мы систематизировали известные сведения о Лесосибирске и наглядно, в доступной форме, представили интересный материал о городе в печатном и электронном вариантах.
-
Добро пожаловать в Лонг-Юган!
-
Добро пожаловать в мир скаутов
Работа посвящена изучению скаутского движения в целом, а также в России и г. Новокузнецке в частности. Скаутинг рассматривается как добровольное движение молодежи, направленное на всестороннее развитие личности, механизм молодежной социализации и самореализации в сегодняшнем обществе.
-
Добро пожаловать в Москву!
Путешествие по одной из самых прекрасных столиц мира — Москве знакомит с историей ее образования, достопримечательностями, известными людьми.
-
Добро пожаловать в Россию
В презентации на английском языке изложены краткие сведения о России. Материал может быть использован учителями и учащимися по теме: "Моя страна".
-
Добро пожаловать в Хакасию!
В 2007 г. наша республика отмечала 300-летие присоединения Хакасии к России. В работе предлагаются две экскурсии по нашей малой родине для иностранцев, которые приезжают в Хакасию. Материалы экскурсий будут интересны и россиянам, желающим посетить Хакасию.