Лингвистика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Quelques pages de l’histoire de la Grande Guerre Patriotique et de la deuxieme Guerre Mondiale
Комплект дидактических материалов для обучения аудированию аутентичных текстов обучающихся старших классов: два видеофрагмента на французском языке и задания к ним для обучения аудированию до, во время и после прослушивания текста. Данные материалы можно использовать на уроке французского языка, на интегрированных с историей России уроках, для самостоятельной подготовки к государственной аттестации за курс основной и средней школы.
-
Ржевская битва
Работа на английском языке рассказывает об одной из славных страниц военной истории России — Ржевской битве. Работа поможет учащимся в создании собственных проектов в рамках предмета английский язык и учителям истории и английского языка.
-
What's in a name?
Работа содержит рассказ автора о значении и популярности своего имени.
-
Рассуждение как тип речи
-
История знаков препинания: когда и зачем мы запинаемся?
-
Фразеологизмы со значением "Человек, его качества и поведение"
В ходе работы над проектом мы поставили цель – познакомиться с возникновением, образованием и особенностями фразеологизмов в русском языке и показать, как окраска фразеологизмов помогает понять особенности менталитета русского народа. Для этого нам потребовалось выполнить ряд задач: научиться правильно употреблять фразеологизмы в устной и письменной речи; выявить трудности и ошибки в употреблении фразеологизмов; расширить, углубить представление о лексике и фразеологии русского языка.
-
Перевод в контексте изучения иностранного языка
Работа направлена на ознакомление с особенностями перевода как двуязычной деятельности и призвана способствовать формированию ряда переводческих умений. Исследование помогает школьникам практически ощутить особенности и трудности двуязычной коммуникативной деятельности, осознать важность специального образования в соответствующей области. В работе показаны этапы, приёмы и основные проблемы переводческой деятельности.
-
Использование англицизмов в русском языке
В работе на английском языке автор рассматривает причины заимствования англицизмов в современном русском языке, способы образования англицизмов, приводит виды их образования, рассматривает два вида заимствования: оправданные и неоправданные, сопоставляет неоправданные англицизмы с их русскими эквивалентами.
-
Михаил Ломоносов
В данной работе представлен материал о Михаиле Ломоносове на английском языке, описаны основные этапы его жизни. Презентацию можно использовать как на уроках английского языка, так и во внеклассной работе.
-
О названиях улиц Лондона
Вашему вниманию предлагается интересная статья, где раскрыта смысловая сторона названий некоторых улиц, переулков и площадей Лондона. В зависимости от мотивировки названий лондонских улиц выделяют 9 четких групп урбанонимов (из них группы 1 – 6 составляют описательные названия, группа 7 – принадлежностные наименования, группа 8 – коммеморативные названия; в особую группу выделены так называемые рекламные названия).
-
Музеи и парки Лондона
В работе на английском языке автор рассказывает о достопримечательностях Лондона — музеях и парках, дает краткое их описание и размещает красочные фотографии.
-
Золотое кольцо России
В работе на английском языке автор кратко рассказывает о городах Золотого кольца. Презентация содержит небольшие тексты и фотографии. Можно использовать на уроках и во внеклассной работе.
-
Витамины
В работе на английском языке представлен материал, показывающий роль витаминов в нашей жизни. Перечислены продукты, в которых содержатся витамины. Материал может быть использован на уроках английского языка в 7-м классе и во внеурочной деятельности.
-
Опыт сравнительного анализа образов деревьев в русской и якутской лингвокультуре
Каждый народ имеет свои национально-психологические особенности, связанные со средой обитания, условиями проживания, особенностями развития и т. д. В данной работе исследуются общность и различие в употреблении названий деревьев в русском и якутском языках. Для сравнения мы взяли следующие деревья: береза, ель, сосна, лиственница, ива. Также проведен анализ использования образов этих деревьев в фольклоре русского и якутского народов.
-
Влияние английского молодёжного жаргона на жаргон российской молодёжи
В современном языке жаргон получил широкое распространение, особенно в языке молодёжи (молодёжный сленг). Язык не может развиваться сам по себе, в языке появляется заимствованная лексика и, в частности, молодёжный сленг из других языков. В данной работе мы изучили, насколько широко используется англоязычный сленг в русском языке, и выявили наиболее часто используемые англоязычные слова в речи школьников. Молодёжный сленг должны знать все, кто хочет более активно, на хорошем уровне взаимодействовать с окружающим миром, а значит, хорошо владеть основным международным языком.
-
Our gymnasium.Then and now
My project is about our gymnasium. It is well equipped.It offers a general course of academic subjects.It offers a number of courses in a variety of fields. I am sure our gymnasium and my teachers are the best. I am happy to be a student of my gymnasium.
-
Что означает моя фамилия
В этом проекте автор выясняет происхождение своего наследственного родового имени-фамилии.
-
Юрий Гагарин на земле саратовской
-
Изучение и сравнение названий некоторых растений на английском, русском и башкирском языках
Мы понимаем, что наша планета Земля прекрасна, она богата замечательными реками, озерами, морями, океанами, богата лесами с разнообразием прекрасных растений и животных. Мы любим природу, окружающую нас, любим людей, любим Землю. В своей работе нам хотелось показать взаимосвязь природы с человеком. Изучая и сравнивая названия растений на английском, русском и башкирском языках, мы поняли, что растения, как и вся окружающая нас природа, тесно взаимосвязаны с человеком, с историей человечества.
-
Отражение верований человека в использовании безличных глаголов и предложений в русской лингвокультуре
В работе рассматриваются безличные глаголы как языковое явление на сопоставлении трех языков: русского, английского, якутского. Мы пришли к выводу, что во всех языках в использовании безличных глаголов отразились верования народа.
-
Важна ли школа для тебя?
Проделана исследовательская работа об отношении учащихся к своей школе. Выяснялось, знают ли учащиеся 5-11-х классов историю своей школы, какие любимые предметы, нравится ли школьная форма, удовлетворены ли они системой оценивания, какой они представляют школу будущего, дорога ли им школа и т.д. Данная работа способствует воспитанию патриотизма, развитию интереса к истории школы, заставляет задуматься о ценностях, которые их окружают.
-
Меморативный принцип наименований улиц микрорайона Ветлужанка
Проект направлен на исследование наименований улиц микрорайона и выявление основного принципа их наименований. В работе использованы традиционные методы лингвистического анализа: описательный, сопоставительный, статистический. Основные результаты исследования: зафиксированы меморативные наименования двух видов — названия улиц в честь героев и событий местного, внутригородского характера. Полученные данные объединены в диаграммы.
-
Was essen die Deutschen gern?
Данный проект посвящен питанию. Здесь рассматривается время приема пищи в Германии, любимые блюда, а также рецепты немецкой кухни. Этот проект можно использовать на уроках чтения.
-
Непроизносимые согласные в корне слова
Презентация содержит яркий и хорошо запоминающийся материал по теме "Непроизносимые согласные в корне слова". Учащиеся в игровой, занимательной форме знакомятся с данной темой, правилами написания согласных. Герои Смешарики предложат ребятам выполнить интересные упражнения на закрепление темы, решить кроссворд и отгадать загадки. Работа предназначена в помощь учителям начальных классов.
-
Мой лицей
В ходе выполнения работы автор попыталась выявить основные отличительные особенности работы МОУ Лицея № 4 им. Д.Е. Горшкова г. Тулы и рассказать о нем не только на русском, но и на английском языке. Для создания проекта автор использовала информацию интернет-сайта лицея, а также беседы с преподавателями.
-
Названия животных во фразеологических единствах
Работа посвящена изучению и употреблению фразеологизмов, содержащих в себе названия животных. В работе сделана попытка классифицировать данную группу фразеологизмов. В основе классификации — ключевое слово (название животного). Проект создан на французском языке и представляет интерес как для учителей иностранного языка, так и для всех изучающих французский язык.
-
Топонимы в рассказе В.Лёвшина "Нулик-мореход"
В данной работе впервые предпринята попытка изучения геометрических топонимов (географических названий) в рассказе детского писателя В.Лёвшина "Нулик-мореход" и исследована специфика их функционирования в тексте. Топонимы в рассказе можно назвать нереальными, вымышленными топонимами. Их еще можно определить как окказиональные, придуманные самим В.Лёвшиным и встречающиеся только в его рассказах. На наш взгляд, они несут определенную стилистическую нагрузку в тексте, работая на его содержание.
-
Кто не знает иностранного языка, тот не знает своего родного
При выполнении работы была проведена систематизация сведений о месте, роли, истории и особенностях немецкого языка. Эта презентация может использоваться в качестве дополнительного материала при прохождении тем "Роль иностранных языков в жизни человека", "История немецкого языка" и других.
-
Welcome to the tourist center “Mukhinka”!
-
My school
Презентация о родной школе на английском языке, посвященная школе и ее учителям.
