Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Влияние органолептических ощущений покупателя на принятие решения о покупке


Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2009 / 2010

Автор: Никифорова Анастасия Александровна

Руководитель: Величко Елена Владимировна

Материалы работы: 578505.zip * (51 кБ)

Описание работы:

В работе рассматриваются возможности использования инструментов мерчандайзинга в процессе управления розничными продажами. При этом особое внимание уделяется органолептическим ощущениям покупателей как определяющим категориям, формирующим модели поведения потребителей при совершении покупок. Работа состоит из теоретической и экспериментально-исследовательской частей. Представлены результаты маркетинговых исследований потребительского поведения покупателей в магазинах Норильска.




Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.