Педагог-руководитель
Оршанская Нина Владимировна
Образовательное учреждение: МБ НОУ "Лицей №84 им.В.А.Власова"
Должность: учитель английского языка
Работы учащихся
-
Применение проектной методики при изучении темы: "Страна" на уроках английского языка (2006/07 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе было исследовано и обосновано использование проектной методики при обучении иностранным языкам, была разработана и опробована система учебных занятий по сквозной теме: "Страна", а также был проанализирован собственный опыт использования проектной методики при обучении иностранному языку. Проект проводился среди учащихся 10-х классов лицея № 84 г. Новокузнецк. Результаты проведенного проекта показали определенные преимущества метода проектов перед традиционным обучением иностранным языком.
-
Использование песенных материалов на уроках английского языка. Лексико-грамматический аспект (2006/07 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе рассматривается лексико-грамматический аспект использования песен на уроках английского языка. Тематика исследования определена важной ролью использования творческих, нестандартных методов и приёмов обучения старшеклассников. Предлагается алгоритм работы с песенным материалом на примере песен группы "The Beatles". Автором самостоятельно подобраны интересные упражнения к этим песням.
-
О трудности стихотворного перевода (на материале поэзии Р.Киплинга) (2007/08 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение, Литературное творчество
Работа содержит анализ смыслового контекста и философского значения стихотворения Р.Киплинга. Даны варианты подстрочного и художественного (авторского) перевода стихотворения.
-
Образ американца в английской и американской литературе на примере главного героя романа Ф.С. Фицджеральда "Великий Гэтсби" (2007/08 уч. год)
раздел: Литературоведение
В данной работе анализируется образ американца ХХ в. на примере главного героя романа Ф.С. Фицджеральда "Великий Гэтсби". Автор приходит к выводу о противоречивости образа героя начала эпохи накопления капитала, вызванной переломными моментами в развитии американского общества того периода.
-
"О трудности стихотворного перевода" (на материале поэзии Р.Киплинга) (2007/08 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа содержит анализ смыслового контекста и философского значения стихотворения Р.Киплинга. Даны варианты подстрочного и художественного (авторского) перевода стихотворения.
-
Образ главной героини в произведении английской писательницы Джейн Остин "Мэнсфилд-парк" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе содержится краткая биография Джейн Остин и анализ ее романа "Мэнсфилд-парк". Особое внимание уделяется образу главной героини. Автор приходит к выводу об уникальности характера героини в сравнении с типичными представительницами английского буржуазного общества XIX века и считает, что нравственная стойкость и благородные качества данного персонажа могут послужить примером и в наше время.
-
Формирование социально-культурной компетенции старших школьников на примере компьютерной презентации о родном крае (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Краеведение, Научно-исследовательские работы
Проект содержит краеведческий материал о родном городе на английском языке. В презентацию входят тексты с красочными иллюстрациями, а также специально разработанные задания к ним. Может использоваться как на уроке, так и для индивидуальной работы учащихся при изучении темы "Родной город".
-
Сравнительная характеристика некоторых аспектов внешнеполитического курса Н.С. Хрущева на материале российских и зарубежных историков (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
В работе рассматривается и сравнивается историческая трактовка советскими и зарубежными историками внешней политики в период Хрущева. Статьи зарубежных историков самостоятельно переведены автором работы на русский язык. Проанализировав и сравнив точки зрения, автор приходит к определенным выводам по теме.
-
Сравнение образовательных систем и итогового тестирования России и Великобритании (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
В данной работе рассматриваются и сравниваются образовательные системы, а также системы итогового тестирования и выпускных экзаменов России и Великобритании. Выбор этой темы был обусловлен личным интересом автора к системе образования в Великобритании и возможности его получения российскими учениками. В процессе исследования автор расширил свой кругозор, усвоил ряд приёмов научного сравнения, усовершенствовал навыки поиска информации в различных источниках, получил представление об исследовательской работе.