Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Математика — для чего она нужна?

    Работа посвящена рассмотрению применения математики в повседневной жизни человека.

  • Математика — задачи

    В работе автор рассказывает о том, как люди учились считать, а также предлагает различные задачи-загадки, задачи-шутки, задачи в стихах и задачи с подвохом.

  • Математика — царица всех наук

    Все знают, что математика — точная наука, многие люди делают большие открытия в области математики. Я надеюсь, что и мне удастся достичь успехов в ней.

  • Математика — это наука или практика?

    В данной работе раскрывается значение современной математики. Подробно показана связь темы "Логарифмы" и "Логарифмическая функция" с жизнью. Работа включает в себя компьютерную презентацию по данной теме.

  • Математика… Компьютер… Графики…

    Автор работы Руднев Игорь

    Ученики, вовлеченные в данную работу, получат необходимые навыки построения функции графически, использования компьютерных программ, научатся анализировать свойства функций, находить закономерности и делать выводы.

  • Математика… Компьютер… Творчество…

    Путь в будущее

    Цель исследования: информатизация процесса обучения математике в средних школах. В работе проведено исследование компьютерных программ (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Gran2D, Gran3D, Paint, Advanced Grapher, Functor-2.5, 3D-Grapher, 3DS max 5.0, Компас-3D LT 5.10) и тем школьной математики на необходимость проведения математических экспериментов. Разработана квалиметрическая модель оценки творческих и исследовательских работ учеников. Создана педагогическая модель процесса использования информации.

  • Математика: искусство или наука?

    Данная работа рассматривает математические способности не просто как умение проводить вычисления, а как способности, требующие вдохновения. Рассмотрев многочисленные примеры великих математиков, автор приходит к выводу: так же как и художниками, поэтами, композиторами, математиками рождаются, а не становятся. Математика сродни искусству.

  • Математика? Забавно!

    Математика, так же забавна, как и эти горы

    В работе разбираются решения занимательных задач по математике, которые не входят в программный материал, но зачастую предлагаются на олимпиадах. Являясь доступными и интересными, они помогают учащимся поднять свой уровень развития.

  • Математики в годы Великой Отечественной войны

    Великая Отечественная война всколыхнула весь народ, в том числе и людей, занимающихся наукой, и, конечно, математиков и физиков. Всем понятно, что значительную роль в создании современного оружия играет техника, основой которой служит физическая наука. Какой бы новый вид вооружения ни создавался, он неминуемо опирается на физические законы.

  • Математики в душе поэты, поэты в душе математики

    В данной исследовательской работе раскрыты факты счастливого соединения поэтического и математического таланта, наблюдаемого у некоторых людей. Математика и поэзия, если всматриваться, не так далеки друг от друга. Человек, который занимается такой сложной наукой, как математика, иногда может с лёгкостью писать стихи, а у человека, который всю жизнь писал стихи, может открыться талант к точным наукам.

  • Математики и их открытия в годы Великой Отечественной войны

    Огромная роль в победе нашего народа в Великой Отечественной войне принадлежит науке, в частности математике. Одновременно с развертыванием фронтов действующей армии советские математики открыли невидимый для непосвящённых фронт борьбы против фашизма и с честью вышли победителями в этом поединке. Практической частью данной работы стало создание сборника «Математики в годы ВОВ» и выпуск буклета «Математики и их открытия в годы ВОВ».

  • Математики и математика в годы Великой Отечественной войны

    Цель данной работы — определить вклад математики и математиков в победу в Великой Отечественной войне. В работе рассказывается о том, кто из ученых-математиков принимал участие в военных действиях; какие задачи приходилось решать математикам в годы войны. Автор обозначает вклад жителей города Челябинска в победу над фашистами.

  • Математики нашей школы

    Необходимость изучения математики вызывается потребностями жизни, поскольку математика необходима во всех ее сферах. Кто нам поможет получить математические знания, которые пригодятся в дальнейшей жизни? Можно ли получить их без помощи учителя математики?

  • Математики, и не только…

    В работе исследуется наличие у знаменитых математиков способностей в других сферах искусства и науки. В презентации представлены их биографии и достижения в творчестве.

  • Математики-вундеркинды

    Знакомясь с трудами великих математиков, я задался вопросом: когда они полюбили математику, когда начали ею заниматься? У меня возникла гипотеза: некоторые математики проявили свои способности еще в юном возрасте. Цель данной работы: доказать, что существуют математики-вундеркинды.

  • Математическая викторина

    В данной работе предложен вариант проведения познавательно-развлекательной математической викторины для учащихся среднего звена. Работа сопровождается презентацией.

  • Математическая викторина "Счастливый случай" для учащихся 7-х классов

    Мы начинаем ... викторину

    В сегодняшнем современном обществе мы все больше испытываем дефицит простого человеческого общения. Наряду со взрослыми его лишены и дети, которые в свое свободное время просиживают за компьютерами. Игры, представленные в данной работе, не только заставляют учащихся думать, тем самым развивая свой умственный потенциал, но и включаться в соревнования между командами, стремиться доказать себе и своей команде, что я "знаю и могу" и "сумею доказать". Представленная викторина "Счастливый случай" помогает не только развить интерес к точным наукам, но и сформировать коммуникативные навыки.

  • Математическая викторина для 5-х классов

    Сценарий математической викторины для учащихся 5-х классов содержит разнообразные познавательные конкурсы. Этот материал можно использовать для одного класса или для всей параллели.

  • Математическая гармония в окружающем мире

    В работе представлен материал об использовании золотой пропорции в различных областях деятельности человека: в природе, архитектуре, живописи, скульптуре и т.д. Систематизированы сведения о золотой пропорции с момента её появления до наших дней.

  • Математическая география

    В работе представлены математические выражения, составленные учащимися по теме: "Табличное умножение и деление. Порядок действий" (УМК "Школа России, 3-й класс). При правильной подстановке значений выражений можно прочитать названия городов России.

  • Математическая география Мурманской области

    В работе представлены математические выражения, составленные учащимися по теме: "Табличное умножение и деление. Порядок действий" (УМК "Школа России, 3-й класс). При правильной подстановке значений выражений можно прочитать названия городов Мурманской области.

  • Математическая игра "Клуб путешественников Veritas"

    Проект направлен на сплочение нового классного коллектива, что достигается с помощью общего дела — математической игры. В игру включены задачи по темам: "Квадратный корень", "Алгебраические дроби", "Проценты", "Квадратичная функция", "Система двух уравнений с двумя неизвестными" и "Теорема Пифагора".

  • Математическая игра "Крестики-нолики"

    В учебнике даны только примеры и задачи на десятичные дроби. А такой материал усваивается плохо из-за того, что он дан в скучной форме. Цель моего проекта — показать ребятам, что изучение десятичных дробей может быть весёлым и занимательным. Поэтому я решил сделать математическую игру «Крестики-нолики». Но так как играть в обычные «Крестики-нолики» было бы неинтересно, я решил сделать эту игру компьютерной. Таким образом, школьникам будет интересней и легче усваивать материал.

  • Математическая игра "Приключения трех поросят"

    Основу сюжета математической игры составляет соревнование главных героев: трех поросят и волка. Игрокам предлагается помочь поросятам добраться до своих домиков. Для этого им необходимо решить серию задач на движение. Игра рассчитана на учащихся 5-6-го класса.

  • Математическая игра "Танграм"

    Игра "Танграм" — математический конструктор. Она способствует развитию мышления, творчества, смекалки. Её можно изготовить собственными руками из картона.

  • Математическая игра "Что? Где? Когда?"

    Математическая игра разработана для учащихся и педагогов. Способствует развитию познавательного интереса учащихся и расширению их кругозора.

  • Математическая игра для 7-х классов

    В работе представлен сценарий математического праздника для учащихся 7-х классов, который содержит интересные задачи, занимательные конкурсы, а также полезную информацию.

  • Математическая игра для младшего школьного возраста "Путь к замку короля Артура"

    математическая игра для младших школьников "Путь к королю Артуру"

    Обыкновенные контрольные работы не влияют на познавательную активность детей. Цель создания этой игры – повлиять на познавательную активность детей, проверить знания по математике. В эту игру можно играть одному, двум и более игрокам. Цель: передвигаться по карте по мере выполнения заданий, преодолевая различные математические трудности.

  • Математическая игра для учащихся 6-го класса

    Для развития познавательной деятельности учащихся, а также интереса к предмету подготовлена математическая игра, которая сопровождается презентацией (слайды с гиперссылкой, звуковыми и анимационными эффектами). Проект можно реализовывать не только в рамках общеобразовательной школы, но и в детских домах, в школах для инвалидов.

  • Математическая интерпретация узоров чувашской национальной вышивки

    Исследовательская работа по изучению чувашского национального узора. Ознакомившись с разными видами народных художественных промыслов Чувашии, можно с уверенностью признать, что одним из наиболее любимых и процветавших во все времена было искусство вышивания. Об этом говорят предметы старины, прекрасные творения чувашских мастериц. Рассмотрев любую вышивку, можно заметить, что в её основе лежит геометрия: отрезки, ломаные, квадраты, ромбы и треугольники, окружности, круг и его сегменты, овалы, разные углы и стрельчатые обрамления.