Работа, представленная на фестиваль
Влияние органолептических ощущений покупателя на принятие решения о покупке
Раздел: Экономика, социология и право
Учебный год: 2009 / 2010
Автор: Никифорова Анастасия Александровна
Руководитель: Величко Елена Владимировна
Материалы работы: 578505.zip *
Описание работы:
В работе рассматриваются возможности использования инструментов мерчандайзинга в процессе управления розничными продажами. При этом особое внимание уделяется органолептическим ощущениям покупателей как определяющим категориям, формирующим модели поведения потребителей при совершении покупок. Работа состоит из теоретической и экспериментально-исследовательской частей. Представлены результаты маркетинговых исследований потребительского поведения покупателей в магазинах Норильска.
Контактная информация:
- Эл. почта: veelena@list.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.