Педагог-руководитель
Лушникова Надежда Вячеславовна
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Агалатовский центр образования"
Должность: учитель биологии
Работы учащихся
-
Влияние катушки роговой на устойчивость искуственной экологической системы (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
Исследование проводилось в кабинете биологии Агалатовской СОШ в сентябре 2007 г. Цель работы – изучить влияние катушки роговой на состояния аквариума и получение устойчивости искусственно созданной экологической системы путем введения дополнительного звена.
-
Влияние жирности молока и температуры на жизнедеятельность кефирного гриба (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
Автор провел исследование влияния температуры и жирности молока на скорость образования кефира. Для этого одинаковое количество кефирного гриба помещали в разные условия.
-
Влияние натуральных биологических стимуляторов на прорастание семян гороха (2008/09 уч. год)
При выращивании комнатных растений необходимы подкормки. В данной работе рассматривается вопрос возможности использования для этой цели натуральных биологических стимуляторов, содержащихся в алоэ, золотом усе, меде. В качестве объектов исследования использовались семена гороха. Исследование проводилось в сентябре — октябре при комнатной температуре.
-
Исследование кисломолочных продуктов на наличие живых бактерий (2009/10 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека, Экология
Все кисломолочные продукты в целом обладают лечебными свойствами, но, естественно, в различной степени. Однако не следует забывать, что большинство йогуртов, которые реализуются через торговую сеть, являются, по сути, просто вкусным и питательным десертом. Ведь биологически активны только «живые» йогурты. Правы ли авторы рекламы, размещенной на упаковке кисломолочного продукта? О том, как это проверить, наша работа.
-
Влияние различных музыкальных шумов на мыслительную деятельность (2009/10 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека, Экология
В данной работе рассматривается вопрос об оптимальных условиях шумового фона для учащихся при подготовке к уроку. Для этого исследовалась мыслительная деятельность при выполнении стандартных тестов учащимися 8-го класса в полной тишине, с прослушиванием классической и популярной музыки. Итогом работы являются рекомендации каждому ученику.