Педагог-руководитель
Голованова Галина Яковлевна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 с УИОП имени Княжны Ольги Николаевны Романовой г.Новый Оскол Белгородской области
Должность: учитель химии и биологии
Работы учащихся
-
Жесткость воды (2007/08 уч. год)
-
Зависимость интенсивности фотосинтеза от внешних условий (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
Работа посвящена изучению фотосинтеза — основного источника органических соединений на Земле и единственного источника кислорода на планете. Для определения интенсивности фотосинтеза были взяты водные растения и использован метод счета пузырьков кислорода. Данный метод дает наглядное представление о тесной зависимости процесса фотосинтеза от внешних условий.
-
Что нужно знать о пищевых добавках (2007/08 уч. год)
-
Работы Д.И. Менделеева в области агрохимии (2008/09 уч. год)
раздел: Химия
В своей работе я постаралась осветить ряд вопросов, связанных с трудами великого русского ученого Д.И. Менделеева в области агрохимии. Вторая часть моей работы посвящена агрохимическому исследованию почв нашего края.
-
Дмитрий Иванович Менделеев — славный сын и гражданин земли русской (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Химия
Работа посвящена великому русскому ученому, гению российской науки Д.И.Менделееву, а также его друзьям и соратникам.
-
Эти удивительные минералы (2009/10 уч. год)
раздел: Химия
Нам хотелось показать в работе не только практическое значение минералов, но и особенно обратить внимание на то, что серьезно изучать их очень интересно и увлекательно.
-
Замечательные соединения алюминия (2010/11 уч. год)
разделы: Химия, Научно-исследовательские работы
Цель моей работы — познакомиться с алюминием и его свойствами, а также с необыкновенно красивыми природными соединениями алюминия.
-
Второй по распространенности (2010/11 уч. год)
разделы: Химия, Научно-исследовательские работы
Мы узнали, что углерод является царем живой природы, а кремний – царем мертвой природы, так как без кремния почти нет горных пород. Цель нашей работы – изучить особенности кремния и его соединений, а также освоить методику выращивания силикатов для их использования на уроке и во время проведения недели химии.
-
Пряности глазами химика (2011/12 уч. год)
-
Использование методов Ф.М. Флавицкого и Н.А. Тананаева в аналитической химии при изучении комплексных соединений (2011/12 уч. год)
раздел: Химия
Начиная работу над темой, мы поставили перед собой следующие цели: познакомиться с историей аналитической химии и некоторыми ее методами; изучить основы химии комплексных соединений и область их применения в аналитической химии; познакомиться и овладеть методами аналитического исследования Ф.М. Флавицкого и Н.А. Тананаева.
-
Исследование антиоксидантной активности некоторых веществ и оценка присутствия их в природных объектах (2012/13 уч. год)
раздел: Химия
В наши дни никого не удивишь словом «антиоксиданты». О них слышали все, но все ли задумывались: «А что это такое? В самом ли деле они полезны? Или все же нет?». Цель нашей работы – выяснить, что такое антиоксиданты, какие из них наиболее эффективны, оценить присутствие этих соединений в природных объектах и исследовать их активность.
-
Исследование химического состава яблок (2012/13 уч. год)
разделы: Химия, Здоровье человека
Мы с детства знаем, что яблоки, особенно местные, не обработанные парафином, полезны. Однако многие перекусывают шоколадным батончиком, часто отказываясь от фруктов. Мы считаем, что надо информировать людей о пользе фруктов, особенно яблок. В работе описана история использования яблок, рассмотрено яблоко с точки зрения биолога, химика и врача. Проведен химический анализ нескольких образцов яблок.
-
Химический анализ меда (2013/14 уч. год)
раздел: Химия
Мы всерьез задумались, можно ли мед считать бесценным даром природы или это просто сладость. Поэтому целью нашей работы стало изучение меда с точки зрения химика.
-
Эти удивительные флавоноиды (2013/14 уч. год)
раздел: Химия
В последнее время во всем мире возрос интерес к изучению химического состава и свойств растений, традиционно используемых народной медициной, что в значительной степени связано с проявлением побочного действия антибиотиков и устойчивости к ним микроорганизмов. Большая часть биологически активных составляющих растений относятся к группе флавоноидов. В своей работе мы решили узнать, что такое флавоноиды и каковы их основные свойства.
-
Исследование свойств антоцианов и оценка присутствия их в природных объектах (2014/15 уч. год)
раздел: Химия
Об антоцианах сегодня много пишут, поэтому про них слышали все, но все ли задумывались: «А что это такое? В самом ли деле они полезны? Или все же нет?».
Цель нашей работы: выяснить, что такое антоцианы, какова их химическая природа и роль в организме растений; верно ли, что они очень полезны для человека и какие из них наиболее эффективны; оценить присутствие антоцианов в природных объектах и исследовать их активность. -
Загадочный мир кристаллов (2015/16 уч. год)
раздел: Химия
Цель работы - выяснить, что такое кристаллы и каковы способы их образования. В процессе работы были изучены методы выращивания кристаллов в школьной лаборатории, а также исследованы факторы, влияющие на процессы кристаллизации веществ.