Педагог-руководитель
Величко Елена Владимировна
Работы учащихся
-
Маркетинг высшего образования (2008/09 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В рамках данного исследования автор останавливается на нескольких тенденциях развития маркетинга высшего образования и на их примере иллюстрирует комплексность и сложность задач маркетинга образования. Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части автор анализирует публикации по маркетингу и делает вывод о том, что образовательные вопросы занимают в этой системе очень мало места. Вторая часть работы опирается на маркетинговые исследования.
-
Влияние органолептических ощущений покупателя на принятие решения о покупке (2009/10 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В работе рассматриваются возможности использования инструментов мерчандайзинга в процессе управления розничными продажами. При этом особое внимание уделяется органолептическим ощущениям покупателей как определяющим категориям, формирующим модели поведения потребителей при совершении покупок. Работа состоит из теоретической и экспериментально-исследовательской частей. Представлены результаты маркетинговых исследований потребительского поведения покупателей в магазинах Норильска.
-
Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального выбора старшеклассников (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
В рамках данного исследования автор останавливается на одной из актуальных проблем современной философии, социологии и психологии — профессиональном самоопределении личности. Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части автор анализирует различные подходы к определению сущности понятий "ценность", "ценностные ориентации". Во второй части дана характеристика методов исследования проблемы, изучена система ценностных ориентаций старшеклассников г. Норильска.