Педагог-руководитель
Глухова Ирина Александровна
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" муниципального образования города Братска
Должность: заместитель директора по УВР, учитель химии
Работы учащихся
-
Влияние химических загрязнителей на биологические объекты (2005/06 уч. год)
раздел: Экология
В окружающей среде г. Братска содержится множество таких веществ, как формальдегид, метилмеркаптан, сероводород, диоксид азота, оксид углерода, соли тяжелых металлов и фторид водорода, концентрация которых уже во много раз превышает ПДК. Целью настоящего исследования является раскрытие влияния химических загрязнителей на активность ферментов и жизнедеятельность биологических объектов.
-
Обнаружение техногенных загрязнителей в окружающей среде города Братска (2005/06 уч. год)
раздел: Экология
Экологическая обстановка города Братска ухудшается с каждым годом. Одним из факторов, способствующим этому процессу, является наличие разнообразных загрязнителей в атмосфере города. Нами проведено исследование осадков, взятых на пробу в разных районах Братска, на наличие загрязнителей. В результате нами были выявлены техногенные загрязнители окружающей среды, а также наиболее неблагополучные в экологическом отношении места города и промышленные предприятия, являющиеся основными источниками загрязнения.
-
Уникальность химического строения живых организмов (2007/08 уч. год)
раздел: Химия
Химическое загрязнение природной среды отрицательно сказывается на жизнедеятельности биологических систем. Но почему это происходит? ведь весь мир живой и неживой природы состоит из одних и тех же химических элементов. Проведенное исследование позволило взглянуть на проблемы загрязнения окружающей среды сквозь призму химических знаний и убедило нас, что для глубокого понимания современной экологической ситуации (как на всей планете, так и в региональном, местном, масштабах) человеку необходимо знание химических основ.
-
Химия — союзник медицины (2009/10 уч. год)
раздел: Химия
Предметом нашего изучения стал химический состав лекарств и их влияние на здоровье человека. Мы доказали, что все лекарственные препараты относятся к конкретному классу химических соединений, обладающих определенными химическими свойствами. Химический эксперимент показал, что действия лекарств и антидотов основаны на их химических свойствах. Мы убедились, что знания химии необходимы не только медицинским работникам, но и современному жителю нашей планеты вне зависимости от его профессии.
-
Химия хлеба или необычно об обычном (2011/12 уч. год)
раздел: Химия
Почти все едят хлеб каждый день. Но как мало, оказывается, мы знаем об этом продукте, которые едят тысячи лет во всех странах мира! Мы заглянули в химические тайны хлеба и установили, что вкус, запах, питательная ценность хлеба определяются его химическим составом и химическими процессами, лежащими в основе его приготовления.
-
Теория химического строения в аргументах и фактах (2012/13 уч. год)
раздел: Химия
С помощью теоретических и экспериментальных методов нами подобраны аргументы и факты, доказывающие, что химическое строение вещества влияет на направление химической реакции и его химические свойства. Применяя качественные реакции на органические вещества (реакции на кратные связи, тесты на функциональные группы), можно установить природу веществ, используемых человеком в быту.
-
Загадки морской воды (2015/16 уч. год)
раздел: Химия
Проведено учебное исследование трёх загадок морской воды: почему вода в море солёная; почему морская вода имеет синий цвет; почему в морской воде легче плавать? Полученные результаты показали, что все загадочные свойства воды можно объяснить и доказать с помощью простых опытов. Каждая загадка связана с уникальным свойством морской воды растворять в себе другие вещества: газы, жидкости, твёрдые минеральные и органические вещества.