Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Маркетинг высшего образования


Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2008 / 2009

Автор: Демидова Людмила Сергеевна

Руководитель: Величко Елена Владимировна

Материалы работы: 569369.zip *

Описание работы:

В рамках данного исследования автор останавливается на нескольких тенденциях развития маркетинга высшего образования и на их примере иллюстрирует комплексность и сложность задач маркетинга образования. Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части автор анализирует публикации по маркетингу и делает вывод о том, что образовательные вопросы занимают в этой системе очень мало места. Вторая часть работы опирается на маркетинговые исследования.

Технические требования:

Обычные

Порядок знакомства:

Обычный

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.