Педагог-руководитель
Козлович Юлия Павловна
Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 16
Должность: учитель химии и биологии
Работы учащихся
-
Исследование инфрадианных биоритмов и их влияния на подростковый организм (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Научно-исследовательские работы
Изучение биологических ритмов имеет большое теоретическое и практическое значение. Лечение многих болезней состоит в налаживании нормального ритма работы всех систем организма человека. Цель работы: на основе методики Германа Свободы, Вильгельма Флисса и Фридриха Тельчера разработать критерии (параметры) изучения влияния биоритмов на состояние подросткового организма; определить состоятельность теории трех ритмов и влияние на успеваемость, самочувствие и эмоциональное состояние.
-
Истории мамонтят (2011/12 уч. год)
раздел: Биология
Недра Якутии, скованные вечной мерзлотой, являются замечательными природными кладовыми, где в замороженном состоянии до наших дней сохранились удивительные останки мамонтов и других животных ледникового периода. Среди них были такие звери, как пещерный лев или волосатый носорог. Всех животных, живших одновременно с мамонтом, палеонтологи объединяют в мамонтовый фаунистический комплекс ( мамонтовая фауна). Проект посвящен выяснению причин гибели мамонтят по их останкам.
-
Все профессии нужны, все профессии важны (2012/13 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
К выбору будущей профессии старшеклассники подходят очень ответственно. Каждый хочет получить работу не только милую его сердцу, но и востребованную и высокооплачиваемую. И как же часто они ошибаются... Цель нашего исследования — оказать помощь выпускникам школы в выборе будущей профессии. Мы изучили теоретический материал по данной теме; выяснили рейтинг популярности профессий; провели исследование выбранных профессий бывшими учащимися нашей школы и проанализировали информацию; составили рекомендации по выбору будущей профессии для выпускников нашей школы.
-
Способы и методы обнаружения вредных добавок в молочных продуктах (йогуртах) на примере модифицированного крахмала (2012/13 уч. год)
«Не все йогурты одинаково полезны», – внушают с утра до вечера тем, кто до сих пор умудряется обращать внимание на рекламу. На самом деле все современные «йогурты» практически бесполезны, а некоторые из них и других кисломолочных продуктов вредны и несут опасность для здоровья. То, что предлагается под видом йогурта, не имеет никакого отношения к этому продукту, изобретенному несколько тысяч лет назад на территории, где сейчас находится Болгария. Работа рассказывает о происхождении и истории йогурта; об использовании модифицированного крахмала при производстве современных йогуртов; описывает способы и методы обнаружения модифицированного крахмала в йогуртах.