Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Альбом графики "Любимому городу посвящается"
-
Анализ названия компьютерных клавиш и программ на английском языке как средство повышения лексического запаса учащихся
В работе доказана эффективность использования названий компьютерных клавиш и программ для расширения лексического запаса учащихся при изучении английского языка во внеурочной деятельности. Данное исследование может представлять интерес как для учителя иностранного языка, так и для того, кто его изучает.
-
Анализ рынка гостиничных услуг Москвы
В проекте дается описание текущего состояния и тенденций развития рынка гостиничных услуг Москвы.
-
Анализ состояния интернет-ресурсов города Чернушка
-
Английский язык в Британии и за рубежом
-
Андрей Белый
Данная презентация рассказывает об основных вехах в жизни поэта Б.Н. Бугаева, творившего под псевдонимом Андрей Белый.
-
Анимационая работа на стихотворение Самуила Маршака "Таня"
-
Анимационная открытка "С Новым годом"
Данная работа содержит графические объекты, слой-маску и звуковое сопровождение.
-
Анимационная работа "Сон ученика"
Анимационная работа создана с помощью программы Animation Shop 3 к произведению С.Я. Маршака "Про одного ученика и шесть единиц". Данную работу можно использовать на уроках внеклассного чтения, а также при инсценировке данного стихотворения на празднике, посвященному детской книге.
-
Анимационная работа "Шутка"
-
Анимационная работа «Сигареты — это вред!!!»
Начинать пропаганду здорового образа жизни нужно с детского сада. Основной целью проекта является разработка анимационного фильма о вреде курения. Задачи проекта: привлечь внимание дошкольников и школьников к проблеме курения, сформировать отрицательное отношение к курению.
Анимационный фильм может быть использован на уроках и внеклассных мероприятиях по профилактике курения, пропаганде здорового образа жизни. -
Анимационная разминка
Анимационная презентация работы сделана в программе Microsoft PowerPoint и предназначена для учеников 2-9-х классов. Презентация используется на уроках, и ученики с удовольствием делают эту разминку как во время, так и после работы на компьютере. Данная работа может использоваться и в школе, и дома.
-
Анимационная сказка "Колобок" (о правилах здорового питания)
Русская народная сказка "Колобок" с продолжением, рассказывающая о необходимости соблюдения личной гигиены и правил здорового питания. Может быть использована на уроках и во внеклассной работе по профилактике желудочно-кишечных инфекций, пропаганде правил здорового питания, а также для семейного просмотра. Создана с помощью программ Macromedia Flash MX и Sound Forge.
-
Анимационный клип "Автобус"
-
Анимационный плакат"Безопасный путь домой"
В ходе работы была изучена и проанализирована статистика ДТП по стране, области, городу и району за последние два года; изучена ситуация со знанием правил дорожного движения среди одноклассников; смоделирована схема движения детей домой с характерными дорожными ситуациями; средствами Мicrosoft Рower Рoint создан анимационный плакат «Безопасный путь домой» и продемонстрирован учащимся 5 А класса.
-
Анимационный ролик "Привет! Я родился!"
-
Анимационный ролик «Тучки» из серии «Ожившие стихи»
В работе представлен анимационный ролик по стихотворению В.Маяковского «Тучкины штучки». Материал создан в среде Macromedia Flash и является первым из серии «Ожившие стихи».
-
Анимационный фильм "The Sims-2. The Dream"
Анимационный фильм, снятый по известной компьютерной игре The Sims-2.
-
Анимационный фильм "Испытание дружбы"
-
Анимационный фильм "Правила поведения в кабинете информатики"
В фильме описаны 4 правила техники безопасности при работе с компьютерами. При просмотре фильма после заставки надо перейти по кнопке "Вперед". Смешной персонаж "компьюмышка" познакомит с правилами поведения. Переход к каждому правилу при нажатии кнопкой мыши рядом с соответствующим словом. После просмотра правила надо нажать на кнопку "Вперед". По окончании просмотра фильма "выход" осуществляется нажатием кнопки.
-
Анимационный фильм "Приключения Мороси"
-
Анимационный фильм "Принцесса на горошине"
Перед вами — анимационный фильм, сделанный в программе Macromedia Flash MX. В создании фильма также использована программа Nero WaveEditor (для нарезки звука). Действие фильма происходит по одноименному сюжету сказки Х.К. Андерсена "Принцесса на горошине". Каждая из 9 сцен красочна, со звуковыми эффектами, с кнопками управления. Наша работа будет интересна как детям, так и взрослым.
-
Анимационный фильм "Разные темпераменты"
В представленной работе автор с помощью компьютерной программы Macromedia Flash MX 6 оживил картинки датского художника-карикатуриста Херлуфа Биструпа о разных темпераментах человека.
-
Анимационный фильм "Самая правдивая сказка" (о вреде курения)
Сказка о Кощее, Прекрасной царевне и Иване в новой интерпретации, рассказывающей о вреде курения, о ценностях здорового образа жизни. Может быть использована на уроках и внеклассных мероприятиях по профилактике курения, пропаганде здорового образа жизни, а также для семейного просмотра. Создана с помощью программ Macromedia Flash MX и Sound Forge.
-
Анимационный фильм "Смысл жизни"
Мультфильм снят по мотивам притчи из романа Паоло Коэльо "Алхимик". Артём Дорогов является автором текстов, мультипликатором, декоратором, оператором и звукорежиссером. Работа сделана в среде Pinnacle Studio-9. Продолжительность мультфильма – 5 мин.
-
Анимационный фильм "Шиворот-навыворот"
-
Анимационный фильм – "Прокопьевск: узелки истории"
Перед вами — анимационный фильм, сделанный в программе Macromedia Flash MX. В создании фильма также использованы программы: Adobe Illustrator 10 (для реализации эффекта "оживления объекта"), Corel Draw (для текстовых заголовков), Sound Forge (для озвучивания сюжета). Действие фильма происходит от доисторических времён до возникновения города Прокопьевска. Каждая из 12-ти сцен красочна, со звуковыми эффектами, с кнопками управления и озвучена диктором. Наша работа будет интересна как детям, так и взрослым.
-
Анимация "Баскетбольный мяч"
Мне было интересно, как летит баскетбольный мяч в корзину. Вот я и сделал анимацию движения баскетбольного мяча.
-
Анимация "Колобок в игре"
Представлена анимация и описана технология ее изготовления.
-
Анимация с использованием координат
Человек, владеющий алгебраическими методами, имеет преимущество перед теми, кто не владеет этими методами: он быстрее считает, успешнее ориентируется в жизненных ситуациях, четче принимает решения, лучше мыслит. Задача моей работы – овладеть алгоритмом отыскания координат точки М, заданной в системе координат хОу, а также использовать эти знания для создания анимации.