Математика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Число и цифра 2
Авторы изучили различные способы знакомства детей дошкольного возраста с цифрами и числами. В результате проделанной работы создан проект «Число и цифра 2», где собраны несколько вариантов объяснения. Проект актуален, так как мы считаем с детства и до самой старости.
-
Число и цифра 7
-
Число и числовая мистика
История математики вообще и история развития понятия о числе в частности дает нам много примеров открытой и тайной борьбы между наукой и мистикой. В работе рассказывается об астрологии — науке, возникшей на основе религиозного поклонения небесным светилам народов Древнего Востока и ее особенной роли в развитии числовой мистики.
-
Число на гробнице
Работа написана по мотивам задачи с сайта matsmekalka. Т.к. данная задача относится к теме "Делимость чисел", то рассматриваемое в работе число 2520 изучается с позиции делимости и кратности. Исторический факт, изложенный в формулировке задачи, не доказывается, т.к. работа относится к разделу "Математика".
-
Число п вокруг нас
Цель работы — узнать как можно больше о числе п. Для этого изучена литература по теме и интернет-ресурсы. Проведено две практических работы на различные методы нахождения числа п и сделаны выводы о его величине. Автор опровергает мнение, что это число открыто в древности и к нему больше не возвращаются. Рассмотрены примеры использования числа п современниками. Интересно было узнать о том, что существует день числа п, что о нем пишут стихи, поют песни и снимают фильмы.
-
Число ПИ
Автор в своей работе выясняет историю появления числа ПИ, выявляет причину появления данного отношения в математике Китая, Египта, Вавилона и Греции, рассматривает способы вычисления числа ПИ. Подробно автор в своем исследовании остановился на применении числа ПИ в астрономии. Особый интерес вызывают сведения о том, как использовалось и освещено число ПИ в Книге Царей. Автор подобрал богатый материал о загадочном числе ПИ.
-
Число Пи
-
Число Пи
В работе рассказана история числа Пи. Описана практическая работа по нахождению отношения длины окружности к ее диаметру. Представлен познавательный и занимательный материал. Работа может быть интересна и педагогам, и ученикам.
-
Число пи
-
Число пи
Мир чисел неисчерпаем и бесконечен, а число пи пользуется в нем особой славой. О нем сочиняют стихи, афоризмы, музыку, его изображают на полотнах, ему посвящают сайты в интернете. Познанием числа пи увлечены математики. Я решила выяснить, чем вызвано такое увлечение числом пи.
-
Число пи
В презентации представлены исторические сведения о развитии числа пи, уточнении его значения. Рассмотрено применение числа пи в жизни. Продемонстрирован эксперимент с предметами, имеющими форму окружности.
-
Число – есть суть вещей
"Число – есть суть вещей" (Пифагор). В работе рассматривается тема исторического развития понятия "число" и доказывается, что все процессы окружающего мира можно описать с помощью математических формул.
-
Число — одно из основных понятий математики, магический символ в жизни человека
В работе рассказывается о числах, о том, что с давних времен им приписывались магические значения, о них составлялись пословицы и поговорки, стихи и сказки, а также с числами связывали суеверия. На практике человеку требовалось не только уметь обозначать числа, но и выполнять с ними операции.
-
Число, которое больше Вселенной
Очевидно, что, хотя сами числа бесконечны, собственных названий у них не так уж и много, так как большинство из них довольствуются именами собственными из чисел меньших. Числа 1 и 100 имеют собственные названия, а название числа 101 уже составное. Цель работы — найти наибольшее число, которое имеет собственное имя.
-
Числовой ларец
В работе вы узнаете об истории возникновения числа, о числах священных, простых и составных. Также рассматривается значение чисел в пословицах и поговорках, скороговорках и загадках, художественных произведениях.
-
Числовые великаны
Попробуйте подсчитать, сколько дней вы прожили, сколько километров прошагали. У вас получится большое число. Названия и примеры огромных чисел вы узнаете, познакомившись с нашей работой.
-
Числовые великаны
Люди с трудом ориентируются в больших числах. Числовых великанов бесконечное множество: какими бы большими они ни были, существует еще большее число. Чтобы удобно было прочитать и записать число, классы часто отделяют друг от друга небольшими промежутками. Некоторые неудобства нашей системы проявляются при записи очень больших чисел. В этом случае запись числа занимает много места и малонаглядна. В работе рассматриваются классы числовых великанов, а также приводятся задачи на данную тему.
-
Числовые забавы
-
Числовые закономерности вокруг нас
В творениях природы всегда можно найти математические закономерности. Не зря Пифагор утверждал, что числа управляют миром. Цель проекта: изучить математические закономерности в природе, живописи, музыке и литературе.
-
Числовые неравенства
Понятием неравенства пользовались уже древние греки. В настоящее время сравнение чисел широко применяется на практике. Например, экономист сравнивает плановые показатели с фактическими, врач сравнивает температуру больного с нормальной, токарь сравнивает размеры вытачиваемой детали с эталоном. Во всех таких случаях сравниваются некоторые числа, в результате сравнения возникают числовые неравенства. Работа содержит информацию по истории применения числовых неравенств в математике, а также числовых неравенств при решении линейных неравенств. Работа может быть использована на уроке в качестве дополнительного материала.
-
Числовые суеверия
Коротко математику можно охарактеризовать, как науку о числах и фигурах. Трудно назвать такую отрасль человеческой деятельности, где не приходилось бы ставить и решать вопросы о количестве предметов. Математика, таким образом, связана со всеми науками. Связана она и с мистикой, ведь существует немало суеверий, связанных с определёнными числами. В данной работе исследуются числовые суеверия, связанные с числами 3, 7, 13.
-
Числовые суеверия
Авторы в своей работе раскрывают мистические свойства чисел 4, 7, 13, 40, 666.
-
Числовые суеверия
Мы, современные люди, применяем цифры, не задумываясь, кто их придумал и почему. А ведь каждая цифра имеет свое происхождение и свое значение в развитии счета. Немало различных способов записи чисел было создано людьми. С развитием науки о числах появились и числовые суеверия. Каждой цифре стали приписывать определенные свойства, различные сверхъестественные возможности. Работа рассказывает об истории появления чисел и о связанных с ними суевериях.
-
Числовые таинства
Человеческая жизнь неразрывно связана с математикой. Многие политики имели при себе личных астрологов, которые могли бы предостеречь их от некой оплошности. Например, Борис Ельцин и Иосиф Сталин неоднократно пользовались составленными специально для них прогнозами. В работе описано происхождение и основные принципы нумерологии, ее использование в повседневной жизни.
-
Числовые, функциональные и тригонометрические ряды
В работе представлены: числовые ряды — определения, признаки сходимости, признак Лейбница; функциональные ряды — степенные ряды, разложение в степенной ряд, применение; тригонометрические ряды — понятия и определения, разложение в ряд Фурье.
-
Чойский район в таблицах и схемах
В представленном материале обобщены накопленные ключевые характеристики района, использованы архивные сведения. Данная работа полезна для учащихся, интересующихся историей, географией и статистикой родного края.
-
Что в имени тебе моем…
Каждый человек слышал о теореме Ферма или Пифагора, но разве кто–нибудь задумывался над тем, что за этими словами скрывается судьба людей? В своей работе мы рассказываем об ученых, имена которых носят правила, теоремы, законы в математике.
-
Что есть музыка Баха – математический расчет или чувства?
Известно, что музыка входила в состав семи "свободных искусств": грамматики, риторики, логики, арифметики, геометрии, астрономии и музыки. Характерно, что музыка относилась именно к сфере математических знаний. Взаимосвязь математики и музыки мы рассмотрели на примере творчества Баха. Музыка Баха выражает богатый мир человеческих чувств при помощи сложной системы знаков. Мастерство композитора выстраивать математические расчеты с числовой символикой вызывает удивление.
-
Что можно сделать, чтобы сохранить зрение учащихся?
В ходе исследования были проанализированы возможные причины снижения зрения у учащихся колледжа. По итогам исследования сделаны выводы: основными причинами снижения зрения у учащихся колледжа является несоблюдение правил работы за компьютером в домашних условиях и частично несоблюдение норм освещенности. Результатом работы стали рекомендации по созданию благоприятных для сохранения зрения условий.
-
Что несут нам проценты: пользу или вред?
Цель данной работы – рассмотреть область применения процентов, а также показать, что современному человеку не обойтись без процентных вычислений. В приложении вашему вниманию предлагается подготовленный нами буклет «Основные типы задач на проценты». Работа сопровождается яркой мультимедийной презентацией.