Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Отношение подростков в рекламе


навязчивость  рекламы
навязчивость рекламы

Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2009 / 2010

Автор: Харисов Альсим Альсимович

Руководитель: Рощина Ирина Алексеевна

Материалы работы: 580860.zip * (107 кБ)

Описание работы:

Реклама, полезная в деятельности рекламодателя, может оказывать пагубное воздействие на подростка, как наиболее восприимчивого к внешним воздействиям среды. Для того чтобы понять, как реклама воздействует на подростков, мною были поставлены задачи: проанализировать особенности рекламы для детей, выявить отношение подростков к рекламе, охарактеризовать степень влияния рекламы на детей.


Технические требования:

Microsoft Offis 2003

Порядок знакомства:

Ознакомление с работой следует начать с файла презентации "отнощение подростков к рекламе"

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.