Математика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Шифры и криптография
В работе содержится информация о способах защиты передаваемых сообщений. Приводятся примеры известных шифров и их дешифровка. Рассматривается использование частотного анализа для дешифрования сообщений. Представлены четыре модели шифров, разработанные автором. С работой трех моделей можно познакомиться непосредственно в действии. Данная работа представлена в виде презентации. Сокращенный вариант работы (по объему) представлен для чтения в формате pdf.
-
Шифры и математика
В работе рассматривается: тарабарская грамота, шифрование решеткой, подсчёт частот, шифры и комбинаторика, шифры и статистика. В заключение приводятся примеры шифров и задачи-тренажёры.
-
Шифры и математика
Представленная работа дает возможность познакомиться с применением математики для решения задач кодирования и декодирования.
-
Шифры и математика
В работе рассматривается история создания шифров, представлены различные их виды, приводятся примеры использования шифров. Автор делает попытку установить связь между математической теорией и системами шифров. Кроме этого представлены способы шифровки и дешифровки, а также модель шифра, составленного самим автором.
-
Шифры и математика
В проекте дается справка о криптографии, чтобы заинтересовать проблемами кодирования и декодирования информации, рассматривается матричный способ кодирования и декодирования, исследуется вопрос о самосовмещении квадрата (он лег в основу кодирования методом решеток), изучается другой метод кодирования — шифром замены. Также в проекте представлена разработка игры "Разведчики" с написанной к ней программой.
-
Шифры и математика
-
Шкатулка виртуальных писем любителю математики
"Дорогой друг! Мы думаем, что тебе интересно получить занимательные задачи по математике. Подумай и пришли ответы к ним. Нам будет приятно получить ответ и твои задачки по математике. Удачи!"
В слайд-фильме представлен познавательный и занимательный материал по математике. -
Шкатулка сибирских задач
Цель данного исследования заключается в изучении всего того, чем богат родной край автора, с привлечением статистических данных. В работе представлены интересные и познавательные задачи о Кемеровской области и, в частности, о г. Междуреченске, составленные для учащихся 5-6-х классов.
-
"Школьная жизнь. XIX век"
Сайт предназначен для ознакомления пользователя со школьными годами величайших людей XIX века.
-
Школьная форма или… Решение проблемы
Цель работы — раскрытие практических возможностей комбинаторики для составления комплектов школьной одежды. Автор изучил историю школьной формы; провел анкетирование среди учащихся и педагогов; показал практическую направленность комбинаторных способов составления школьной формы; предложил варианты формы, с помощью которой ученик никогда не потеряет своей индивидуальности.
-
Школьный автобус и экономика
Моя сестра ездит к месту учебы в среднюю школу на автобусе и тратит на дорогу туда и обратно два часа в день. А могла бы меньше… Нужно просто выбрать более экономичный маршрут. В данной работе предлагается конкретное решение проблемы экономии ресурсов при использовании школьного автобуса для перевозки детей к месту обучения из разных населенных пунктов. Это не только материальный ресурс, но и временной.
-
Шпаргалка по геометрии
-
Эвфоника "Зимней дороги" А.С. Пушкина
Работа представляет собой исследование звуковой ткани стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога". В ее основе — идеи и методы, предложенные А.М. Пешковским — знаменитым автором "Русского синтаксиса в научном освещении". Анализ основан на выявлении звуковых приемов, использованных Пушкиным, через наблюдение концентрации звуков и численное сравнение: больше ли здесь интересующих нас звуков, чем бывает обычно, или нет. Для выявления звуковых приемов взяты числовые сравнения, предложенные А.М. Пешковским.
-
Эйлер и его круги
Представлены следующие материалы: отчёт о проделанной работе; проектный продукт "Шкатулка логических задач с решениями"; несколько задач, составленных автором проекта; презентация учебного проекта "Эйлер и его круги". Автор этого проекта стал победителем в районном конкурсе. Материалы будут полезны учителям математики при проведении внеклассной работы по предмету.
-
Эйлер Леонард — идеальный математик XVIII века (к 300-летию со дня рождения)
Автор исследует этапы деятельности Леонарда Эйлера, "чье творчество стало достоянием всего человечества", чтобы проследить влияние его работ на развитие математики в нашей стране, на распространение физико-математических знаний, на приложение его работ к обустройству Земли русской.
-
Экзаменационная работа по алгебре ГИА-2010
Работа представлена в виде теста, предназначенного для подготовки к прохождению государственной (итоговой) аттестации по математике выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений в новой форме. Вопросы заданий расположены в порядке возрастания сложности.
-
Экологические задачи во 2-м классе
Работа является сборником математических задач для учащихся второго класса по экологии. С помощью составления задач и их решения ребята привлекаются к охране природы, бережному отношению к ней. Экологические задачи содержат полезный материал об охране природных богатств.
-
Экология в цифрах и задачах
Обращая пристальное внимание на экологию, человек, прежде всего, пытается сохранить самого себя. Но, спасая себя, необходимо спасти и природу. Математика создает условия для развития умения давать количественную оценку состоянию природных объектов и явлений, положительных и отрицательных последствий деятельности человека в природном и социальном окружении.
-
Экология и математика
Ученики начальных классов затрудняются при составлении задач. Обычно у них получаются задачи на бытовые темы. Поэтому мы выбрали эту тему. Они охотно составляют разные задачи. Эти задачи можно использовать для закрепления, контроля знаний, для восполнения пробелов в знаниях учащихся.
-
Экология Пермского края в цифрах и задачах
Цель работы — дать количественную оценку состояния природных объектов и явлений, положительных и отрицательных последствий деятельности человека в природном и социальном окружении. Для этого были поставлены следующие задачи: раскрыть пользу растений для окружающей среды; рассмотреть экологию г. Перми; определить влияние города на здоровье человека; показать применение математики для решения экологических задач; выработать нравственно-экологические заповеди.
-
Экология с точки зрения математики
Однажды в моём доме прозвучала фраза: "Ну вот, бумага закончилась!". Конечно, имелось в виду, что закончились листы белой писчей бумаги. Но я оглянулась – бумага была везде. Задумалась: а что произойдет в мире, если вдруг исчезнет вся бумага? Катастрофа! А что мы знаем об этом привычном материале? Только то, что бумагу изготавливают из древесины и она бывает разная. Но сколько же надо деревьев?! Можно ли чем-то заменить бумагу? На эти и другие вопросы мы и постараемся ответить в нашем исследовании.
-
Экология села
В работе исследовалась проблема загрязнения села пластиковыми бутылками. Ученик подсчитывает количество выброшенных бутылок за праздники одной семьей, всем селом за год, за 10 лет, за 50 лет. Поднимается вопрос утилизации тары и практического использование вторичного сырья. Работа может быть использована на уроках математики, биологии и во внеклассной работе.
-
Экология Телецкого озера в математических задачах
Работа является сборником математических задач для учащихся 5-6 классов по экологии Телецкого озера и прителецкой тайги. Телецкое озеро — жемчужина Алтая, требующая бережного отношения. С помощью составления задач и их решения ребята привлекаются к охране природы, бережному отношению к ней. Андрей изучал литературу по Телецкому озеру, встречался с учёными заповедника. Собранные данные были использованы при составлении задач.
-
Экономико-географическая характеристика предприятия "Нефтедобывающее управление "Джалильнефть"
В ходе выполнения работы авторы поставили ряд задач: изучить историю появления "НГДУ Джалильнефть" и рассмотреть развитие производства; познакомиться с технологией производства и со структурой предприятия; изучить социальную и экономическую работу предприятия; составить математические задачи для сравнительного анализа.
-
Экономико-математические задачи на проценты в бизнесе
Работа знакомит с основами экономики и бизнеса через решение текстовых математических задач на проценты. В условиях задач встречаются такие понятия и термины, как ресурсы, капитал, владелец, предприятие, инвестиции, прибыль и др. Каждому из них дано определение. Проект оформлен в виде сборника-решебника в форме презентации.
-
Экономико-математические задачи на проценты в начислении налогов
Работа знакомит с основами экономики, бизнеса и начислением налогов через решение текстовых математических задач на проценты. В условиях задач встречаются такие понятия и термины, как налог, лицензия, штраф, бюджет, доход, расход и др. Каждому из них дано определение. Проект оформлен в виде сборника-решебника в форме презентации.
-
Экономико-математические задачи на проценты в предпринимательстве
Работа знакомит с основами экономики и предпринимательства через решение текстовых математических задач на проценты. В условиях задач встречаются такие понятия и термины, как фирма, покупатель, клиент, конкурент, производство, монополия, цена и др. Каждому из них дано определение. Проект оформлен в виде сборника-решебника в форме презентации.
-
Экономические процессы Хабаровского края через призму математических формул
Данная работа демонстрирует неразрывную связь экономики и математики; показывает, насколько важно знать основные аспекты экономики Хабаровского края. Работу можно использовать на уроках математики для составления задач при подготовке к ЕГЭ. Ученики смогут сами рассчитать экономические показатели своего города, края или района. Я думаю, что такие расчеты помогут школьникам лучше узнать свою маленькую родину.
-
Экономическое и здоровьесберегающее обоснование замены люминесцентных источников света на светодиодные в рамках общеобразовательной школы
-
Экономия запасов пресной воды
Человечество использует на свои нужды огромное количество пресной воды. Основными её потребителями являются промышленность и сельское хозяйство. Сильно увеличивается потребность в воде на коммунально-бытовые нужды. При сохранении таких темпов потребления и с учётом прироста населения и объёмов производства человечество может исчерпать все запасы пресной воды. В своей работе я привожу некоторые математические расчёты и показываю, как человек может сохранить водные ресурсы нашей планеты.