Работа, представленная на фестиваль
Маркетинг высшего образования
Раздел: Экономика, социология и право
Учебный год: 2008 / 2009
Автор: Демидова Людмила Сергеевна
Руководитель: Величко Елена Владимировна
Материалы работы: 569369.zip *
Описание работы:
В рамках данного исследования автор останавливается на нескольких тенденциях развития маркетинга высшего образования и на их примере иллюстрирует комплексность и сложность задач маркетинга образования. Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части автор анализирует публикации по маркетингу и делает вывод о том, что образовательные вопросы занимают в этой системе очень мало места. Вторая часть работы опирается на маркетинговые исследования.
Технические требования:
Обычные
Порядок знакомства:
Обычный
Контактная информация:
- Эл. почта: veelena@list.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.